Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Suzuki SX4 (Сузуки ЭсИкс 4) 2014 г.
Suzuki SX4, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, 117 л.с.
Пробег: 2,500 км
Пишу отзыв первый раз, прошу не ругать за ошибки и возможно ход мыслей.
Было несколько автомобилей, в которых приходилось и поковыряться, потому с технической частью знаком не понаслышке. Последним был Мицубиси Лансер ix. С нашими дорогами я и решил пересесть на кроссовер. Так вот, за 2500 км пробега моего Suzuki SX4 хлопот я не получил. Эта обновленная версия смотрится гораздо интересней. Собирается он в Венгрии, крупноузловой сборкой.
Сейчас им доволен, хотя комплектация минимальная - GL. В ней есть все, если не наглеть с запросами. На картинке он выглядит не так впечатляюще, чем вживую. Цвет бордовый, ЛКП пока без сколов, что свидетельствует о его качестве.
Клиренс у Suzuki SX4 180 мм, выступающих элементов под днищем нет. Почти все днище закрыто пластиком. Колесные арки спереди покрыты пластиковой защитой, сзади чем-то похожим на тканевое покрытие. В базе шла пластиковая защита картера. Ее я сразу заменил на оригинальную, металлическую.
Салон отличный! Информативная приборная панель, приятная голубая подсветка тахометра и спидометра, гармоничная красная подсветка всех кнопочек. Пластиковые вставки под алюминий не выглядят бутафорией. В этой комплектации вся электронная начинка с передними попогреями, подогревом водительского зеркала, эл. приводами зеркал, датчиками парковки, запуском с кнопки и т. д.
Мультируль с удобными кнопками. Круизом один раз пользовался. Подлокотник регулируется по вылету. Тканевая обивка салона практичная, пластик в салоне хорошего качества, думаю, скрипеть не скоро начнет. За рулем хватает настроек сидения и руля. Мой рост 189 см и мне внутри комфортно.
Штатная магнитола Suzuki SX4 показала себя неплохо, usb расположился внутри подлокотника. С учетом моего роста, места сзади хватает даже для высокого пассажира. Багажник мал. Отсек, где запаска продуман, шума не издает. Почти вровень с полом складываются задние спинки. Предусмотрена розетка 12 В.
Под капотом бензиновый 1.6. Ко всему там удобно подбираться. По динамике он слабенький, кнопка спорт-режима скорей для красоты. Для города он хорош, по крайней мере, до 100 км/ч. Приятно порадовал расход.
Как-то так получается. После ТО1 дополню.
Плюсы
Расход топлива приемлемый;
Салон отличный;
ЛКП качественное;
Клиренс.
Минусы
Динамика слабенькая;
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
С Suzuki SX4 хлопот нет.