ГлавнаяОтзывыKIACeed
+1

Отзыв владельца KIA Ceed (КИА Сид) 2010 г.

KIA Ceed, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

МаксМосква
04 февраля 2015
средние

Всем привет!
Давно хотел поделиться впечатлениями о своем хэтче Kia ceed. Покупался он в 2010 году. Сел я в автосалоне в салон – все удобно, даже сзади место осталось, может не так много, но больше, чем в Астре (мой рост 180 см). Попросился на тест-драйв, а была зима. Машина неплохо тянет, внутри тепло, продемонстрировали действие ESP – вписались в поворот на обледенелой дороге без подтормаживаний. Я понял, что такой автомобиль вещь стоящая и сделал свой выбор (хотелось только с мотором 2.0, но продавец отговорил – нецелесообразно).

Откопали его из снега (был мороз около 30), открыли примерзшую дверь, увидели иней в салоне и в один голос сказали «хрен заведешь»... Но нет! Два оборота ключа в зажигании и он ожил! Тогда я окончательно убедился, что мой выбор правильный. Доехал до ближайшего магазина шины-диски и «переобулся». Выехал – машина едет как по рельсам, расход показывает 7, 8 л. Порадовал 2-зонный «климат». В салоне Киа Сид тихо и комфортно.

Что касается затрат, то при пробеге 43 000, нареканий нет. ТО по списку. На 30 тыс. заменил масло, после этого расход по городу упал с 9, 0 л до 8, 5. заменил лампы ближнего света, поставил сигналку и все. Некоторые жалуются на стойки и подвеску, мол, стуки... не знаю, не замечал. Я в городе езжу агрессивно, не люблю томиться в потоке. Бывает ловлю ямы, но подвеска держится.

Разогнать свой Kia Сeed удалось до 190 км/ч, дальше не пытался. Динамика вполне устраивает, «механика» работает отменно. Расход на трассе при 90 км/ч – 6, 5 литров, 120 км/ч – 7, 5, 140 км/ч – 9, 0, 180 км/ч – 13 л/100 км. Автомобиль очень любит обороты, если бы только шумоизоляцию получше..., но уже смирился и не замечаю шум из передних арок и гул мотора. Подвеска понравилась, при «дуге» на 90 км/ч крена практически нет. Заносы отсутствуют, но зад потихоньку переставляет.

Сидения удобные, боковая поддержка отличная, спина не устает и тело держит. Хотя регулировка спинки, ни о чем. Эргономика удобная, все переключается, не отвлекаясь от управления, даже Майфун на руле! Место ночевки – стоянка. Зимой заводится с оборота, 10 мин. пригрева, включаю «климат» и в салоне через 5 мин. жара.

Подытожу:
Плюсы Киа Сид – отличный выбор за эти деньги, электронная безопасность ESP, HAC - работает отлично, хорошие материалы, много места;
Недостатки Киа Сид лично для меня – шумка неидеальная, чувствительная ABS, быстро пылятся сидения.

P. S. Буду дополнять доклад и далее по мере эксплуатации.

Обновлено 04.02.2015
Просмотры: 4291
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0