ГлавнаяОтзывыЗАЗШанс
+2

Отзыв владельца ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance) 2011 г.

ЗАЗ Шанс, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

ВладимирКраснодар
21 сентября 2013
не указаны

Купил новый ЗАЗ Шанс 1, 3 в марте. Первым сдох стартер... то срабатывает, то нет. Гарантийная сказала, что когда выйдет из строя полностью, тогда заменим. Ну, немного помучился, заменили. Плавали обороты. На гарантийке перепрошили. Вроде ничего. Сейчас опять что-то плавают. Заменили РХХ украинского разлива. Удивительно, но седло клапана на штоке было деформировано. Ну, капало масло, антифриз. Подтягивали хомуты без разговоров. Заменили правый сальник коробки скоростей. Самое интересное с ОЖ. Налито оранжевое. В расходном было бачке до донышка. Через месяц в бачке появился белый осадок. На ТО-1 долили. Через некоторое время я обратил внимание, что появился рыбный запах и жидкость стала мутная. Ну, кому чего докажешь. На СТО сказали, что все нормально. Заменил за свой счет. Цена вопроса 2000 рублей на ровном месте.

В общем, по гарантии на СТО делают все. Единственное, что у них бюрократия. Любую замену деталей, на там стартера или сальника, гарантийщики должны обосновывать заводу в Запорожье. Ответы оттуда приходят примерно через месяц. Причем не всегда положительные. Для удешевления машины перешли на самостийные агрегаты. Сдохший стартер был сделан на УКРАИНЕ, РХХ – в России непонятно кем (заменили на Омеговский). В остальном претензий к машине нет. Плохая (я бы сказал, похабная) сборка Мелитопольского двигателя имеет место быть.

Все неполадки и неисправности по ЗАЗ Шанс 1, 3 мне устраняли в салоне. Устраняли спокойно, по-деловому, бесплатно, по первому требованию. В рамках гарантийных обязательств. Я не могу сказать, что мне это делали в порядке какого-то исключения. До покупки машины я не был знаком ни с кем из работников автосалона. Другое дело, что эти люди трудятся в определенных условиях, заданных политикой Запорожского автозавода, которому надо каждый раз доказывать необходимость ремонта или замены узла по гарантии. Причем одобрит завод заявку или нет, даже при наличии электронных средств связи, можно узнать только через месяц. Завод не только не утруждает себя быстрыми ответами, а зачастую ведет себя непонятно. К примеру, как я уже упоминал, запрещает ставить бортовой компьютер под страхом лишения гарантии.

Политика компании, представляющей ЗАЗ в России, создается впечатление, озабочена только продажей авто, но никак не созданием нормальных условий гарантийного обслуживания. Очевидно, там забыли простую истину, что продавец не тот, кто продал, а тот, к кому покупатель пришел еще раз... А при наличии множества отрицательных отзывов на форумах (в основном связанных с гарантийными обязательствами) потенциальный покупатель призадумается, имеет ли смысл покупать машину, которая, в общем-то, хорошо сконструирована, апробирована, имеет очень хорошие аэродинамические качества, расход бензина 5, 6 л на 100 км (проверено лично на практике), удобный салон, оцинкованный кузов, великолепную систему отопления, хороший обзор, устойчивость на дороге и много других положительных качеств.

Достоинства авто:
Хорошо сконструирована, апробирована, имеет очень хорошие аэродинамические качества, расход бензина 5, 6 л на 100 км (проверено лично на практике), удобный салон, оцинкованный кузов, великолепную систему отопления, хороший обзор, устойчивость на дороге.

Недостатки:
Политика Запорожского автозавода, которому надо каждый раз доказывать необходимость ремонта или замены узла по гарантии. Причем одобрит завод заявку или нет, даже при наличии электронных средств связи, можно узнать только через месяц. Завод не только не утруждает себя быстрыми ответами, а зачастую ведет себя непонятно. К примеру, как я уже упоминал, запрещает ставить бортовой компьютер под страхом лишения гарантии.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупать. Не лезть в машину при неисправностях, а спокойно, по-деловому требовать выполнения гарантийных обязательств. Сейчас ломается все. У знакомого сломалось рулевое на новом внедорожнике именитой марки BMW.

Обновлено 21.09.2013
Просмотры: 3808
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

гость Федя, 10.03.2014, 04:16
в том то все и дело что все даже дорогие внедорожники и бэхи и мэрсы ломаются такова политика делать на 5 лет машины ибо выпустят новые и продадут !!! но в сервисе у них все вежливо и культурно !!! а политика заз репутация запора еще не побеждена и забыта! а отношение к клиенту после продаж отвали это твоя машина и твои проблемы!! рано пальцы гнут
0