Сейчас обсуждают

BME09:29 сегодня
Парадокс современного джипа. Как парковаться прямо на ступеньках — так запросто, а как тягать кого-то из сугроба — блиииин, коробка-автомат! ****** Вспомнилось…...
Menor4ik18:18 вчера
Привет. Проблемка у маня с ЗМЗ 406: Сел в машину, повернул ключ, насос накачал и вкл. стартер. Завелась без проблем, работал ровно и без проблемм с оборотами...
alexei18:14 вчера
Ага,они в засаде сидят и тебя ждут Из домашних то никто не сможет за тебя этот вопрос решить?
chubaevo13:46 вчера
Однажды прочитал статью про договор финансовой аренды (лизинга) в <ссылка> У меня появился вопрос: "Лизингодателю принадлежат контрольные права"-...
Tarunini10:28 вчера
Привет товарищам по марке. Имею Волгу 31105 с двигателем 4062, ЭБУ Микас 7.1, прошивка 590 (поставлен новый в 2011 году). В последнее время появились ...
andrey23:33 03.07.2015
Подрулевые переключатели - ну цуки, обновили салон, ну неужели не хватило мозгов и их поменять... в общем они "девятошные"... ))) На трассе от 100км/ч...
лвдыроадвыла13:53 03.07.2015
два предложения и нет фото - это фейк, а не отзыв :)) придираться по сути не к чему, в мусорку такое
лвдыроадвыла12:38 03.07.2015

товарищ старший лейтенант (С)

морозофф он же эдик видимо?
лвдыроадвыла12:05 03.07.2015
нищебродам в колхозе - самое то, действительно, лучше приоры 150%!
петр06:10 03.07.2015
здравствуйте у меня апоссум 2001г 2, 4 160 кобыл, 4вд пробег 104000 я второй хозяин, трасса 10л, город 20л, хоть зима хоть лето, что 92 что 95 без разницы...
лвдыроадвыла10:57 01.07.2015
ник у тебя говорящий, субару радуются только рекламщики, который рассчитывают на даунов типа некоторых, в школе для дебилов мб такие "отзывы" и прокатят...
лвдыроадвыла10:16 30.06.2015
за пять лет его уже на утилизацию пора сдавать :()))
лвдыроадвыла13:27 29.06.2015
видимо продажи субару совсем сдулись, если под сотней имен они коммент за комментом в таком рекламном стиле постят
лвдыроадвыла10:57 29.06.2015
боже… кто в здравом уме может отдать два с лишним ляма за эту китайскую поделку на тойоту прадо? лучше уж кредит возьмите и купите самый простой переднеприводной...
Сергей13:47 25.06.2015
Версия на гусеничному ходу очень оригинальна :) раньше такое видели только на серьезных внедорожниках типа ленд крузера или дефендера
ГлавнаяОтзывыOpelVectra
+58

Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 1992 г.

Opel Vectra, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

KudrjavcevЛатвия
19 августа 2008
очень низкие

На момент написания сего опуса, я уже не являюсь больше опелеводом, поэтому это просто впечатления от владения Вектрой на протяжении 6 лет. Машинка была приобретена в далёком 2002 году за цельные 2150 американских денег – OVA 1992 год, 2.0i, C20NE, «ручка». На момент покупки машина была первой своей (был опыт чужой 6-ки Жигулей), поэтому комплектация показалась обалденной – АБС, гидроусилитель, радио и аж цельных два электроокна. Снаружи не было не ржавчинки, изнутри не пылинки – короче мечта 22-летнего работающего студента. Конечно же после покупки сразу же была поставлена сигналка и заодно бонусом секретка.

Естественно, окружающие злорадно предрекали, что, дескать, всякая машина со временем становится Опелем, и тому подобную лабуду... давали адреса сервисов, а некоторые злопыхатели сразу свалок. Но самое интересное, что первые два года я даже не знал, что такое остаться без машины, потому что она в ремонте – грм и колодки я поменял сразу, масло меняли при мне за 20 минут (через 10 тысяч). Через месяца 2 после покупки отказал пассажирский стеклоподъёмник – рассудив философски и оставшись пару раз на дожде с открытым окном, я поступил кардинально – просто отключил его, так как покупать новый блок управления за почти 200 баксов очень не хотелось. Потом на 3-ем году эксплуатации, пришлось заменить бундуль глушителя и переварить арки.

Примерно в это же время вздумал глюковать АБС, пройдя диагностику и еле выбив за неё деньги обратно, поступил как со стеклоподъёмником – то есть отключил АБС (возвращение к Жигулям). Почему пришлось выбивать деньги? очень просто, мне профессионально объяснили, что не работает датчик, но почему-то забыли рассказать, какой – объяснениям я не внял, в итоге деньги у меня обратно в кошельке, сервис в лице хозяина насылает проклятия на меня и мою обожаемую машину.

Судя по всему проклятия хозяина сбылись, потому что не прошло и года, как машина отказалась заводиться, спасибо жуликам из другого сервиса, они хотя бы заставили её заводиться (а жулики, потому что хотели много денег ни за что, так как судя по их рассказам они заменили как минимум полмашины). Отлаявшись с ними, понял, что пора начинать ремонтироваться самому – что в дальнейшем и делал.

Поменял передние амортизаторы (около 20 долларов), передний правый подшипник (10 долларов), пробитый бак (80 долларов) и потёкшую трубку от бака к насосу (халява). На 5-ом году владения пришла пора большой сварки – замена порогов и арок. Попутно выяснилось, что Опель – это наука о контактах, с тестером я провёл времени больше, чем с гаечным ключом. В довершении всего, пришлось заменить насос гидроусилителя (около 30 долларов б/у) – 2 часа на полу в чужом гараже (ямы не было), 8 бутылок пива на двоих и много ненормативной лексики. Хозяин гаража подносил пиво и рассказывал жизнеутверждающие истории. Перед самой зимой отказал вентилятор печки, посему и был заменён на купленный б/у (15 долларов).

После 6-ой зимы осмотр машины показал полное отсутствие глушителя – звук конечно отличный, брат на 600 кубовом мотоцикле обзавидовался, но меня это как-то раздражало. Как оказалось соседей по дому тоже, ибо возвращаясь домой в 2 ночи, меня приветствовали как чужие сигналки, так и добрые люди из окон – очевидно высказывали своё восхищение. Так как пройти ТО было не реально без денежных вложений, а их делать не хотелось по простой причине – прогнил насквозь задний стакан, даже привариться не к чему, на машине доездил практически до последнего и благополучно продал за 120 латвийских денег. Вроде уже и рядом стояла только что приобретённая машинка поновее и покомфортнее, а всё равно жалко было опелину продавать – хоть плачь... одно радует, человек взял для себя, так что авось ещё покатается.

А так оглядываясь на 6 лет, вроде и серьезного ничего не было, ни тебе астрономических ремонтов, ни тебе серьезных проблем, просто иногда мелкие капризы – ну так на то она и ВЕКТРА – девочка.

Плюсы

- Минимальные вложения
- Малый расход топлива
- Заводится в любой мороз
- Неплохая штатная музыка (после установки головного устройства)
- Непривлекательность для воров и гаишников

Минусы

- Ржавчина, ржавчина и ещё раз ржавчина

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если не ржавая, то брать можно, но - нужен АНТИКОР! А вообще, конечно, уже больно старая... хотя как рабочая лошадка вполне

Обновлено 19.08.2008
Просмотры: 9157
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

Opel Vectra, 1992
Sergey A. 15.10.2005
Opel Vectra, 1993
Евгений 22.12.2008
Opel Vectra, 1991
Игорь 11.11.2005

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена