Сейчас обсуждают

Рокки12:49 сегодня

тряпошные "окна" на первой фотке доставляют, не все что хорошо в Индии будет хорошо и в России

запорожец по сравнению с этим творением видимо верх...
Рокки18:05 23.05.2016
все таки это лучше "обычной" убогой Витары будет, такой японский Шевроле Нива :)))
Рокки16:03 23.05.2016
народ у нас французов не любит - это точно, тебе повезло видимо со своим
Рокки16:03 23.05.2016

ну конечно чел просто красиво порекламил Ладу и Весту-невесту одновременно, явно старался маркетолог Автоваза, видимо бюджет выдали :-)

автор, ну...
Игорь12:04 23.05.2016
Владею i30 с салона 2010 г. в, коробка автомат. За 6 лет пробег 70000, меняю все по тех. книжке, в основном это масло и фильтра. За 6 лет было только ...
Сергей10:09 23.05.2016
видимо по этим вопросам необходимо обращаться к производителю или продавцам запчастей
highjack01:43 23.05.2016
Дело в том, что метан вообще не в литрах измеряется, а в кубах. Поэтому информация не совсем верно подана. Тест, кстати, уже провели, можно в инете почитать...
Иван13:32 22.05.2016
мк 2013 г. в. прошла 98000 км ..проблемы: на 30000 км поменял подшипники на валах коробки... на 60000 резинки на стойках стабилизатора..всё... статейка-----заказуха....
Алексей07:48 21.05.2016
Пробег 150тыс приехал в Уфу проблемы начались не могу включить передачи подскажите что может быть?
Сергей17:11 16.05.2016
а что там, значит еще и необеспеченность запчастями Dongfeng имеет место быть
ГлавнаяОтзывыOpelOmega
+113

Отзыв владельца Opel Omega (Опель Омега) 1998 г.

Opel Omega, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

ТимурКурск
19 марта 2010
средние

Владею Опель Омега Б 2.0 16 кл., седан 1998 года, в комплектации CD. Сразу скажу, что не собирался покупать данный автомобиль в принципе, но судьба решила по-другому ))). До этого автомобиля управлял: Тойота Камри, Королла, Карина, Хилукс Сурф (джип такой), Митсубиси Паджеро, Лансер, Нисан Терано-2, ну все вазовские модели кроме копейки- как-то не довелось, Фольксваген пассат, ауди А6. И вот в связи с определенными обстоятельствами было принято решение в срочном порядке обзавестись собственным авто. Омега для меня - это случайность переросшая в любовь, которую не все понимают, а жена даже ревнует, причем очень серьезно.

Так вот. За время владения моей любимкой (год) было вложено в нее порядка 20 тыр., не считая замены масел, колодок и т. д. – расходные материалы. Ничего серьезного не менялось, задние амортики Каяба – 4 тыр, блок управления ксеноном и передний датчик крена – 3 тыр, датчик омывайки – 500 р, лямбда-зонд – 5 тыр, защита картера, правда не оригинальная, а от Приоры - 800 р сам поставил с небольшими доработками, ну и там разные мелочи всякая белиберда, которую и перечислять-то не стоит.

Все ТО делаю сам, в общем делаю для себя и машина отвечает тем же. За год эксплуатации и на трассе и в городской суете машина показала себя с наилучшей стороны, не подвела ни разу, в -28 заводилась без проблем хотя ставлю я ее на улице и гаража у меня нет.

О проходимости конечно речи не идет, все же это седан бизнес класса, а не джип и не трактор. Удовольствие от вождения не передаваемое! Конечно, лошадок маловато, но в принципе для свободной езды вполне хватает. По крайней мере, малолетки на 12-х моделях ВАЗ нервно курят в сторонке, заметил, что чем серьезнее машина, тем меньше хамства и пантов на дороге. Конечно, современный автопром серьезно продвинулся вперед, но омега и сегодня способна свободно конкурировать со своими одноклассниками.

И вот предстоит еще вложиться порядка 20-30 тыр, но это благодаря нашим Курским ЖКХ и нечищеным улицам. Обвес у меня низкий и при очередном дрифте по заснеженным горкам оторвал задний бампер, просто разрезал его льдом. Ну и по подвесочке надо пройтись кое-что поменять, как-то заглядывал, а там шаровые еще на заклепках стоят, хотя пробег уже 230, как такое возможно – сам не понимаю. Считаю эти затраты плановыми так как знал чем могут закончится мои гонки на льду и абсолютно готов за это платить.

Много слышал нелестного в сторону Опеля, и про слабый кузов и про ненадежные двигателя ну и еще кучу всего. Не знаю, как так нужно не любить свой автомобиль, чтобы доводить его до состояния «ржавый тазик». Следить надо за авто и тогда оно прослужит вам верой и правдой долгие годы. И не все водители одинаковы, по мне так есть три категории: ездун, ездюк и п..здюк, так вот нелестные отзывы о всевозможных пороках железного коня скорее участь третьей категории неспособной что-либо сделать для своевременного ТО, а тупо эксплуатирующие авто причем не лучшим способом.

Плюсы

Не дорогое обслуживание.

Минусы

Двигатель слабоват.

Обновлено 19.03.2010
Просмотры: 19102
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Opel Omega, 1998
Евгений 10.07.2014
Opel Omega, 1998
Варслав 30.01.2014
Opel Omega, 1998
Дмитрий 15.04.2012

Обсуждение (3)добавить комментарий

Козырь, 19.07.2011, 11:21
подскажите что мне делать, у меня омега б, 1998 г. в все просто отлично, машина супер, но заводится с 3-4 раза как мне быть...
anonymus, 09.08.2011, 13:13
Козырь, скорее всего либо ДПКВ(датчик положения коленвала), либо стартер болеет, а так на диагностику или скрепкой
омега654, 20.09.2013, 22:55
поменяй бензонасос в баке и все можно поставить десятошный

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена