Сейчас обсуждают

Станислав22:28 09.02.2016
купил год назад бу 1044 из переделок печку поставил целиком от Ауди 80 переделав все воздуховоды утеплил кабину тихо тепло поставил электрокотел 220 вольт...
Дмитрий15:37 09.02.2016
Рама, понижайка, подключаемый передний привод.... ага-ага... на ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ авто с НЕСУЩИМ кузовом и системой автоматического полного привода... ...
Алексей13:00 09.02.2016
Комментарий по поводу небольшого клиренса, плохой обзорности, не комфортной подвеске и красоты салона VW New Beetle мягко говоря вызывают негодования ...
Павел11:52 09.02.2016
Машина очень и очень хорошая. Я работаю водителем на данном авто и никаких нареканий проданный автомобиль не могу сказать так как одни положительные впечатления...
Пчёл21:48 08.02.2016

У меня есть авто для повседневного пользования. Поэтому не считаю необходимостью торопиться с покупкой. Выбираю не спеша. Для этого можно и 10 и 20...
Ivan11:37 04.02.2016
Четырехступенчатый автомат это уже издевательство. А новые двигатели шлак.
Сергей12:09 02.02.2016
ну и ценник, раньше дешевле можно было базовый Туарег взять
Эдик11:20 02.02.2016
Фотка со сгоревшим Крузом - брррр! ужас!
Сергей11:15 02.02.2016
да думаю на чем то сэкономили как обычно, пример Нексии то есть :)
Сергей10:33 02.02.2016
смущает "голый" металл внутри кузова - потенциальное раздолье для коррозии и все будет царапаться, там какая-нибудь "вкладка" в качестве опции доступна...
ГлавнаяОтзывыЗАЗ1102 Таврия
+77

Отзыв владельца ЗАЗ 1102 Таврия (ZAZ 1102 Tavria) 1995 г.

ЗАЗ 1102 Таврия, 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

ДмитрийМосква
12 июля 2005
низкие

Машина досталась мне от отца, хотя покупалась она для мамы, но ездить она не смогла нервы не позволяли ей ездить по Москве... но не об этом сейчас.

В первый же день как я получил права поехал в гараж завел не с первой попытки, и поехал.

Машина досталась в ужастном состоянии, отец ездил на ней исключительно зимой!!! Т. к. очень удобен передний привод, да и печка с морозами справляется заводится легко при - 30, тут пожаловаться неначто. Но когда машина перешла в мои руки был неисправен карбюратор, а именно холостой ход (глохла на холостых), ездить было ужастно неудобно особенно учитывая тот факт, что стаж вождения у меня был 3, 5 часа. Помимо карбюратора была неисправна система охлаждения, все патрубки сгнили и тасол вытекал полностью.

По мере эксплуатации все эти неисправности были устранены. Но появлялись другие - Батя у меня молоток магнитолу сам подключил, но после 7 лет эксплуатации провода которые он проводил к магнитоле перетерлись об металическую деталь кузова и стали пробивать на корпус, вследствии чего предохранители стали постоянно плавиться.

Причина выявилась только тогда, когда стоя в пробке у меня из под торпеды не поволил дым...

И с этой бедой я справился правдо электроника глючит и по сей день иногда, чаще всего в проливной дождь.

Однажды Таврюха меня сильно подвела. Уехал я в другой конец Москвы (далеко уехал) и порвался у меня тросик сцепления, хотя меняли его за месяц до этого!!! Назад пришлось по пробкам ехать домой на первой передаче трогаясь со стартера, благо аккамулятор хороший был. После этого вожу с собой 2 троса запасных.

Но в принципе это единственный такой случай серьезный.

А так в основном всё нормально было ездил в институт каждый день, летом на дачу (100 км)..

Ах да чуть не забыл.. Долго ездил ездил на дачу съездил с дачи назад еду и на скорости 120 км/ч у меня колесо заднее открутилось!!! Я уж не знаю может я его плохо прекрутил... но до этого я долго ездил колеса не откручивал. Крепятся колеса у таврии на 3-х болтах... но вобщем обошлось без жертв..

Подведем итог.

Интерьер: Ну что говорить сами сто раз видели...

Экстерьер: Мне в машине удобно учитывая мою комплекцию рост 180 вес 100!! Располагаюсь комфортно. Сзади места маловато, но 3 взрослых помещяются, правда с трудом.

Надежность: Не хуже ВАЗов, с запчастями проблем небыло (почти всё восьмерочное), магазинов полно я лично в теплом стане покупал всё что нужно (там 3 магазинчика рядом). Правдо кузов слабоват в этом 2004 году прогнило днище насквозь под водителем!!! (ничего заварим).

Динамика/управляемость: Машинка ЗВЕРЬ!! разгоняется быстро до 80 км/ч по городу самое оно, юркая маленькая, в любую щель влезишь. Максимальную скорость разгонял сам лично до 145 км/ч. По Москве ездил педаль от пола не отрывалась, чтобы быстро ехать нужно движок постоянно на высоких оборотах держать, с низов плохо разгоняется (почти вообще не разгоняется).

Плюсы

- довольно удобный салон
- юркий автомобиль
- хорошая обзорность
- дешевые запчасти

Минусы

- слабый кузов

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень советую начинаущему водителю, - обзорность хорошая не хуже чем на классике, - разберетесь как машина устроена (незахотите заставит) - да и не жалко её особо, з/ч на неё дешовые.

Обновлено 12.07.2005
Просмотры: 6656
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

ЗАЗ 1102 Таврия, 1995
Владимир 06.12.2010

Обсуждение (2)добавить комментарий

СТЕПА, 06.11.2011, 14:56
хочу себе купить таврюху за 10 000 руб
Гость, 06.01.2012, 21:52
Здраствуйте. Купил машину обсолютно нечайно. Загнал на ремонт свою ВАЗ 21093 и надо было начёмто ездить. Купил у знакомого дедка в довольно отличном состояний. Пришлось слегка повозиться так как стояла она 2 года. Но можно сразу сказать что влюбился. Обзорность великолепная, багажник при разложенном состояний больше чем в 9-ке, спереди места намного больше, пластик хоть и дешёвый но ничего негремит, запчасти недороже ВАЗА и вс в наличий. Вобщем получилось так что после починки 9-ки надо было выбирать что оставить так как за время ремонта была приобретена 3-я машина и оставить все 3-и небыло никакого смысла. Пришлось растаться с Таврией. Купили сразу даже были торги но я решил продать знакомому. После продажи была настольгия и было принято решение продать ВАЗ 21093 и забрать у знакомого свою Таврию. Так и было сделано и такому решению ничуть не жалею. Таврия у меня рабочая лошадка. Относительно не жалко и очень вместимая. Заводиться зимой сполтычка. Печка замёрзнуть не даст, лучше чем в 9-ке. В процессе эксплутаций менял только главный тормозной целиндр 300р, но и так мелочи чистка карбюратора, высоковольтные провода и трамблёр. Сейчас подошло время масло менять. Вот вобщем-то и всё!!!!! Из недостатков: Родные ЗАЗОВСКИЕ диски(колёса) очень непрочные и почти нигде их не отбалансировать, надо знать места. Двигатель в городе очень хорош, но по трассе надо накручивать. В целом машиной очень даволен.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена