ГлавнаяОтзывыFordTransit
+21

Отзыв владельца Ford Transit (Форд Транзит) 2010 г.

Ford Transit, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

АртёмМосква
22 апреля 2013
очень низкие

Я сам лично перегонял этот Транзит. Проехал на нем более 3000 км в течении трех дней и никаких проблем и нареканий.

Уже очень давно занимаюсь Транзитами, очень хорошие и надежные автомобили. Так сказать, идеальное соотношение цены и качества. Кузов обшит фанерными листами, все они целые и не болтаются. Все запчасти оригинальные - проверял сам. Никаких повреждений или следов от ремонта я не нашел.

Расход по трассе 5-7 литров. Если все время ехать 80 км/ч, то расход составляет 4, 5 литра!!! Ну а по городу около 8-10 литров на 100 километров.

По немецким паспортам этот транзит можно загрузить до 2, 2 тонн. В ПТС указанно 1000 кг.
Новая резина с очень глубоким протектором, дорогу держит идеально. Резина предназначена для больших грузов, с усиленными бортами. Высота кузова 2 метра, длина 3, 3 метра.

Если стоять на горочке с выжатым сцепление, то автобус так и будет стоять на месте - это противооткатная система. Так же его никогда не занесет, т. к. работает система противозаноса, когда лед или какое-нибудь иное очень скользкое покрытие, для лучшего сцепления и плавного трогания стоит противопробуксовочная система. Чтобы колеса не прокручивались, а плавно вращались и по чуть-чуть разгонялись.

Так же имеется датчик экономного переключения передач. Это когда машина видит, что вы вроде не собираетесь разгоняться или резко тормозить, а просто продолжаете плавное движение, на приборке загорается без всякого звукового предупреждения зеленая стрелочка, напоминая тем самым, что пора переключиться на передачу выше. Это все для того чтобы экономить топливо и не было лишней нагрузки на агрегаты.

Круиз-контроль - очень удобная штука, я даже на МКАДе им постоянно пользуюсь, кнопками на руле можно как повышать скорость, так и понижать.

За рулевым колесом располагается джойстик для удобного управления магнитолой без отрыва от дороги.

Обогрев лобового стекла на отдельной кнопке. В лобовое стекло встроена очень тонкая нить нагрева, такая же есть на любом автомобиле в заднем стекле, но тут она очень тонкая что ее почти не видно.

Стеклоподъемники и зеркала с электроприводами. Два оригинальных ключа.

Плюсы

Экономный.

Шустрый.

Надежный.

Очень бюджетный.

Минусы

Минус только один - не заедет в гараж. )))

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Конечно стоит покупать этот автомобиль. Работает на вас и ничего не просит в замен.

Обновлено 22.04.2013
Просмотры: 24930
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (4)добавить комментарий

транзит, 01.01.2014, 18:43
сказочник про расход и про 2 тонны, на газели некоторые и по 5 грузят и что
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
М., 20.07.2019, 09:51
Видал таких газели по 3.5т. грузили . Потом стояли со сломанной рамой .
Егор, 23.09.2020, 20:51
Я вот год на форде отработал и хочу сказать что у него шикарная динамика и управление. Кабина просторная правда шумновата и с этим ничего не сделаешь движок к стенке близко расположен вот в машине и шумно. Сам движок неплохой только уже успели его отремонтировать, совершенно ненадежные они стали экономят видно на качестве чтобы на ремонте потом зарабатывать. Скоро вот ходовую перебирать будем, а то с правой стороны стуки появились. Думаю, долго начальство его терпеть не станет с такой надежностью.
0