ГлавнаяОтзывыToyotaLand Cruiser Prado
+1

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо) 2001 г.

Toyota Land Cruiser Prado, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

ПавелНижний Новгород
16 июня 2013
не указаны

Мой краткий отзыв об Ленд Крузере Прадо. Покупал ее не новой, так как повелся на невысокую стоимость и высокую ликвидность. Думал, что не понравится — продам без проблем. В дальнейшем так оно и вышло, но владение затянулось на долгие 2, 5 года. И что же из этого вышло?

Сначала о самом автомобиле. Настоящий брутальный внедорожник. Ни дать, ни взять. Внедорожные качества превосходные, учитывая, что это мой первый и пока единственный внедорожник. Все время так и подмывало съехать с дороги и поехать вне ее. Настолько мягко машина шла по грунту, да и вообще по полям и долам. Сочетание автомата и дизеля очень хорошее. Этот тандем дает спокойно вести машину почти во всех режимах. Конечно, не хватает пятой передачи. Ну правда — очень не хватало. А так, то... Едет и 160 по трассе. Но также и тащится внатяг по раскисшему грунту тоже хорошо. В качестве внедорожника авто великолепен даже на обычной всесезонке. Понижайкой вообще почти не пользовался. Тяги хватает почти всегда. А вот блокировками пользовался регулярно. Естественно засаживал машину и ходил за трактором. Но это было исключительно при проверке «пройдет ¬— не пройдет». Так что угодно засадишь. Но при здравом смысле и трезвой оценке можно ехать почти куда угодно.

А теперь про надежность. Хуже не придумаешь. За 2, 5 года и 60 000 км машина простояла полгода. Поменялась на 90% топливная система (рампа, ТНВД, форсунки), был перебран двигатель (развалился поршень в третьем цилиндре), на ровном месте сложилось колесо (верхняя шаровая опора). Это я не говорю про детали подвески, которая почти полностью поменялась. Кузову-то хоть бы хны. Как новый. На фото машина при продаже. В итоге, намучившись и поменяв почти все самые дорогие агрегаты, за исключением кузова и трансмиссии, я ее благополучно продал даже дороже, чем купил. Но она-то за эти 60 тыс. км с меня вытащила тысяч под 250 рублей. То есть во владении машина ужасно дорога. А может, карма у меня такая. Но на сегодняшний момент эта была моей последней купленной не новой машиной. И «карма» прошла : ).

После этого купил новую Suzuki Grand Vitara 2.4. Абсолютно никакой автомобиль. Но проехал под 30 000 за 9 месяцев и был благополучно угнан. Первая в жизни КАСКО помогла, и я радостно вложил эти деньги в Volvo XC 70. Обе машины брал новыми и не парюсь вообще. Чего всем и желаю.

Достоинства авто:
Внешний вид. Внедорожные качества. Ликвидность. Оптика (галогенная). Стойкость кузова.

Недостатки:
4-дипазонный автомат. Стоимость з/ч. Надежность.

Обновлено 16.06.2013
Просмотры: 5255
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

васяпупкин, 28.08.2013, 10:44
Повёлся на невысокую стоимость, говоришь?
Ну а что ты тогда хотел? Видимо машину пользовали и в хвост и в гриву, а как к ремонту время, тут и ты подоспел. Молодец, одним словом! Только машина то тут причём? Откуда ты знаешь сколько она до тебя проехала, проработала без проблем, это к вопросу про надёжность.
сеня, 04.12.2013, 22:07
прежде чем хаять и евать нужно знать от чего поломки не знаю где ты взял и купил рампу? её там просто- нет . Сам взял 13и годовалый эксплуатирую 4е года самая дешевая в обслуживании машина ! Поршень прогорел у тебя из за распылителя надо опресовывать иногда форсунки и нормальной фирмы верхняя шаровая 300р. стоит кроме них в подвеске ни чего не умирает их со шприцовкой на 40 тыс. хватает ты прав только на счёт кармы
0