Сейчас обсуждают

Инкогнито17:39 сегодня
Я всегда когда машины осматриваю, первым делом всякие зазоры изучаю. Если поленились в кузове все четко пригнать, кто знает что там внутри. Вот у Дунфена...
Илья16:37 сегодня
Прикольная дискуссия. Мыслительный процесс людей в стиле "Китай г. но и это даже ежу понятно" заметно добавляет веселья.
-Почему г. но?
- Да потому...
Илья16:07 сегодня
Проблемы с гидрачём (вернее со шлангами, которые в мороз слетали на ура) на заводе устранили в конце 2013 года. Теперь это единичные случаи, не более...
наташа С12:53 сегодня
Мы купили только что новый Х-трэйл!!! Муж очень доволен, машина просто рвет с места!!! И по городу и по бездорожью без проблем!!! А мы большие любители...
Сергей13:23 вчера
Динамики закрепленные на задней двери - прямо как у Додж Калибр, удобное решение для пикника и тп
Сергей15:40 26.08.2015
ты кстати определился у тебя 150 или 240 лошадей? а то не сходится немного, +/- 90 лошадей всего лишь :))
ромек13:03 23.08.2015
Должны появится, вопрос в цене, если прижмут импорт - видимо думают что будут их брать :))
Александр11:54 22.08.2015
Ну и самое страшное в этой, пока еще недолгой истории с дизелями, – это случаи «проворачивания» вкладышей на относительно малых пробегах. По этой причине...
Иван22:09 21.08.2015
Однако на то, чтобы сложить крышу, G37 тратит чуть ли не четверть минуты. Это долго, тем более что главные его конкуренты — Lexus IS250 и BMW 3-й серии...
Роман Харитноов13:33 20.08.2015
Ошибка исправлена.
ГлавнаяОтзывыVolkswagenPassat CC
+18

Отзыв владельца Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) 2008 г.

Volkswagen Passat CC, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ОлегКалуга
29 мая 2011
средние

Не помню в какой именно момент я решил, что хочу именно Passat CC, но я помню, как подумал, что мне всего 27 и жизнь только начинается. Это после 40 я буду думать о практичности и смотреть в сторону универсалов, а пока есть возможность надо получать удовольствие от жизни. Вот именно под таким лозунгом я направился к дилеру.

Сначала был тест драйв, потом заключение договора, потом обмыв. Как-то очень быстро я стал счастливым обладателем нестандартного Пассата. Это, пожалуй, единственный неправильный Пассат. Он не такой скучный, не такой правильный, не такой… но он клевый! Будто обычному Пассату растрепали зализанную прическу, так на свет появился СС.

Стиляга по всем пунктам, а главное его очень любят девушки. Любить действительно есть за что: обворожительная мордаха, привлекательная корма, двери без рамок… Он возбуждает. И ездить на нем не сложнее чем на обычном Пассате.

С обзорностью проблем нет никаких, с управляемостью тоже. Внутри это обычный Фольцовский автомобиль с до боли знакомым салоном.

Отличия от рядового Пассата минимальны. Подсветка только приятного белого цвета, а не фиолетовая. Всюду пластик отличного качества, не придраться, кожа супер, но сидения могли бы быть и порельефнее, ведь СС претендует на некую спортивность, хотя это придирки. А вот второй ряд сидений нетипичный для Фольца. Там едва ли смогут усесться двое взрослых. И желательно, чтобы это были невысокого роста пассажиры, иначе их голова будет биться об крышу. Кстати, задний диван предназначен только для двоих – зачем из такой машины делать перевозчика? Да и потом пассажиры все равно будут недовольны – при задиристом характере СС тем, кто не за рулем приходится тяжко.

Я не скрываю, что взял самый простой СС с 1, 8-литровым мотором и 6 ступенчатой механикой, но даже этот коктейль пресным не назовешь. Машина очень острая, мотор выдает не много, 152 л. с., но Пассат использует каждую из них, ни одна не пропадает даром. Вот что значит идеальные настройки пары мотор-коробка. Мне кажется, что на автомате я бы не получил такого удовольствия от вождения. На ручке СС просто зверь какой-то! В городе, на трассе – не важно, он везде хорош. Настоящий немец. О чем, кстати, говорит и его подвеска. Классическая для Фольца, только немного более упругая. Она по-прежнему ориентирована на комфорт, но теперь стала чуточку спортивнее. Так что я очень доволен. Особенно надежностью. Даже лампочки пока не перегорают, обидно.

Один раз по гарантии поменяли внутрисалонный коврик – оказался рваный – никаких вопросов и претензий. Будем надеяться, что это первый и последний гарантийный случай.

Плюсы

Он притягивает и завораживает, внешний вид просто супер, не то, что обычные Фольцы.

Минусы

В практичности он сильно потерял по сравнению с обычным Пассатом, но ради того, что дарит СС можно пожертвовать многим.

Обновлено 29.05.2011
Просмотры: 18004
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

Volkswagen Passat CC, 2011
Владелец 18.01.2012
Infiniti M, 2008
Денис 16.05.2015
Infiniti M, 2008
Андрей 14.04.2015

Обсуждение (7)добавить комментарий

evgenty, 29.05.2011, 14:09
Да неплохой авто четкий, стремительный, дерзкий. Жалко что не очень практичный.
evgenty, 29.05.2011, 14:11
Эх жалко дороговата машинка.
кеке, 29.05.2011, 16:34
Фольксы уже давно перестали быть дешевыми :) особенно CC - Это уже не семейное авто
A161AA 161rus, 21.06.2011, 11:22
машина кайфовая, сочетает в себе практически всё, не считая внедорожные качества и практичность, отсутствие места на заднем диване для третьего пассажира можно отнести к минусам, нежели к плюсам. Надо понимать на что идешь перед покупкой авто такого типа. машина не для семьи
Павел 003, 18.09.2011, 14:06
Я бы сказал, что для семьи он тоже подойдет, если семья из 3-х человек. Машина -классная, харизматичная, отлично едет и управляется, но ориентирована прежде всего на водителя, что собственно и должно быть, ведь главное в дороге-это удобство водителя. А закоренелым дачникам и отцам-героям лучше купить пикап или минивэн.
iriska, 14.11.2011, 20:53
всем привет! подскажите , пожалуйста, какая зимняя резина лучше для пассата сс: на липучках или на шипах?
Купил Хакку R, ГОРЯ НЕЗНАЮ. И загород переносит хорошо и трассу в снегопад, правда уваеренно себя чувствуешь в снегопад в районе 90 км/ч, а так по городу СУПЕР (бесшумная)

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена