Сейчас обсуждают

kirill_kuz2216:18 сегодня
волга с ключа не заводиться,щёлкает реле стартер молчит Замыкаю на стартере на прямую,жужит но двигатель не проварачивает.Когда размыкаю продолжает жужать...
ArangaBeen12:43 сегодня
Там коэффициенты повышающие. Было, по крайней мере
ArangaBeen12:42 сегодня
Я заезжал в декабре, сравнивали - все же Витара проиграла Кайрону :) Жрет много, и не такая верткая
Алекс.12:08 сегодня
Фигли, просвещенная и цивилизованная Эуропа : Транссексуал Анна Гродска выдвинет свою кандидатуру на пост президента Польши <ссылка>
ArangaBeen12:04 сегодня
А почему так, кстати?
Максим00:58 сегодня
У меня тоже М3. Мне нравится, но есть недостатки, и есть значительные. Например в моей комплектации не складывается спинка заднего сидения, малелький ...
Роман Харитонов19:14 вчера
Jatta еще не примерила на себя платформу MQB, а выпускается на прежней основе, к тому же это седан, хотя списке конкурентов модель все равно указана.
Дмитрий16:58 вчера
Масло не ест, расход бензина небольшой, в районе 7 литров на 100 км. Подвеска тихая, комфортная , не брякает. Обслуживался у официальных диллеров. Запчасти...
Андрей Павлов16:06 вчера
Второй год эксплуатирую 33462. Взял потому что подошло по цене. Пока не пожалел. Из минусов: жесткая подвеска, холодный и шумный салон, так себе резина...
Билл22:32 29.01.2015

Не плохо аппетиты у автотаза растут, только начали выпуск и уже на 30к дорожает

Импортозамещение такое
Билл22:32 29.01.2015

Не плохо аппетиты у автотаза растут, только начали выпуск и уже на 30к дорожает

Импортозамещение такое
Сергей_Ш13:36 29.01.2015
Довольно интересный экстерьер :-)
Билл23:15 28.01.2015

Эксплорер во внедорожной гамме Форда имхо всегда был и не красавец и не урод, хороший рафинированный середняк

Нитро был слишком коротким и узким...
Билл23:12 28.01.2015

Ну не забываем про внедорожники типа крузера их вполне стоит брать с дизелем

А вообще имхо больша мода и мнимая экономия
hhh18:53 28.01.2015
то что настоящий внедорожник - на дороге всегда не особо при более-менее скорости, это их беда
hhh18:52 28.01.2015
ты расскажи лучше про свой джук - напиши отзыв или коммент это интересно чем друг на друга ср..ть
ГлавнаяОтзывыOpelVectra
+58

Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 1992 г.

Opel Vectra, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

Kudrjavcev, Латвия
19 августа 2008

На момент написания сего опуса, я уже не являюсь больше опелеводом, поэтому это просто впечатления от владения Вектрой на протяжении 6 лет. Машинка была приобретена в далёком 2002 году за цельные 2150 американских денег – OVA 1992 год, 2.0i, C20NE, «ручка». На момент покупки машина была первой своей (был опыт чужой 6-ки Жигулей), поэтому комплектация показалась обалденной – АБС, гидроусилитель, радио и аж цельных два электроокна. Снаружи не было не ржавчинки, изнутри не пылинки – короче мечта 22-летнего работающего студента. Конечно же после покупки сразу же была поставлена сигналка и заодно бонусом секретка.

Естественно, окружающие злорадно предрекали, что, дескать, всякая машина со временем становится Опелем, и тому подобную лабуду... давали адреса сервисов, а некоторые злопыхатели сразу свалок. Но самое интересное, что первые два года я даже не знал, что такое остаться без машины, потому что она в ремонте – грм и колодки я поменял сразу, масло меняли при мне за 20 минут (через 10 тысяч). Через месяца 2 после покупки отказал пассажирский стеклоподъёмник – рассудив философски и оставшись пару раз на дожде с открытым окном, я поступил кардинально – просто отключил его, так как покупать новый блок управления за почти 200 баксов очень не хотелось. Потом на 3-ем году эксплуатации, пришлось заменить бундуль глушителя и переварить арки.

Примерно в это же время вздумал глюковать АБС, пройдя диагностику и еле выбив за неё деньги обратно, поступил как со стеклоподъёмником – то есть отключил АБС (возвращение к Жигулям). Почему пришлось выбивать деньги? очень просто, мне профессионально объяснили, что не работает датчик, но почему-то забыли рассказать, какой – объяснениям я не внял, в итоге деньги у меня обратно в кошельке, сервис в лице хозяина насылает проклятия на меня и мою обожаемую машину.

Судя по всему проклятия хозяина сбылись, потому что не прошло и года, как машина отказалась заводиться, спасибо жуликам из другого сервиса, они хотя бы заставили её заводиться (а жулики, потому что хотели много денег ни за что, так как судя по их рассказам они заменили как минимум полмашины). Отлаявшись с ними, понял, что пора начинать ремонтироваться самому – что в дальнейшем и делал.

Поменял передние амортизаторы (около 20 долларов), передний правый подшипник (10 долларов), пробитый бак (80 долларов) и потёкшую трубку от бака к насосу (халява). На 5-ом году владения пришла пора большой сварки – замена порогов и арок. Попутно выяснилось, что Опель – это наука о контактах, с тестером я провёл времени больше, чем с гаечным ключом. В довершении всего, пришлось заменить насос гидроусилителя (около 30 долларов б/у) – 2 часа на полу в чужом гараже (ямы не было), 8 бутылок пива на двоих и много ненормативной лексики. Хозяин гаража подносил пиво и рассказывал жизнеутверждающие истории. Перед самой зимой отказал вентилятор печки, посему и был заменён на купленный б/у (15 долларов).

После 6-ой зимы осмотр машины показал полное отсутствие глушителя – звук конечно отличный, брат на 600 кубовом мотоцикле обзавидовался, но меня это как-то раздражало. Как оказалось соседей по дому тоже, ибо возвращаясь домой в 2 ночи, меня приветствовали как чужие сигналки, так и добрые люди из окон – очевидно высказывали своё восхищение. Так как пройти ТО было не реально без денежных вложений, а их делать не хотелось по простой причине – прогнил насквозь задний стакан, даже привариться не к чему, на машине доездил практически до последнего и благополучно продал за 120 латвийских денег. Вроде уже и рядом стояла только что приобретённая машинка поновее и покомфортнее, а всё равно жалко было опелину продавать – хоть плачь... одно радует, человек взял для себя, так что авось ещё покатается.

А так оглядываясь на 6 лет, вроде и серьезного ничего не было, ни тебе астрономических ремонтов, ни тебе серьезных проблем, просто иногда мелкие капризы – ну так на то она и ВЕКТРА – девочка.

Плюсы

- Минимальные вложения
- Малый расход топлива
- Заводится в любой мороз
- Неплохая штатная музыка (после установки головного устройства)
- Непривлекательность для воров и гаишников

Минусы

- Ржавчина, ржавчина и ещё раз ржавчина

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если не ржавая, то брать можно, но - нужен АНТИКОР! А вообще, конечно, уже больно старая... хотя как рабочая лошадка вполне

Обновлено 19.08.2008 | Просмотры: 8856

Вам так же может быть интересно

Opel Vectra, 1992
Sergey A. 15.10.2005
Opel Vectra, 1993
Евгений 22.12.2008
Opel Vectra, 1991
Игорь 11.11.2005

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена