Сейчас обсуждают

BME08:02 сегодня
действительно, а почему Киев не шлёт гумконвой, а направляет "нелетальные" бомбы? Как всегда, аут не отвечает на этот вопрос..
Билл23:15 вчера

Эксплорер во внедорожной гамме Форда имхо всегда был и не красавец и не урод, хороший рафинированный середняк

Нитро был слишком коротким и узким...
Билл23:12 вчера

Ну не забываем про внедорожники типа крузера их вполне стоит брать с дизелем

А вообще имхо больша мода и мнимая экономия
мотор21:59 вчера
пожалуй Октавия все-таки по совокупности характеристик самая приличная модель из всех своих одноплатформенников
мотор21:24 вчера
ну и эта модель гораздо интереснее уже отъевшихся пресноватых бумеров
Билл20:37 вчера
Такой ларгус для стиляг мнящих себя джиперами
hhh18:53 вчера
то что настоящий внедорожник - на дороге всегда не особо при более-менее скорости, это их беда
hhh18:52 вчера
ты расскажи лучше про свой джук - напиши отзыв или коммент это интересно чем друг на друга ср..ть
Ольга14:56 вчера
прошу прощения за грязный салон и немытое авто
мотор22:30 27.01.2015
угар конечно, но внешне лифан приору делает надо сказать
мотор22:29 27.01.2015

радует что автор пишет что по запачастям и работе ему все это обходится как отечественное авто

вот только тигго в плане безопасности….
DR18:31 27.01.2015
Во, точно исландэйр! Я им и из мск кстати тоже летел.
azimut8721:18 26.01.2015
Не узнаешь ты нигде никакого мнения. Сам через это прошёл. Всё зависит с чего на что пересаживаешься. Я когда пересел с "копейки" на Ланцер ...
azimut8721:13 26.01.2015
Походу пацан решил строить корч.
ГлавнаяОтзывыVolkswagenPassat CC
+18

Отзыв владельца Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) 2008 г.

Volkswagen Passat CC, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Олег, Калуга
29 мая 2011

Не помню в какой именно момент я решил, что хочу именно Passat CC, но я помню, как подумал, что мне всего 27 и жизнь только начинается. Это после 40 я буду думать о практичности и смотреть в сторону универсалов, а пока есть возможность надо получать удовольствие от жизни. Вот именно под таким лозунгом я направился к дилеру.

Сначала был тест драйв, потом заключение договора, потом обмыв. Как-то очень быстро я стал счастливым обладателем нестандартного Пассата. Это, пожалуй, единственный неправильный Пассат. Он не такой скучный, не такой правильный, не такой… но он клевый! Будто обычному Пассату растрепали зализанную прическу, так на свет появился СС.

Стиляга по всем пунктам, а главное его очень любят девушки. Любить действительно есть за что: обворожительная мордаха, привлекательная корма, двери без рамок… Он возбуждает. И ездить на нем не сложнее чем на обычном Пассате.

С обзорностью проблем нет никаких, с управляемостью тоже. Внутри это обычный Фольцовский автомобиль с до боли знакомым салоном.

Отличия от рядового Пассата минимальны. Подсветка только приятного белого цвета, а не фиолетовая. Всюду пластик отличного качества, не придраться, кожа супер, но сидения могли бы быть и порельефнее, ведь СС претендует на некую спортивность, хотя это придирки. А вот второй ряд сидений нетипичный для Фольца. Там едва ли смогут усесться двое взрослых. И желательно, чтобы это были невысокого роста пассажиры, иначе их голова будет биться об крышу. Кстати, задний диван предназначен только для двоих – зачем из такой машины делать перевозчика? Да и потом пассажиры все равно будут недовольны – при задиристом характере СС тем, кто не за рулем приходится тяжко.

Я не скрываю, что взял самый простой СС с 1,8-литровым мотором и 6 ступенчатой механикой, но даже этот коктейль пресным не назовешь. Машина очень острая, мотор выдает не много, 152 л.с., но Пассат использует каждую из них, ни одна не пропадает даром. Вот что значит идеальные настройки пары мотор-коробка. Мне кажется, что на автомате я бы не получил такого удовольствия от вождения. На ручке СС просто зверь какой-то! В городе, на трассе – не важно, он везде хорош. Настоящий немец. О чем, кстати, говорит и его подвеска. Классическая для Фольца, только немного более упругая. Она по-прежнему ориентирована на комфорт, но теперь стала чуточку спортивнее. Так что я очень доволен. Особенно надежностью. Даже лампочки пока не перегорают, обидно.

Один раз по гарантии поменяли внутрисалонный коврик – оказался рваный – никаких вопросов и претензий. Будем надеяться, что это первый и последний гарантийный случай.

Плюсы

Он притягивает и завораживает, внешний вид просто супер, не то, что обычные Фольцы.

Минусы

В практичности он сильно потерял по сравнению с обычным Пассатом, но ради того, что дарит СС можно пожертвовать многим.

Обновлено 29.05.2011 | Просмотры: 16820

Вам так же может быть интересно

Volkswagen Passat CC, 2011
Владелец 18.01.2012
Citroen C6, 2008
Михаил 27.01.2015
Infiniti M, 2008
Олег 25.01.2015

Обсуждение (7)добавить комментарий

evgenty, 29.05.2011, 14:09
Да неплохой авто четкий, стремительный, дерзкий. Жалко что не очень практичный.
evgenty, 29.05.2011, 14:11
Эх жалко дороговата машинка.
кеке, 29.05.2011, 16:34
Фольксы уже давно перестали быть дешевыми :) особенно CC - Это уже не семейное авто
A161AA 161rus, 21.06.2011, 11:22
машина кайфовая, сочетает в себе практически всё, не считая внедорожные качества и практичность, отсутствие места на заднем диване для третьего пассажира можно отнести к минусам, нежели к плюсам. Надо понимать на что идешь перед покупкой авто такого типа. машина не для семьи
Павел 003, 18.09.2011, 14:06
Я бы сказал,что для семьи он тоже подойдет,если семья из 3-х человек.Машина -классная,харизматичная,отлично едет и управляется,но ориентирована прежде всего на водителя,что собственно и должно быть,ведь главное в дороге-это удобство водителя. А закоренелым дачникам и отцам-героям лучше купить пикап или минивэн.
iriska, 14.11.2011, 20:53
всем привет!подскажите ,пожалуйста,какая зимняя резина лучше для пассата сс: на липучках или на шипах?
Купил Хакку R,ГОРЯ НЕЗНАЮ.И загород переносит хорошо и трассу в снегопад,правда уваеренно себя чувствуешь в снегопад в районе 90 км/ч,а так по городу СУПЕР (бесшумная)

Добавить комментарий все комментарии

отмена