ГлавнаяОтзывыPeugeot3008
+43

Отзыв владельца Peugeot 3008 (Пежо 3008) 2010 г.

Peugeot 3008, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

NemichРостов-на-Дону
04 января 2011
очень низкие

В начале отвечу на предыдущий пост:
1)"Стоимость эксплуатации: высокая"
- Из чего же сложилась ваша "высокая стоимость"?

2) "Практичность на тройку"
- Аналогичный вопрос, откуда собственно? Пишем... - что в голову придет.

3) "Тормоза мертвые"
- Это как?... Мертво держат? Не тормозят? Сэр, на тормоза у французов еще жалоб не было никогда.

4) "Дорогу без контакта с рулем не держит" и т. д.
- Держит. Во всяком случае, на ровном участке.

5) "Приемистость у Пежо никакая - посредственная".
- Может только если брать 120 сильную версию, да и то владельцы как один утверждают, что ущербными себя не чувствуют. Для этого мотора вполне достаточно, не слабее "Кашкая" и "Асх" уж как пить дать.

6) "Турбированный двигатель (156 лс) чуть лучше".
- Чуть лучше (на всякий случай) это 8, 9 до 100 на ручке или 9, 5 на 6-ступке автомат!

7) "Слышен характерный рык при наборе оборотов".
- Не знаю, что хотел сказать уважаемый автор отзыва, рык басовитый есть. Поверьте, это самый приятный "рык", который я слышал от авто в ценовой нише 1 млн. плюс или минус 300т. р. Тига на его фоне просто воет.

8) "Свет хороший".
- Вот здесь опять не соглашусь, пыжик подслеповат малек.

9) "Peugeot 3008 - неплохой автомобиль для неспешной комфортной езды".
- Удовольствие от рулежки большое. Задок на амортизаторах с системой "дайнемик роулинг контрол" - аналог есть у Ауди в версиях со спортивным уклоном. НЕ ставится на слабосильную (120 лош. ) версию за 770 тыщь р. Или вы на НЕЙ гонять собирались?!

Машина ооочень шустрая, в повороты входит на ура. В подвеске присутствует ощущение, что она скорее для евро дорог, жестковата. По проселку можно передвигаться при этом довольно быстро. Много споров было по поводу клиренса. Он у пыжа от 170 мм минимум в нижней точке защиты, до 200 мм в большинстве мест. Сравнение с конкурентами по этому показателю выдерживает (кроме Кашкая, тот повыше). Тига, например, хвалится 200 мм, однако из отзывов даже на этом ресурсе видно, что в низших точках 165 мм примерно. У корейцев братьев Спотэйдж и АйХ 35 по 172 мм, Йети 180 мм, СРВ 170 мм. Все, в общем-то, одно и то же.

Два слова про салон. Тихо, очень тихо. Пластик... только Тига рядом. Вид интерьера, ощущения от него - кайф (имхо конечно, вкус и цвет). Никого не агитирую, избави бог, просто несправедливость почувствовал от отзыва Андерса.

Плюсы

Управление.

Багажник.

Интерьер.

Стоимость и периодичность ТО.

Пара двигатель коробка (с турбиной что механика, что автомат).

Технологичность.

Минусы

Жестковата на колдобинах, пока не поставляют с ксеноном, пока не поставляют дизеля. И то и другое расходится в Европе (на машинку и у них пока очередь 3-4 мес. ). Ждем гибрид дизеля с электро и с приводом 4*4.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Тигуан, Йети, Мазда СХ-7.

Без комментариев, рано о следующем говорить.

Обновлено 04.01.2011
Просмотры: 23404
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Аркан, 31.01.2015, 23:11
Полностью соглашусь с отзывом, все так и есть на самом деле. Отличная управляемость, хорошая динамика, вместительный сало, качественный интерьер на уровне машины более высокого ценового диапазона. За четыре года проблем кроме, как с единичной заменой термостата по гарантии не было. До сих пор не вижу достойной замены.
0