ГлавнаяОтзывыMitsubishiCarisma
+27

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1998 г.

Mitsubishi Carisma, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

ВасилийСамара
07 апреля 2010
большие

Купил с рук, у меня 3 года, сам проехал 65000 км (весь пробег 223000 км), хетчбек, турбодизель. Это моя девятая машина (были ВАЗ, БМВ, Ниссан, Гольф, Пассат, Мазда-626, Тойота). Иногда ездит моя жена.

Дорог в нашем регионе просто нет. Из дальних поездок - часто ездим в Питер, несколько раз ездили в Хорватию. На автобане разгонял до 180 км/час, шикарный прием, особенно в пределе 2300-3500 обмин, и после 100 км/час и до конца. Сильно тупит до 2000 об/мин и на 4000 об/мин.

По двигателю: масло 15W40-ESSO, каждые 8000 км, менял ГРМ, ручейковый. Ни зимой (-27), ни летом проблем нет, уровень масла не меняется до замены. Очень экономичный, надежный и приеместый движок.

Рулевое управление. Этой зимой (когда ниже -17) из бачка ГУРа поперла жижа, попенял 2 раза, все пропало, поменял хомуты на гибких шлангах. Появился люфт в самой рулевой рейке, на всех автосервисах целые консилиумы, как его можно подтянуть, чувствую скоро самому придется залезть.

Подвеска. Как купили, поменяли все четыре аморта (каяба), с отбойниками, пыльниками и заменой обошлось 18000 руб. Подвеска жесткая, на звуки от ям уже привыкли. На задние пружины денег не хватило, поэтому жопа сидит низко, когда сзади 3 чел.

Тормоза, передние. когда купил, при торможении на 100 км/час и больше была сильная вибрация руля, на сервисе проточили передние диски, отдал 2800 р., стало еще сильнеее. Купил новые диски по 550 р. + колодки (890 р), все стало супер. Тормоза задние. Ручник не держал (закис трос, новый взяз за 650 р. ), замена геморрой - надо разобрать весь салон с напольным покрытием + новые колодки (1140 р. ). Ручника так и нету, сказали большой износ барабанов (новые, в России нету! 1 шт-7000 р., б/у 1 шт. -2700 р. ), вроде подкрутили регуляторы, еле держит. Сервисы с ее ручником связываться уже не хотят. Под дугу рукоятки ручника и под короткий трос подложил что-то, ручник стал держать.

Электрика. Менял лампочку подсветки часов, очень геморройно! Приходиться снять всю верхнюю часть выпуклой торпеды, но часы святятся-супер. Поменял магнитолу штатную с кассетой на новую, пропала противоугонка, сделал, соединил розовый провод с двумя красными. Проблема на холодный запуск движка - тахометр начинает показывать что угодно, причину никто не может найти, на прогретом все супер. Менял плафон в центре салона (новый 5900 р., взял б/у - ждал 3 месяца, обошелся в 600 р. )

Плюсы: Экономичный, динамичный, красивый.

Минусы: Детали только оригинал, модель не особо изучена даже на профильных автосервисах, жесткая подвеска, при приоткрытых передних окнах весь омыв стекла-все в салоне! Ветровиков в природе нету. В периоде скоростей 100-120 кмчас. свисит боковое зеркало. В мокрую погоду появляются неизвестные скрипы в районе багажника, толи замок, толи еще что-то (подвеска исключена). Во всем багажнике разбирали пластмасу, катал человека в дождь, так и не нашли причину, на сухую, все ОК.

Много мелких и неприятных мелочей и всякого тайного геморроя.

Плюсы

Динамика.

Экономичный двигатель.

Минусы

Жесткая подвеска.

Дорогие запчасти.

Много мелких поломок.

Обновлено 07.04.2010
Просмотры: 12722
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

боша, 23.09.2012, 22:59
а вот насчёт ветровиков ты не угадал есть накладные я себе уже пставил
Шаке, 08.02.2016, 08:02
ну lfrchfpe и поделился бы где брать и за сколько...
Шаке, 08.02.2016, 08:03
а так скажу машина кемаройная, трындец мучаемся теперь с ней сцуко знал бы не брал бы !!! =(
0