Сейчас обсуждают

лёньчик00:19 сегодня
,, со своей стороны хочется отозвать о форде галакси, машина класс....!!! Вполне доволен этой машиной...пробег 230.000 тысяч двух литровый 140 лошадок....
Геннадий15:45 вчера
Владел х-трелом в 31 кузове 5 лет, был полностью доволен. х-трейл в новом кузове, чисто визуально не понравился сразу, поэтому рассматривал на замену ...
Дмитрий13:51 вчера
Ребята подскажити на Баф феникс 1044можно на дольнеки гонять
Юрий18:18 27.05.2016
300000р за это??? один ноль в цене явно лишний)
гость14:20 27.05.2016
Мотор у машинки хоть и в меру тяговитый — 122Нм, но верховой — тяга, оптимальная для обгона, возникает с 3000 оборотов, а достаточная для подъема с места...
Рокки18:05 23.05.2016
все таки это лучше "обычной" убогой Витары будет, такой японский Шевроле Нива :)))
Рокки16:03 23.05.2016
народ у нас французов не любит - это точно, тебе повезло видимо со своим
Рокки16:03 23.05.2016

ну конечно чел просто красиво порекламил Ладу и Весту-невесту одновременно, явно старался маркетолог Автоваза, видимо бюджет выдали :-)

автор, ну...
Игорь12:04 23.05.2016
Владею i30 с салона 2010 г. в, коробка автомат. За 6 лет пробег 70000, меняю все по тех. книжке, в основном это масло и фильтра. За 6 лет было только ...
Сергей10:09 23.05.2016
видимо по этим вопросам необходимо обращаться к производителю или продавцам запчастей
ГлавнаяОтзывыЗАЗ1102 Таврия
+77

Отзыв владельца ЗАЗ 1102 Таврия (ZAZ 1102 Tavria) 1995 г.

ЗАЗ 1102 Таврия, 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

ДмитрийМосква
12 июля 2005
низкие

Машина досталась мне от отца, хотя покупалась она для мамы, но ездить она не смогла нервы не позволяли ей ездить по Москве... но не об этом сейчас.

В первый же день как я получил права поехал в гараж завел не с первой попытки, и поехал.

Машина досталась в ужастном состоянии, отец ездил на ней исключительно зимой!!! Т. к. очень удобен передний привод, да и печка с морозами справляется заводится легко при - 30, тут пожаловаться неначто. Но когда машина перешла в мои руки был неисправен карбюратор, а именно холостой ход (глохла на холостых), ездить было ужастно неудобно особенно учитывая тот факт, что стаж вождения у меня был 3, 5 часа. Помимо карбюратора была неисправна система охлаждения, все патрубки сгнили и тасол вытекал полностью.

По мере эксплуатации все эти неисправности были устранены. Но появлялись другие - Батя у меня молоток магнитолу сам подключил, но после 7 лет эксплуатации провода которые он проводил к магнитоле перетерлись об металическую деталь кузова и стали пробивать на корпус, вследствии чего предохранители стали постоянно плавиться.

Причина выявилась только тогда, когда стоя в пробке у меня из под торпеды не поволил дым...

И с этой бедой я справился правдо электроника глючит и по сей день иногда, чаще всего в проливной дождь.

Однажды Таврюха меня сильно подвела. Уехал я в другой конец Москвы (далеко уехал) и порвался у меня тросик сцепления, хотя меняли его за месяц до этого!!! Назад пришлось по пробкам ехать домой на первой передаче трогаясь со стартера, благо аккамулятор хороший был. После этого вожу с собой 2 троса запасных.

Но в принципе это единственный такой случай серьезный.

А так в основном всё нормально было ездил в институт каждый день, летом на дачу (100 км)..

Ах да чуть не забыл.. Долго ездил ездил на дачу съездил с дачи назад еду и на скорости 120 км/ч у меня колесо заднее открутилось!!! Я уж не знаю может я его плохо прекрутил... но до этого я долго ездил колеса не откручивал. Крепятся колеса у таврии на 3-х болтах... но вобщем обошлось без жертв..

Подведем итог.

Интерьер: Ну что говорить сами сто раз видели...

Экстерьер: Мне в машине удобно учитывая мою комплекцию рост 180 вес 100!! Располагаюсь комфортно. Сзади места маловато, но 3 взрослых помещяются, правда с трудом.

Надежность: Не хуже ВАЗов, с запчастями проблем небыло (почти всё восьмерочное), магазинов полно я лично в теплом стане покупал всё что нужно (там 3 магазинчика рядом). Правдо кузов слабоват в этом 2004 году прогнило днище насквозь под водителем!!! (ничего заварим).

Динамика/управляемость: Машинка ЗВЕРЬ!! разгоняется быстро до 80 км/ч по городу самое оно, юркая маленькая, в любую щель влезишь. Максимальную скорость разгонял сам лично до 145 км/ч. По Москве ездил педаль от пола не отрывалась, чтобы быстро ехать нужно движок постоянно на высоких оборотах держать, с низов плохо разгоняется (почти вообще не разгоняется).

Плюсы

- довольно удобный салон
- юркий автомобиль
- хорошая обзорность
- дешевые запчасти

Минусы

- слабый кузов

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень советую начинаущему водителю, - обзорность хорошая не хуже чем на классике, - разберетесь как машина устроена (незахотите заставит) - да и не жалко её особо, з/ч на неё дешовые.

Обновлено 12.07.2005
Просмотры: 6781
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

ЗАЗ 1102 Таврия, 1995
Владимир 06.12.2010

Обсуждение (2)добавить комментарий

СТЕПА, 06.11.2011, 14:56
хочу себе купить таврюху за 10 000 руб
Гость, 06.01.2012, 21:52
Здраствуйте. Купил машину обсолютно нечайно. Загнал на ремонт свою ВАЗ 21093 и надо было начёмто ездить. Купил у знакомого дедка в довольно отличном состояний. Пришлось слегка повозиться так как стояла она 2 года. Но можно сразу сказать что влюбился. Обзорность великолепная, багажник при разложенном состояний больше чем в 9-ке, спереди места намного больше, пластик хоть и дешёвый но ничего негремит, запчасти недороже ВАЗА и вс в наличий. Вобщем получилось так что после починки 9-ки надо было выбирать что оставить так как за время ремонта была приобретена 3-я машина и оставить все 3-и небыло никакого смысла. Пришлось растаться с Таврией. Купили сразу даже были торги но я решил продать знакомому. После продажи была настольгия и было принято решение продать ВАЗ 21093 и забрать у знакомого свою Таврию. Так и было сделано и такому решению ничуть не жалею. Таврия у меня рабочая лошадка. Относительно не жалко и очень вместимая. Заводиться зимой сполтычка. Печка замёрзнуть не даст, лучше чем в 9-ке. В процессе эксплутаций менял только главный тормозной целиндр 300р, но и так мелочи чистка карбюратора, высоковольтные провода и трамблёр. Сейчас подошло время масло менять. Вот вобщем-то и всё!!!!! Из недостатков: Родные ЗАЗОВСКИЕ диски(колёса) очень непрочные и почти нигде их не отбалансировать, надо знать места. Двигатель в городе очень хорош, но по трассе надо накручивать. В целом машиной очень даволен.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена