Сейчас обсуждают

Эдуард19:52 05.02.2016
Ага а на рекламной картинке изображена реальная невеста в фате толи корейской толи японской национальности - убогий французский юмор хозяев Автотаза в...
Валерий19:22 05.02.2016
Почитал автора и я в шоке моя Аудюшка а4 2005 года пробег 140000 никаких проблем. Ездить нужно уметь езжу в год по 15000км единственное что я поме нял...
павел15:36 05.02.2016
Можно и на бензине ездить, просто двигатель откалиброван на работу на газу по более высокое октановое число(как на 98 бензин). Только если на бензине ...
Олег13:00 05.02.2016
На самом деле машина вообщем нормальная но как заметил предыдущий оратор на наших узких дорогах, особенно зимой складывание зеркал просто необходимо. ...
павел12:25 05.02.2016
Полгода назад купил новый БАВ, только бензиновый. Вернее как написано в ПТС - газовый. Движок змз409 как на уазике. Опыт эксплуатации такого движка уже...
Ivan11:37 04.02.2016
Четырехступенчатый автомат это уже издевательство. А новые двигатели шлак.
Сергей12:09 02.02.2016
ну и ценник, раньше дешевле можно было базовый Туарег взять
Эдик11:20 02.02.2016
Фотка со сгоревшим Крузом - брррр! ужас!
Сергей11:15 02.02.2016
да думаю на чем то сэкономили как обычно, пример Нексии то есть :)
Сергей10:33 02.02.2016
смущает "голый" металл внутри кузова - потенциальное раздолье для коррозии и все будет царапаться, там какая-нибудь "вкладка" в качестве опции доступна...
ГлавнаяОтзывыOpelOmega
+113

Отзыв владельца Opel Omega (Опель Омега) 1998 г.

Opel Omega, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

ТимурКурск
19 марта 2010
средние

Владею Опель Омега Б 2.0 16 кл., седан 1998 года, в комплектации CD. Сразу скажу, что не собирался покупать данный автомобиль в принципе, но судьба решила по-другому ))). До этого автомобиля управлял: Тойота Камри, Королла, Карина, Хилукс Сурф (джип такой), Митсубиси Паджеро, Лансер, Нисан Терано-2, ну все вазовские модели кроме копейки- как-то не довелось, Фольксваген пассат, ауди А6. И вот в связи с определенными обстоятельствами было принято решение в срочном порядке обзавестись собственным авто. Омега для меня - это случайность переросшая в любовь, которую не все понимают, а жена даже ревнует, причем очень серьезно.

Так вот. За время владения моей любимкой (год) было вложено в нее порядка 20 тыр., не считая замены масел, колодок и т. д. – расходные материалы. Ничего серьезного не менялось, задние амортики Каяба – 4 тыр, блок управления ксеноном и передний датчик крена – 3 тыр, датчик омывайки – 500 р, лямбда-зонд – 5 тыр, защита картера, правда не оригинальная, а от Приоры - 800 р сам поставил с небольшими доработками, ну и там разные мелочи всякая белиберда, которую и перечислять-то не стоит.

Все ТО делаю сам, в общем делаю для себя и машина отвечает тем же. За год эксплуатации и на трассе и в городской суете машина показала себя с наилучшей стороны, не подвела ни разу, в -28 заводилась без проблем хотя ставлю я ее на улице и гаража у меня нет.

О проходимости конечно речи не идет, все же это седан бизнес класса, а не джип и не трактор. Удовольствие от вождения не передаваемое! Конечно, лошадок маловато, но в принципе для свободной езды вполне хватает. По крайней мере, малолетки на 12-х моделях ВАЗ нервно курят в сторонке, заметил, что чем серьезнее машина, тем меньше хамства и пантов на дороге. Конечно, современный автопром серьезно продвинулся вперед, но омега и сегодня способна свободно конкурировать со своими одноклассниками.

И вот предстоит еще вложиться порядка 20-30 тыр, но это благодаря нашим Курским ЖКХ и нечищеным улицам. Обвес у меня низкий и при очередном дрифте по заснеженным горкам оторвал задний бампер, просто разрезал его льдом. Ну и по подвесочке надо пройтись кое-что поменять, как-то заглядывал, а там шаровые еще на заклепках стоят, хотя пробег уже 230, как такое возможно – сам не понимаю. Считаю эти затраты плановыми так как знал чем могут закончится мои гонки на льду и абсолютно готов за это платить.

Много слышал нелестного в сторону Опеля, и про слабый кузов и про ненадежные двигателя ну и еще кучу всего. Не знаю, как так нужно не любить свой автомобиль, чтобы доводить его до состояния «ржавый тазик». Следить надо за авто и тогда оно прослужит вам верой и правдой долгие годы. И не все водители одинаковы, по мне так есть три категории: ездун, ездюк и п..здюк, так вот нелестные отзывы о всевозможных пороках железного коня скорее участь третьей категории неспособной что-либо сделать для своевременного ТО, а тупо эксплуатирующие авто причем не лучшим способом.

Плюсы

Не дорогое обслуживание.

Минусы

Двигатель слабоват.

Обновлено 19.03.2010
Просмотры: 18702
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

Opel Omega, 1998
Евгений 10.07.2014
Opel Omega, 1998
Варслав 30.01.2014
Opel Omega, 1998
Дмитрий 15.04.2012

Обсуждение (3)добавить комментарий

Козырь, 19.07.2011, 11:21
подскажите что мне делать, у меня омега б, 1998 г. в все просто отлично, машина супер, но заводится с 3-4 раза как мне быть...
anonymus, 09.08.2011, 13:13
Козырь, скорее всего либо ДПКВ(датчик положения коленвала), либо стартер болеет, а так на диагностику или скрепкой
омега654, 20.09.2013, 22:55
поменяй бензонасос в баке и все можно поставить десятошный

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена