Сейчас обсуждают

Рокки10:11 сегодня
за полтинник я бы взял вместо скутера например :))) если еще и права не нужны были бы….
лёньчик00:19 вчера
,, со своей стороны хочется отозвать о форде галакси, машина класс....!!! Вполне доволен этой машиной...пробег 230.000 тысяч двух литровый 140 лошадок....
Геннадий15:45 29.05.2016
Владел х-трелом в 31 кузове 5 лет, был полностью доволен. х-трейл в новом кузове, чисто визуально не понравился сразу, поэтому рассматривал на замену ...
Дмитрий13:51 29.05.2016
Ребята подскажити на Баф феникс 1044можно на дольнеки гонять
гость14:20 27.05.2016
Мотор у машинки хоть и в меру тяговитый — 122Нм, но верховой — тяга, оптимальная для обгона, возникает с 3000 оборотов, а достаточная для подъема с места...
Рокки18:05 23.05.2016
все таки это лучше "обычной" убогой Витары будет, такой японский Шевроле Нива :)))
Рокки16:03 23.05.2016
народ у нас французов не любит - это точно, тебе повезло видимо со своим
Рокки16:03 23.05.2016

ну конечно чел просто красиво порекламил Ладу и Весту-невесту одновременно, явно старался маркетолог Автоваза, видимо бюджет выдали :-)

автор, ну...
Игорь12:04 23.05.2016
Владею i30 с салона 2010 г. в, коробка автомат. За 6 лет пробег 70000, меняю все по тех. книжке, в основном это масло и фильтра. За 6 лет было только ...
Сергей10:09 23.05.2016
видимо по этим вопросам необходимо обращаться к производителю или продавцам запчастей
ГлавнаяОтзывыToyotaLand Cruiser Prado
+69

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо) 2008 г.

Toyota Land Cruiser Prado, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

SaalemСамара
07 апреля 2009
низкие

И вот наезжено на Прадо 9 месяцев и 17 т. км... Если коротко - я рад машине! Меня устраивает расход топлива по городу - 16.5-17.0 л/100 км, для 4-х литров и 249 л. с. совсем неплохо (особенно, если учесть, что моя А6 Кваттро 2.8 кушала практически столько же). Динамика - очень приличная для такой машины (кажется по паспорту 9 сек до сотни). Комфорт ездовой и эргономический - тоже на высоте. Салон чуть проще, чем на Ауди, но удобен... Маленько удивляет присутствие кассетного магнитофона и отсутствие МР3, хотя наличие чейнджера чуть компенсирует этот недостаток. Согласен с коллегами - не хватает мест для всякой мелочи и приходиться все кидать в подлокотный квадратный ящик (не могу по-другому назвать! ), а потом долго и упорно там рыться и что-то искать. Багажник большой, надо только горизонтальную сетку поставить, а то ездит там всё туда-сюда. Техническое обслуживание на 10 т. км в абсолютной величине (что-то около 6 т. р. ) даже обрадовало. Обслуживание (хотя, наверное, это касается только конкретного дилера) - на высшем уровне! Ну и тут говорили про звук холостого хода Прадо... Это надо слушать лично - не объяснишь... Сравнить можно, наверное, с дыханием кита - и доброго, но сильного одновременно...

Плюсы

- комфорт
- мягкость
- надежность
- мощность
- динамика

Минусы

- отсутствие мелких бардачков
- архаичность кассетной магнитолы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Откровенно говоря, когда собрался менять авто, Тойоту, да и других "японцев", не рассматривал вообще... 15 лет езды на "немцах" (были Ауди - 80, 100, А6, - и один раз - пятерка БМВ) накладывают свой отпечаток на представление о "настоящем автомобиле". А если учесть, что последние лет семь еще был второй автомобиль - внедорожник, для езды зимой и по бездорожью, и эти вторые автомобили (сначала - Ниссан Террано 2, потом - Паджеро 2) не оставили приятных воспоминаний о езде. Вернее, скажем так - ездили по снегу и грязи они нормально, особенно Паджеро, но Ниссан - "спартанец" внутри и показался, или - оказался у меня, технически ненадежным. Ломалось то одно, то второе, то третье... А Паджеро был 3.5 л в высшей комплектации и достаточно надежен, но... увы... Комфортным его назвать было нельзя, а по внутрисалонным шумам и их росту по мере пробега, мне кажется, ему нет равных из того, на чем я ездил. А это утомляет очень сильно. Поэтому решил сразу купить Туарег (хотелось уложиться в 1.5-1.8 млн. руб.) А в эти деньги помещались только Патфайндер, Паджеро (они сразу были мной отметены), Праду не рассматривал по той же причине (хотя садился за Тойоту один раз в жизни и аж в 1993 году - была у друга, ну т.е. - не ездил никогда на Тойотах!) Ну а "немцы" - не по карману, кроме Туарега... Все - решено - Туарег! А тут один знакомый пристал (а у него - Прадо): "Идем в машину ко мне - посмотришь..., а лучше в автосалоне сделай тест-драйв!" Ну и так далее... Внутри - не сравнить с Ауди с А6, насытился только рассказом знакомого о том, как в Прадо все мягко, надежно и т.д. А потом решил - надо протестировать Туарег и Прадо в течение 1 часа по очереди - чтобы впечатления были свежи! Решил - сделал! Ребята, только так надо выбирать машины! Все варианты нужно оттестить по очереди друг за другом! Вот тогда будет правильный выбор (ну понятно - перед тестами нужно неделю посидеть в инете, причем только на независимых форумах и прочее... Я думаю, все это знают. На тестах были и Туарег, и Прадо на пневмоподвесках и в высшей комплектации. Прадо на самом жестком режиме был намного мягче Туарега (на самом мягком режиме!). Многие скажут - хе-хе, а управляемость!? Ребята, для управляемости покупают легковые авто, и немецкие, в основном... А тут еще показалось (не буду антипиарить!), что двери мягче у Прадо хлопают. Кстати на А6 - тоже тише хлопают, чем на Туареге - эта разница удивила... как минимум. И вот принимается решение купить Прадо...

Безусловно стоит. Над вопросом следующего авто не думал. Посмотрим, каков будет новый Прадо в 2010 году!

Обновлено 07.04.2009
Просмотры: 18190
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Toyota Land Cruiser Prado, 2008
Дмитрий 03.11.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена