ГлавнаяОтзывыЛада2107
+4

Отзыв владельца Лада 2107 (Lada 2107) 2011 г.

Лада 2107, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 75 л.с.

Приобретен: Декабрь 2014 г.

Пробег: 45,000 км

Привод: Задний

МишаПятигорск
03 мая 2015
низкие

ВАЗ 2107 - это советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики».

Конечно же автомобиль экономичный в обслуживании, стандартный, у меня не возникало проблем с ремонтом и ценами на запчасти. Впринципе, состояние абсолютно нового автомобиля, собирал сам, недавно с покраски. Масло лью полусинтетику 10W-40 Лукойл. Бензин заливаю там, где начинает мигать лампочка - короче, предпочтений нет. Вот еще: все лампочки родные стоят, хоть бы одна перегорела.

Нормальная машина, доволен. До 10000 км больше 80 км/ч не ездил, к 20000 км постепенно разогнал до 120 км/ч, после ТО на 30000 км разогнал до 140 км/ч. Багажником пользуюсь редко, но все равно хотелось бы побольше. Достаточно надежный автомобиль при своевременном уходе за ним.

Плюсы

Низкий расход топлива. Авто отечественного производства, а это значит что ремонт и запчасти по сравнению с иномарками обходятся в разы дешевле.

Полно недорогих запчастей на рынках и в магазинах. За свои деньги авто полностью справляется со своими функциями.

Достаточно вместительный салон и багажник. Большой дорожный просвет для езды по загородному бездорожью. Хорошая обзорность.

Минусы

Не слишком практичный и комфортабельный салон. Не хватает усилителя руля и летом кондиционера.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбрал автомобиль для ремонта, собрал. Автомобиль не столько комфортабельный, сколько экономичный. Я думаю, стоит приобрести, потому что расходы на него небольшие.

Обновлено 03.05.2015
Просмотры: 3757
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Игорь, 16.04.2016, 03:01
Считаю, что "семёрка" - удачный автомобиль и если ему французы вдохнут вторую жизнь, то есть сделают кузову рестайлинговые изменения и к тому же удлинят в базе(см на НИВУ-2131), установив на задний дверной проём дверь от "четвёрки" и из низа проёма двери выведут колёсную арку(как у нашей Волги), чтобы высоким водителям с их ногами удобнее было за рулём(отодвинув сиденье на максимум назад колени не будут сгибаться и потому меньше будут отекать), то автомобиль, считаю будет иметь спрос. Что касается внешнего вида модели классик-2 из инета, то считаю неплохой вариант, т. к. авто должно быть более обтекаемым как спереди так и сзади, а в багажник тяжёлый и громоздкий груз не нужно поднимать выше днища. Один товарищ высказался. что сзади вид хуже, но позвольте спросить - он едет за машиной и смотрит на её задний вид? и добавлю, что мне лично не нравятся угловатые линии любимой мной "семёрки", у неё имеющиеся как спереди, так и сзади, а к тому же фонари вошли в тело авто и органично с телом слились.
0