Сейчас обсуждают

Александр21:00 вчера
<ссылка> такое Webtransfer? Как зарабатывать в Webtransfer? Негативные отзывы о Webtransfer. Обзор социальной сети микрокредитования, которая реально ...
Сергей18:21 вчера
Оригинальный набор фото, и автор музицирует рядом с авто и все питомцы видимо представлены :))
Денис17:32 вчера
Приветствую! На днях (в четверг) брат ездил в салон ( г. Москва, МКАД, 32 км, внутренняя сторона) посмотреть Toyota Avensis II Рестайлинг. Машина с огрехами...
Марсель (Уфа)13:46 вчера
Не согласен с Сергеем. Брал Пежо Боксер 2010 г. в. в 2011 году у официала. Отходила 500 тыс. км. Мелочный ремонт присутствует всегда. Очень доволен машиной...
Михаил12:39 30.07.2015
Подскажите от чего может подойти трос сцепления на Скорп 1989 года 2 л
Сергей22:37 29.07.2015
Был бы вам очень признателен если вышлите мануал на русском, а то постоянно переводить очень уж хлопотно и коряво, за ранее благодарен.
Сергей10:22 29.07.2015
первый раз про такое слышу, 140й сняли с производства в 2008 году, возможно какой-нибудь шейх или другой оригинал по спецзаказу себе что-то заказал на...
Сергей10:20 29.07.2015
это было уже почти 10 лет назад, а теперь митсубиси прекращает выпускать легковые авто
Виктор09:03 29.07.2015
Отлично заводится в любую погоду. А вот налог да... не приличный (спасибо законодателям).
Сергей17:14 21.07.2015
главное лимитированные версии выпускать не более 50-100 авто, что бы потом за них дрались коллекционеры
ГлавнаяОтзывыPeugeotPartner Tepee
+8

Отзыв владельца Peugeot Partner Tepee (Пежо Партнер Тепе) 2009 г.

Peugeot Partner Tepee, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

ЗахарМосква
13 апреля 2011
большие

Машину купили для работы.

Выбор стоял между Фордом, Рено и Пыжом. Выбирал, в первую очередь, по салону и водительскому месту, так как ездить в основном придется мне. Сначала посмотрел обычный, старый Pertner, но, когда увидел в салоне мордочку Partner Tepe, сел за руль, подстроил кресло, руль - не захотел вылезать из машины. После недолгого анализа стоимости и грузоподъемности, ну конечно и личных ощущений, было принято решение заказывать машину, тем более цена со скидкой ну оооочень привлекательная, по сравнению с конкурентами.

В наличии машин почти не было, пришлось обзванивать все салоны. Наконец появился вариант... На следующее утро отвезли предоплату, ПТС ждали дня три, после чего забрали машину. Больше в этот салон я никогда не поеду, но это уже совсем другая история.

Домой в снег пришлось добираться на летней резине... Вообще я не ожидал от Пыжика каких-то приятных ощущений, ПРОСТО машина для работы, но тут он меня очень удивил - двигатель 1, 6 90 сил оказался очень резвым, машинка очень мягкая и приятная в управлении, не как автобус (которого я ожидал от ком транспорта). На трассе легко разгоняется до 110, больше пока не пробовал, обкатка. В городе тоже не чувствуешь себя ущербным.

Единственное но: пока сложно с парковкой, так как только два боковых зеркала, и задняя дверь без стекла. В машине сидеть очень удобно, кресло не регулируется по высоте, но это компенсирует руль регулировками по вылету и наклону. Стеклоподъемники есть в базе, а вот электрозеркала с обогревом только как доп опция, и машину надо ждать до марта : (

Омыватель фар, как и на всех Пыжах и Ситроенах, просто ДЕБИЛЬНЫЙ, срабатывает при каждом омывании стекла, так что был отключен в первый же день. Обзорность в авто хорошая, но за отсутствием боковых задних стекол требует привычки, очень понравились зеркала, в такие лопухи надо постараться что-то не увидеть, коробка работает на "ура". Правда расход топлива пока не радует, но это обкатка, у меня на Цитромоне такое же было…

Обновлено 13.04.2011
Просмотры: 10272
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

Peugeot Partner Tepee, 2008
Вячеслав 02.06.2010
Peugeot Boxer, 2009
Владимир 09.10.2014
Peugeot Partner, 2009
Сергей 03.08.2014

Обсуждение (4)добавить комментарий

БорисА, 03.04.2013, 21:27
Пежо Партнёр Типи приобрёл в середине февраля 2013 года. Честно на душе большёго праздника не было, но и разочарований тоже. Всё пришло потом. Авто стояло, по-этому на спидометре на сегодняшний день 20 км. Ходил сметал снег, расчищал подходы. Сегодня решил заглянуть под капот. Открыл и ужаснулся. Что за чушь. Резинки уплотнительные в районе петель капота в хлам, будто машине не полтора месяца, а за десяток лет. Когда разглядел, то понял причину. Резина, а это больше объёмный элемент, а не просто полоска уплотнителя, изготовлен из губки. Всё стало ясно. Солнце пригревает, снег тает и водичка стремиться к резинке. Та воду впитывает, к ночи мороз и резинка, зажатая между капотом и кузовом лёд рвёт, как Тузик грелку. Остаётся горевать и ждать результата, какой у Пежо сервиз и что стоят гарантийные обязательства. Добавлю. Изоляция жгутов проводов отклеивается и вимсит лохмотьями. Пластик изделий под капотом не выдерживает критики. Защёлка должна держать кожух воздухоочистителя и при необходимости с помощью нажатия пальцем отстёгиваться, а не отламываться напрочь. Заливная горловина омывайки в бачке не фиксируется, чтобы отпала необходимость постоянно его туда запихивать. Ужас. В общем не поездив, я склоняюсь к тому, что Типи-индейского вигвама, назначение как жилища для наших индейцев-бомжей оправдывает, а вот как транспортное средство, а тем более партнёра вряд ли. Так что глаз радует, а на душе кошки скребут. За 700 000 р уж слишком. Теперь бы я его и за 400-500 тыс. не взял бы. А стучит не подвеска у нового автомобиля, а всё, что на своё место не установлено, а воткнуто не глядя. Это и кожух воздухоочистителя и бачёк омывайки и запасное колесо и много ещё чего, столько, сколько у Типи всевозможных нишь для непонятных мелочей. Если всё заполнить мелочами, то это будет ведро с болтами. Думайте, люди, перед покупкой. Я задумался, но не подумал и попал.
Гость, 11.05.2013, 12:36
полностью согласен с Борисом. Огромное количество притензий и, что раздражает до безобразия - всё можно решить. Обмотка проводов под капотом такая, словно пьяный Вася в Ульяновске мотал. А можно дуги на крышу? Можно, но.... Сумма выкатывается в 20 тыс? А можно с люком? Можно, но ждать 4-7 мес?! А можно без магнитофона.... но... А можно пустой, только с кондером. Можно, но... В общем впечатление как от советской торговли - бери что дают. Диски с МР3 не читаются - проигравается в лучшем случае первая песня и молчек! Подключить внешние посители невозможно. Самое обидное, что казалось нашел то что искал: большая и удобная машина для дачи и путешествий. В салоне была только эта модель фемили иди ты. К персоналу притензий нет. Быстро и качественно отвечают на все вопросы и пожелания, но форма ответа обычно: да, конечно, но... Следующую машину возьму Кадди или схожего японца. Партнер хорошая, удобная машина, та, которую искал, но...
БорисА, 14.02.2014, 14:30
Вот и ТО-1 позади. Что мы имеем. Передняя подвеска, особенно левая стойка, стала ещё больше стучать. ОД в перспективах не обнадёживает. Компьютерной диагностики у них нет, да она их просто поставит в неудобное положение. Разрешили воспользоваться сторонним сервисом и продиагностировать подвеску, поехал, у нас в городе их только две. Потрясли, покачали, весь пластик перетряхнули, подтянули гайки, снимали защиту. Как стучала, так и стучит. Компьютер и ручные проверки показали, что обе передние стойки стучат, а значит неисправны. Температура даже на улице около 0, на мороз не свалишь. Выходит стойки ненадёжные и совсем не адаптированы для российского климата. Почему их продолжают ставить? Поеду к ОД в сервис. Если не отреагируют буду обращаться в Суд. Ну когда-то нужно решать эти проблемы. Кому как, а для меня стуки, скрипы и прочие звуки "насекомых" не- преемлемы, а тем более машине 1 год и пробег 9000 км.
БорисА, 14.02.2014, 14:51
Хочу добавить. Меня на одном из форумов обвинили в заказухе. Разочарую, всё о чем я пишу сущая правда и на собственном опыте. Вот обвинения написаны как под копирку и почему-то все в кавычках, как прямая речь. Настораживает в правдивости. Думаю этим Пыжа не отмоешь, только реальными изменениями в конструкции или установкой более надёжных и долговечных комплектующих. Не всё в этой машинке так плохо, но ходовая это один из основных элементов любого транспортного средства. Можно привыкнуть к неудобному креслу, к переключателям не в том месте и прочим мелочам, но чтобы привыкать к дискомфорту при езде без удовольствия, к стукам, шумам, скрипам конструкции. Здесь подходит другое слово, свыкнуться. А для чего и зачем за собственные и немалые деньги? Резинки шумоизоляции у петель капота мне уже один раз меняли по гарантии. Специально капот не открывал до ТО. Что я вижу. Они снова порвались, не сами конечно, с помощью воды и минусовой температуры. Просил, чтобы заказали от Типи 2010 г. выпуска, на ощупь они по-грубее, а значит по-крепче. Ответили категорично, закажем такие, какие стояли. Я говорю, они снова порвутся. Порвутся, закажем ещё. Скоро кончится гарантия и мне придётся каждый раз за эти дефекты производителя платить. Дуют нашего брата и имеют в хвост и в гриву. Я только с приобретением Партнёра понял, что не всё то, что собрано в Европе качественное и надёжное. Г... там не меньше нашего.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена