ГлавнаяОтзывыNissanAD
+3

Отзыв владельца Nissan AD (Ниссан АД) 2013 г.

Nissan AD, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

ДмитрийУлан-Удэ
27 июля 2014
не указаны

Начну с того, что назову те марки автомобилей, на которых ездил до Ниссан Альмера, для того, чтобы читатель лучше понял ЧТО это за такая машина. Ведь без сравнения, более или менее объективной оценки не получится. Итак: ВАЗ 2113, Тойота Карина 1990 г. в., Волга М21, Тойота Марк2 1996 г. в., Тойота Марк2 1999 г. в., ВАЗ 2107 2007 г. в., Тойота Корона Премио 2001 г. в., Ниссан Марч 1999 г. в., Хонда Партнёр 2006 г. в. и ещё на нескольких не продолжительное время.

Ко дню написания данного отзыва на Альмере уже пройдено 4000 км и мой авто уже показал себя с многих сторон и понять я его уже успел.

Пока ни одной поломки и даже ни намёка на какие-либо дефекты. Переплюнул и постучал по дереву))).

Сразу скажу, что отзыв большой. Поэтому, у кого нет времени и желания его читать, в конце отзыва есть краткое описание достоинств и недостатков Ниссан Альмера и моя итоговая оценка о нём (ней).

Внешний вид.
Респектабельный. Напоминает Теану в прежнем кузове. А вообще, новая Альмера - это не что иное, как прототит Ниссан Блюберд Силфи последней модели. Но сходство только внешнее: вид, формы, габариты. И от этого сходства становится приятно, поскольку Силфи респектабельное и красивое авто с положительными отзывами. Всё остальное совсем не как в Силфи, а как в Рено Логан. А именно, от Логана Альмре достался двигатель, коробка передач, подвеска, сиденья, приборная панель. Кстати, основным и решающим фактором для меня при покупке Альмеры стало то, что все основные агрегаты стоят от Логана. Хоть народ наш и не очень любит Рено Логан за его не красивый внешний вид, но Логан славится своей надёжностью двигателя, подвески и приспособленностью к российским дорогам и климату.

Высокий клиренс в 16 см. Не каждый седан может похвастать таким показателем. И это действительно ощутимо. Там, где я раньше мог задеть днищем, ездив, например, на Ниссан Марч, Тойоте Короне Премио или Хонде Партнёре, и конечно же объезжал такие участки дорог, то сейчас на Альмере спокойно проезжаю.

Наша комплектация идёт с литыми дисками, что очень радует.

Фары очень яркие. Имеется корректор фар. И даже ближний свет с максимально верхним углом наклона светит примерно, как дальний на Короне Премио. Сам был удивлён. А что говорить о дальнем свете. Есть противотуманки. По прямому назначению противотуманки пока не использовал, но включаю их просто для красоты вместе с габаритными огнями при обычной езде в городе.

На мой взгляд, не очень многое Альмеру отличает от авто представительского класса. Наверное, единственное - это ширина машины. Ещё бы сантиметров 5-7 - и это полноценная Теана. Но, конечно же только внешне.

Очень много хрома: решётка радиатора, лейблы, дверные ручки (внешние и внутренние), молдинги на дверях, молдинг на двери багажника и некоторое другое.

Салон.
Очень просторный. Первая встреча с Альмерой поразила размерами салона. Первое что сделал - настроил сиденье водителя под себя, затем сел сам за собой и был очень удивлён - между передним сиденьем и коленями осталось не менее 7 сантиметров при моём росте 183 см и весе 95 кг!!! И троим пассажирам на заднем сиденье вполне нормально сидеть не чувствуя себя, как килька в банке. Ни в одной машине такого класса не видел столько свободного места. Даже в такой, казалось бы просторной и большой машине, как Тойота Марк2 места для задних пассажиров хватает только-только, и троим там не так удобно, как в Альмере.

Сиденья тканевые двухцветные. Приборная панель не очень интересная. Честно сказать, с первого взгляда она мне не понравилась. А не понравилось то, что вся панель выполнена в одном чёрном цвете из недорогого пластика без каких-либо светлых, мягких вставок. Также напрягало, что кнопки передних стеклоподъёмников располагаются ни как обычно на дверных ручках, а под магнитолой на приборной панели. Но к такой панели быстро привыкаешь. Также, быстро привык и к некоторым не стандартно расположенным кнопкам, в том числе кнопка звука сигнала - в торце на рычажке включения фар/поворотников; регулировка зеркал - под ручником; кнопки задних стелклоподъёмников - между передними сиденьями за ручником. Поездив немного и привыкнув к такому расположению кнопок, становится даже интересно, что у тебя не так, как у всех. Двери обшиты тем же чёрным пластиком с тканевыми вставками и полоской серебристого молдинга. Ручки на всех дверях хромированные. На передних дверях имеются очень удобные карманы с выемками для бутылки.

Печка греет на все 100. Имеются воздуховоды к ногам задних пассажиров, чего нет на многих и многих машинах. А это безусловно является большим преимуществом. Покупали мы Альмеру ещё ранней весной, поэтому успели ощутить полезность этих воздуховодов. В нашей комплектации также имеется подогрев передних сидений. Включали пару раз для проверки, но активно ещё не пользовались.

Передние сиденья регулируются по углу наклона, а водительское - ещё и по высоте. Честно сказать, сиденья не самые удобные. В японских иномарках значительно удобнее, но мы с женой компенсировали этот недостаток обтянув сиденья чехлами с вшитыми в них подушечками и мякушками.

Аудио система играет чисто. Есть настройка басов, тембров и т. п. В нижней части приборной панели возле основания рукоятки коробки передач есть вход АUX, который я постоянно использую для подключения сотового телефона. Очень удобная вещь, особенно на авто с МКПП. А микрофон для разговора по телефону находится на потолке возле центрального зеркала заднего вида.

Руль кожаный. Регулируется только по высоте. Жаль, что не регулируется по вылету. На Тойота Марк2 по вылету регулировался и это было очень удобно и руль можно было настроить под настроение и желание сидеть с тем или иным наклоном спины.

Помимо привычного спидометра, есть также и тахометр. В темное время суток всё это освещается подсветкой оранжевого цвета. Между спидометром и тахометром, чуть выше их располагается небольшой четырёхугольный экранчик бортового компьютера. В целом, вся эта панель достаточно информативна и хорошо читаема как днём, так и ночью.

Коробка передач. У меня она механическая. Собственно механику выбирал специально по нескольким критериям, а именно: это надёжность; экономичность в расходе топлива; при севшем аккумуляторе мотор можно завести с толкача; также, можно друга своего взять на буксир; простота в обслуживании; ну и наконец, мне просто интересно ездить на механике. Передачи включаются достаточно легко. Хотя, тяжелее, чем на Тойотах или Фордах, но значительно легче и интереснее, чем на ВАЗ 2107. Рукоятка переключения скоростей немного длинноватая, что не добавляет машине солидности, но если учитывать ценовую категорию и класс Альмеры, то совсем не портит её. К тому же если б она была короче, то при имеющихся габаритах салона и посадки водителя, можно просто не достать рукой. В общем это просто конструктивная особенность.

Двигатель. Объем 1, 6 литра, 102 л. с. Многие, в своих отзывах и на форумах пишут, что двигатель не очень тяговит. Но это смотря с чем сравнивать. Если с Марк2 с объёмом в 2, 5 литра, то да, Альмра слабовата. Но если сравнивать с авто подобного объёма и качества, то мотор вполне на уровне. Вот, например, Тойота Корона Премио с двигателем 1, 8 с АКПП, по моим ощущениям, лишь на немного резвее Альмеры. А что касается Ниссан Марч объёмом 1, 3 литра, то здесь Альмера - просто зверь. Вообще, по моим впечатлениям от эксплуатации Альмеры могу сказать, что данная машина создана для спокойной и размеренной городской езды. Сам я человек спокойный и достаточно уравновешенный, поэтому лично мне этот авто подходит. Но, если нужно, то Альмера может быть очень резвой и быстрой. В таких моментах на дорогах, когда необходим резкий рывок вперёд, на других авто с АКПП коробка ещё только "думает", а Альмера с МКПП уже завершает маневр. Проверял это уже неоднократно и на перекрёстках, и на обгонах.

Немного о расходе топлива. В городских условиях расход топлива заводом производителем заявлен в 9, 5 литра на 100 км в идеальных условиях. Однако могу сказать, что наш город Улан-Удэ далёк от идеала со своими, мягко сказать, ужасными дорогами и рельефом, но тем не менее расход топлива у меня составляет от 7, 5 до 9, 0 литра на 100 км. И только, если я езжу быстро и резво, то получается около 9, 2-9, 7 литра на 100 км. Расход топлива по трассе заявлен в 5, 5 литра, однако у меня выходит по разному. Однажды было 5, 3 литра, а иногда и до 7 литров доходит.

Есть один нюанс, который можно назвать недостатком - при скорости в 100 км/ч обороты тахометра показывают уже аж 3000 оборотов. И шум двигателя при такой скорости в салоне слышно достаточно отчётливо. В таких случаях я просто не много прибавляю музыку и всё, проблема решена и двигателя не слышно. При таких оборотах всего на 100 км/ч, конечно же просится шестая передача, но увы, конструкцией не предусмотрено и приходится довольствоваться тем, что есть. На трассе обычно народ не превышает 120-130 км/ч и обороты двигателя на Альмере при такой скорости держатся на уровне 3, 5-3, 7 тысячи, что вполне допустимо и не будет отрицательно влиять на ресурс двигателя и, кстати, расход топлива.

Поведение на дороге. Достаточно устойчива, но на слишком ямко-выпуклой дороге валкость присутствует. И это ни недостаток в подвеске, скорее - в ширине резины. Колёса с завода идут 185/65/15, а просятся как минимум 205/55/15. Но это чисто моё мнение.

Не смотря на свою длину, радиус поворота не велик. Если сравнивать с радиусом поворота вышеуказанных авто, то не превышает их, а даже может быть и меньше. Гидроусилитель руля вполне нормальный и его хватает. Но у японцев руль крутится всё же мягче.

Ощущение от езды. Присутствует некоторое ощущение, что едешь на авто представительского класса. Как я уже писал, Альмере чуть-чуть до это не хватает. По сравнению с японцами-седанами на дороге располагаешься значительно выше их. По высоте расположения водителя, лишь немного не хватает до уровня кроссоверов. Ямки и кочки сильно не чувствуются. Не ровности на дороге Альмера очень хорошо сглатывает. Удивительно, но при более жёсткой подвеске, чем на японцах Альмера идёт не хуже их, а на разбитой дороге значительно лучше и увереннее.

Дополнительные удобства. Имеется кондиционер и мы уже ощутили его необходимость.

Большой багажник. Однажды перевозил вещи. А когда выгрузил, удивился какая большая куча вещей получилась.

Большой и ёмкий аккумулятор - 70 аЧ!! Таких аккумуляторов на легковых авто я ещё не видел.

Также, радует наличие бортового компьютера, который показывает расход топлива, расстояние пройденное с момента последней заправки, количество литров топлива оставшегося в баке и т. п.

Немаловажно наличие иммобилайзера. На ключе зажигания имеются кнопки дистанционного закрывания и открывания центрального замка дверей. Это очень удобные функции, которые лично для меня сделали не обязательным установку сигнализации. Ведь самое главное, что иммобилайзер предохраняет машину от угона, а кнопки на ключе избавляют меня от неудобного открывания дверей вручную с помощью ключа. Ни одна сигнализация не страхует от угона, а даже наоборот - при наличии у вора необходимого оборудования, упрощает его. С иммобилайзером же угнать авто значительно сложнее. А от барсеточников не спасает ни иммобилайзер, ни сигналка, а лишь собственная предусмотрительность.

Вывод. До сих пор удивляюсь, как производителям Ниссан Альмеры удалось добиться такого соотношения цена/качество. Покупали мы её за 531 т. р. у официального дилера в начале апреля 2014 года в предмаксимальной комплектации. За эти деньги можно было купить Нундай Солярис в кузове хэтчбэк, Шевролет Авео, Рено Сандеро Степвей, но все они за эти деньги идут на штамповках, с механическими стеклоподъёмниками, механической регулировкой зеркал, без подогрева передних сидений, без воздуховодов к ногам задних пассажиров, без корректора фар, без аудио системы, со значительно меньшим местом в салоне и багажнике, с меньшим клиренсом, и наконец, просто отсутствуют красивые хромированные детали.

На мой взгляд, все конструктивные недостатки Альмеры, нельзя, как это делают некоторые, оценивать слишком критично, ведь их компенсирует цена. Если кого-то не устраивает эта машина, то, либо её просто не нужно было покупать, либо, если человек стоит перед выбором купить её или нет и при этом хочет получить помимо красивого кузова ещё и кожаный салон с деревянными вставками, то тогда, просто добавьте к 531 тысяче рублей ещё тысяч 531 тысячу и получите желаемое. Не понимаю тех, кто чухает Ниссан Альмеру уже после покупки, при чём их критика сводится не к оценке технического состояния, а к красоте салона, дешевизне пластика и нелогичности расположения некоторых кнопок.

Хоть и говорят, что автомобили российской сборки полного г**но. Но с уверенностью скажу, что это не про Альмеру. Мне и моей семье Ниссан Альмера очень нравится и она нас полностью устраивает.

Удобства.
1) Все стеклоподъемники электрические.
2) Электропривода зеркал.
3) Подогрев передних сидений.
4) Воздуховоды к ногам задних пассажиров.
5) Высокий клиренс (по сравнению с множеством седанов).
6) Просторный багажник.
7) Просторный салон.
8) Яркие фары с возможностью регулировки угла наклона.
9) Бортовой компьютер.
10) Подсветка в бардачке и багажнике.
11) Иммобилайзер.
12) Аудио систему с функцией АУКС и микрофоном.

Недостатки. За такую цену недостатков нет.

Подведя не большой итог, можно сказать, что Ниссан Альмера в некотором роде ломает стереотипы. Удачи всем на дороге.

Обновлено 27.07.2014
Просмотры: 6127
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0