ГлавнаяОтзывыChevroletTahoe
+2

Отзыв владельца Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2008 г.

Chevrolet Tahoe, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

СергейМосква
26 января 2015
большие

Адекватный автомобиль за свои деньги. Лучшее на сегодняшний день предложение, цена - качество - размер. Неожиданно экономичный, несмотря на 325 л. с. Весь секрет в отключаемых 4-х цилиндрах при равномерной езде, реальный средний расход у меня составляет 17, 4л. это при пробеге 11 тыс. км, из них 3 тыс - чистая трасса. По трассе минимум опускался до 12, 3 л/100км, 92 бензина. Хоть и рассчитан для хороших дорог, на легком и среднем бездорожье тоже держится неплохо. Хорошо идет по плавным грунтовкам. Но по сплошной гребенке, больше 60-70 км/час, подвеска не отрабатывает неровности и Тахо становится не управляемым снарядом, целиком носит и перед и зад, машина плывет как в киселе, очень опасно! В общем, учитывая вес, почти 3 т надо рулить с головой и тогда будет все ок!

Расход на ТО 1 по замене масла и фильтров и работ по регламенту составляет около 14 тыс. Комплектации разнятся расстановкой кресел по салону 2+3+2 или 2+2+3..., при этом вторые 2 кресла считаются капитанскими, еще колеса R20?, элек. люки и выдвигающаяся подножка очень удобна, поэтому лучше брать этот вариант с подножкой и дисками на 20. Из недостатков: штатные фары плавят стекла, поэтому или сразу ксенон у дилера или менять по гарантии, часто не работающий датчик дождя - проверять сразу при покупке - брызнуть на стекло водой - напротив зеркала заднего вида - меняется по гарантии. Бывают дефекты покраски, чаще капота - внимательнее смотреть при покупке.

Подключение (красных) поворотников в зеркалах можно сделать самому путем соединения разомкнутых штекеров, реже разрезанных проводов, справа под крышкой торца торпеды за 2 минуты, дилеры разводят и просят от 2, 500 до 10 тыс рублей, тоже крышка заглушка фаркопа, ставиться на счет раз-два, прижимается и заводиться пазами налево. Эл. привод кресла и педального узла помогает занять удобное положение за рулем, но слабая боковая поддержка и регулировка руля только в одном положении небольшой минус от комфорта. Подогрев сидений, даже задних, отличная музыка, плавность хода и хорошая шумоизоляция позволяет делать дальние поездки очень комфортными, rulf под капотом послушные 325 лошадей.

Обновлено 26.01.2015
Просмотры: 5469
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0