ГлавнаяОтзывыOpelAstra
+145

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2011 г.

Opel Astra, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

ДмитрийНовокузнецк
27 июля 2011
большие

Хотел поделиться соображениями об этой машине. Оказался за рулем Астры случайно: заказал в прокате Фабию 1.6 с АКПП, две недели подтверждения наличия именно этой машины и, что логично, в последний момент её нет. На выбор, за те же деньги, Лансер 2.0 вариатор, Астра 1.6 АКПП. Беру последнюю.

Машине 1, 5 месяца от роду, 2370 км. пробега, двигатель 1.6.115 л. с. АКПП гидромеханическая, 6 ст., кондиционер, салон - ткань.

Впечатления от машины за первые полчаса (именно столько занимает тест-драйв в салоне) за рулем в городе хорошо описываются словами народного турецкого акына: «Хай сарай пипец! », что в переводе означает: «Это комфортабельный, просторный автомобиль, разумный выбор горожанина». И, вуаля, - потенциальный покупатель отсчитывает денежки!

Я же хочу написать о поездках на Астре с 31-й по 12690-ю минуты (9 суток), о том, что всплывёт позже тест-драйва, но будет поздно.

Как написал выше, первые впечатления от машины скорее положительные.

Эргономика водительского места. Сиденье двигается в огромных диапазонах вперед-назад, вверх-вниз. С ростом 1, 95 отодвинул сиденье до упора назад и не достал до педалей! Подушка сиденья длинная, бедра держит хорошо. Спинка неплохой формы, но подголовник в любом положении выталкивает голову вперед, поэтому ставить близко к вертикали спинку неудобно. Но сесть, как хотел, не удалось, руль регулируется на вылет в небольшом диапазоне, потому пришлось придвинуть сиденье вперед. Сам руль нормального диаметра, но отрегулировать, чтобы видеть все приборы не удалось. Сечение обода тонкое – неудобно. Материал пластика руля нормальный, руки не потеют.

Салон по размеру нормальный для этого класса, багажник с 4-мя крючками для пакетов (удобно! ), мягкий пластик только в виде небольших нашлепок на огромном торпедо и дверях. На дверных панелях большая часть покрыта тканью, включая подлокотник, естественно, водительский за 1, 5 месяца уже засалился. Салон не скрипит, но в 15 см от водительского уха в средней стойке, поселился сверчок, негромкий, но вредный.

Стеклоочистители распашные, водительский не доходит до края стекла 5-7 см. С учетом толстенных стоек лобового стекла обзор летом посредственный, а зимой будет просто никакой. Внешние зеркала, по нынешней моде, треугольные, потому ущербные. Через внутрисалонное зеркало видна часть маленькой амбразуры заднего стекла.

Форсунки стеклоомывателя распыляют жидкость в виде аэрозоля, но потоки не отрегулированы, основной поток по центру стекла, остальное улетает к звёздам и соседним машинам. В водительской части стекла грязные разводы. Не знаю, есть ли в машине салонный фильтр, но кратковременное включение стеклоомывателя приводит к удушью в салоне! Вонь от жидкости неописуемая. Поэтому можно прыскать на лобовое только на ходу с открытым окном.

В городском режиме машина показалась тихой, плавной и тяжелой. Последнее оказалось правдой, в свидетельстве указана масса 1443 кг., т. е. в жизни все полторы тонны, со 115 л. с. двигателя. В обычных режимах двигателя не слышно. К сожалению, и не особо чувствуется его наличие. Динамика - никакая! Влиться в поток тяжело, обогнать кого-либо крайне тяжело, двигаться в рваном городском темпе невозможно. Пара двигатель-коробка мешают друг другу. При резком нажатии на педаль газа обороты взлетают к 5500, двигатель орёт дурным голосом, и... машина не спеша разгоняется. Автомат работает на первых ступенях с толчками, при этом машина дергается и прыгает вперед. На парковке с утра можно помять соседние машины. Запомнилось одно утро, за бортом +25, плавно трогаюсь и чуть не влетаю в ворота, миновав которые, машина начала прыгать, меняя передачи, каждый раз заставляя меня кивать головой, а затем награждая пинком.

А что будет зимой? Причем толчки автомата то появляются, то исчезают и на прогретой машине. Мозги коробки работают по своему алгоритму. Запомнилось, как АКПП внезапно решила втыкать пониженные передачи при движении накатом, тормозя двигателем. Зачем? После сама же и перестала.

Двигатель, как писал, в обычных режимах не слышно. На высоких оборотах шум ужасный, а толку нет. Из-за дивного сочетания двигатель-коробка пришлось полюбить движение в правых полосах дороги, вследствие чего расход в режиме 50% - город, 50% - трасса показался разумным, но в цифрах не замерял.

Подвеска. В городе показалась тихой, энергоемкой, нормальной по жесткости. А вот за городом начались открытия. Какой бы асфальт ни был, хоть положенный день назад и гладкий как стекло, за рулем Астры вы всегда едете по неровной дороге! Толчки от колес есть всегда. Кроме вертикальных перемещений заметил особенность, иногда машину начинает колбасить влево-вправо, вне зависимости от качества дороги и колейности. Очень неприятно даже на сухой дороге. Впечатление, будто кузов стоит на тазу с холодцом. Усугубляется подвесочный «синдром холодца» пустым рулевым управлением. На руле нет информации об угле поворота передних колес. Возвращающего усилия тоже нет. Ноль не чувствуется. Похоже, как и АКПП, рулевое тоже «адаптивное». Двигаясь прямо, быстро покачал руль десяток раз влево-вправо на несколько градусов. Машина как ехала, так и ехала прямо. На последних движениях рулем, «мозги» что-то сообразили, и машина стала отклоняться от траектории в противофазе с движением руля! Впечатления, что программу для руля взяли от старого компьютерного девайса, USB-руля времен первых «NFS». В свете вышесказанного, в графе «Управляемость» ставлю «Отсутствует».

Тормоза. Машина тормозит, и это уже хорошо! Педаль тормоза на всем небольшом рабочем ходе одинаково мягкая, и, где-то в конце усилие на ней резко возрастает. Торможение неинформативно. В качестве фирменной изюминки, как бы вы не тормозили, холодные или горячие тормоза, на мокрой и сухой дороге, на последних метрах торможения машина останавливается с рывками, как-будто колодки начинают проскальзывать по дискам.

Музыка. В машине установлено фирменное CD-радио. Управление замороченное, интуитивно не понятное. Кнопочки маленькие, на ощупь не найдешь. Понравилась кнопка «PHONE», а вот фигушки вам это управление телефоном! Это отключение звука магнитолы. Чувствительность приемника никакая. Там где Королла 2005 г. ловит чисто, в Опеле либо треск, либо нет сигнала. При включении предустановленной в памяти станции, после нажатия на кнопку, на дисплее появляется «Burning» и несколько секунд магнитола что-то делает. После может и начать играть. В тишине периодически слышно, как будто проигрыватель CD пытается загрузить диск. Пассажир посчитал, что это что-то в кондиционере. Очередная загадка.

А вот кондиционер на черной машине в +35 работает отлично. На 2-м и 3-м положении вентилятора потоки воздуха не слышно, охлаждает быстро и хорошо. Из того, что еще понравилось. Хороша обивка потолка, в виде тканого материала, выглядит очень достойно. Например, компания «Тойота», экологически и социально ответственная, для обшивки потолка использует б/у подштанники солдат Китайской армии (на Крузаки идут офицерские). Стоит дешево и так же выглядит.

Шумоизоляция нормальная. Доминирует шум от колес. Резина стояла Michelin Energy Saver 205/55 R16. Изредка добавляет негромких стуков задняя подвеска. Камешки от дороги барабанят по днищу очень громко.

В машине много хороших идей, так и не доведенных до конца. Например, складной ключ зажигания. В сложенном состоянии удобный маленький брелок, но кнопка выкидывания жала сделана сильно выступающей, поэтому частенько ключ в кармане раскладывается сам. Или та же эргономика водительского места, почему такая короткая регулировка руля по вылету? Стеклоомыватели веерного типа и распашные дворники хорошо работали на Пежо 307 еще 10 лет назад, но у Опеля это не заладилось.

Вспомню и сервис, где после слова «гарантия» в лоб клиента летит степлер.

Общее впечатление от машины созвучно словам главного героя «Дня сурка» в период депрессии: «Зима будет холодной, серой, и продлится до конца ваших дней». Если вы считаете жизнь нескончаемой чередой унижений, рекомендую этот автомобиль. Не ошибетесь.

P. S. Честное слово, считал народное отношение к Опелям и поговорки стереотипами, но чтобы это настолько оказалось правдой!?

Обновлено 27.07.2011
Просмотры: 100908
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (99)добавить комментарий

астровод, 12.09.2011, 22:18
Дмитрий Батькович, и не жаль было времени на написание такой бездарной статьи. Все написанное полный БРЕД! Статья какая-то заказная... Любой владелец АСТРЫ меня поддержит. А Вам, Димитрий, нужно приобрести отечественный ТАЗИК и радоваться жизни, т. к. скучать и депрессовать будет некогда.
Гость, 13.09.2011, 19:48
Ну просто чудо-водитель!!!!! Взял 115 лошадей с АКПП и захотел быть впереди планеты всей!!??У кого есть Астра сразу поймёт, что этот отзыв - заказной. У меня 140 коней на механике и моя красавица летит очень даже.......!!!!!! Вот так.
1.4 Turbo МКПП, 18.09.2011, 21:39
Все правильно написано. Авто с мотором в 1.4 л с включенным компрессором не может без толчков начать движение - надо отключать компрессор. Руль не информативен, "пустой". На дороге авто упорно тянет на встречку, но углы установки всех колес - в норме (диллер проверял). Возможно замена резины решит проблему, но возможно и задняя подвеска "подруливает". Стучит задняя подвеска справа на любой кочке. Гремят камушки по аркам, как по барабану. Краска красная царапается песчинкой до белой грунтовки - впечатление такое, что слой краски в микронны. Экономия на главном недостатке Опеля - кузове. Этот автомобиль можно мыть только беЗконтактной мойкой!
Sila7, 11.10.2011, 10:40
Спасибо Дмитрий за отзыв об Астре 2011года. Придется повременить с этой покупкой. Последний у меня был Форд фокус2 1.8 движок 125 л. с., механика. Упакован был полностью. Мне очень нравился. Но вот движок подвел, стал ведрами кушать масло. Пришлось расстаться с ним на 86000 км. Вот и про Опель говорят, что движки там стоят те же самые как у Форда.
opelek, 26.10.2011, 09:21
Опель немецкая машина, а Форд американская. Как на них могут стоять одинаковые движки ?????
1.6 Engoi 2011, 14.11.2011, 23:18
Статья на 100 процентов заказная, я на своей проехал 11000 и всё ок. Да, по началу надо было привыкнуть к эл. педали газа и слабой тягой на низах, но на трассе машина ведёт себя разумно, обгон-не вопрос, прекрасное управление, однажды вошёл в крутой поворот на150 и сразу резкий уклон под гору, и всё ок! В поворотах есть лёгкий крен с такой скоростью, но всё предсказуемо, прекрасно держит дорогу. Звук двигателя слышен в салоне просле 3000, а после 4500 становится по спортивному приятен. Что касается города, то я езжу в крайней левой, расход 11, но я же жму на педаль, и по этому машина нормально ускоряется. Сверчков в салоне нет, за всё время долил только стакан антифриза, но припокупке он был почти на минимуме. Машиной доволен, ведь за такую цену с такой комплектацией авто просто не существует у конкурентов!
опель 1,6 AT, 15.11.2011, 00:01
Бред!!!!!! проехал 30 000 км, все норм и по трассе 200 идет спокойно и в городе отлично!!!!расход зависит от манеры езды!!! пытался на мокром асфальте в занос пустить ... не очень получается!!!!держит отлично!!!!за свои деньги-отличный вариант!!!!
Форд фокус 3, 16.11.2011, 11:25
чтобы не писал владелец данного автомобиля это его личное мнение, по мне так у всех машин есть проблемы, по поводу форда 2 детскую болезнь ввиде поедания масла исправили в новом фокусе 3=))))
Астра, 21.11.2011, 20:26
Дмитрий, а последующие минуты..? Она не выдрессировалась? У меня такая же проблема, езжу третий день. Прыгает, дергается, сплошкие рывки и скачки. В пробках-адский напряг.
artem 83, 25.11.2011, 13:01
Если честно, то написан полный бред!!!! Выбирать коробку автомат на 115л. с. и ожидать какой-то динамики. У меня 1, 8АТ и тянет так, что со сфетофора метров на 10 отрываюсь при среднем нажатии педали. На движение руля реагирует мгновенно, может у автора статьи что-то с координацией не так??? или он автомобили перепутал?????
Статья заказная -это факт!!!! Стыдно должно быть!!!!!!!!
Астра, 26.11.2011, 13:16
Нормально все у автора. Или нам не повезло. Езжу неделю. Дергается при начале движения, как ненормальная, собственно и при торможении тоже. Надеюсь это очень временное явление.
Ириша, 02.12.2011, 17:08
Месяц назад купила Опель - Астру 2011г., 1, 6, автомат, 115 л. До этого была тоже Астра 1, 8 , 142 л.,пришлось отдать сыну. Конечно разница колосальная, машину как буд то держут за хвост, образно говоря , на горке практически не едит. При разгоне по трассе едет уверенно. АКПП тормозит и долго думает. Безусловно удался дизайн авто, но ходовые качества явно не дороботаны.
Астра, 03.12.2011, 12:26
Совершенно согласна с Иришей. Правда пошла третья неделя, то ли я превыкаю, то ли Астра начинает вести себя лучше.
Гость, 07.12.2011, 13:25
Нда... Практически все, что написал автор - неправда. У меня Астра 2011г. 1, 6МТ 115 л. с. космо. Скажу честно - машина супер. Да и конкурентов у нее близко не видно. Некоторые могут возразить типа гольф 6 лидер в этом сегменте, но для меня лично фв это машина для пенсионеров. Ну не заводит она ни внешним ни внутренним видом, плюс цена на порядок выше. На сегодняшний день при пробеге 17000 впечатления только положительные. Да, по-началу, жалел, что не взял турбированную, но после обкатки все мои сомнения развеялись сами собой. Машина с атмосферным двигателем едет отлично. Плюсы: отличная управляемость, шумоизоляция салона, эргономика, внешний вид, комфортная подвеска. Минусы: расход топлива, посредственная обзорность из-за широких передних стоек. Автомобиль своих денег стоит - берите, не пожалеете))..
Гость, 07.12.2011, 13:29
Сорри... Плюсы: отличная управляемость, шумоизоляция салона, внешний вид, эргономика, комфорт; Минусы: расход топлива, посредственная обзорность из-за широких передних стоек.
НКР, 11.12.2011, 14:17
Гость, а Вас не смущает, что автора многие поддержали? В том числе и я , настаиваю, что все правда. Потому что столкнулась с тем же самым.
Гость, 12.12.2011, 20:32
Мне показалось, что наоборот))) А с чем именно Вы столкнулись за период эксплуатации?? Вы жалеете, что приобрели этот автомобиль?...Тогда предложите достойную замену ему(вариант??? ).;_)
НКР, 12.12.2011, 20:47
Динамика - никакая! Влиться в поток тяжело, обогнать кого-либо крайне тяжело, двигаться в рваном городском темпе невозможно. Пара двигатель-коробка мешают друг другу. Автомат работает на первых ступенях с толчками, при этом машина дергается и прыгает вперед. На парковке с утра можно помять соседние машины. (С) Скопирайтил из главной стать. Один в один. Считаю главное в машине-безобпасность и ходовые качества. Вот второе-оставляет желать лучшего. Ездила на Сиде до Астры. Вот это я называю движением, плавным, без рывков, путь и не самым реактивным, но очень приятным и управляемым. А эту "кобылу" удержать крайне трудно и предугадать тоже, особенно в плотном потоке. Опять же, или мне не повезло.
Гость, 16.12.2011, 15:50
Автор статьи явно, что то путает)))
НКР, 16.12.2011, 23:46
Автор во многом прав, быть точной- во всем.
petrovichu, 09.01.2012, 16:42
Бред какой то, что за привычка автомобиль данного класа сравнивать с БМВ, Ауди, Мерседесами.... Астра бессомненно лучший авто в своем классе и дизайном салона и внешне.. до него у меня был фокус 2(рестайлинг) вот это сарай - сараем с астрой даже и рядом не стоял..
Владелец, 09.01.2012, 23:29
Всё в статье написано правильно, почему сразу заказуха??? моё мнение полностью совпадает, ведь Вас господа никто не заставляет, не принуждает продавать свои машинки, автор высказал своё мнение по эксплуатации данного авто, зачем здесь предлагать альтернативу? ведь здесь высказывают своё мнение владельцы Опеля, зачем мы еще будем делать рекламу другим брендам.
zamok, 19.01.2012, 22:21
полность согласен с Гостем, машина отличная, у меня самого Астра 2011г. 1, 6 АТ 115 л. с. COSMO. Динамика и разгон вполне достойные, конечно если вы не гонщик Ле мана, расход на мой взгляд великоват-12, 5 л на сотню, надеюсь обкатается, станет поменьше, обзор из-за стоек не привычен, но не более, управляемость хорошая, но зимой на поворотах заносит, до этого был Пассат, машина тяжелее и такого не наблюдалось. Звук двигателя мне нравится
zamok, 19.01.2012, 22:47
да и насчет омывателя. Все там нормально распыляет, ровно и на стекло, классно сделали, расход омывайки снижается, но моет всю лобовуху, а вот сзади могли бы такую же форсунку поставить, льет как из ведра, а толку мало, вони в салоне не замечал, покупаю самую дешевую жидкость за 65 руб.,все в норме, звук в машине хороший, на полную даже не включал, шумка тоже радует.
Подведу итог: Искал на АКПП, рассматривал Пежо-четырехступ. коробка просто ужас, после тест-драйва отмел сразу, КИА СИД-хорошая машина, но таже четырехступка, VW GOLF-дорого и ... просто дорого в достойной комплектации, ФОРД ФОКУС 3-двухлитровый на автомате СУПЕР, почему не взял не знаю, достойный конкурент в своем классе и СИТРОЕН С4-чуть не купил, тоже понравилась, но только в полной комплектации, вид совсем другой. Но вновь французская четырехступка не дала принять решение в ее пользу. В опель пошел в последнюю очередь и АЛИЛУЙА!!!!! Я стал счастливым обладателем новой Астры. Ребята и девчата-берите не пожалеете....
Наташа Астра, 20.01.2012, 00:00
Лучше бы Сид взял. Привыкла к астре уже, полюбила ее. Выхода все равно нет. Но....Если бы выбирала еще раз, не взяла бы низачто
Андрей321, 22.01.2012, 04:11
всем привет! у меня опель астра караван 1.8 АКПП . 2011 г апрель . сборка немецкая . пробег 7000. Глюконуло ветровое стекло водителя -прошили за мой счёт 300 р. сломалось зеркало боковое -лопнула в нём шайба стопорная ( на искос посажена на заводе) делал сам. Управляемость хорошая, как на x5 непоманеврируешь конечно , баранку накручивать так бысто неполучится. обзор на поворотах плоховат велика мёртвая зона , приходится вперёд наклонятся чтобы видеть. к рычажкам стеклоподъёмников очень долко привыкаешь путаются задние с передними . баночку воды некуда поставить. АКПП дёргается но это особенности их. Немогу привыкнуть к функции зимний режим , без него машина при трогании буксует на промёрзжшем асфальте всегда практически . коробку жалко. с включенным зимним режимом трогается с третьей , стартанёт после перехода на четвёртую и рёва движка, очень опасные ситуации . в общем режим этот некчему а для зимы движок в паре с коробкой чересчур!
Самарин, 02.02.2012, 20:25
При всем моем неоднозначном отношении к джейке 1, 4 Т АТ космо (владеет жена) в сравнении его с моим BMW318 136 л. с. МТ (собран тоже, кстати, у нас, как и Опель), не могу удержаться по поводу отзыва - "эстетическая заказуха". Так и Ленд Ровер последнего разлива можно опорафунить (типа красные вставки на кой, перегружен электроникой, пимпочки не жмутся, боковые стекла узкие и т. д. ).
Все антимоменты построены на какой-то органолептике.
Особенно улыбнуло про "холодец" - это с задней довольно жесткой балкой Уатта и уширенной колесной базой даже перед Ашкой!!! Или про "неинформативность" руля!!! Десять раз по прямой шатал туда-сюда и все равно ехал прямо!!! Или про "неинформативность" тормозов - бред, уж извините, афтор! Автомат на 1, 6 атмосфернике - да слабо, 1, 4Т с АТ уж не айс, надо было 1, 6 Т жене брать - это да. Сложно регулировать брызгалки стеклоомывателя - да, но решаемо у официалов путем приложения какого-то ключа особенного, шумка слабая - да, решили проклейкой пола, арок и багажника (там голое прогрунтованное железо).
Если сравнивать цены, то машина жены стоила без АФЛ и нави - 762000 руб., тогда как моя почти голая бэха с тканевым салоном и кондиционером - 1216000 руб. (но конечно она рулит!!! ). То есть не стоит гнуть пальцы веером и разыгрывать из себя эдакого пренебрежительного "ценителя прекрасного" - для каждого Абрама - своя программа, а джейка за свои деньги - нормальный аппарат, без указанных афтором "неинформативностей" - уж простите еще раз 9сами то ездили или со слов понаписали? ).
Просто возмутило это "стороннее впечатление".
семен, 06.02.2012, 16:17
Ребята, моей машине 2 месяца, на грунтовой дороге сильный стук непонятно толи стойки, толи амортизаторы, в салоне говорят это техническая особеность авто. Ну первый месяц этой особености небыло, прошол всего 4 тыс. км. Подскажите может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, сомневаюсь что это техническая особеность...
владелец, 07.02.2012, 14:11
Что-бы не дёргалась надо было брать механику.
Гость, 08.02.2012, 01:24
У меня опель астра 2011 г.,., 1.6 Т АТ Космо+ купил её неделю назад, проехал 2000 км, Cогласен с автором только по поводу "дёргания" с места, когда стоишь в пробке, и удерживаешь педаль торморза в теч. 5 сек, то после снятия с тормоза происходит рывок, иногда мягкий, а иногда пожестче, но как я понимаю это настройки автомата, т. к. он ставит авто в нейтраль(с целью якобы экономии топлива), а потом снимает. Насчёт обзора заднего стекла всё норм, все сзади идущие хорошо просматриваются, а если умеешь пользоваться зеркалом заднего вида обзор получается отличный, так же при парковке... Пересел я на это чудо, после Хонды аккорд 2007 г., 2.4 АТ 190 кобылл :)) Скажу честно по Хонде скучаю, но не жалею, хотя Хондарь был бодрый и пробег всего 65 000 и хоть бы раз он мне намекнул на поломку... Астра мне очень понравилась по управляемости и динамике, большой вес 1500 кг, вроде маленький но мощный движок, крутит чётко и уверенно :)) Сегодня в Спб выпал снег и гололед, дорога скользкая, а я как раз накатал 2000 км и потестил её как следует в жестких погодных условиях)) честно сказать я в шоке, не смотря на гололед я спокойно встреливал по пр. Славы 120-130 при этом плавно перестраивался между ползущими 60-80 км/ч участниками движения., входил в т-образные повороты на скорости около 90 и хоть бы хрен, как будто за тебя всевышние силы всё это делают, надо быть совсем неопытным водителем, что бы тут не справится с управлением :)). Тачка огонь! Очень нравится!! Жду лета!!!
Пахан 1978, 10.02.2012, 01:21
У меня Опель Астра 1.4 т, АТ, энджой, куплен в июле 2011, пробег 11000, сборка Польша. Пока все устраивает, глюков нет ни в электронике, ни в коробке, все настроено четко. Дорогу держит и по зимней каше и по льду и тд. Уже хочется 1.6т. Так что отзывы надо писать исходя из реальности, а не по наслышке Дмитрий, либо выбирать другие комплектации(моторы помощнее, коробки" помеханичнее"). Машинка стоит своих денег!
Гость, 13.02.2012, 20:43
нормальный пулемет. смотря кто чего ждет от него. у каждого запросы и требования к машине разные. а бабам вообще тут делать не хер, тоже мне знают и разбираются во всём. единственное в чем и разбираются так это как педали перепутать или на красный пролететь крася губы.
эрнст, 15.02.2012, 21:03
согласен с автором на все 150%
эрнст, 15.02.2012, 21:11
машина для пацана, в школу ездить и то-стремновато, денег, которые за нее ломят, и половины не стоит, сборка никакая, впечатление-вот-вот рассыпется, нравится тем, кто мало машины знает, короче-"дурят нашего брата"
эрнст, 15.02.2012, 22:07
недавно заехал посмотреть gts 2012, внешне понравилась-и все, начал более внимательно осматривать, лкп вообще-бред, в салоне очень тесно, в зеркало заднего вида вообще можно не смотреть-бестолку, металл чем-то на фольгу смахивает, если на моря летом на ней смотаться, уверен вся в сколах будет, как та курочка ряба, заднее сиденье для лилипутов разве-что, а чего стоит пластмаска над приборной панелью!,-просто загляденье, а кнопки стеклоподьемников-песня!,прям точь-в точь-приора, да и вообще, куда ни ткни все еле держится, а лючок бензобака, да его после мойки зимой ломом не откроешь, кожа-заменитель на сиденьях-через годик нормальной эксплуатации вида точно иметь не будет, дворники в разные стороны-тоже ерунда-доказано опытом, музыка-качество звучания-брежневские времена, беседка, портвейн, магнитофон "весна", и то наверное получше звучала, а может просто молодость...,а еще я так и не понял, что там за ерунду наподобие замши прилепили вместо уплотнителей вокруг стекол-вытрется на раз, это я еще снизу не смотрел т. к.,сами понимаете в салоне вам машину на подьемник не поставят посмотреть, ну вообщем у каждого свое мнение, а я просто высказал свое, и мой рассказик уж точно не "заказной", как там некоторые пишут, а продиктован жизненным опытом, т. к.,машин имел ну может штук двадцать-не считал, недавно продал мерс350, вот теперь хожу, ищу что-нибудь, и ничего не могу подобрать, а на новый мерс денег не хватает-кризис, всем привет, не обижайтесь если, что не так...
эрнст, 16.02.2012, 02:08

от нечего делать, почитал господа ваши отзывы и решил немножко с вами поспорить и пообщаться-так просто-без обид, для Turboмкпп-если машина тянет на встречку-ездить просто опасно, если она у вас гарантийная просто оставьте ее тем у кого покупали, и пусть решают проблему или возвращают деньги, ну, а если гарантии нет-ищите мастера толкового, и стуков это тоже касается и еще, есть полироль неплохая для кузова японская в круглой железной банке продается NAVIWAX-попробуйте поискать вещь проверенная, поможет

господин opelek, опель несомненно немецкая марка, вот только почему-то сборка польская, да и о дальнейших превращениях мало кто знает, так-что поставить могут, что угодно и куда угодно, лишь-бы выгоду поймать...

господин 16Engoi2011, а на вашем фоне шумахер просто нервно курит, вот только не стоит путать трассы монако с российскими дорогами, я лет эдак 25 назад тоже мнил себя непревзойденным гонщиком, пока двойное сальто на мазде 626 не сделал, так, что учитесь лучше на чужих ошибках и не забывайте, что вокруг вас еще есть люди, которые могут пострадать от ваших перуетов на дороге, а по поводу оценки авто вашего, вы на ней сначала хотя-бы гарантию отьездейте, а потом и судить о машине будете, если она конечно не развалится до той поры

господин опель1, 6АТвы вообще интересовались о цене вашего авто от производителя? поинтересуйтесь на досуге, может что-нибудь изменится в вашем представлении о цене данного авто... и было-бы интересно взглянуть на "спокойное" выражение вашего лица при езде 200км/ч на данном автомобиле...

господин Форд фокус3 мы потребители платим свои, не с неба упавшие деньги, не за проблемы и болезни, а за машины...

Госпожа Наалия, машина не собака, она должна ездить, а не дрессироваться и Вам не нужно напрягаться в пробках, лучше напрягите диллеров, вы наверное ее-машину не в подарок от них получили...

господин artem83 если вы и отрываетесь, то разве, что от машин для дедушек, а остальным просто не интересно

господин гость неужели вы и впрямь в восторге? сочувствую...,вы поездите на ней с годик, тогда и оцените, и зря вы женщин бабами называете, а мастерство вождения авто в пределах городских улиц зависит не от пола водителя, а от опыта, который нарабатывается годами

господин семен вы этот вопрос диллерам задайте, а тут не глядя кто-ж вам скажет-то?

РS.
ни одна машина продаваемая в российских автосалонах не стоит тех денег, которые за нее ломят, все цены завышены на 30-40%-это раз
если мы не научимся отстаивать свои права и считать свои деньги, то так и будем ездить на супер-карах польской сборки по нереальной цене-это два
дело было вечером, делать было нечего-это три
Астра, 19.02.2012, 23:42
Господин Эрнст, разумеется машина не собака, но вопрос "дреганья" я так понимаю абсолютно родной для подобной марки, так сказать, особенность. И судя по прочитанному, многих сия особенность устраивает, более того они в восхищении. Это я к тому, что с данным вопросом диллеров можно напрягать долго и совершенно безрезультатно. Остаетя дрессировать, или продавать, но пока такой возможности не имею.
валерон, 25.02.2012, 13:33
Конечно автор преувеличевает. Вомногом я с ним не согласен. У меня Опель 2011г. 1.6л 115л. с. АКПП. энджой+пакет энджой. Прошёл 25000, всё нормально. Да, при резком ускорении автомат тупит, но у каждого свой стиль вождения, лично меня устраивает. Я вообще езжу спокойно. Дизаин кузова и салона на 5+. Мелкие огрехи можно устронить самому, если руки ростут откуда надо. Идеальной машины не бывает. Можно и за 3 млн. взять и попасть в такую ж.... Если купил, значит люби и береги, а не обсерай. Покупал, значит, чем то нравилась? Лично если мне не нравится, в жизни не возму (особенно китай, карею и америку) но это уже другой разговор.
Гость, 25.02.2012, 15:08
У меня Опель авг. 2010г. 1.6л 115л. с. АКПП, "Космо". Пробег 10 000. Расход по трассе 6, 8-7, 8 (это как на "железку" давить)). Езжу не особо медленно - расстояние в 320 км в среднем за 3 ч. 45 мин. По городу 8-8, 5. Никаких проблем при обгонах, никакого дёргания и прыжков, как у бедолаги Дмитрия.. Руль отличный, и на "встречку" чтой-то не тянет))). Очень хорошая , на мой взгляд, машина. Всё устраивает. Езжу и жизни радуюсь, чего и всем желаю. ))
Гость, 25.02.2012, 15:39
Вкралась оЧеПятка)) Опель не 2010 а 2011 года. Кстати, сборка российская, и всё нормально, по качеству ничуть не хуже бывшей моей ЧистоЯпонской "Мазды" так что, как говорил тов. Ленин: "не надо боятся человека с ружьём"...
Астра, 25.02.2012, 22:41
Валерон, автор как раз уточняет, какие неполадки и недовольства автомобилем возникли В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ данного тр средства. А не то, что он все знал изначально и все раво ее приобрел. Ну хоть читайте что пишут то. Для Вас преувеличивает, для меня все оказалось точно так же, без всяких преувеличений.
vulfsbeyn, 27.02.2012, 11:45
Господа у меня Opel Astra H Hatchback уже 3года недавно появился противный свист ну или скрежет справа. Обратился в сервис сказали клинит суппорт. Кто нибуть знает что нибудь можно зделать или нужно менять суппорт???
Астра2004, 10.03.2012, 18:21
Всем привет. В августе 2004 купил астру g caravan 1.8 МКПП, проездил до февраля 2012. За это время пробег 340 000 км, при этом замена задних пружин, + переборка передних стоек в октябре 11, и ВСЕ. Для меня это показатель, и поэтому приобрел джейку 1.6 АКПП и меня все вполне устраивает.
женя111, 12.03.2012, 15:41
я согласен что у машины есть недостатки... и их не так мало....но для тех у кого проблемы с динамикой совет один учитесь пользоваться педалью газа... я лично недельку тоже тупил ( кстати там есть время приработки... это в инструкции описано) потом норма всё... а вообще к каждой машине надо привыкать и подстраиватся под неё а не ездить как на трамвае.. у меня астра 1.6 с роботом 11.000км нарекания: пару сверчков в салоне
женя111, 12.03.2012, 15:43
и ещё одно я знаю что есть многомашин лучше но их цена почему то начинается от ляма
Rommon0909, 19.03.2012, 13:41
Уважаемые! Конечно споры получились почти как предвыборные дебаты ))) , но позвольте сказать! Думаю что авто 1, 6 MTA и 1, 8 АКПП разные по поведению автомобили и сравнивать как они себя ведут в разных ситуациях не совсем корректно! У моего товарища астра Н 1, 8 акпп 140л. с. 2011 г. в., пробег 78 т. к. Он просто ОООчень доволен своим автомобилем! Более того, я сам сейчас решил продать свой мондео седан 2011г. в. и заказал уже себе фемели караван 1, 8 140 акпп! Удачи на дорогах и дорогих :) !
СергейП, 29.03.2012, 07:34
Машина Opel Astra sedan, АКП, 1, 8 л, взята в салоне в 2009 году, да, конечно, есть кое какие мелочи, которые хотелось бы убрать : широкие стойки, сверчки в потолочном лючке и плафоне освещения, отсутствие метлы на заднем стекле, но никаких дерганий, заводка зимой а у нас Сибирь (район Иркутска) никаких проблем , в эти зимы приходилось ездить при -42 мороза , особых проблем нет, динамика нормальная , набор скорости-обгоны без проблем, тепло, Вам , наверное, надо подбирать машину под свой стиль вождения в том числе и по ценовому фактору, хочешь больше комфорта возьми "мерина" . Машиной в целом доволен проблем особых небыло.
Гость, 03.04.2012, 22:25
у меня опель-астра Н, 116л. с., механика, сборка Германия, конец 2007г. брал у знакомого с рук, он за два с половиной года наездил 21500! я за два 50000! не забывайте что у астры электронная педаль!!! все зависит от вождения, я на нее пересел с ТОЙОТЫ-АВЕНСИС 2004, 2, 0, автомат, полный люкс с кожанным салоном, есть с чем сравнивать! никакого масла она ведрами не ест, замена на ТО и до следующего никакого подлива, на механике рвет с места оставляя всех на светофоре!!! машина отличная!!!!!!! хороший климат, комплектация КОСМО, управляемость , все нормально! и не надо сравнивать с ФОРДАМИ! Астрачка классная машина! за 50000 сменил правую переднюю ступицу, так как загудел подшипник(6500 с заменой аналог в Эксисте), неделю назад перебрали генератор, подшипники и реле полетели, всего на 8700 и сам перебрал задний моторчик стеклоочистителя, О руб! все!!!!!! сейчас пробег 72500, берите не пожалеете, а если как тут многие пишут плохо тянет, снимите клему минут на 20, потом поставьте ее на место и проедте на машине с педалью в пол на прямой километра 2-3! мозги тоже привыкают к стилю вождения! так что удачи!
Verdict, 05.04.2012, 14:57

Ребята, я взял бу 2008 года астралет 1.6 седан на механике(сборка Россия)пробег уже 85 тысяч, брал на 72! Чем отличается моя тормозная от аватара, понять не могу, моя тормозит, как вкопаная!!!, трещетка в педаль) это АБС отрабатывает, не пытайтесь педаль вдавить в пол))Руля машина слушается шикарно на кругляхах не стаскивает, хоть и не японец с независимой подвеской. претензий к машине практически нет. я не понимаю какие претензии к двигателю??? Конечно 115 лошадок не дерут х5 и субарики STI и все остальное, для супер гонок и берите указанные экземпляры!!! 1.6 экотек обычный атмосферник такой же как в старых вектрах все нормально обслуживается и живет, лейте хорошее масло и все у вас будет пучком и главное все вовремя. Что там за неровности на ровной дороге у аватара( ничего не стучит, где такой зеркальный асфальт нашел автор))

недостатки: ЛКП, 3 двери полезли после мойки, просто смылась краска, посмотрел на краску там и миллиметра нет, но ладно бы тонкий слой краски, так там нет грунта, вообще(ребята видимо просто забыли))- В сервисе у знакомых ребят, надо мной посмеялись сказали, да почему то именно двери на астрах именно 2008 год!!! печка да гудит и при переключении направления обдува сверчок, но я считаю это уже издержками. Плюсы: считаю, отличный дизайн для не дорогой машины, салон очень нравится, не трещит ничего, как в лансерах и д р япошах, приятный руль, эргономика аудио системы и остального тоже очень удобная, багажник довольно вместительный: детское кресло и коляска влезают на ура!
потому куплю тоже Астру! ) Если только Сааб не встанет на ноги) или кто его не станет выпускать другой !)
Анзор, 17.04.2012, 00:18
Афтар, вы вообще ездили на автомате??? Только сегодня купил астру с ДВС 1, 6 АТМО с АКПП(надоела ручка). Прошел тест драйв на астре с ДВС 1, 4 турбо, много рева-мало дела, не впечатлило. Толчки-да есть, для меня вообще не проблема, ДВС не кручу выше 3000оборотов(обкатка))) даже при этом хватает в городе! Кому как, а мне хватает. По трассе (на предыдущих)всегда ездил 130-140 уверен, что астра не подведет потому что даже в обкаточном режиме, не заметно разгонялся до 90км. час. ))) Хотите гонять-берите камри с ДВС 3, 5 и тягайтесть от светофора до светофора, но и цена будет в 2 раза дороже астры!
Всем удачи и с наилучшими!!!
Анзор, 17.04.2012, 00:21
разгонялся до 90км. час в городе, завтра предстоит долгая поездка, будем посмотреть)
Гость, 27.04.2012, 21:52
Согласен с мнением АСТРОВОД статья заказная. На 100%. У машины конечно есть слабые стороны, но плюсов больше. Юзаю 1.6 атмо на палке полет нормальный, но двигатьль однозначно слабоват!
Maikl, 10.05.2012, 15:58
Я так понимаю пишут дилеры Опеля и других марок автомобилей... Одни защищают, другие обсирают... А адекватные люди есть??? Что можно купить за 700 000 рублей??? Чтобы места для водителя было нормально!!! Я высокий!!!
Гость, 25.05.2012, 18:46
у меня Opel Astra 1.4 Turbo AT. для опела и для это цену машина нормально. нельзя сравнивать опел с бмв или с мерсом.
алекс73, 05.06.2012, 00:05
хочу взять Астру 1.6 115л какой точно расход в городе?
До этого была тойота Аурис 132л. (Разбили)расход 8.5
при умереной езде. (город)
Вторая машина Астра-караван 1.8 космо Выше всяких похвал!!!!
Александр 71, 06.06.2012, 09:58
Добрый день гордые опелевцы и просто форумчане! Год назад купил жене астру 1.6 АКП. За первые три дня проехал 4 тыс. км(дорога из Москвы домой). Теперь об впечатлениях: пока машина была в салоне-просто красавица, салон супер и всё есть(копмпл. космо+премиум пакет). Да кнопок много, но разобраться легко, мне хватило 15 минут на всё и на навигацию и музыку настроить под себя и руль почему-то ничего не перекрывает и сидеть удобно. И сразу ответ тому кто боялся что через год салон износиться до дыр, всё как новое(пробег 11тыс. км)но это скорее как относиться к авто. Теперь о грусном: да не едет!!! ( в сравнении с моим Лексус RX-350) но он и не обещал!!! Люди хотите быстро-это феррари или порше или МАРУСЯ от Фоменко. Жена сказала что он юркий, это я к тому что каждый решает сам какой двигатель должен тешить ваше эго. После первых км дороги впечатления от астры только пложителные, тиха и рулится на твердую 4+, не утомляет и экономна(расход в городе 11 и это на севере при морозе за -30). Да не Лексус, но и цена на 1.5 млн наших денег меньше. Знакомый прокатившись на нашей купил себе с 1.6Т. Машина по эмоциям совсем другая и запас лошадей есть, так что если не жалко 100тыс то конечно берите с турбиной, но положа лапу на сердце в городе хватает и без турбины. Жена очень рада подарку( раньше у нее был Цивик 08г. в. ) и с её слов что пересела из эконом в бизнес класс. И итог: машина не без недостатков, но стоит всех потраченых на неё денег до копейки.
navir29, 23.06.2012, 22:19
Купил в ноябре 2011г. Opel Astra J, но был разочарован этой маркой, после 9тыс. км пробега, появились стуки в задней части, как выяснилось позже, это стучали суппорта. Обращался к дилеру, ответили что это конструктивная недоработка и Дженерал моторс, завод изготовитель ничего не предпринимает и не отзывает авто. Езжу как на тележке, почти у всех кто купил эту модель, такая проблема. Когда Дженерал Моторс, завод изготовитель устранит эту недоработку, а то скоро тормоза отваляться.
neibour, 25.06.2012, 09:34
то что написано автором-это бред. у меня 1, 6 на рчке едет вполне нормально, не хуже конкурентов с 1, 6 атмо. езжу я в левом ряду что в городе что на трассе
Отзыв реальная правда о машине, кто купит пожалеет, что читать не умеет.
vik11, 20.07.2012, 10:56
астра 1.8 2009 года. Статеика и правда г..но. Машин своих денег стоит на 100%. Пробег 35000 не ломалось НИЧЕГО! Жуков на ЛКП нет, хотя машина круглый год на улице. Динамика норм для такой машины. Делайте ТО вовремя и у хороших спецов и ВСЁ!
MissRider, 20.10.2012, 19:42
Владелица Опель Астра уже 11 000 км (брала с 20 т. км. ) 1.6 автомат, космо. До этого была Ауди а3, Лада Калина, Форд Мустанг 5-ти литровый и Чери Тигго 2.4 механика
НИКАКИХ проблем. Отличный автомобиль за небольшие деньги (б/у обошёлся в 690 т. р. ). Уж есть с чем сравнить. Прекрасный интерьер салона и внешний вид в сочетании с цветом алый металлик, смотрится бомба! Заправляюсь всего раз в неделю полный бак, хотя до работы и обратно 100 км в день (по трассе).
Да, хотелось бы побольше басов в магнитоле, но ничего, наскорость не влияет )
Авто рекомендую.
Scorn, 21.10.2012, 03:32
Мде... ребята и девчата :) думал статья или комментарии мне помогут сделать выбор в сторону астры, а оказалось запутался еще больше :) у автора астра хетчбэк 1.6 АКПП 2011 года и скорее всего даже не космо с пакетами как "у некоторых" :) так вы и сравнивайте ТОЛЬКО такую машину и только этого года в подобной компл и КПП, как у него. Мне признаюсь, совершенно не интересно как у вас все летает на ручке 1.6Т да и еще какой нибудь караван 2008года, я за вас крайне рад, конечно вы уж извините, но смысл вашего камента нулевой. Да, кстати, и в чем тут "100% заказ и бред"?:) Вы в его машине ездили?:)) Порой кажется, что некоторым тут явно не больше 10 лет отроду. Парень может реально прифигел от полученных эмоций от вождения ИМЕННО ЕГО АВТО и вылил свои размышления и наблюдения вам. Да и если это заказ то в чью пользу? Типа все договорились давайте обос*ем Астру?...:)
Scorn, 21.10.2012, 03:34
Кстати, уважаемые астраводы, какой аналогичный автомобиль golf класса вы взяли бы, если не opel astra?
Трофим, 21.10.2012, 09:59
Почитал практически все коменты и вот что хочу сказать. Статья просто один негатив. Видимо насолил владелец на этой бренной земле, или звезды сошлись..... Купил жене данный пепелац. Прикольная машина. У самого Ауди А6. Но, если честно - облизывался. Покаталась она немного и... Жалуется! Машина не едет, вибрирует, дергается, ну и все ранее перечисленные негативные составляющие.... Сначала расстроился. Покопался в недрах инета и...... Поехали к официалам на перепрошивку мозгов!!!!! А после проведения данной процедуры - не поверите! Забрали другую машину! Теперь гоняет и радуется! А мой совет: прежде чем гадить в коментариях и ныть - попробуйте дать людям нормальный совет!!!!! Всем привет. А машинка просто супер. Поверьте! Владели более 10 авто разных марок и классов....
Трофим, 21.10.2012, 10:03
А теперь мы осели. Супруга любитель Опель (до этого у нее тоже были опели), а я приверженец Ауди......
Гость, 02.11.2012, 03:59

Братцы! Дорогие!!! Что Вы хотите от необкатанного автомобиля??? Соотношение цены и качества на 5!! Езжу полтора года. 1, 6 МКП

1. Сверчек в центре, над головой -ДА.

2. Стеклоочиститель со стороны водителя не опускается до конца - ДА

ВСЕ!! Больше претензий нет!!

Придираться можно бесконечно, этот автомобиль в своем ценовом сегменте в тройке лидеров.

PS: Вот штатной резины на автомобиль Вы не найдете. Она в РФ не поставляется. Я с этим столкнулась.

Светлана. Москва.
Гость, 02.11.2012, 04:22
И еще хочется спросить автора статьи: Куда он смотрел, когда покупал машину? Я не понимаю. У меня создалось впечатление, что она ему, банально, не удобна.
Отсюда и дополнительные придирки. Я всю зиму ездила по МКАД и городу, 60 км в день. Машина прекрасно себя ведет.
Повторюсь, в своем ценовом сегменте и классе, этот автомобиль среди лидеров.
Светлана. Москва
Yureckiy, 15.11.2012, 11:30
Господа, не понимаю я, как может быть немецкий авто, таким плохим, как у автора.
Но я понимаю другое - если взять новую машину и гонять её сразу и в хвост и в гриву, то конечно проблемы с КПП и Движком обеспечены.
Сам вот смотрю на ASTRA J sedan. Ну очень классная - как внутри так и снаружи. Хотя, конечно, иногда смущают такие комментарии... Вот думаю
Ромек, 15.11.2012, 11:45
ну седаны Астра вообще наврядли относятся к немецким авто, скорее к турецким или где их там собирают?
Ну вот друзья теперь и не знаю как быть!.... 2011, 1.6, акпп хочу купить. Посоветуйте как поступить?... С турбиной может взять сразу, но надежна ли турбина и стоит ли? 1.4 точно не возьму. Скажите как быть ребята, чтобы потом логти не кусать. За ранее благодарен ). Стиль вождения аккуратный, но иногда как говорится и с ручником в поворот зайти можно, и то это только зимой, летом жаль рвать любую машину.
1.6 115л.с p-j акпп, 25.11.2012, 10:32
4 месяца назад стал обладателем астры 1.6 л 115л. с акпп , до этого ездил VW TIGUAN 2 Л 170 Л. С акпп разница в динамике конечно коллосальная, фольца отдал жене , а себе решил купить что нить компактное молодежное, остановил выбор на астре(понравился внешний вид и эргономика салона), при первом нажатии на педаль не совсем понимал еду я или нет, на полицейских удары ощутимы, толчки тоже присутствуют при движении, с самого начала при полной остановке(не постоянно)присутствовала какая то нарастающая вибрация, в салоне сказали мол отключи кондиор, но ничего не помогало, честно говоря немного разочаровался по первой, поэтому доля правды в первом комменте присутствует, НО!!! ребята после первого ТО заменили блочок по гарантии вибрация ушла, машину нужно приучать конечно же и педаль нужно приноровится жать плавно и тогда динамика обеспечена( хотя движок неизбежно орет). тормоза и маневренность на высоте. на фольце дури много , а вот тормоза никакие, маневрировать сложновато, с обгоном конечно на опеле PJ сложнее, тут нужно брать GTC двухлитровый))))в принципе я доволен, тока дорожного просвета очень не хватает, через пару лет продам, подумываю брать паркетник с нашими дорогами и бордюрами по другому к сожалению никак.
Трофим, 26.11.2012, 06:58
Не турбовая Астра рассчитана на спокойный стиль езды. Хотя в динамике очень даже не плохой. Ездили с супругой на межгород и.... Очень даже ничего. Даже шумоизоляция на высоте. Хотя летний Бридж шумный. Гудиер ультра грип Айс+ очень хорошая резина. Динамика на высоте. Эргономика - нет проблем. Единственное, на мой взгляд, неудобство для пассажира - это: за счет конфигурации торпеды в зоне перчаточного ящика не удобно сидеть пассажиру справа. Левое колено упирается в него. Приходится отодвигать кресло больше обычного. И сиденья по моему жестковаты, но не фатально. У жены комплектация Космо. В моей Ауди А6С6 удобней. Поэтому сравнивают с ней. А по поводу дворников? Не парьтесь! Вполне допустимый недолет до стойки. На моей Ауди такая же фигня. И это не просчет конструкторов...... Итог: Берите не пожалеете! Поверьте! Я очень требовательный. Поэтому и езжу на Ауди.
Гость, 28.11.2012, 12:24
Я, конечно, все понять могу, но ваши претензии в моей голове не укладываются. Большинство не довольных на АКПП 115Л 1, 6 или 1, 4. Нужно думать, что берете. Что бы движок, лошади и коробка передач как-то горманировали. Тогда таких проблем как дерганье и весь остальной бред не возникнет. Ужас, вы явно бездумно делали выбор. Астра - это превосходный автомобиль, как и другие имеет свои плюсы и минусЫ. А если хотите идеальный, то Танк это лучший выбор!!!!!! Да, кстати ауди и бмв, у которых даже класс выше имею недостатки свои и если подходить к выбору без головы и ума, то получите подобные результаты!
odforu, 28.11.2012, 19:33
Соглашусь с автором обзора практически по всем пунктам. Я хоть и совсем неопытный водитель, но до этих косяков астры уже дошел. Конечно комплектация у меня Astra J Essentia 1, 6 с автоматом - самая дешевая из автоматов (709, 99 тыс. рублей). Я и не сильно жалуюсь, счастлив владеть этим авто, но проблемы есть. А с другими сравнить тоже не могу - это совершенно первое авто после учебной 99.
Еще из недостатков: родные щетки скребут по стеклу ужасающе. И началось это с первыми сильными дождями осенью и продолжается уже сейчас (зима минус 10). Скребут сильно при обдуве переднего стекла теплым воздухом. А без обдува запотевают. Приходится обдуваться прохладным воздухом:) Может не очень пока разобрался.
Еще из свеженького: гул, эдакое хрр-хрр, не знаю как звук описать при поворотах налево-направо и при нажатии тормоза даже на небольшой скорости. Такое было, когда первый снег налип и застыл. Сегодня опять такая же ерунда, причем налипшего снега нет практически совершенно. И главное почему при нажатии на тормоз гудит? Буду разбираться.
Еще фишка: включаю двигатель и сразу скорость показывает на спидометре 7, 5 км/час. Чуть газанешь - скорость доходит до 10 км/ч. Машина при этом стоит. Спидометр запаздывает чуть за реальной скоростью. Может это связано с отсутствием компьютера.
odforu, 28.11.2012, 20:09
Да, еще два информационных пункта добавлю:
Двигатель вибрирует неритмично после некоторого времени, слегка волнообразно. Заметно на светофорах, километров через пять после начала поездки. Не косяк - просто не понятно что это такое.
Расход составляет пока 12, 64 литра на сотню. Компьютера нет - старым дедовским способом в Excel табличка, которую с учетом 5, 2 тысяч км уже считаю достаточно объективной.
Алекс551, 07.12.2012, 09:54
1.6 л 115л. с акпп, апрель 2012г. накатал 13 500 км, и вот что могу сказать из недостатков....
1. нарастающая вибрация двигателя при остановках
2. Скрип рулевого колеса
