ГлавнаяОтзывыOpelOmega

3.6 (отзывов: 12) *

Отзывы владельцев Opel Omega (Опель Омега)

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Opel Omega конкретного года.
Режим показа:
Сортировка:

Opel Omega, 1999

Привет всем! Вот недавно купил себе Opel Omega 1999 г. в. объемом 2л с коробкой автомат, задний привод. Машина сама по себе отличная, до этого я ездил на Калдине 2002 годе (деревяшке). Перед покупкой я думал взять Королу 2002 г. в. Сейчас у меня проблемы с гидравликой, масло потекло откуда-то не знаю откуда, а руль как УАЗа. Подскажите откуда начать поиски?
27 декабря 2012 | Арандол (Кызыл)развернуть
2

Opel Omega, 1998

Автомобиль хорош, отзывчив на педаль акселератора, разгон плавный, даже вальяжный за счёт массы автомобиля. Управляемостью очень доволен, прекрасно держит дорогу, повороты проходит на скорости без лишнего крена. Удобная посадка для дальних поездок, просторный салон, вместительный багажник, спинки задних сидений складываются вровень с полом багажника (в результате 2 метра в длину), максимально длинный багаж (перевозил планки 3.20), полноразмерное запасное колесо, объём бака 75 литров. Пройдено ТО до 2013г. Есть комплект оригинальных литых дисков.
15 апреля 2012 | Дмитрий (Мурманск)развернуть

Opel Omega, 1987

Полгода назад приобрел автомобиль Opel Omega A 1987 года. Мотор c20ne 2 литра инжектор. Поменял передние супарта и тормозные диски, с подвеской еще не возился, но очень надо. В общем себя на трассе ведет нормально. Зимой тепло. Салон просторный. С ГУРом очень удобно. Недавно чистил форсунки, заодно проверил компрессию, во всех четырех от 13, 2 до 13, 5. Поменял зеркало заднего вида (водительское), все просто без всяких заморочек, хоть и электрическое. Одно плохо - гнилой и люк не работает, а в остальном машина нравится. В те года даже фары с электрокорректором. Еще центральный замок на одной двери не срабатывает.
22 августа 2011 | Антон (Саратов)развернуть
7

Opel Omega, 1992

Данный автомобиль не новый, но из тех, что сел и поехал. На данный момент автомобиль вложений крупных не требует. На трассе держит скорость 140-150 км/ч спокойно (проверенно Москва-Владимир), дальше не пробовал, но чувствуется вибрация кузова машины. Для дач и обучения данный автомобиль очень хорош. Был проведён небольшой ремонт, чеки на покупку и установку запчастей присутствуют. Есть, конечно, и недостатки, но это годы.
28 мая 2011 | Андрей (Московская область)развернуть

Opel Omega, 1987

Динамика чуть лучше инжекторной 9-ки - хочется больше. У меня блок c20ne с маленьким пробегом, а голова 18sv карбюратор. Поменял всю переднюю подвеску и все рулевые тяги, задние тормозные диски, сцепление в сборе. Сейчас надо заварить задние арки и задние лонжероны. Был косяк с блоком опережения зажигания, провода к нему внутри поломались - сделал. По трассе легко управляется на 140-150 и двигатель себя хорошо чувствует. Разгонял до 190, но управление немного усложняется. Расход по трассе со скоростью 90 км/ч - 9 литров, по городу - 12. Комфорт на тройку - машина без опций. ТО делаю через 10 тыс, замена масла.
14 ноября 2009 | Vалера (Ростов-на-Дону)развернуть
1

Opel Omega, 1996

Пересел на Опеля, со служебной Вольво S80. Не покривив душой могу сказать что по комфорту разницы не почувствовал никакой (ну конечно наворотов поменьше и "автомата" нехватает а так все на уровне). Машинка надежная, и в отличие от Вольво, на котором каждый день под капот приходилось заглядывать и за сердце на сервисах хвататься, не обременяет меня ремонтами. Веду исключительно профилактические работы. А по пространству для жизни и погрузке 100 баллов. Кузов вот только кое-где цветет, но для рабочей лошадки это не проблема.
23 июня 2006 | Kreol (Москва)развернуть

Opel Omega, 1996

Пересел на Омегу с Мазды 626 GE. Небо и земля. Омега в максимальной комлектации ничем не уступает, а на мой взгляд даже превосходит Мерс Е-класса. Очень мягкая приятная кожа, удобный современный салон, хорошо читаются приборы, толковый автомат. Если давить тапку, то расход будет литров 18, зато сделать можно практически любую машину. Ездить приходилось на ОЧЕНЬ многих машинах, но даже самые новые машины не всегда могут похвастать таким качеством отделки. Слабые места в опеле - электрика и металл, который ржавеет сильно. Ремонтировать приходилось в основном по мелочам, очень радуют цены на з/ч! Ровно в два раза меньше мерина и бмв.
09 августа 2005 | Кирилл (Москва)развернуть

Opel Omega, 1999

Купил в Автогаранте в апреле 2002. Выпуск 1999, пробег 54000 км. Сразу поехал на фирменный сервис. 700 долларов за полную диагностику и сервисную замену (согласно сервисной книжке). Заменил несколько старых ламп. Комплектация полная (кроме АКП). Машина для загородных поездок, в городе нужен другой двигатель или другая, более легкая машина. Но за городом это просто класс: тихо, плавно, достаточно мощности при обгоне даже на 5 передаче. Собственно я и брал ее с целью загородных поездок на всю семью (5 чел). Вместительность великолепная - никому не тесно - места сзади для ног более чем... Бензин 9-10 л/100 км.
01 августа 2005 | Сергей (Москва)развернуть
1

Opel Omega, 1996

Модель 96/97 г. Купил у знакомого перегонщика в начале июня 2002. Машина из Германии. Пробег 140.000. Серебристый металлик. Климат. Полный электропакет. Велюр. Диски на 15. Обошлась 9300$. Сразу же заменил нижние сайлент-блоки (2 шт. по 20$), ремень и ролик генератора (80$). Поставил защиту картера и заменил велюровые коврики в салоне на резиновые. Поставил сигналку и механику. Поменял масло в двигателе. И все. Ест 95Е Shell по городу 11, 1-12, 2/100; по трссе - 10, 2 (120-160 км/ч). Выбирал марку и модель давольно долго: VW Bora, Passat, Audi A4, Opel Vectra, BMW 5-s. Очень рад, что не ошибся в выборе.
28 июня 2005 | Игорь (Москва)развернуть

Opel Omega, 1994

Впечатления самые лучшие. Подвеска не убиваемая. До этого ездил на многих марках, но по салону, комфорту и прохождению питерских ям на дорогах, равных нашел мало. Особенно в этой ценовой категории. В машине есть все, за исключением кожи. Есть даже электрическая задняя шторка, которая очень актуальна в жаркую погоду. Единственно, что омрачает - это коррозия металла. Ну что поделать, три зимы отъездил и кое-где уже появилась предательская паутинка. Но это общий недостаток марки Opel. Отдельно стоит отметить огромный багажник, в который можно положить все, что угодно из-за возможности откидывать спинки задних сидений.
11 июня 2005 | Иван (Санкт-Петербург)развернуть

Opel Omega, 1996

По семейным как говорится обстоятельствам поменял pajero 3-дв на opel omega B caravan. Комплектация в отличие от других таких же моделей довольно редкая к моему приятному удивлению. Объявления о продаже машин смотрю регулярно, но за два месяца попалась на глаза всего одна машина у которой кожа и автомат вместе. Машина мягкая в салоне тихо двигатель 2, 0 16v для такой модели идеальный вариант, простой экономичный. 2, 5 и 3, 0 л более капризные к нашему бензину, а все болезни opelевские у меня стандартные: сопливится сальник коленвала задний и треснул выпускной коллектор, правда трещина маленькая пока сечет только на холодную. Компьютер тоже некоторые цифры иногда не показывает.
12 апреля 2005 | александр (Москва)развернуть

Opel Omega, 2002

Опель купил только из-за внешнего вида, нравится просто. Описываю только ощущение от вождения. Машина все-таки для людей старше 30, желательно 40. Просто такое ощущение. Обгон - вобщем-то нормально, но хочется больше (у самого 140 л. с. ). Он заднеприводной. Зима. Среднечищенная дорога. Скорость - ну, наверное, чуток побольше, чем надо. Поворот средней резкости. Эпилог - снес об столб у себя весь правый зад. Не рассчитал. Надо аккуратнее. Подвеска - достаточно жесткая, пассажирам хотелось бы поплавнее. Место взади для двоих - хорошо. Для трех больших мужиков - уже не очень, но я так подозреваю это в большинстве седанов.
21 марта 2005 | C/A (Москва)развернуть
* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Opel Omega, размещенных на сайте.
0