Сейчас обсуждают

Сергей13:22 вчера
да последний TLC 200 спереди тоже не блещет, японцам только мультики рисовать… :) вкуса нет, как ни бейся
евгений00:14 вчера
А расход топлива какой?
Вадим19:14 21.01.2017
Никита ! Если это тебя испугало купи волку 2101 и ездий без сложностьй и дорогостоющий запчастей ))))))))))
Алексей21:48 20.01.2017
Решил написать свой отзыв. Купили Уаз карго летом 2016 в лизинг на фирму. Собирались перевозить на нём всякие грузы и мини экскаватор. Головастика не ...
Юрий_Могилев17:46 20.01.2017
обладаю данной машиной выпуска 2009 года рестайлинг, нечего плохого сказать не могу глаза видели что брали из плюсов подогрев сидений зеркал , стеклоподьемники...
Алексей17:17 20.01.2017
Всех приветствую!
Не удержался и решил оставить небольшой комментарий.
Владею автомобилем 180 лс. с 2013 года.
С ростом 185 см ничем ни обо...
Анатолий14:53 20.01.2017
Скажу как есть, у меня точно такой же С5 2010 года, сейчас за окном 2017 зима, расход по городу 14-16 л. на 100 км, при постоянном климат-контроле, подогреве...
Эдик09:48 20.01.2017
Ну так это же высокотехнологичный гибрид :-)
Кротов Геннадий23:38 19.01.2017
F-Type однозначно лидер у ягуаров, лично по моему мнению, поэтому выхода новых модификаций жду с нетерпением. Выглядит очень даже многообещающе, думаю...
Дмитрий12:21 19.01.2017
На счет дизеля, все дизели работает в 2 раза большим давлением, так что, если не проходить ТО во время износ дизеля придет к вам очень быстро. Это все
ГлавнаяОтзывыКамАЗ

4.2 (отзывов: 8) *

Отзывы владельцев КамАЗ

1111 Ока (2)4310 (1)4311 (1)6520 (2)6522 (2)
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях КамАЗ. Если Вас интересует конкретная модель - выберите ее в списке.
Режим показа:
Сортировка:
2

КамАЗ 4310, 1992

Иномарка хоть с одной ведущей, хоть с двумя, на пневмоподвеске или рессорах сделаны из такого же железа что и Камаз и ломается так же, если не чаще на...
09 декабря 2015 | Феликс (Чебоксары)подробнее1
3

КамАЗ 4311, 2005

Что сказать, Камаз... Если на трассе в меру прожорлив (30 литров), то при работе довольно экономичен, всего 7-8 литров топлива на час работы. А поднимает этот манипулятор ни много ни мало, а 8 тонн, на длинном конце стрелы 2.5, но этого вполне хватает чтобы положить плиту перекрытия на второй этаж. Едешь на нем, как будто на 2х-этажном доме, высоко. В остальном настоящий русский грузовик для русского мужика, полный привод провезет везде и вместе с грузом, а запчасти доступны в любом маленьком городке.
19 июня 2015 | Денис (Янаул)развернуть
5

КамАЗ 6520, 2011

Всегда хотелось поговорить с конструктором этого авто, а именно как может на таком самосвале грузоподъемность и кубатура быть одинаковыми? По сравнению со старой моделью эта выигрывает пневмоподвеской кабины и пневмосиденьями. Едешь отдыхаешь, правда если переднюю резину поменять на шоссейку. Двигатель хоть и пишут что 400 лошадей, но видимо на заводе их немного придушили под евро 3. Запчасти дороговаты, учитывая что это российский автомобиль. Подъемник как тек на старых, так течет и здесь.
03 февраля 2015 | Алексей (Москва)развернуть2
3

КамАЗ 6522, 2008

Надежная машина с хорошей проходимостью, запчасти всегда есть в продаже в наличии или под заказ, подогрев кузова удобен при работе в зимнее время года. Мосты MADARA в высшей степени отличаются надежностью, а ZF коробка (16 передач вперед и 1 задняя) позволяет экономить расход ресурса двигателя и коробки передач. Достоинства авто: Отличная проходимость, малый расход топлива. Недостатки: Пластиковая облицовка бампера вместо металлической. Следующее авто - снова КамАЗ вездеход.
22 октября 2014 | Игорь (Нефтекамск)развернуть
3

КамАЗ 6522, 2008

Отключаемый передний привод очень удобен в процессе эксплуатации. На обычной дороге его можно отключить и экономить топливо. Если нужно повысить маневренность (узкие крутые повороты), проходимость (грязь, разбитые грунтовые дороги), то включаем передний привод и добиваемся результатов. При этом экономится ресурс коробки сцепления.
15 октября 2014 | Игорь (Нефтекамск)развернуть
6

КамАЗ 6520, 2013

Автомобиль отличный. Особенно радует пневмоподвеска кабины и пневмосиденья в данной комплектации. Мощный двигатель, рама, которые способны тащить грузы любой массы. Так же большой объем кузова. Подогрев кузова. Предпусковой подогреватель, который никогда не подводил. Единственное, нужно следить за качеством солярки. Если заливать плохую солярку, то могут начаться проблемы с топливной аппаратурой, головкой блока или даже с поршневой группой. В этом плане говорят, надежнее КАМАЗ Евро 2 с топливной аппаратурой ЯЗДА, но там мощности меньше 320 лошадей. В целом за свои деньги машина отличная. Из плюсов - большой объем.
19 сентября 2014 | Исрапил (Набережные Челны)развернуть
4

КамАЗ 1111 Ока, 2004

Отличный, экономичный, компактный, надёжный и довольно резвый автомобиль для узких, тесных городских улиц и улочек. На "ОКУЛИНУ" у меня нет абсолютно никаких нареканий. Довольно хорошая проходимость. Обслуживание и эксплуатация - копеечное. Поистине рабочая лошадка. Сколько лет автомобилю, а ни единой серьёзной и дорогостоящей поломки. Честно говоря, если бы не большая семья (3-ое детей), я бы наверное не решился продавать эту ласточку. Достоинства автомобиля: Экономичность, надёжность.
03 сентября 2014 | Артём (Медногорск)развернуть

КамАЗ 1111 Ока, 2000

Динамика хорошая, комфорта мало, салон маловат. Багажник, при сложенных задних сиденьях, вместительный. ТО раз в год перед прохождением Тех Осмотра. Ока Йота 2000 г. в. пробег 121000км...
17 октября 2011 | Десант (Пушкино)подробнее1
* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев КамАЗ, размещенных на сайте.
0