Сейчас обсуждают

роки18:05 23.05.2016
все таки это лучше "обычной" убогой Витары будет, такой японский Шевроле Нива :)))
роки16:03 23.05.2016
народ у нас французов не любит - это точно, тебе повезло видимо со своим
роки16:03 23.05.2016

ну конечно чел просто красиво порекламил Ладу и Весту-невесту одновременно, явно старался маркетолог Автоваза, видимо бюджет выдали :-)

автор, ну...
Игорь12:04 23.05.2016
Владею i30 с салона 2010 г. в, коробка автомат. За 6 лет пробег 70000, меняю все по тех. книжке, в основном это масло и фильтра. За 6 лет было только ...
Сергей10:09 23.05.2016
видимо по этим вопросам необходимо обращаться к производителю или продавцам запчастей
highjack01:43 23.05.2016
Дело в том, что метан вообще не в литрах измеряется, а в кубах. Поэтому информация не совсем верно подана. Тест, кстати, уже провели, можно в инете почитать...
Иван13:32 22.05.2016
мк 2013 г. в. прошла 98000 км ..проблемы: на 30000 км поменял подшипники на валах коробки... на 60000 резинки на стойках стабилизатора..всё... статейка-----заказуха....
Алексей07:48 21.05.2016
Пробег 150тыс приехал в Уфу проблемы начались не могу включить передачи подскажите что может быть?
Сергей15:40 20.05.2016
напиши отзывы про свои LR, почитаем :)
Сергей17:11 16.05.2016
а что там, значит еще и необеспеченность запчастями Dongfeng имеет место быть
ГлавнаяОтзывыVolkswagenPassat CC
+18

Отзыв владельца Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) 2008 г.

Volkswagen Passat CC, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ОлегКалуга
29 мая 2011
средние

Не помню в какой именно момент я решил, что хочу именно Passat CC, но я помню, как подумал, что мне всего 27 и жизнь только начинается. Это после 40 я буду думать о практичности и смотреть в сторону универсалов, а пока есть возможность надо получать удовольствие от жизни. Вот именно под таким лозунгом я направился к дилеру.

Сначала был тест драйв, потом заключение договора, потом обмыв. Как-то очень быстро я стал счастливым обладателем нестандартного Пассата. Это, пожалуй, единственный неправильный Пассат. Он не такой скучный, не такой правильный, не такой… но он клевый! Будто обычному Пассату растрепали зализанную прическу, так на свет появился СС.

Стиляга по всем пунктам, а главное его очень любят девушки. Любить действительно есть за что: обворожительная мордаха, привлекательная корма, двери без рамок… Он возбуждает. И ездить на нем не сложнее чем на обычном Пассате.

С обзорностью проблем нет никаких, с управляемостью тоже. Внутри это обычный Фольцовский автомобиль с до боли знакомым салоном.

Отличия от рядового Пассата минимальны. Подсветка только приятного белого цвета, а не фиолетовая. Всюду пластик отличного качества, не придраться, кожа супер, но сидения могли бы быть и порельефнее, ведь СС претендует на некую спортивность, хотя это придирки. А вот второй ряд сидений нетипичный для Фольца. Там едва ли смогут усесться двое взрослых. И желательно, чтобы это были невысокого роста пассажиры, иначе их голова будет биться об крышу. Кстати, задний диван предназначен только для двоих – зачем из такой машины делать перевозчика? Да и потом пассажиры все равно будут недовольны – при задиристом характере СС тем, кто не за рулем приходится тяжко.

Я не скрываю, что взял самый простой СС с 1, 8-литровым мотором и 6 ступенчатой механикой, но даже этот коктейль пресным не назовешь. Машина очень острая, мотор выдает не много, 152 л. с., но Пассат использует каждую из них, ни одна не пропадает даром. Вот что значит идеальные настройки пары мотор-коробка. Мне кажется, что на автомате я бы не получил такого удовольствия от вождения. На ручке СС просто зверь какой-то! В городе, на трассе – не важно, он везде хорош. Настоящий немец. О чем, кстати, говорит и его подвеска. Классическая для Фольца, только немного более упругая. Она по-прежнему ориентирована на комфорт, но теперь стала чуточку спортивнее. Так что я очень доволен. Особенно надежностью. Даже лампочки пока не перегорают, обидно.

Один раз по гарантии поменяли внутрисалонный коврик – оказался рваный – никаких вопросов и претензий. Будем надеяться, что это первый и последний гарантийный случай.

Плюсы

Он притягивает и завораживает, внешний вид просто супер, не то, что обычные Фольцы.

Минусы

В практичности он сильно потерял по сравнению с обычным Пассатом, но ради того, что дарит СС можно пожертвовать многим.

Обновлено 29.05.2011
Просмотры: 19627
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Volkswagen Passat CC, 2010
Светлана 04.11.2015
Volkswagen Passat CC, 2011
Владелец 18.01.2012

Обсуждение (7)добавить комментарий

evgenty, 29.05.2011, 14:09
Да неплохой авто четкий, стремительный, дерзкий. Жалко что не очень практичный.
evgenty, 29.05.2011, 14:11
Эх жалко дороговата машинка.
кеке, 29.05.2011, 16:34
Фольксы уже давно перестали быть дешевыми :) особенно CC - Это уже не семейное авто
A161AA 161rus, 21.06.2011, 11:22
машина кайфовая, сочетает в себе практически всё, не считая внедорожные качества и практичность, отсутствие места на заднем диване для третьего пассажира можно отнести к минусам, нежели к плюсам. Надо понимать на что идешь перед покупкой авто такого типа. машина не для семьи
Павел 003, 18.09.2011, 14:06
Я бы сказал, что для семьи он тоже подойдет, если семья из 3-х человек. Машина -классная, харизматичная, отлично едет и управляется, но ориентирована прежде всего на водителя, что собственно и должно быть, ведь главное в дороге-это удобство водителя. А закоренелым дачникам и отцам-героям лучше купить пикап или минивэн.
iriska, 14.11.2011, 20:53
всем привет! подскажите , пожалуйста, какая зимняя резина лучше для пассата сс: на липучках или на шипах?
Купил Хакку R, ГОРЯ НЕЗНАЮ. И загород переносит хорошо и трассу в снегопад, правда уваеренно себя чувствуешь в снегопад в районе 90 км/ч, а так по городу СУПЕР (бесшумная)

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена