ГлавнаяОтзывыDaciaSolenza
0

Отзыв владельца Dacia Solenza (Дачия Соленза) 2003 г.

Dacia Solenza, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

АртёмКиев
09 января 2015
средние

Эксплуатация с нуля. Выбор был между Ланосом и Солензой, спустя 8 лет эксплуатации, считаю, что выбор Солензы - правильный. Салон с Ланосом даже и сравнивать не хочу, тут он явно более продуманный. За 265000 пробега можно смело написать отзыв об этом автомобиле. Даже после продажи Дачии, я буду с каждым спорить на счет "+" и "-", а поверьте плюсов будет явно больше.

Первое, поймите, это бюджетный автомобиль среди конкурентов: десятки, Ланос..., ну и все в принципе. )) И что можно тут сравнивать? Да у Ланосов есть в преимуществе их количество на дорогах..., соответственно большое количество деталей..., не буду говорить про качество деталей. )) Продать Ланос будет намного проще, чем Солензу, по причине незнания Солензы, хотя Логан вошел в доверие (а отличие между Солензой не такое уж большое).

Машину покупали в максимальной комплектации Scala (диски, кондишн, спойлер, ГУР, подушка безопасности, стеклопод., центр. замок с ДУ, акустика, туманки), считаю, это авто нужно брать именно в макс. комплектации; базовые все-таки "страшненькие".

Ладно меньше лирики :
- на 5 тыс. были проблемы с иммобилайзером (ремонт по гарантии);
- где-то каждые 10 тыс. замена резинок стабилизатора (запчасть дешевая)
- колодки ходят от 10-15 тыс. (тормозная система тут немного недоделанная, большие усилия идут на передние тормоза), каждые 40 тыс. - шаровые
- на 100 тыс. замена наконечников рул. тяг
- на 150 тыс. потек задний амортизатор ( взяли б. у за 70 грн. )
- на 150 тыс. начала потеть рейка рулевая...
- на 160 тыс. появился хруст в ШРУСАХ
- на 240 тыс. первая замена передних амортизаторов 800 грн пара, тормозных дисков 400 грн пара, тяг, двух полуосей (в сборе с шрусами) 1650 грн
- рейка текла с 170-250 тыс... замена, решил перейти на рейку без ГРУ 2000 грн, вместо 8000 грн. и скажу не критично
- на 250 тыс. замена радиатора кондиционера 700 грн... снова он рабочий

Вот и весь ремонт, а что вы хотите 260 тыс. пробега! Большой минус - кузов, появление ржавчины - нормальное явление, год назад перекрасил кузов еще 2300 грн на все. Двигатель и коробка - бомба. Машина всю жизнь ездит на 92 бензине, кстати, интересная вещь, вначале заливал 95, вследствие имели проблемы с постоянной чисткой форсунок, как только перешел на 92 - по сей момент проблем нет. На Украине нет нормального 95.

Расход трасса - 6 литров при 100 км, при 140 с включ. кондиционером - 7.5 литров. Город 7-8 литров. Моторчик резвый, макс. крутящий момент на 2700 тыс. оборотов - очень комфортно. Разгонял до 175 км/час, безопасно это делать после ремонта ходовой. ))) А так комфортная скорость - от 100-130 км/час. После шумоизоляции салона стало явно тише в салоне. Имею проблемы зимой с замками - это капец.

Короче говоря, нужно понимать в любом случае, что автомобиль бюджетный и требовать от него соответственно. Ну сравнивать его с Ладами - это безобразие. И печально видеть, что цены на конкурентов выше, и продать их легче, чем Солензу... - бред. Не разбирается наш народ, страх перед Солензой.

Обновлено 09.01.2015
Просмотры: 2960
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

мотор, 10.01.2015, 22:53
только на Украине видимо такую неведому зверушку могут купить :)
0