Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Peugeot 206 (Пежо 206) 2006 г.
Peugeot 206, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 106 л.с.
Приобретен: Июль 2006 г.
Пробег: 100,000 км
Привод: Передний
Давно хотел оставить отзыв, но что-то руки никак не доходили.
Сразу скажу, что это мой первый новый автомобиль. До этого был ВАЗ_21093 2001г и собственно все. Еще есть опыт эксплуатации Ниссана Алмера в 2004г, но на нем я максимум наездил 1000 км.
Теперь о самой машине. Купил я ее летом 2006 года, сейчас на спидометре всего 100000, но мне кажется, что это тот рубеж, когда первые бурные эмоции уже прошли, но в то же время машина еще не надоела, что позволяет оценить все плюсы и минусы конкретного автомобиля.
В принципе машинка не плохая, мотор 1.6 (109л.с.) тянет с низов и немножко оживает в диапазоне от 3-5 тыс. оборотов. Не могу сказать, что прием бешеный, но ехать можно достаточно бодро, если, конечно, держать обороты двигателя в указанном диапазоне. С учетом того что на некоторых владельцев машин классом повыше маленький Пыжик действует как красный платок на быка (особенно когда он движется быстрее потока по правовому ряду), неоднократно замечал, что с любыми серийными машинами чей объем двигателя составляет до 2.5л (конечно не рассматриваю турбированные моторы, например, как на Мазде 3 МПС) можно ехать практически на равных как в городе, так и на загородных трассах.
Что касается управляемости, то она просто супер, подвеска чуть-чуть жестковата, с минимальным ущербом для комфорта, но именно это провоцирует на активное вождение. Крены в поворотах минимальны, развитая боковая поддержка на передних сиденьях, достаточно мягкая (не мешает при посадке и высадке из автомобиля) и в тоже время очень эффективно работает при прохождении поворотов на высокой скорости. К недостаткам могу отнести только только отсутствие четкости при перемещении рычага КПП, но к этому быстро привыкаешь, хотя конечно, это несомненный минус (в Фиесте этого же года работать с КПП намного приятнее).
Что касается шумоизоляции, то она вполне приемлема для такой машинки, двигатель дает о себе знать только при работе на оборотах свыше 4тыс. Камушки, которые попадают в колесные арки, слышно достаточно отчетливо, но насколько я знаю, это беда и машин классом повыше. Аэродинамические шумы начинают досаждать примерно при движении со скоростью от 170 км/ч. Штатная магнитола с шестью динамиками успешно решает все перечисленные выше проблемы. Хотя меломан, конечно, может пожаловаться на не очень четкие низы, и при прослушивании на максимальной громкости сказывается отсутствие акустической подготовки (дребезг обшивок, под которыми установлены динамики). Но для стандартной музыки в машине стоимостью 17 тыс. долларов, я считаю, это приемлемо.
Эргономика водительского места и обзорность на высоте, за рулем можно устроиться очень удобно (сиденье и рулевая колонка регулируется по высоте), может быть кому-то будет не хватать регулировки поясничного упора, но лично мне он не понадобился. При правильной настройки салонного и боковых зеркал заднего вида, обстановка, происходящая сзади автомобиля контролируется достаточно четко (мертвые зоны минимальны).
Работе пары печка-кондиционер можно поставить твердую пятерку, комфортный температурный режим, можно легко поддерживать и в жару, и в мороз. В дождливую погоду машина не потеет, даже без работающего кондиционера, а если такое произошло, то включение последнего решает этот вопрос моментально.
Размеры машины позволяют легко пробираться в пробках по правому ряду, но, к сожалению, комфортно перемещается в ней можно только втроем.
Качество материалов внутренней отделки считаю нормальным, поначалу было вообще тихо, но сейчас в обшивке правой передней двери и заднего крыла появилось пару сверчков (хотя, конечно, это уже я придираюсь).
Что касается надежности, то пока поводов обращаться в сервис у меня не было, только промежуточное ТО раз в 10 тыс. или раз в полгода, смотря то что, наступит ранее.
Расход бензина в среднем около 10л, но это лично у меня.
Про внешний вид автомобиля я ничего говорить не буду, как говориться, на вкус и цвет, но хочу отметить, что передний бампер низковат - нужно быть аккуратным и при покупке автомобиля советую сразу поставить защиту картера.
Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор! Удачи на дорогах.
Плюсы
Управляемость супер;
Приемлемая шумоизоляция;
Хорошая эргономика водительского места;
Обзорность на высоте;
Размеры машины;
Надежность.
Минусы
Отсутствие четкости при перемещении рычага КПП.