Сейчас обсуждают

Елена16:22 сегодня
Подскажите пожалуйста хочу поставить ангельские глазки диаметр колец какой побольше?
Валерсон15:06 сегодня
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Николай12:16 вчера
Газель некст меня лично очень радует. Я брал ее в кузове цмф в прошлом году в автоцентре Ручьи у нас в Питере. Вожу на ней стройматериалы, мои потребности...
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
антон13:25 03.12.2016
а сколько дополнительно вымогали за машину? 2000,3000?
Andre 8501:38 03.12.2016
Салонный фильтр сам и без проблем за 15 минут поменял, никакие трудности, открываешь дверь, на колени встань на землю, сиденье до упора толкай, чтоб не...
Кирилл14:33 30.11.2016
Мдя.... Отзыв отстой. Посмотрите мой, машина та же. Наверное продаете)))?
А фото что не выкладываете? Боитесь сглазят))))?
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
ГлавнаяОтзывыOpelOmega
+113

Отзыв владельца Opel Omega (Опель Омега) 1998 г.

Opel Omega, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

ТимурКурск
19 марта 2010
средние

Владею Опель Омега Б 2.0 16 кл., седан 1998 года, в комплектации CD. Сразу скажу, что не собирался покупать данный автомобиль в принципе, но судьба решила по-другому ))). До этого автомобиля управлял: Тойота Камри, Королла, Карина, Хилукс Сурф (джип такой), Митсубиси Паджеро, Лансер, Нисан Терано-2, ну все вазовские модели кроме копейки- как-то не довелось, Фольксваген пассат, ауди А6. И вот в связи с определенными обстоятельствами было принято решение в срочном порядке обзавестись собственным авто. Омега для меня - это случайность переросшая в любовь, которую не все понимают, а жена даже ревнует, причем очень серьезно.

Так вот. За время владения моей любимкой (год) было вложено в нее порядка 20 тыр., не считая замены масел, колодок и т. д. – расходные материалы. Ничего серьезного не менялось, задние амортики Каяба – 4 тыр, блок управления ксеноном и передний датчик крена – 3 тыр, датчик омывайки – 500 р, лямбда-зонд – 5 тыр, защита картера, правда не оригинальная, а от Приоры - 800 р сам поставил с небольшими доработками, ну и там разные мелочи всякая белиберда, которую и перечислять-то не стоит.

Все ТО делаю сам, в общем делаю для себя и машина отвечает тем же. За год эксплуатации и на трассе и в городской суете машина показала себя с наилучшей стороны, не подвела ни разу, в -28 заводилась без проблем хотя ставлю я ее на улице и гаража у меня нет.

О проходимости конечно речи не идет, все же это седан бизнес класса, а не джип и не трактор. Удовольствие от вождения не передаваемое! Конечно, лошадок маловато, но в принципе для свободной езды вполне хватает. По крайней мере, малолетки на 12-х моделях ВАЗ нервно курят в сторонке, заметил, что чем серьезнее машина, тем меньше хамства и пантов на дороге. Конечно, современный автопром серьезно продвинулся вперед, но омега и сегодня способна свободно конкурировать со своими одноклассниками.

И вот предстоит еще вложиться порядка 20-30 тыр, но это благодаря нашим Курским ЖКХ и нечищеным улицам. Обвес у меня низкий и при очередном дрифте по заснеженным горкам оторвал задний бампер, просто разрезал его льдом. Ну и по подвесочке надо пройтись кое-что поменять, как-то заглядывал, а там шаровые еще на заклепках стоят, хотя пробег уже 230, как такое возможно – сам не понимаю. Считаю эти затраты плановыми так как знал чем могут закончится мои гонки на льду и абсолютно готов за это платить.

Много слышал нелестного в сторону Опеля, и про слабый кузов и про ненадежные двигателя ну и еще кучу всего. Не знаю, как так нужно не любить свой автомобиль, чтобы доводить его до состояния «ржавый тазик». Следить надо за авто и тогда оно прослужит вам верой и правдой долгие годы. И не все водители одинаковы, по мне так есть три категории: ездун, ездюк и п..здюк, так вот нелестные отзывы о всевозможных пороках железного коня скорее участь третьей категории неспособной что-либо сделать для своевременного ТО, а тупо эксплуатирующие авто причем не лучшим способом.

Плюсы

Не дорогое обслуживание.

Минусы

Двигатель слабоват.

Обновлено 19.03.2010
Просмотры: 19707
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Opel Omega, 1998
Евгений 10.07.2014
Opel Omega, 1998
Варслав 30.01.2014
Opel Omega, 1998
Дмитрий 15.04.2012

Обсуждение (3)добавить комментарий

Козырь, 19.07.2011, 11:21
подскажите что мне делать, у меня омега б, 1998 г. в все просто отлично, машина супер, но заводится с 3-4 раза как мне быть...
anonymus, 09.08.2011, 13:13
Козырь, скорее всего либо ДПКВ(датчик положения коленвала), либо стартер болеет, а так на диагностику или скрепкой
омега654, 20.09.2013, 22:55
поменяй бензонасос в баке и все можно поставить десятошный

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена