ГлавнаяОтзывыVolkswagenGolf
+16

Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 1988 г.

Volkswagen Golf, 1988 г.в.
GT

Год выпуска: 1988

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 90 л.с.

Приобретен: 2002 г.

Пробег: 185,000 км

Привод: Передний

ВладимирСанкт-Петербург
08 августа 2016
низкие

Общие впечатления о своём автомобиле:

Приобрёл авто в 2002 г., на тот момент пробег был 170000, только что был привезён с Германщины, морем через Калининград. Состояние было, на удивление, весьма приличное, поменял только сгоревшую лампочку, ну и, как водится, масло и все жидкости. Так как прошлая владелица была немецкая женщина, то она всё время проходила необходимые ТО и мне только осталось установить сигнализацию и защиту картера. Заправлялся только на Шелл и Несте, так что проблем с бензином не было. Выбирал между Пассатом и Гольфом, но решил купить Гольф, по экономичности эксплуатации. До этого ездил на Жигуле, после которого, это просто день и ночь.

Авто в основном использовалось для поездок на дачу, озеро, в лес за грибами, в городе практически не ездил, зимой стоял в гараже. Гольф легко рулится, цепко держит дорогу на поворотах, устойчив при резких манёврах, которые приходится делать у нас на наших дорогах в результате неожиданных подрезок, обгонов, манёврах не совсем адекватных водителей и водительниц. Мощности 90 л. с. мне хватало, когда приходилось выбираться из ям на дороге в лесу.

Внешний вид меня устраивает, так как мне нужна была "рабочая лошадка", а не понты. Вид у него вполне обтекаемый - ничего лишнего. Салон внутри просторный - для человека среднего роста вполне подходит, а для пассажиров на заднем сидении есть место, куда вытянуть ноги. Неудобства для водителя не выявил, руки достигают всего, чего надо. Так как авто в основном ездила по шоссеейным дорогам, то расход был от 7.8 до 8,5 л. на 100 км.

Особо отмечу надёжность силового агрегата и удивительную крепкость кузова. Жигуль уже на втором году весь скрипел и "кряхтел", а от дребезга дверей и ещё чего-то там избавится было невозможно. А здесь в салоне тихо, как в подлодке.

Треснула резиновая манжета на шрусе, попала грязь, решил заменить и то и другое сразу. Колодки тормозные ес-но, и жидкости менял регулярно. Серьёзных замен запчастей за период эксплуатации мной не было.

Плюсы

Рулится отлично, устойчив в поворотах, крепкий кузов (оцинкован!), в салоне тихо, если не открывать люк. Неболшьшой расход, как бензина, так и эксплуатационный.

Минусы

Разгон до ста не супер = 10,5 сек , да мне этого и не требуется (не Шумахер). Больших минусов не заметил как-то.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Экономичный девайс, крепкий кузов. Другого авто не будет - дача продана, да и здоровье не очень уже.

Обновлено 08.08.2016
Просмотры: 4763
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0