Ford Transit 2007
обзор

Отзыв владельца автомобиля Ford Transit 2007

Ford Transit 2007
Краткий обзор Ford Transit 2007
Оценка 3.8 из 5

Автор: Вячеслав

24.10.2015 · 15 385 просмотров

Ставрополь

Характеристики

Год выпуска2007
КузовМикроавтобус
Объём двигателя2.4 л
Тип двигателяДизельный
Мощность115 л.с.
КППМеханическая
ПриводЗадний привод
Пробег10 000 км

Оценки

Практичность
4
Комфорт
3
Надёжность
5
Расходы
3
Управляемость
4
Динамика
4
Общая оценка 3.8

Преимущества

*Работает, приносит деньги.
*Иномарка.
*Мягкая.
*Практичнее в ремонте, газель чаще выходит из строя, и греется.
*Мастера говорят 115 сильный двигатель, лучше 140 и 155.

Недостатки

*Ремонт узлов и агрегатов немного подорожал из-за доллара.
*Ездит водитель, полностью за всем не уследишь.
*6 колес :) накладно по деньгам, зато в спарке есть плюсы.
*Большой, не развернешься в некоторых местах.

Машина не для личного, семейного потребления. Эта машина - рабочая лошадка, работает на маршруте, приносит деньги. В целях коммерции это незаменимый автомобиль. Впечатления об автомобиле сильно описать не могу, управляет машиной водитель. По его словам управляется машина легко, как иномарка :), динамика разгона хорошая, особенно после капиталки двигателя и замены всех форсунок. А вот о ремонте могу сказать я, все запчасти в наличии, доступны, некоторые дороговаты, но возможно это из-за доллара, мастеров по ремонту тьма.

Еще что мне нравится в этой машине, это то что у нее в салоне есть немецкий автономный фен, обогрев салона, не в каждой машине такое есть, это очень удобно и экономично. Для дальних поездок с семьей и друзьями автомобиль незаменим, в поездках на море или другой отдых.

Итог

Выбрал его для заработка, а почему Форд, потому что запчасти дешевле и в доступности, мастеров много. К примеру ремонт Мерседеса или Фольца обходится дороже.

Фотографии (1)

Обсуждение (54)

M
MaratSoks 08.10.2018 16:27
Да слабоват двигатель. У нас кстати в парке наоборот чаще всего из строя спринтеры выпадают. Газели даже ели ломаются их в тот же день чинят, а на этого пока запчасти дождёшься может не одна неделя пройти.
Д
Дмитрий 22.11.2018 10:13
Довелось покататься недельку на транзите. Мне не очень понравился металл, из которого сделан автомобиль. Абсолютно не устойчив к коррозии, быстро гниет. Кому нужно брать машинку за такие деньги, заведомо зная, что она не год так два как начнет гнить? Я бы себе брать определенно не стал.
B
braele 14.12.2018 17:20
я встрял со своим фордом, 155 сил движок кончился на пробеге 146тыс, эго ремонт выходит больше 200 тыс навскидку, точно может быть еще больше с учетом нюансов, не думал я что он так мало пройдет, а у автора тоже движок деланный и может не первый раз. так что надежность машины под вопросом.
Л
Лёха 13.06.2019 16:32
одно время работал на форде пассажирском, слишком жестким мне показался, подвеска жесткая, передачи переключаются жестко, в повороты входит слишком остро, на грузовой версии еще ладно, но на пассажирском не очень так как пассажиры часто жалуются. подвеска у него проблемная, раз в 50 - 60 тыс нужно ее перебирать, белый кузов быстро ржавеет, другие цвета форда держаться, а конкретно в белом кузове лкп тонкое и скалывается
Р
Раджа 28.06.2019 13:46
Проблема лишь в недолговечности Фордов в последние годы. Ржавеют быстро, подвеска очень быстро выходит из строя, у меня вон рулевая проржавела за год. С двигателем приходится быть аккуратно и постоянно всякие присадки для прочистки использовать, к топливу и загрязнением форд излишне чувствительный. 2 года, накатано 150 тысяч, затрат в общей сложности около 180 тысяч это с учётом ТО. автомобиль обходится не дёшево.
П
Павел 04.07.2019 16:06
Работал на исузу некоторое время. Я так понимаю проблема с топливной это нормально для этой машины. И самое главное многие говорят заправлять типа качественным топливом все дела, но как оказалось от этого толку очень мало. А менять все это дело должны сами понимать сколько будет стоить, разориться можно только на форсунках. Но это не все проблемы исузу. С рессорами тоже беда та еще, конечно, такие иномарки не предназначены для наших дорог и из-за этого рессоры быстро истощаются. Так же гниет быстро, особенно после зимы, любые какие-то подкрашивания до одного места. Запчасти и обслуживание дорогое.
О
Олег 06.07.2019 22:33
Понравилось в отзыве строчка "динамика хорошая особенно после капиталки и замены форсунок", в принципе эти слова характеризуют весь транзит начиная с 5 поколения. С новой проблем нет, а после 200 тысяч частенько прогорают поршня из-за перелива форсунок, то ли топливо у нас такое замечательное, то ли надежность у форда хуже стала, непонятно. Если бы не стоимость запчастей цены бы форду не было.
И
Игорь 09.07.2019 13:00
Может и форды раньше и были хорошими, но думаю так до 2000х годов, а теперь делают на раз, и к тому же делают как будто специально, после определенного пробега начинается прилично сыпаться и начинаешь прилично вкладывать в него. И тоже посмеялся, как он выделил плюсы и минусы)). Плюс — это то, что он приносит деньги, а минус то, что постоянно ремонтировать)). Тут уж одно можно выбрать, только ремонтировать, но заработать увы не получиться с такими проблемами.
П
Павел 02.08.2019 14:01
Отговаривали меня от этого Форда, но не слушал никого и сильно пожалел. Конечно, первое время радовал и приносил доход, но примерно через 60-70 тысяч начались те самые адские проблемы. Запчасти стоят запредельно и ко всему этому под заказ, ждал около месяца! Чинил его больше времени чем работал. В итоге избавился от него.
А
Аркаша 05.09.2019 10:42
Я на нам совсем чутка поработал, но денег своих он не стоит. Я б за него столько не выложил
На одной краске блин разоришься)
Ж
Женек 29.09.2019 20:51
машинка то неплоха , зря ругать не буду. есть косяки во многом , конечно. если у владельца есть бабки, достаточно бабок тогда норм . если впритык то лучше не связываться - дорога в обслуживании
А
Александр 06.10.2019 11:03
Работал одно время на форде, двоякое впечатление от машины, если честно. Управляемость хорошая, подвеска мягкая достаточно, но если говорить про движок на 115 л. с. то его мало, не знаю откуда у вас там динамика взялась. По ремонту согласен, дороговато обходится, к тому же не заметил особо, чтоб ломалась редко. Постоянно что-то случается, то форсунки на чистку, то ходовка стучать начинает. Для коммерции не самая выгодная машина.
Я
Ян 21.10.2019 12:00
Хороший когда-то авто, превратился в непонятно что, как начали у нас собирать. Качество снизилось просто донельзя. Скрипят вообще сразу, и это с их жесткой фордовской подвеской и нашими дорогами. Едешь и скрипишь. Ну а про качество материалов и краски и без меня все сказано, ржавеют уже за год, что красить намучаешься
В
Владимир 24.10.2019 15:18
Для города лучше сразу егр глушить, иначе бед с ним не оберешься! По трассе расход меньше 10л, а вот по городу 14-15. ТНВД слабенький, хотя и на соляре не экономил, всегда на газпроме заправлялся, но все равно выделывается. По обслуге дорого выходит, вернуться назад не стал бы брать его.
В
Вадим 28.11.2019 14:22
К слову о капиталке, движок неплохой, динамичный, но хватает его не на долго, то прогар поршней, то стуканет. Раньше все же форд по надежней был, сейчас не выделяется среди конкурентов совсем, даже я бы сказал по хуже.
С
Сергей 16.04.2020 22:16
Месяц назад начал гореть чек, облезли все, движок перебрали, эбу осмотрели, топливную полезли, заменил половину машины, пока причину нашли, причём ремонтироваться у дилера, дерут они за работу не хило.
А
Александр 16.05.2020 00:11
Лет 5 назад форд был отличным выбором для работы в перевозках, сейчас цены на запчасти выросли, тарифы те же. 2 года назад брал с пробегом 120 тысяч. первые 8 месяцев нормально отъездил, а дальше с каждым месяцем все хуже и хуже, первыми полетели 2 форсунки, затем сцепление и турбину заменил, 2 теплообменника, всю подвеску перебрал дважды. Все бы было не так грустно, если бы не цены на запчасти. Сейчас работать на форде не выгодно.
А
Алексей 15.06.2020 17:51
Подвеска у него конечно жесткая, малейшие неровности даже не отрабатывает. Но это уже становится ощущаться после 50-60 тысяч пробега. Плюс ко всему этому прибавляется проблема, такая как топливная система, а именно летят форсунки и фиг поймешь от чего, топливо вроде бы лили на одной и той же заправке. Думаю промывать всю магистраль нужно часто, но это не из дешевых удовольствий.
А
Алексей 08.07.2020 20:57
Соглашусь со всеми, форд действительно проблемный. И фиг с этими форсунками, вот электроника в жару троит жутко, и что только не делай чтобы все стабильно работало, в свое время был прописан в сервисе.
В
Вадим 22.07.2020 21:30
После покупки транзита я знал, что придется вкладывать деньги в его содержание, и не маленькие, но хотелось комфорта и качества. Но получил только комфорт, а качеством и не пахнет даже- то с электрикой проблемы были, потом сайленты менял, стойки, короче в сервисах был очень часто. Подвеска жесткая, и хлипенькая. На пробеге под 90 тысяч стал замечать ржавчину на порогах и днище. Недоволен остался я транзитом, рад что вовремя продал.
А
Алексей 06.08.2020 10:50
Подвеска вообще не отрабатывает неровности, все стучит гремит и к тому же подвески хватает на минимум, тысяч на 50. На рабочем транзите дважды перебирали за 100 тысяч. И соглашусь, что электроника постоянно сбои дает. Были прописаны в сервисе, от туда и простой. Для начала своего дела не сгодится.
Д
Денис 07.08.2020 15:32
Транзиты пошли не те что лет так десять назад, хотя качество уже тогда падало, По итогу Машина становится дороже в обслуживании и приобретение, а качество и срок эксплуатации без вложений уменьшаются.
А
Алексей 18.08.2020 15:11
У нас эти транзиты из ремонта практически не вылезают, максимум недели 2 могут поездить без поломок, директор уже скоро головой биться об стену начнет, потому что цены на ремонт стоят как чугунный мост, никакой прибыли от них нет и не предвидится.
О
Олег 27.08.2020 15:06
Узнал сколько он сейчас стоит, так волосы дыбом. За что спрашивается такие деньги отдавать, за комфорт и дизайн? Не совсем понимаю. Купить транзит , так и еще после этого в него вкладывать нужно, чтобы решить такие проблемы, как с топливной и с электроникой, а это стоит прилично. В общем не понимаю кто их сейчас берет, наверное только крупные компании.
Г
Глеб 08.09.2020 20:57
Довольно дороговат в обслуживании, плохая шумоизоляция, кузов ржавеет, печка плохо греет, сбои в работе электроники. Из плюсов так это конечно дизайн, комфорт. ЗА этим они конечно следят, но не за качеством.
Ю
Юрий 17.09.2020 20:59
Естественно новые транзиты в качестве упали сильно, тут даже разговоров не может быть на счет этого, у знакомого он был недолгое время, чисто пока на гарантии был транзит вроде бы что-то на нем зарабатывал, после того как гарантия закончилась не стал экспериментировать и пожалел денег, а в него прилично нужно вбухивать.
О
Олег 13.10.2020 13:59
С его дорогим обслуживанием крайне невыгодный коммерческий грузовик, тем более за такую первоначальную стоимость. Он совершенно не адаптирован к нашей солярке форсунки только и успевай менять. Топливную еще промывать нужно, как только чувствуешь, что тянуть хуже стал, а иначе можно влететь на ремонт движка.
М
Макс 26.10.2020 13:16
Для коммерции транзит дорогой, для себя брать точно не стоит. С такой подвеской и клиренсом, на нем только по Европе гонять, для наших дорог это не машина, а головная боль. И со многими соглашусь, что окупаемость у транзита низкая, ну и часто сыпется, начиная от коробки заканчивая кардана.
А
Андрей 11.11.2020 15:10
Да, качество у новых транзитов уже не то. У меня был старенький транзит отпахал на нем 17 лет и таких частых поломок не было, ломался, конечно, как и любая техника, но если бы ломался как сейчас новые транзиты я бы даже не задумывался о покупке. Куда завод смотрит не понятно, скоро их будет одноразовыми делать.
А
Алексей 04.12.2020 11:43
Соглашусь со всеми, последнего поколения транзит через чур проблемный, и чтобы не говорили. Сам работал на нем в 18 году. Пробег был смешной 100 тысяч и за это время многое успели заменить. И капремонт прошел на 280 тысяч пробега. Его выгодно содержать когда большой автопарк, за счет других тачек, а так начинать с транзита не советую.
А
Антон 14.12.2020 12:34
Цена вроде бы на транзит сильно не растет, а вот качество прям на глазах падает. Кроме комфорта и дизайна ничего не делают. Конечно все это круто, но на первом месте надежность и качество. А тут ни того, ни другого. Движки скоро вообще одноразовые будут выпускать. И лучше будет старый транзит взять, новые которые пошли после 14 года если не ошибаюсь, упали во всем.
И
Игорь Куплинов 09.01.2021 22:14
Ох как долго, конечно, отговаривали долго меня от этого Транзита, не слушал я никого и сильно об этом пожалел. Конечно, первое время радовал и приносил доход, но примерно через 80 тысяч начались те самые адские проблемы. Запчасти стоят запредельно и ко всему только под заказ, и ждал около месяца! Чинил его больше времени чем работал на нем. В итоге избавился от него раз и навсегда.
М
Михаил Морозов 10.01.2021 18:00
Успел я покататься на работе около двух недель на Транзите. Металл, из которого сделан автомобиль, точно дешевый или же старый. Вообще не устойчив к коррозии, быстро гниет, что не делай с ним. Кому нужна такая машина, да и за такие деньги, заранее зная, что она через год начнет так сильно ржаветь? Я бы себе брать определенно не стал.
Р
Роман 10.02.2021 18:00
У меня был такой бус больше трех лет и не мог нарадоваться, но к сожалению это только первые 100 тысяч пробега, после чего понял что такое транзит и со всеми отзывами полностью соглашусь. Денег вбухал в него прилично, на одни форсунки около 70 тысяч. так как они выходят их строя быстро, а покупать б/у не серьезно, они вообще пробегут прям минимум. После 400 тысяч пробега продал его, не стал ожидать капремонта.
И
Индивид 12.02.2021 16:25