3. Посторонние шумы в подвеске, и сзади что то брякает то ли стойки толи ступора
4. При скорости от 90-100 км/ч свист ветра в салоне (где то сифонит )
а вчера вышел утром заводить машину и обнаружил что сдох аккумулятор, хотя как говорил машине всего то 7 месяцев, пришлось соседа просить прикурить, думал что не выключил что то, хотя все автоматом вырубает при вытаскивание ключа из замка зажигания, днем по делам катался часов 5-6 думал зарядился и проблем не будет, седня вышел и опять такая же хрень.... вообще ничего не понимаю, то ли зарядка не идет то ли еще что то, записался к диллеру на посмотреть, потом напишу что было.
Алекс551, 07.12.2012, 10:00
кстати, так как чек не горит, склоняюсь что все таки аккумулятору хана пришла
Виола, 22.12.2012, 17:45
Моя малышка Opel Astra Essentia 1.6 (2011) - АКПП тоже немного тупила на старте первые 10000 км. Потом раскаталась, и по динамике стала очень даже ничего. С радио никогда проблем не было, ловило даже в глухом лесу. Ну с обзором у всех Астр недоработка, но все равно привыкаешь. Толчков автомата не припомню. Пробег 25000 км за год эксплуатации, из поломок - перегорала лампочка заднего стоп-сигнала и заклинило лючок бензобака после 40-градусных морозов.
До -25 заводится без проблем (вебасты у меня нет). Но если замерзает, то уже конкретно. Аккумулятор на холоде естественно разрядился, но после его подзарядки успешно продолжает работать. Расход топлива зимой у меня не больше 13 литров.
Так что если ваш стиль вождения не такой как в фильме "Форсаж", и привлекает комфортная спокойная езда, то эта машина оправдает ваши деньги. Но на время обкатки автомат будет тупить, и нужно быть к этому готовым.
Профи, 26.12.2012, 12:01
Опель астра H 2011 г., 116 л. с., механика, сборка Россия, 18 тыс. км. Комплектация максимальная-космо.
Статья Дмитрия - явный заказ КОНКУРЕНТОВ!!! Это сейчас обычная практика !!!
Машина отличная по критерию ЦЕНА - КАЧЕСТВО!! Проблем нет никаких, ни свечков, ни скритов, ни дерганий !!!! Надежность высокая, комфорт за эти деньги - отличный!!! Бензин - 92, расход летом в городе около 8, 5 л.
Всем рекомендую !!!!!!!
Гость, 31.12.2012, 18:26
Моей машине уже 9 месяцев-астра j 2012 года 1.6, пробег 10 тысяч, коробка механика, комплектация космо. Машина просто отличная-шумоизоляция на высоте, разгон тоже отличный, подвеска чуть жесковата , но отлично работает в самых крутых поворотах с минимальными кренами. От авто в полном восторге... в -30 заводится без проблем..категорически рекомендую этот автомобиль:)
Боря, 13.03.2013, 23:00
владельцы астры седан, подскажите может у кого нить была такая проблемка как у меня. Вообщем при оборотах около 3 тыс какой то шум издаеться из торпеды, как будто какая то гаечка или шайбочка звенит........((((( моему опелёчку будет год в апреле, машинка ещё новая))) и вполне меня устраивает.
Марго, 25.04.2013, 21:52
Согласна с автором на все 100% и плюс ещё стошка в негативном формате. Машина барахло. Хёндай солярис куда лучше, по крайней мере ездит не спотыкается. Электрика напиханая в эту коробку летит к чертям через месяц. Гарантия - это беда просто. Вопрос .. зачем мне авто если оно постоянно на сервисе. Глючная коробка АКПП, при чём совершенно. 1.4 турбо могу сравнить с обдолбанным нариком. Сдала нафиг и счастлива!!!! Товарищи, кто бьёт себя кулаком в грудт "Опель хорошая машина" ... вы кроме опеля ездили только на тазике.
Терпения Вам, господа.
Гость, 03.05.2013, 23:32
Согласен, с Автором. Взяли жине этот авто и все что им сказано правда, Я сам иногда езжу, так все как писалось и есть, до первого ТО вообще на светофорах на драйве трясло. приехал на станцию, после того как сказали что это нормально, я вообще смеялся, предложил пригнать другое авто и сказал что целый день простаю на драйве с тормозом, тутже был вопрос, а на каком, а какая раздница??? авто тоже с коробкой автомат. Ну после конечно что то там прошивали , теперь не трясёт, но все остальное что написано то осталось, подходит второе ТО будем общаться. или все же не немцы его делают а на вазе собирают.
Гость, 03.05.2013, 23:38
Да ребят, кто пищет о механнике, Вас же не спрашивали как она себя ведет разговор конкретно о автомате! расход что город что трасса 11-13 литров ну если совсем 80 е ездить конечно по трассе и низнаю как аккуратно по городу
Nika, 31.05.2013, 16:59
Всем привет,
Соглашусь с автором статьи по нескольким пунктам. Opel Astra H 1.4 Turbo. АККП. 2011г. комплектация Cosmo. Брали в салоне машину сняли с тест драйва. т. е обкатку прошла. Трассу держит хорошо и на обгонах оч приемистая. а вот в городе коробка автомат тупит. Перенося ногу с газа на тормоз машина резко ускоряется а затем тормозит рывком. Трогаешься с места на светофоре, коробка подумает секунд 4-5 и потом набирает скорость. При переключении чувствуются рывки на пониженных передачах. Широкие стойки особенность машины к которым надо привыкнуть, но для меня такое чувство, что ты в танке и у тебя 2 смотровых окошечка. Заправлялась на ТНК и ТАТ нефть через месяц загорелась лампочка двигатель. Объяснили тем, что очень машина чувствительна к топливу. Вылечили налив присадку к топливу. Теперь только с присадкой или 95 экто. А все остальное замечательно, меня все устраивает. Хотя это первый автомобиль и сравнить не с чем. Наверно Мерседес и БМВ круче. Но машина полностью оправдывает свою стоимость. При покупке авто основные тербования были коробка автомат, курсовая устойчивать , максимальная безопасность. Я машиной очень давольна
леха188, 04.06.2013, 18:30
здравствуйте уважаемые! хочу поделиться и своими соображениями по поводу данного автомобиля. Я сам когда выбирал машину, очень много информации перечитал в интернете и очень благодарен тем, кто оставляет свои комментарии (ну только честные). комментарий автора статьи мне тоже кажется подозрительным. Я купил машину год назад, Опель астра седан, фемили. Сам с Ижевска, покупал в Москве, и один уехал на ней домой (1200 км. ) в этом году снова съездил в Москву на ней в гости. Не буду писать про все плюсы и минусы авто, минусы в ней тоже есть (как и в любой другой машине за эти деньги). меня убивают отзывы когда чел пишет что машина не динамичная (так возьми заряженный субарик или ауди- и вперед, динамики хоть отбовляй!!! ) в чем проблемы??? кто-то пишет что в ней шумно(это тоже смотря с чем сравнивать). особенно "полезны" отзывы типа -"в козырьке у пассажира нет зеркала" или "на брелке кнопка слишком длинная". Я просто умиляюсь. Если ты такой бархатный -бери самый заряженный лэнд крузер - там наверно будет меньше замечаний))). я это все к тому, что надо головой думать когда машину берешь чтобы потом не страдать от нехватки мощности или отсуствия зеркальца. У нас данный автомобиль семейный, ездим с женой поочереди, в машине возим ребенка в кресле, ездим на дачу, за покупками, в гости и пр. Я вообщем для этих целей и брал машину и потому ни капли не жалею. Нужно при покупке четко понимать -для чего тебе нужен автомобиль. пробег у нас 9 тысяч, через неделю первое Т. О. по времени. за время владения мы не разу не пожалели что выбрали этот автомобиль. Цена -качество.
mihaij, 18.06.2013, 15:41
здраствуйте . купил в 2011г опель астра 1.8 140 л. с акпп. седан за два года проехал 48т. км . машина идеально ведёт себя на дороге . трогается с места очень плавно . акпп работает отлично . переключается плавно . вообщем не машина а сказка . но есть недостаток . при повороте налево направо не видно пешиходов .. мне и моей жене машина устраивает на 100 процентов
Oleg J, 19.06.2013, 12:48
Привет всем у меня астра уже год и с автором частично могу согласится но только в плане АКП. действительно есть пинки с первой по третью передачу но это только при спокойной езде на больших оборотах переключается нормально, но коробка действительно тупит при агрессивной езде срабатывает медленно и вы не можете резко "рвануть" пока она отреагирует на педаль газа обстановка на дороге меняется и вам уже пора тормозить. А в остальном автор бредит и вся та хрень, что говорит "вам после тазиков ништяк" пусть заткнутся у меня до астры была мазда6 она конечно поинтересней но извините она и стоит как две Астры так что за те деньги которые за нее просят отличный авто и уж корейский салярис просто даже и рядом не стоял хотя за это барахло просят такую же сумму как за Астру
laikira, 06.07.2013, 18:05
У меня Опель Астра Н 2010 г. 1, 8 МКПП 141 л. с. ctlfy пробег 134000 км. 2 года ездил сын, год пользуюсь я. До этого была Вектра А, потом 2 Фокуса 2 - 100 сил и 2 л в 145 сил. оба МКПП. Астра по динамике лучше 2 л Форда, мое мнение. За такой большой пробег никаких грандиозных ремонтов не было, надо за машинкой следить, беречь и проблем не будет. Расход у сына был 8, 5-9 л, у меня побольше -10-10, 7. Я больше по городу передвигаюсь, да и погонять люблю, он по кольцевой больше ездил. Сейчас думаю менять на новую Астру J хетчбек. Хочу 3-х дверную, но у нее клиренс ниже, поэтому скорее всего остановлюсь на 5 дверке. Проходила тест -драйв на 1, 6 Т АКПП 5 дв.. Неплохо едет, все понравилось. Но не хочется лишние деньги за налог платить, считаю, что 141 с для нее вполне достаточно. Есть желание пересесть на автомат, но почитаешь отзывы о автомате (тупит, дергается и т. д. ) и задумаешься, а может и не стоит механике изменять? А вообще, Опель мне нравится, хорошая машина по сносной цене, была бы чуть дешевле, вообще бы хитом у нас в России была. Богатая комплектация, не дорогой сервис, да еще и красивый, мерзавец, стал в последние несколько лет. Про Фокус 2 ничего плохого сказать не могу. Тоже очень достойная рабочая лошадка, но он другой. И по управляемости, и по звучанию двигателя и даже по посадке водителя и особенно пассажира. Плюс огромный -обогрев лобового стекла. А уж выбирать должен водитель сам - тут не посоветуешь. Кому что нравится.
Гость, 24.07.2013, 20:20
Astra J 2011 года, очень довольны, ездит жена. хороший автомобиль за эти деньги. Динамика слабовата, но читайте что покупаете 115лс все написано и вес тоже в тех характеристиках. по поводу комфорта тоже все в порядке, что то где то не крутится - это все придирки. Придирчивым идите покупайте GL за 4.5 мульта, ито косяк найдете. Расход город 12л. трасса 7.5 при скорости 120. так что советую данный автомобиль.
БОРИС161, 14.09.2013, 15:53
ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД. купил авто в 2012 году устраивает полностью ни на что не поменяю лет 5 точно.
Сергей78, 06.10.2013, 19:03
Астра машина без изысков, но критичных недостатков у нее нет (два года в пользовании), точнее сказать пока их даже не было. Есть один большой, для меня, минус Астре-автомобиль жесткий, с нашими дорогами это очень заметно.
Bадим, 11.12.2013, 21:18
Ну отчасти автор прав, если он до указанного автомобиля ездил на автомобилях премиум сегмента, то естественно Оpel Astra для него не машина, а шлак. Это уже каждый из нас принимает решение верит ему или нет. Мое мнение таково - за те деньги которые просят за астру альтернативы просто нет, кстати сравнивать немецкий авто, хоть и опель, с корейско-китайской консервной банкой (читай - солярис) просто глупо. Кстати солярка и астра машины разных классов, так что астра уже на ступеньку выше соляры.
P. S. Уважаемые дамы и господа, не сочтите занудой, но будьте любезны, пишите грамотно, ведь когда Вы пишите с ошибкой, Вам КРАСНЫМ подчеркивают слово в котором ошиблись, а то пишут: дорОботаны и прЕвыкаю. Уважайте свой язык и тех кто ваши отзывы читает.
Димсон, 17.02.2014, 18:36
Все понял буду брать!
Эдик 3, 20.02.2014, 18:06
Опель это таз, три года и таз тазом.
Виктор-1, 06.03.2014, 13:08
115л. с. на автомате весом 1.5 тонны - ты нароман чтоле?
И физика тебе давалась в мозг через одно место.
Машина не идеальна - согласен.
Но за 650т. р. 1.6 на ручке + пакет климат, кожанный мульти-руль, подогрев сидений, круиз-контроль. Покажите мне конкурента.
опель 102, 26.11.2014, 10:01
Купил недавно Астра 1.6; 116 сильным мотором . Апарат с первого дня проявил себя с лучшей стороны . Не смотря на то что проходило обкатку , ускаряется с низов быстро. В салоне слышен легкий и приятный шум работы двигателя. Аудио система просто отличная 7 колонок, ощущение нахождения в концертном зале.
Единственный минус могу отметить не открыть багажник с наружи.
Рома, 04.02.2017, 21:02
Марго, если бы автомобили преимум класса были идеальны, все бы ездили на них. бмв и феррари тоже ломаються, и там где опель обейдеться в пару тысяч, бмс пару десятков р. выйдет, тут выбор цена-качество. я до опеля ездил на лексусе RX300, конечно машины во многом отличаються. сейчас езжу на а тре седан 1.8 АКПП....если нормально эксплуатировать то машина хорошая... дергания кпп на с 1 на 2 передачу исчезают когда машина прогрееться от 70 до 85 градусов, а вообще если плавно разгоняться и перед вк: ючением 2 передачи слегка отпустить педаль газа, то толчков нет....если совсем не помогает, то подтяните тормозную ленту акпп и наслаждайтесь.
Сергей, 03.03.2017, 14:56
Отзыв полнейшая брехня! Владею астрой с 14 года, машинка 12го. Кроме расходников ничего не менял! Акпп , 1,4 турбо. Коробка немного вялая только при разгоне, ну этого и следует ожидать. Все что быстрее оно и дороже. Толчков при старте за время эксплуатации не наблюдалось.
0