ГлавнаяОтзывыDaihatsuSirion
+4

Отзыв владельца Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 2001 г.

Daihatsu Sirion, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.3 л, Бензин, АКПП

Привод: Передний

ЛеонидМосква
31 марта 2015
средние

Daihatsu ну про то что такая марка существует я все-таки знал, но как-то без подробностей. Машинка появилась случайно. Встал вопрос о приобретении автомобиля для девушки. Были поставлены жесткие критерии:

1. Размер. Хотелось маленькую. Слабые попытки убедить, что машина класса C в сущности и есть маленькая ну или почти, успеха не принесли. Итак B класс, ну или A.
2. Безопасность. Приличный краш-тест, подушки, ABS
3. Ну и цена, не дороже 7,5.

Итак всякого рода Daewoo были отброшены сразу: подушек нет, ABS нет, в эти деньги мотор 0, 8 и кондиционер, а ну да еще задний дворник (вот уж не думал, что это может быть в дополнительном оборудование на хетчбек).

Гетц - ну да, да, понравилось, но только дорогой получается, хотя отзывы про этот аппарат достойные. Смотрели Микры прошлого поколения, но целой не нашли. Ну а тут по случаю предложили в качестве варианта Daihatsu.

Собственно теперь после преамбулы отзыв.
Сначала экстерьер: Машинка симпатичная (хотя это субъективно), этакий детеныш Porshe. Немножко не пропорциональна, кажется слишком широкой. Улыбающийся взгляд.

По салону: Ничего выдающегося. Все как всегда. Эргономика водительского места приличная, ну только если не баскетболист.

Панель приборов удобная, все на месте. Все под рукой. Есть тахометр (в Матизе нет и в старой Микре кажется тоже нет). А так без претензий. Пластмасса торпедо жесткая, но собрано все качественно не гремит.

Теперь как едет. Ну от мотора объемом в литр я не рассчитывал на что-то серьезное, однако машинка едет. Двигатель правда надо "крутить". Это понятно, но непривычно после Ауди. С включенным кондиционером, который кстати вполне достойно работает, вдвоем разгоняется сносно держаться в потоке можно и обогнать можно не только трактор. А вот вчетвером на трассе и с полным багажником едет неохотно.

В городе машинка очень удобная. Маленький радиус поворота (я бы даже сказал ну просто совсем маленький), острый руль. Хороший обзор.

Из минусов - звукоизоляция, такое впечатление, что ее просто нет, хотя с чем сравнивать. Ну чуть лучше чем в Жигулях. Звук 3 цилиндрового мотора, создает ощущение, что что-то не так, хотя с машиной все в порядке.

Багажник... ну он есть и даже больше, чем в Матизе. Сиденья задние складываются 40/60. Вот после этого можно положить куда больше, но ложатся с приличным углом, так что это не всегда удобно.

Ну а теперь комплектация: гидроусилитель (все-таки японская машина), ABS, 4 подушки безопасности, тахометр, задний дворник (ну раз уж Daewoo говорит что это дополнительное оборудование, мы тоже его в этот список внесем), магнитола и колонки в дверях (в общем играет), ЦЗ, иммобилайзер, ах да чуть не забыл еще и кондиционер, электростеклоподъемники (4 штуки), электрозеркала. Уф, ну вот и все.

Плюсы

Экстерьер симпатичный;
Эргономика водительского места приличная;
Панель приборов удобная.

Минусы

Загруженный авто едет неохотно;
Звукоизоляция.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Как городская машинка очень достойно. Что касается использования и поломок и всего такого прочего, пока еще мало проехали. Посмотрим как и что... Тогда и напишем.

Обновлено 06.04.2015
Просмотры: 4088
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0