С движком проблема всплыла на транзите, не сразу конечно а где-то примерно на сотке тысяч пробега. Причём буквально пару недель до этого коробку чинили в сервисе. Был на выезде и начал стучат двигатель, пришлось снова в сервис везти.
Е
Евгений 05.03.2021 14:26
Что-то я не заметил, что бы она деньги приносила, у меня наоборот они из кармана на неё только успевают улетать. У меня машине 2 года, за это время, мне кажется, перебрали и заменили в ней все что возможно, не хватает только встрять на капиталку движка. И вот кстати что-то я особо не заметил деталей в свободной продаже, если только мелочь, а так все под заказ.
А
Андрей 11.03.2021 10:56
чтобы транзит окупал себя нужен целый парк таких машин или работать на частника чтобы он оплачивал вссе расходы на простои, ремонты, обслуживание. обслуживание на фордах дорогое, детали дорогие. из болячек у него это то что сильно промерзает вплоть до того что коробка минут 20 отогреться не может, мотор летом начинает стучать даже на холодную, звук такой будто масла вообще нет.
Д
Денис 25.03.2021 08:16
Что-то не заметил я у этой лошадки большой тяги к работе, больше как-то любит околачиваться в стойле на ремонте. Да и для коммерции он не выгодный, слишком дорогой, если уж говорить за коммерческий, то для такого звания он должен быть два раза дешевле в обслуживании и в два раза выносливее в работе. А то так все только на словах, а на деле не тянет.
Е
Евгений 11.05.2021 20:13
Было у меня в фирме два транзита цельнометаллических, брал машины почти новыми, пробег всего-то около 30 тыс км, для такой машины ерунда. В целом первый год прошёл без проблем, машины накатал и ещё 30 тыс и чувствовали себя нормально. На второй год из ремонта была замена подвески у обоих и в одном из фордов заменили тнвд. К концу года на втором умерли 3 форсунки, на глухо забились, пришлось менять, одна стоит 18тыс, если оригинал брать. К концу второго года заметил на одном из фордов следы коррозии по коробам, пришлось срочно обрабатывать и красит, ь чтобы дальше не пошла. Сейчас машины работают, но вложения увеличиваются с каждым кварталом.
О
Олег 19.05.2021 08:46
Я вот не согласен, для коммерции она, наоборот, дорого обходится, слово экономность ему не знакомо. С фразой рабочая лошадка я бы тоже поспорил, слишком уж часто ломается, я на своем рабочем Транзите на сервисе частый гость, топливная слабая, КПП уже меняли на 70 тысячах и это только единичные случаи.
А
Антон 04.06.2021 10:52
Соглашусь со многими, транзит очень тяжело содержать особенно если нет автопарка. У самого был 4 года он, вот я в него денег вбухал, пока на гарантии все конечно прекрасно, но опять же ломался, заменяли без проблем запчасти и ремонт, но вот после того, как она закончилось понеслось масса проблем, прогар поршней на пробеге 220 тысяч поразил.
И
Игорь 21.06.2021 17:42
Транзит как коммерческий автомобиль себя уже изжил, слишком уж сильно у него взлетели цены на ремонт и обслуживание, а вот качество сборки, наоборот, стало только хуже. На днях просил друга перевести вещи на дачу, так от тряски по грунту думал довезем только рухлядь вместо мебели. Амортизации и клиренса ему ой как сильно не хватает.
Д
Дмитрий 30.06.2021 15:54
Я бы вот Транзит в рабочие лошадки не записывал, это явно не про него. Все что на нем зарабатываю на него же и трачу, прибыли вообще не вижу практически, ремонт очень дорого обходится, недавно менял топливный фильтр, так весь город пришлось объехать, еле его нашел в наличии, а под заказ все очень долго ждать. Дизель жрет как не в себя, масло тоже улетает. А вы говорите заработать на нем можно, я уже даже перестал ждать что он себя окупит. Думаю продавать в ближайшее время.
Н
Николай 03.08.2021 11:25
Я много встречаю недовольных машиной людей, и я во многом их понимаю. Транзит стал черезчур проблемным. Особенно если ЦМФ смотреть, который гниёт очень быстро. С топливной постоянные проблемы, форсунки не живут долго, а сменять их постоянно по 18 касарей сильно бьёт. Стал ещё быстро гнить и из-за качества лкп слазить.
А
Артем 17.08.2021 10:39
Качество было у старых транзитов, нового поколения лучше не брать, многие парки отказываются от них и по большей части переходят на ту же газель. У 8 поколения проблемы с движком постоянно, на прогар поршней можно попасть, на 320 полная капиталка движка. Да и без этого много проблем, взять ту же подвеску или топливную, форсунки летят каждые 80 тысяч пробега.
И
Игорь 26.08.2021 11:24
В качестве маршрутке лучше транзит не брать, сыпется быстро, особенно если работать на межгород, накатывать на нем по 500 км, а после чего в первую очередь менять подвеску, ко всему этому сейчас топливо не из лучших и форсунки горят сверх быстро, чисто на ремонте можно разориться. Работал на таком бусе и знаю что раз в неделю он проводил в сервисе. ДА и к тому же если столько накатывать то капиталку можно уже через год ждать.
Д
Дмитрий 28.09.2021 21:12
Подпишусь под каждым отзывом на счет сборки транзита, их не то что скоро будут одноразовыми собирать, будет так после покупки нужно будет за заводом все доделывать. С рабочим транзитом такие фокусы были, что начальство не всегда выделяло деньги на него. А обычному частнику который начал свое деньги на ветер.
И
Игнат 01.10.2021 12:15
Все комментарии читать не стал, но знаю, но и без этого знаю что грузовик очень проблемный и все перечисленные поломки у моего транзита были. Вроде бы первое время прям нарадоваться не можешь и бабки приносит, а потом бац бац бац, ну вы поняли. Сотку проедет, а потом какое-то проклятие ну реально. Стучит мотор, топливная траит страшно. А капиталку делать, там такой счётчик предъявят. Если нет больших денег, то даже на гарантию не рассчитывайте.
Е
Егор 05.10.2021 13:59
Все бы ничего, но качество ЛКП у новых Транзитов хуже некуда, больше стали похожи на корейские машины, которые от малейшего скола ржаветь начинают. Мой транзит спустя де зимы начал цвести по низу. Снял молдинги, а там все в ржавчине, пришлось зачищать и закрашивать, хорошо до дыр не дошло. Для машины стоимостью 2.5 миллиона, считаю, это очень большое упущение, могли бы как следует металл обработать от коррозии.
Ф
Федор 22.10.2021 15:50
В качестве маршрутки лучше не брать транзит, помню работал в 16 году и каждые выходные маршрутка проводила в сервисе. Спрашивается какие деньги приносит? Чисто на ремонт если только. Так же салон ушатывается быстро, так как собирают все из низкокачественного материала.
В
Вадим 05.11.2021 12:21
Управление неплохое, машина что на трассе, что в городе чувствует себя уверенно и предсказуемо. Вообще, пока он новый, плюсов у него больше чем минусов. Но, как только гарантия заканчивается, начинаются проблемы: двигатель ремонтировать очень дорого и долго, а он на ремонт уже по прошествии 150 тыс. км. просится. Кардан у вех транзитов на 100 тыс. км. вибрировать начинает, с этой проблемой очень сложно справиться. Топливная система на ладан дышит, надо с ней аккуратней быть.
А
Андрей 23.11.2021 14:57
Приходилось мне работать на таком, на межгород, летом в нем очень жарко, кондер не справляется. В кабине как и в салоне в целом тесновато, сидения напичканы в плотную, народ не раз уже жаловался. Подвеска приспособлена только для города, и то только для тех дорог, где нет колдобин, стоит заехать на чуть более убитую, то она уже не справляется. В общем мне не зашло.
В
Валерий 06.12.2021 21:13
Из плюсов у меня на ум только комфортный салон приходит, а все остальное либо так себе, либо оставляет желать лучшего. Спустя год использования раздвижная дверь стала клинить, задняя на петлях просела. Борта кузова царапаются от габаритных грузов, даже не потрудились их хотя бы фанерой прикрыть, как пол. Движок стал масло подъедать и работает неровно, плюс на днях турбина засвистела, боюсь, что ремонт в копеечку выльется.
К
Кирилл 22.12.2021 17:52
Так они только за комфортом и гонятся ну и за дизайном еще, а надежности в этой маршрутке нет и салон весь собран из-низкокачественного материала. Сращивается за что такие бабки отдавать...
Этот отзыв был полезен? 6 1