Новости
Выбор авто
Отзыв владельца МАЗ МАН (MAZ MAN) 2015 г.
МАЗ МАН, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Самосвал
Двигатель: Турбодиз., МКПП, 430 л.с.
Пробег: 60,666 км
Привод: Полный
Работал на Маз-Мане всего неделю, пока был в ремонте свой Ман. Хочу поделиться первыми впечатлениями:
Дисплей бортового очень мелкий, прочитать информацию на ходу по нашему дорожному бездорожью сложно.
Яркость дисплея тахографа не убавляется и ночью бьёт по глазам.
Педаль сцепления чихает а кабину, жаль не чихает сброс воздуха в кабинет тому конструктору.
Большой свободный ход педали тормоза, к тому же газ и тормоз слишком близко, когда нога на газу под углом (как учили в школе), то тормозная педаль от тряски постукивает по ноге сверху.
Рычаг передач тугой, похоже белорусы сэкономили на пневмоусилителе, при чём ход рычага гораздо меньше, чем у Мана с таким же тросовым приводом кпп.
При 1,5 тыс. оборотов дребезжит воздухозаборник за кабиной, создавая не приятный давящий на нервы шум, не хватает всего то рёбер жёсткости или распорки, в общем деталь требует доработки водителем.
Лязгает рулевая колонка, это ещё один источник шума в кабине.
Есть круиз-контроль, но не добавляет обороты на холостом ходу, т. е. на стоянке с работающим движком приходится тыкать "отвёртку в педаль", как на старом КамАЗе. Ещё отсутствует заслонка в выхлопной системе для поддержания температуры ДВС в зимний период на стоянках.
Климат регулируется плохо, не редко отказы.
Большие зеркала искажают резкость изображения, особенно в ночное время не комфортно пятиться назад при такой видимости.
Неудачное освещение кабины, один маленький диодный плафон светит на середину панели торпедо.
Слишком медленно опускает кузов, теперь если впереди низко висящие объекты, приходится стоять и ждать, а при сдельной работе потеря времени равна потере денег.
Хороший запас мощности и проходимости, а так же лёгкие педали отнесём к плюсам.
Плюсы
*Хороший запас мощности.
*Хорошая проходимость.
*Грузоподъёмность 25 т.
*Низкий шум от ДВС с системой common rail.
*Лёгкие педали.
*Круиз контроль.
Минусы
*Плохо читаемый бортовой компьютер.
*Плохое освещение кабины.
*Шум от воздухозаборника за кабиной.
*Лязгание рулевой колонки.
*Чиханием педали сцепления.
*Медленное опускание кузова.
*Тугое переключение передач.
*Слабые передние рессоры.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
На предприятии водителю выбирать не приходится, что дали на том и работай. Партия Маз-Манов 2016 года пришла с худшим качеством некоторых деталей и болтовых соединений. Брать или не брать решать вам!
По сути замечаний.
1. О каком «мелком» дисплее идёт речь? Дисплей около 9х15 см. Это больше чем у МАН. Шрифт от 3 до 8мм, цвет мягкий, прекрасно читается и днём и ночью.
2. «Яркость дисплея не убавляется, бъёт по глазам» - в предыдущей претензии – невозможно почитать, в следующем бьёт по глазам- надо бы определиться. Если конкретно, то яркость приборов прекрасно регулируется –слева на панели регулятор, в функции бортового компьютера –есть также возможность регулировки яркости.
3. «Педаль сцепления чихает в кабину … жаль не тому конструктору» - привод сцепления гидравлический, там нечему чихать по определению . Может автор простудился и сам чихает ? Как можно писать такую ересь?
4. «Большой свободный ход педали сцепления» - так отрегулируйте (при таком пробеге возможно уже имеется износ накладок),
«Газ и тормоз близко» не ближе , чем у МАН;
«Тормозная педаль постукивает по ноге» - может она (педаль) уже и оторвалась, жив ли автор этого творения?
5. «Рычаг переключения тугой» да такой же как на МАН, и пневмоусилитель имеется.
6. Дребезжание воздухозаборника,.. рулевой колонки» - это возможно и имеет место , но ведь это не от «рождения» - пробег то 60тыс., следить нужно за техникой.
7. Круиз-контроль не добавляет обороты.. приходится тыкать отвёрткой» - обороты добавляются лёгким нажатием кнопки. Может автору привычнее отвёрткой работать , чем современными средствами?
8. «Зеркала искажают резкость» -непонятно о какой резкости идёт речь. Да они сферические и несколько уменьшают расстояние, так это на всех автомобилях.
В заключение хотелось бы объективно сказать, что, конечно, трудно полностью стоять МАЗ-МАНу на одном уровне с такой техникой, как МАН, однако то что это лучший местный аналог ( не в обиду МАЗ-и КАМАЗ) это бесспорно и он соответствует своей стоимости и ближе всех к европейским автомобилям.
А в целом, создается впечатление, что мазман Вам здорово "перешел дорогу"