Сейчас обсуждают

BME17:03 сегодня
причем, выбрали сАмого "Неуловимого Джо"...
Сергей_Ш17:02 сегодня
Невысокий, однако эти автомобили все равно дешевле корейских.
ДмитрийСпб16:40 сегодня
всех с Днем Рождения! Мира, здоровья и счастья побольше!
barzha16:13 сегодня
И все разные оп окрасу. Одна "мраморная", одна "вискас затушеванная" (2-е фото) и "шиншилла" (белая с очень бледно-серым...
Сергей13:06 сегодня

а какой это выбор? не нашел в комментах, о каком в данном случае авто идет речь?

да-да, поэтому кредиты не беру принципально и другим не советую...
Сергей10:58 сегодня
заказные обычно в таких журналах, которые сами же организуют всякие премии - сами же награждают, а потом им автопроизводители рекламой башляют
Сергей10:56 сегодня

зависит видимо от того насколько грамотно сработают рекламщики Датсуна : )

но в любом случае их наверняка будет выпускаться не более 10-20% от количества...
Сергей10:55 сегодня
вывод данных на лобовое - конечно прикольно выглядит, но не мешает ли при движении? особенно в темное время суток
Сергей10:52 сегодня
ну по расходу - не то что бы мало, нормально
BME22:51 вчера
тем более...
Доктор Зло19:04 вчера
Затянул передние фары бронеплёнкой (там же не стекло, а пластик, так что если камень прилетит, то менять всю фару, а точнее две). Таrже затонировал задние...
Билл17:15 вчера
Мла нынешние цены выглядят уже фантастическими цифрами
Владислав16:46 вчера
постараюсь вывесить свои комменты к середине лета( так в июле) а фотки были, так как брату высылал по возап)
Валерий10:56 вчера
Случай с обледенением шланга гидроусилителя как мне кажется, не является характерным только для лифана, это скорее случай, который мог произойти с любым...
Билл17:35 28.02.2015
Вот доволен человек, а тут со свежим Кугой человек мучается в свежем отзыве
ГлавнаяОтзывыVolkswagenPassat CC
+18

Отзыв владельца Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) 2008 г.

Volkswagen Passat CC, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Олег,Калуга
29 мая 2011
средние

Не помню в какой именно момент я решил, что хочу именно Passat CC, но я помню, как подумал, что мне всего 27 и жизнь только начинается. Это после 40 я буду думать о практичности и смотреть в сторону универсалов, а пока есть возможность надо получать удовольствие от жизни. Вот именно под таким лозунгом я направился к дилеру.

Сначала был тест драйв, потом заключение договора, потом обмыв. Как-то очень быстро я стал счастливым обладателем нестандартного Пассата. Это, пожалуй, единственный неправильный Пассат. Он не такой скучный, не такой правильный, не такой… но он клевый! Будто обычному Пассату растрепали зализанную прическу, так на свет появился СС.

Стиляга по всем пунктам, а главное его очень любят девушки. Любить действительно есть за что: обворожительная мордаха, привлекательная корма, двери без рамок… Он возбуждает. И ездить на нем не сложнее чем на обычном Пассате.

С обзорностью проблем нет никаких, с управляемостью тоже. Внутри это обычный Фольцовский автомобиль с до боли знакомым салоном.

Отличия от рядового Пассата минимальны. Подсветка только приятного белого цвета, а не фиолетовая. Всюду пластик отличного качества, не придраться, кожа супер, но сидения могли бы быть и порельефнее, ведь СС претендует на некую спортивность, хотя это придирки. А вот второй ряд сидений нетипичный для Фольца. Там едва ли смогут усесться двое взрослых. И желательно, чтобы это были невысокого роста пассажиры, иначе их голова будет биться об крышу. Кстати, задний диван предназначен только для двоих – зачем из такой машины делать перевозчика? Да и потом пассажиры все равно будут недовольны – при задиристом характере СС тем, кто не за рулем приходится тяжко.

Я не скрываю, что взял самый простой СС с 1, 8-литровым мотором и 6 ступенчатой механикой, но даже этот коктейль пресным не назовешь. Машина очень острая, мотор выдает не много, 152 л. с., но Пассат использует каждую из них, ни одна не пропадает даром. Вот что значит идеальные настройки пары мотор-коробка. Мне кажется, что на автомате я бы не получил такого удовольствия от вождения. На ручке СС просто зверь какой-то! В городе, на трассе – не важно, он везде хорош. Настоящий немец. О чем, кстати, говорит и его подвеска. Классическая для Фольца, только немного более упругая. Она по-прежнему ориентирована на комфорт, но теперь стала чуточку спортивнее. Так что я очень доволен. Особенно надежностью. Даже лампочки пока не перегорают, обидно.

Один раз по гарантии поменяли внутрисалонный коврик – оказался рваный – никаких вопросов и претензий. Будем надеяться, что это первый и последний гарантийный случай.

Плюсы

Он притягивает и завораживает, внешний вид просто супер, не то, что обычные Фольцы.

Минусы

В практичности он сильно потерял по сравнению с обычным Пассатом, но ради того, что дарит СС можно пожертвовать многим.

Обновлено 29.05.2011
Просмотры: 16977
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

Volkswagen Passat CC, 2011
Владелец 18.01.2012
Daihatsu Altis, 2008
Коля 23.02.2015
Citroen C6, 2008
Михаил 27.01.2015

Обсуждение (7)добавить комментарий

evgenty, 29.05.2011, 14:09
Да неплохой авто четкий, стремительный, дерзкий. Жалко что не очень практичный.
evgenty, 29.05.2011, 14:11
Эх жалко дороговата машинка.
кеке, 29.05.2011, 16:34
Фольксы уже давно перестали быть дешевыми : ) особенно CC - Это уже не семейное авто
A161AA 161rus, 21.06.2011, 11:22
машина кайфовая, сочетает в себе практически всё, не считая внедорожные качества и практичность, отсутствие места на заднем диване для третьего пассажира можно отнести к минусам, нежели к плюсам. Надо понимать на что идешь перед покупкой авто такого типа. машина не для семьи
Павел 003, 18.09.2011, 14:06
Я бы сказал, что для семьи он тоже подойдет, если семья из 3-х человек. Машина -классная, харизматичная, отлично едет и управляется, но ориентирована прежде всего на водителя, что собственно и должно быть, ведь главное в дороге-это удобство водителя. А закоренелым дачникам и отцам-героям лучше купить пикап или минивэн.
iriska, 14.11.2011, 20:53
всем привет! подскажите , пожалуйста, какая зимняя резина лучше для пассата сс: на липучках или на шипах?
Купил Хакку R, ГОРЯ НЕЗНАЮ. И загород переносит хорошо и трассу в снегопад, правда уваеренно себя чувствуешь в снегопад в районе 90 км/ч, а так по городу СУПЕР (бесшумная)

Добавить комментарий все комментарии

отмена