Краткий обзор KIA Rio 2011
Оценка 3.3 из 5
Автор: Иван
24.05.2011 · 66 232 просмотров
Санкт-Петербург
Характеристики
| Год выпуска | 2011 |
| КПП | МКПП-УАЗ патриот пикап, комплектации «Limited». |
Оценки
Практичность
4
Надёжность
3
Расходы
3
Впечатление
3
Общая оценка
3.3
Преимущества
Комплектация - за такие деньги такую комплектацию больше ни у кого не найдешь.
Разгон - с места на светофоре уходит очень-очень резво, динамика где-то 0-40 км/ч радует.
Тормоза - очень четкие и хваткие.
Багажник - на удивление оказался достаточно вместителен (4 зимние шины и еще место чуть-чуть осталось).
Управляемость - отличная на скорости до 100 км/ч.
Удобно парковаться.
Недостатки
Плохое качество лакокрасочного покрытия (одна поездка летом за город и весь кузов в мелких царапинах).
Плохое качество лобового стекла (любой камешек из-под колеса впереди идущей машины оставляет следы в виде трещинок).
Максимальная комфортная скорость 130 км/ч в безветренную погоду, если дует ветер чуть сильнее обычного машину начинает "водить" по дороге уже на 110-120 км/ч.
Вибрация за 15000 пробега делал развал, балансировку, замену масла - помогло немного снизить вибрацию.
Тормоза стали подавать голос уже на 5 000 пробега (на предыдущей машине это произошло на 25 000).
Дорогое ТО (для машины за 450 000, первое ТО - 7500 р. за замену масла), хотя при покупке озвучивались радужные цифры 2800-4000 р.
Шумоизоляция.
Машину поставили в феврале 2011 года сборки, но по ощущениям и косвенным показателям - машина была собрана в сентябре-октябре 2010.
Невнятная работа КПП.
Машина покупалась новой, на сегодня пробег 15 000.
Много минусов, но плюсы тоже есть. Общий очень большой минус - управляемость на скорости от 100 км/ч, до 130 км/ч при безветренной погоде еще можно более - менее спокойно ехать, но любой ветерок сдувает машину с дороги, так что машина исключительно для города.
Очень огорчила невнятная работа дилерской сети - отсутствие единых стандартов. Когда покупали машину, проходила акция (разыгрывали поездку), так нам даже не смогли объяснить, что нужно сделать и каким образом принять участие. Ощущение как будто покупаю подержанную иномарку у "серого" дилера. Причем, если вносишь залог это не означает, что под тебя будут собирать машину и она придет в срок, это означает только то, что когда нужная машина появиться у дилера - ты её получишь. Еще один важный момент - машина не дает совершенно никаких эмоций при езде, все очень буднично и средненько.
Вывод: При минимальном бюджете очень достойная машина, если эксплуатировать в городе. Абсолютно не предназначена для дальних поездок, выездов за город (дальше ближайшего парка), не такая уж дешевая в эксплуатации как пытаются утверждать диллры. Бензин ест как и все 7-10 л/100км.
Причем большинство минусов относится ко всем КИА (в цене до 1000000 р. ).
Итог
Если у вас ограничен бюджет и вы не ездите дальше ближайшего пригорода, машинка подойдет идеально, но если вы любитель прокатиться в соседний город или у вас дача на расстоянии 150 км и далее, то через очень короткое время машина начнет просто раздражать, когда на трассе невозможно обогнать фуру или когда дует ветер и вам приходится тащиться 100-110 км/ч, ни о каких приятных эмоциях речи не будет.
Следующим автомобилем ни один из КИА не будет, хотя у них очень заманчивые цены, но качество, к сожалению, (в частности из-за российской сборки) оставляет желать лучшего, и уж точно это будет не машина собранная у нас. Либо немец, либо японец.
Обсуждение (80)
D
doomalex
03.07.2011 21:04
Половина вранья, люди не покупаетесь на эту лажу, проблема не в подвески и в управляемости, а в наших гребаных дорогах, яма на ями. А про лакокрасочное покрытие так одно вранье написано. Пишут засланые казачки с автоТАЗА
К
кеке
03.07.2011 23:43
а чем ты докажешь что не засланный? киа делает машины сомнительного качества по высоким ценам что уже давно известно, щас набежить толпа фанатов-пиарщиков мари кия и конечно меня оспорит... велкам...:-)))
V
van
07.08.2011 20:08
Про уравляемость не согласен!!! у меня машина 2011 года, пробег 6000 по киевской трассе давал 160, держит настолько хорошо, что сначала думал, что еду 130, не больше...
шумка - это да... ее просто нет. насчет лакокрасочного покрытия - специально по кустам продираться не собираюсь, а у знакомых и после трех лет эксплуатации проблем нет.
шумка - это да... ее просто нет. насчет лакокрасочного покрытия - специально по кустам продираться не собираюсь, а у знакомых и после трех лет эксплуатации проблем нет.
Г
Гость
07.08.2011 20:14
Согласна. И моя ласточка 160 идет легко. Да и красочка отлично держится. Хорошая машина. Полностью себя оправдывает за свои деньги.
Г
Гость
13.09.2011 15:40
Покрас отличный, по трассе идет нормально, устойчиво. Да, динамика на выше 130 км/ч слабая, а что вы хотите от движка 1, 4. На счет слабого лобового стекла - вранье, недавно получил такой удар камнем из под камаза что по идее должно было бы на вылет но нет, только маленький скол. Так что можно ездить и не париться. Кстати за 55000 из поломок только стойки стабилизатора, но извините - а дороги то какие, замена вышла в копейки.
V
v.v.v.
13.09.2011 18:26
Машину купили в марте 2011, в августе поехали на ней в отпуск 4000 км в одну сторону и 4000 км обратно, проехали пол Финляндии и Норвегию в результате пробег уже 24000 км это я к тому что для выездов за город не подходит :))) очень даже, из всех минусов лакокрас это да, а в остальном всё очень даже гуд .
Г
Гость
07.10.2011 15:51
дорогу на стандартной резине не держит вообще. управляемость дерьмо при 120 входил в поворот перевернулась сразу.
Г
гостья
06.11.2011 22:21
у меня тойота королла хотим взять подруге новую киа риа были в салоне проехали тест драйв плохого ни чего не скажу мне всё понравилось . Насчёт устойчевости кто как любит ездить. Если любите с ветерком то машины берите соответсвенно. А вообше сама видела как здоровые машинюшки переворачиваются. В грязи вязнут все и большие и маленькие . Краска лезит у всех. Особенно когда водворе есть вандалы с гвоздиками в руках и веласипедами. Что хаить машину своих денег она стоит
A
artstark
08.11.2011 08:04
кто пишет что машину водит на скорости, велосипедные колеса стандартные менять нужно на нормальные, 205*45*16 и будет всё ок
С
супер
08.11.2011 09:54
эх хорошая машина. я бы купил.
С
супер
08.11.2011 10:30
машина это для понтов. это вам не лада калина в плане внешности или рено логан. да и как машина может вести себя плохо на 120км\ч. да ёлки у нас жигули и то быстрей ездят и ничего их там не качает. а тут современый авто. так что бери кия рио и не партись если хотите выделится на дорогах.
Г
Гость
04.12.2011 09:15
Отделка салона у Rio простовата, лучше добавить 100 - 150 т. р. и купить Ford Focus 3 серии.
С
супер
04.12.2011 19:11
ну так это если кия рио полный люкс покупать я тоже считаю глупо, почему? как тут написали можно не много добавить и купить форд фокус, шевроле круз и т. д а эти машины уже другой класс и уровень.
Г
Гость
06.12.2011 10:20
ни чего подобного машина хорошо держит дорогу на 180км/ч
Г
Гость
07.12.2011 16:38
У меня киа рио. сказали что на четвертой скорости надо переключаться при 90км. в чaс. правда ли это
С
супер
07.12.2011 19:08
1 передача -20-30км\ч, 2передача-40-50км\ч, 3 передача-50-60км\ч 4передача -60-70км\ч , 5 передача-70-80км\ч и выше. это 5 мкпп для экономного, без нагрузки(но двиг должен быть тяговитым). машина не кия рио.
Г
Гость
09.12.2011 00:10
Думаю, что эта киа рио из той же оперы что и солярис - ведро))))))))) Хотите хорошую машину смотрите от 700 тыров)))))))
П
Плементий
09.12.2011 20:14
Блин, не могу сразу понять о какой машине речь . ведь сказано отзывы о новейшем Rio-4 поколения , а вы сюда своё старьё публикуете
М
Мишанька
10.12.2011 14:08
Думать явно не умеешь. тем более если не знаешь лучше молчи. хорошую машину смотреть от 700р? умней ничего написать не мог?
К
клоун
13.12.2011 09:24
Явно заказной коммент. Рио с февраля 2011, проехал 18000. В том числе и дальние переезды (4500 тыс в один конец). Что то не заметил плохой управляемости и сносов от ветра. По хорошей трассе 150-170 км/ч, обгон 2-3 дальнобоев не проблема. Машиной доволен. До этого владел Логаном, могу сравнить. Это все равно что першерона с рысаком сравнивать, хотя логан по своему тоже не плох. Тут кто то написал что в поворот не вошел на 120. Пусть этот дибил скорость сбрасывает перед поворотом и будет ему счастье. Мне после Логана вход Рио в повороты показался на 2 головы лучше. Новая Рио в отличии от моей собирается от нуля под Питером, а в Калградской сборке на машину пришедшую из Кореи прикручивают задний бампер и 4 колеса. Лично узнавал у замглавного инженера с Автотора.
О
ОЛЕГ 82
21.12.2011 18:10
21 10 2011 забрал машину из салона новый РИО проехал 11000км отличная тачка. 180км/ч даже не почуствовал как поднял. Ради прикола поднял 200км на територий Украины если загружена то нормально.
М
Мишанька
22.12.2011 16:03
Товарищи у которых проблема с управляемостью Рио... может дело не в машине, а **** сидит в кабине? ))))))
Г
Гость
28.12.2011 20:23
Автомат работает с толчками при переходе с 1 на 2. у кого есть такие проблемы. что посоветуете.
С
супер
29.12.2011 10:50
да это большенсво проблема всех автоматов. но точно не знаю, так что совет дать не могу.
W
wowan
16.01.2012 19:49
Ребята, за 460 тысяч рэ. это офигенная машина и в плане дизайна и аэродинамики и экстерьера салона всё на высшем уровне. Я просто офигеваю когда некоторые говорят лучше добавить 100-150 тысяч и взять форда или ещё чтото. А если имеешь только такую наличку и добавить нечего. Если так рассуждать тогда добавлять сразу ещё 500-700тыр. и брать какой нить кроссовер х....ли там форд за 700тыр. Жигули 14-ю или 15-ю модель весом в 850кг на трассе не сносит ветром нормально идёт, то уж киа 1120кг. с её аэродинамикой и подавно. А из-за таких дебилов которые в поворот входят на 120км/ч и гибнут в авариях люди с нормальной головой.
W
wowan
16.01.2012 19:54
Зажрались вы, коль даже такая машинка вам не нравится, или проездили всю жизнь на мерсах дорогих, для своего класса машина отличная!!!!!!
С
супер
17.01.2012 11:28
а мне нравится машинка. только вот цена бугает(за полный люкс)это больше 600 тыс рублей. не много для такого малыша(б-класс). ну а если так смотреть машина ц-класс стоит дороже а покупать ц-класс с двигом 1.4л или 1.6л при этом у этих машин веса больше это деньги коту под хвост. мда большой выбор оказывается. кстати забыл написать не много добавить 40тыс и можно эпику купить пускай и простую за то там 2.0л двиг(хотя для него он слабый), кондиционер, абс, подушки и т. д. а ещё он классом большь (д-класс).
Г
Гость
18.01.2012 19:55
Катаюсь год проехал 25000 плохого сказать ничего не могу, тачкой доволен, сносов ветром нету даж на 180 км/ч.. По поводу коробки, заливаю 95-й толчки только когда коробка халодная, как нагреется толчки прекращаются. В Рио клубе говорят что на 92-м толчки постоянно. А еще прощивают мозги, там по отзывам динамика поднимается и расход падает, сам не шился сказать не могу правда иль нет, и толчки пропадают с 1-й на 2-ю. Вобщем за 25000 только положительные отзывы, что на трасе что по городу. По трасе прожодил по 1600 км без отдыха, ничего не ломало как после ВАЗа. А по поводу ремонта и прочего можно посмотреть в клубе
http://kiarioclub.ru/
http://kiarioclub.ru/
Е
Ежарик
13.02.2012 17:00
НА чем вы ездили? Ришка 2011 г. июнь. На 60 км чип просит 5 тую. 160 км летит как здрасте пробег 18 т. км. МКПП непривычно не дачика температуры дорогу держит отлично и в остальном все тип топ !!!
Н
независимый
11.03.2012 22:59
машинка для своего класса супер! за 550000 руб. новую лучше не возмёшь, тем более в лкомплектации люкс на автомате! на ней куда угодно, даже за город! надежный автомобиль!
Г
Гриша
15.03.2012 15:04
Ха интересные комментарии.
Знаете на что похоже, как русские туристы в Египте отдыхают, а потом коменты оставляю "Мол типа меню не разнообразное, этого нет, того мало" А как дома макароны по флотски готовить и причмокивать ими дня 3-4 это то конечно разнообразие... )))) Я вот выбираю между Ceed Pro и RIO и ни как не могу определится.
Сeed на 50 т. р. дороже RIO в комплектации престиж, мне правда половина того барахла не понадобится, которое туда напихали, поэтому думаю что можно и съэкономить на RIo. Машина нужна и для города, и хочется на юг съездить на ней. Обе машины с автоматом. Что можете посоветовать товарищи автовладельцы?
Знаете на что похоже, как русские туристы в Египте отдыхают, а потом коменты оставляю "Мол типа меню не разнообразное, этого нет, того мало" А как дома макароны по флотски готовить и причмокивать ими дня 3-4 это то конечно разнообразие... )))) Я вот выбираю между Ceed Pro и RIO и ни как не могу определится.
Сeed на 50 т. р. дороже RIO в комплектации престиж, мне правда половина того барахла не понадобится, которое туда напихали, поэтому думаю что можно и съэкономить на RIo. Машина нужна и для города, и хочется на юг съездить на ней. Обе машины с автоматом. Что можете посоветовать товарищи автовладельцы?
А
Аlex3333
20.03.2012 12:49
Купил kia rio 2012г. в И очень сильно пожалел. Да интерьер и внешний вид очень хорош на что и повелся. А вот подвеска полный отстой 100-130 км/ч ездить не возможно. Информативность руля ноль машина виляет её постоянно приходится подла вливать рулем. Если ездишь пустой жопу водит. Залог безопасности это хорошая управляемость у RIO её нет. Если кто то будет брать эту машину заказывайте тест драйв чтоб можно было проехать по трассе где вам все станет ясно. В городе машина себя ведет адекватно потому что скорость мак 70 км/ч. ( болезнь СОЛЯРИСА в полной мере передалась РИО )
Г
Гость
21.03.2012 09:26
че за бред-по городу комфортная
скорость 70)))мне на копейке
85года комфортно 80-100 ездить)
))у брата солярис-это одна и та
же машина что и рио-двиг.
капсула, ходовка и коробка одинаковые.
облицовка и салон только
разные-так вот я на нем при
120вообще скорости не
чувствую ведет себя на дороге
отлично-до 180разгонял-идет
отлично, а если у кого то ее
кидает-смените прокладку между
рулем и сиденьем)))рио
отличная машина за свои
деньги-сам брать к лету буду
скорость 70)))мне на копейке
85года комфортно 80-100 ездить)
))у брата солярис-это одна и та
же машина что и рио-двиг.
капсула, ходовка и коробка одинаковые.
облицовка и салон только
разные-так вот я на нем при
120вообще скорости не
чувствую ведет себя на дороге
отлично-до 180разгонял-идет
отлично, а если у кого то ее
кидает-смените прокладку между
рулем и сиденьем)))рио
отличная машина за свои
деньги-сам брать к лету буду
С
супер
21.03.2012 11:11
я вот тоже не пойму как машину может сдуть весом более тоны? мотоцикл на дороге не сносит. или там дэу матиз, ваз 2108 их тоже не сносит с дороги. а это какой дибил на кия рио в повороты 120км\ч входит? он наверно подумал что у него субара импреза. надо было субару купить или другую спортивную машину. кия рио к ним не относится, это тачка для города.
wowwan мы говорим про полный люкс кия рио. за 600тыс это дорого. лучше добавить(если такие деньги есть, значит человек хорошо зарабатывает, то можно накопить ещё и купить шевроле круз люкс или хюндай соната(тараз) и т. д.
это моё личное мнение.
wowwan мы говорим про полный люкс кия рио. за 600тыс это дорого. лучше добавить(если такие деньги есть, значит человек хорошо зарабатывает, то можно накопить ещё и купить шевроле круз люкс или хюндай соната(тараз) и т. д.
это моё личное мнение.
Л
Лисин
01.04.2012 21:06
Купил новую Рио в январе 2012. Со многими комментариями согласен: шумновата, на скоростях тоже подруливал, но грешил на резину. Посмотрю, как будет на летней. В целом машиной доволен, особенно после пятнашки, хотя она меня и не подвела за 5 лет.
Г
Гость
04.04.2012 13:05
У меня после 17000 км. стала плохо включатся 3 передача. Разобрали оказалось что втулка синхронизатора пластиковая.
M
MikeA
16.04.2012 14:46
"дорогу на стандартной резине не держит вообще. управляемость дерьмо при 120 входил в поворот перевернулась сразу. "
Девушка, а что так медленно, я в повороты ниже 150 и не вхожу....
Девушка, а что так медленно, я в повороты ниже 150 и не вхожу....
С
супер
16.04.2012 16:31
теперь у худай, кия и поло появился достойный конкурент это новый шевроле авео. мне кажется он их будет лучше и цена ниже.
K
kat
19.04.2012 11:16
Отзыв похож на правду! У меня новый рио 2011 года. через неделю поехала за город камень прилетел в лобовое пошла трещина. заменила стекло. недавно прилетел камень тоже не маленький конечно по звуку.. в итоге откололась черная пленка около стекла и шпаклевка под ней.... тк был дождь начала ржаветь в этот же вечер.. до сих пор не сделала.. После смены резины на летнюю почувствовала что машину кидает.. я буквально ее ловлю.. при скорости около ста, а если дорога не ровная то уже на 80км/ч. не знаю с чем связано поеду проверять.. посмотрю что скажут.. хотя пока она была новая такого не было.. Иногда кажется что сзади поскрипывают стойки... думаю виноваты наши дороги.. В целом конечно машина хорошая мне нравится , но эти вещи огорчают..
E
eastmind
22.04.2012 23:14
купил в апреле минималку 1, 4, хэтчбек, на летней резине соответственно. После обкатки все супер. Шумка даже на 150 км\ч очень хорошая. Вибрации нет. Машинку не кидает от воздушного потока встречных грузовиков и несильного бокового ветра на открытой трассе (сильного еще не было - не проверял). Сегодня спокойно обошел колонну дачников, двигающихся со скоростью 100 км\ч, обгонял на 4 передаче т. к. немного напрягла встречная фура и 2 автовоза на моей полосе, не захотевших меня пропустить. Ускорился вообще без проблем (как на 2-ом фокусе (дизельном 1, 8)), даже чувствовал, что запас сил у машинки еще имеется, и не маленький (педаль газа ушла не до отказа). Кстати, тормоза вообще сказка, на новом крузе чуть-чуть похуже (катался) Я, кстати, тоже поначалу грешил на отсутствие динамики, посматривал на бортовой комп. и старался переключаться по его "рекомендациям". Сегодня раскрутил тахометр и буквально полетел. Единственное "но", мне один друг сказал, что моя машинка корейской сборки (как-то определил по шильде), но мне в салоне ничего не говорили, так что не знаю. Кстати, как определить, какой сборки машина? А по поводу поворотов. Сегодня входил около 90 км\ч (где то около 120 градусов), без проблем и не сильно напрягаясь, сцепление с дорогой отличное, можно было еще "давануть" (на форде конечно безопаснее, масса больше и центр тяжести пониже). Так что зреет мысль, что треть коментов заказные.
Р
Риовод
27.04.2012 14:06
Отзыв-полный бред. У меня Киа уже 2 года, пробег 65000км., никаких трещин сколов на лобовухе нет, лако-красочное покрытие тоже хорошее, ничего нигде не облазиет, у матери на Пежо, от веток на кузове остаются царапины, на Киа очень хороший кузов., за все время поменял только лампочки передних фар, кстати дальний и ближний заключен в одну лампочку., а так в общем надежная машина, свои деньги полностью оправдывает. Обожаю свою ласточку, за то что никогда не подводит меня!!! Покупал в 2010г, хэтчбек 1.4 АТ комплектация Комфорт 460000руб.
У
Урюк
27.04.2012 14:10
Входить в поворот на 120 км/ч жесть. Камикадзооо))) Единицы машин, только спорт-кары с трудом входят в поворот на такой скорости, не удивительно что ты перевернулся, хорошо что бошку тебе не оторвало
Л
Лач
16.05.2012 22:45
Ребят, про какие повороты говорим? Вообще, нужно бы знать радиус его, чтоб судить. Так то я на своем лачике (1.6 хэтч механика 2010 г. в. ) на 120 км/ч частенько в повороты вхожу. Благо-держит отлично (поворот 90 град., но в радиусе видимо достаточно). и максимум, что может произойти, так это снос либо передка, либо задка, а перевернуться можно и на меньшей скорости на неровной дороге. Аккуратней надо!
Л
Лач
16.05.2012 22:49
Кстати, пятнашка на том повороте-максимум 110 входила. так то импортные тазики всяк лучше на дороге (независимо, будь то солярис, акцент, рио, лачик и т. д). Есть 500 р. - бери импорт (какой, дело вкуса), пусть даже нашего производства. проверено.
Н
николаc
23.05.2012 10:41
Самая хорошая машина: Моя и новая!!! Отсюда нужно и исходить. А насчёт сдувания ветром, даже Оку не сносит! А полопотать, все мастера, особенно с бубликом в башке!
Г
Гость
27.05.2012 16:48
привет всем вот у меня киа рио 2011 года покупал в мае машинка классная очень нравится у меня хэтчбек сзади скрипит седенья вроде как приехал к диллеру они посмотрели и толком не чего не сделали изоленту намотали на замки на 5 минут и опять тоже самое сказали это их болезнь скрип сзади седения это не лечится типо а так вообщем машина хорошая не слушайте не кого я езжу по нашей киевской убитой трассе не меньше 120 км в час кроме масла не чего не менял и фильтров устойчивая машина ездил в том году на юга туда 1500 км без отдыха и обратно и не каких проблемм на трассе не было и до сих пор всё в норме только бензик жрёт больше 100 км едешь в 10 л вкладывается а фуры и всё остальное пофиг этой тачке в поворотах устойчивая да и на дороге тоже минус только что низкая она вот и всё вообщем в ней всё хорошо после жигули понравится и будете ездить с удовольствием
A
ange
10.06.2012 22:38
заказала Kia Rio 1.6 автомат , а начитаешься отзывов и в дрожь бросает, кто говорит хорошая.... кто плохая... так стоит эту машину брать, ребята помогите уже с выбором... ПЛИИИЗ
А
Александр594
19.06.2012 01:05
Сразу говорю не плеваться!
Рио и солярис одна и та же машина в принципе. только с разной одёжкой. если присмотреться к модельным линейкам киа и хёндай там всё симметрично до безобразия поэтому все болячки рио и соляриса налицо.
если хотите такой автомобиль смотрите конкретную машину как собрана. как фонарики прикручены, приобретайте пару задних амортов пожёще или к пацанам в гараж площадки на рычаги наваривать чтоб аморты вертикально поставить. тогда юлить на колее не будет(но будет геморрой на сервисе и хрен докажешь что магнитола диск не читает не из-за перевареных амортизаторов). Мордашку под броню. 4м в квадрате стп с вибропластом и будет Вам счастье!
Единственное не особо понимаю людей кто (реально рискуя жизнью) умудряется распедалить её до 180!!! Чё совсем головы нет? С клиром в 16 то см и металлом наружной облицовки 0.45. Я просто на кузовщине работаю знакомился и с соляркой и с рио, лонжероны неплохие еле выдернули а вот наружка реально фольга.
За свои деньги(450-500) но не больше. Единственное что могу посоветовать приобрёвшим рио, не сравнивайте с более серьёзными брендами по живучести. это автомобиль . который придумывали для поездок по городу с детьми, потом в Ашан, потом домой в спальный район парковаться на бордюре, пробег около 80 000 сразу на рынок реально ресурс около 100 000 (движка не точится вообще)если чисто по городу намного хватит, если трасса и работа то за пару лет ляжет а цена на движку кусаецца.
Так что думайте сами, машинка середнячёк, но мордашка симпатичная, только вкладывать много не советую не окупится слишком большая потеря стоимости за первые 2 года. Удачи на дорогах!
Рио и солярис одна и та же машина в принципе. только с разной одёжкой. если присмотреться к модельным линейкам киа и хёндай там всё симметрично до безобразия поэтому все болячки рио и соляриса налицо.
если хотите такой автомобиль смотрите конкретную машину как собрана. как фонарики прикручены, приобретайте пару задних амортов пожёще или к пацанам в гараж площадки на рычаги наваривать чтоб аморты вертикально поставить. тогда юлить на колее не будет(но будет геморрой на сервисе и хрен докажешь что магнитола диск не читает не из-за перевареных амортизаторов). Мордашку под броню. 4м в квадрате стп с вибропластом и будет Вам счастье!
Единственное не особо понимаю людей кто (реально рискуя жизнью) умудряется распедалить её до 180!!! Чё совсем головы нет? С клиром в 16 то см и металлом наружной облицовки 0.45. Я просто на кузовщине работаю знакомился и с соляркой и с рио, лонжероны неплохие еле выдернули а вот наружка реально фольга.
За свои деньги(450-500) но не больше. Единственное что могу посоветовать приобрёвшим рио, не сравнивайте с более серьёзными брендами по живучести. это автомобиль . который придумывали для поездок по городу с детьми, потом в Ашан, потом домой в спальный район парковаться на бордюре, пробег около 80 000 сразу на рынок реально ресурс около 100 000 (движка не точится вообще)если чисто по городу намного хватит, если трасса и работа то за пару лет ляжет а цена на движку кусаецца.
Так что думайте сами, машинка середнячёк, но мордашка симпатичная, только вкладывать много не советую не окупится слишком большая потеря стоимости за первые 2 года. Удачи на дорогах!
A
ange
19.06.2012 01:38
Была на тест драйве Kia Rio Prestige 1.6 AT. Подвеска не такая уж жесткая, как некоторые пишут, на церато жестче, обороты набирает легко и на обгоне тоже, вобщем все понравилось, правда маршрут был там, где особо не разгонишьс, хочу заказать тест драйв в салоне где нибудь на мкаде . при сбрасывании газа какое то подергивание, это у всех такая болезнь или попалась мне такая машина на тесте... Отпишитесь пожалуйста кто уже приобрел Kia Rio ? У кого такая проблема существует...
Н
нгнг
01.07.2012 21:45
незнаю. поворот повороту разница. я на 99й вхожу в поворот где-то 60градусный. длинна поворота метров150. немного срезаю правда(2 полосы). причем на наших машинах более мягкая подвеска.
S
sdsds
01.07.2012 22:12
лучше хонда сивик 1998. приземистая и широкая . правда на лежачем выхлопная отлети, если не заметиш. в этом плане наши машины лучше. меня моя 99я устраивает. плохо что кондишена нет и педалей много(в пробках неочень). зато шустрая для своих 72х лошадей))) и запчасти не кусаются в цене. правда подумываю об иномарке(сейчас модно).
М
маришка
05.07.2012 13:16
Машине всего 3 месяца, с самого начала её тянуло влево, прошли 4000 км , заехали на СТО сделали развал-схождение, по ходовой части были откручены опорные, в итоге она прошла 9000 км , и машину выкинуло в кювет, лопнуло левое переднее колесо. А машина ещё и в кредите на 5 лет!
С
супер
05.07.2012 14:54
мда кредит на 5 лет это круто. развели вас по полной банк и автосалон! ладно там 1 год, но на 5 лет это вообще пипец полный! теперь будете платить, при этом машину делать которая за 5 лет да ещё и битая, то цена её на 50% упадёт.
люди это же лохотрон, автосалонам выгадно дать кредит на большой срок, так как им за это банк деньги даёт, а банку идут годовые проценты, чем большьше годов тем больше проценты! вам машина встанит пол стоймости машины!!!
люди это же лохотрон, автосалонам выгадно дать кредит на большой срок, так как им за это банк деньги даёт, а банку идут годовые проценты, чем большьше годов тем больше проценты! вам машина встанит пол стоймости машины!!!
Р
ромек
05.07.2012 15:00
так а на один год брать смысла нет, там в месяц платеж будет большой, если такой доход - то люди могут машину и сразу купить годок накопив :) народ ведь хочет с тыщей баксов в кармане на новом авто уехать сразу, конечно за эту возможность нужно хорошо переплатить
С
супер
05.07.2012 19:48
вот, вот не имея денег хотим всё и сразу. вот банки и автосалоны пользуются этим.
надо жить по средствам и смотреть в будущие. тем более в такое время, а не жить сегодняшним днём.
примеры. а что если банк банкрот? все машина тю-тю и деньги которые вы платили каждый месяц тоже тю-тю.
или вы попали в аварию? а кредит платишь как за новое авто+плюс ещё 20-30 % от суммы машины + ремонт.
а если вас уволили(за 5лет, да даже за 1 год, может всё что угодно быть, это жизнь такая), как кредит платить будете? машину заберут и деньги не вернут за то что вы платили
это лишь примеры из суровой жизни.
так что люди совет хороший не будьте лохами, живите по средствам и завтрашним днём.
надо жить по средствам и смотреть в будущие. тем более в такое время, а не жить сегодняшним днём.
примеры. а что если банк банкрот? все машина тю-тю и деньги которые вы платили каждый месяц тоже тю-тю.
или вы попали в аварию? а кредит платишь как за новое авто+плюс ещё 20-30 % от суммы машины + ремонт.
а если вас уволили(за 5лет, да даже за 1 год, может всё что угодно быть, это жизнь такая), как кредит платить будете? машину заберут и деньги не вернут за то что вы платили
это лишь примеры из суровой жизни.
так что люди совет хороший не будьте лохами, живите по средствам и завтрашним днём.
О
олег к.
13.08.2012 14:36
купил машинку в марте 2011, сразу был доволен, но пробежав 7 тыс. км обнаружил что передок начал жрать резину с внутренней стороны, поехал в салон так как машина на гарантии, но как я и думал бесплатно делать не стали содрали 800 р. и культурно объяснили что вы могли попасть в яму, теперь не стал закрываться замок с брелка, в салон ехать нет ни какого желания по любому сдерут. может кто подскажет куда лесть?
Г
Говард
10.10.2012 16:55
Езжу на рио почти год.
ЛКП отвратительное, это точно. после контакта с металлическим ограждением на двери образовалась царапина. друзья рассказывали, как на форд-фокусе притерлись к камазу, так камаз под списание, а у форда только зеркало заполировать надо. управляемость так себе - на скорости 165 км/ч (при объеме движка 1, 4 и АКПП) действительно как-то сносит в сторону. особенно чувсвуется при ветре 30 м/с. это тоже минус. шумоизоляции нет в принципе, приходится даже напрягать голосовые связки, разговаривая с пассажиром. да еще, когда входил в поворот (ехал не быстро, где-то 140) машина перевернулась и улетела в кювет. это говорит о плохой уравляемости рио. эх, надо было доплатить каких-то 250-300 000 и купить форд фокус чтобы реально чувствовать себя крутым.
ЛКП отвратительное, это точно. после контакта с металлическим ограждением на двери образовалась царапина. друзья рассказывали, как на форд-фокусе притерлись к камазу, так камаз под списание, а у форда только зеркало заполировать надо. управляемость так себе - на скорости 165 км/ч (при объеме движка 1, 4 и АКПП) действительно как-то сносит в сторону. особенно чувсвуется при ветре 30 м/с. это тоже минус. шумоизоляции нет в принципе, приходится даже напрягать голосовые связки, разговаривая с пассажиром. да еще, когда входил в поворот (ехал не быстро, где-то 140) машина перевернулась и улетела в кювет. это говорит о плохой уравляемости рио. эх, надо было доплатить каких-то 250-300 000 и купить форд фокус чтобы реально чувствовать себя крутым.
М
матвей
15.10.2012 10:25
купил в ноябре прошлого года , лобовуха лопнула в первый же мороз, в рулевой колонке застучало через пять тысяч, дорогу не держит абсолютно, резина шумит невозможно разговаривать, ветром сносит и не надо подхалимничать друзья, разве у вас не такие же РИО, вернуть все назад не за что бы ее не купил!
M
Max666
30.10.2012 00:20
За такие деньги! У меня Ланос 05 года 1, 6 SX- комплектация почти та же, а цена в 1, 5 раза меньше... Да и качество по ходу лучше...
Е
Евгений82
30.10.2012 14:39
Брал новую, отъездил за 2 года 60 тысяч, капремонт двигателя, затем его замена, полная замена подвески, переборка, а потом замена КПП, ЛКП такое говно, что царапается моментально, в местах сколов рыжеет! Если бы знал что машина такое говно, то ни за что бы не купил, купил бы лучше поло или короллу. Дилеры просто уроды, половину ремонтов делал за свой счет.
I
igorka
03.11.2012 19:40
Ребята , подвеска г-но, лак г-но, бензин до заявленного далеко при 90км а от 100 так х..... накормиш. Машина 14.01.12 (походу пьяные собирали). Задние ам. точно буду переделывать а поможет то и перед.
Г
Гость
06.01.2013 20:54
Мои дорогие кто пишет за машины от 700000т р. Скажу вам что такие же машины как и солярис только больше и за бренд платишь....Поло проблемный, кролла тоже, фокус тоже не блещет, Шкоду только серьезно не поливают грязью, но и она поперла в цене, и не спорьте, я пишу не в опровданье киа рио. Сейчас концепция развития автопрома поставлена так что все удешивляют ради конкуренции. Опыт эксплуатации автомобилей у меня не малый, от раздолбанного трактора до машин бизнес класса. 1) Не сравнивайте рио с нашими тазиками с фольги, поющей кпп, и дрожащей как цуцик замерзшей, Хотя отдам должное отслужили мне русские машины нормально. Но гаражный кружок очумелые ручки надоел Киа рио- это хорошо доработанный класс приоры и т д. Шумка средняя, мотор хорошо зашумлен, не хуже короллы. Да подвеска нормальная , мягче поло, но информативность руля немного напрягает, очень чуткий. И вот еще признак экономии, в россии воткнули балку назад, В корее независимая, У меня акцент еще есть вот где подвеска идет нормально. Езжу еще на мерседесе R 350 за 3500000 так вот где ливер вытряхивает и комфорт только от салона.. Уважаемые читатели не ждите от рио мерседеса. Машина соответствует своей цене, по отношению отеч автопрома, А кому рио не нравиться купите гранту белую с черными бамперами. Хороший автопром уходит в прошлое, Рейтинг поломок посмотрите, БМВ МЭРС АУДИ ушли в низ.
Г
Гость
13.04.2013 11:52
киа рио 2011 г. автомат, макс. комплектация Premium, доп. сделана шумоизоляция передних арок. До этого ездил на форде фокусе 1 хетчбек. + киа рио: хороший внешний вид, салон, как в гораздо более дорогих машинах, удобная посадка, большой багажник, хорошая динамика.
- киа рио: по сравнению с фокусом 1 у киа очень жестская подвеска, там где на фокусе проезжал не переживая на 80, теперь сбавляю скорость до 40 и все равно порой подвеска срабатывает на удар.
- киа рио: по сравнению с фокусом 1 у киа очень жестская подвеска, там где на фокусе проезжал не переживая на 80, теперь сбавляю скорость до 40 и все равно порой подвеска срабатывает на удар.
Г
Гость
28.04.2013 19:54
Тачанка- последний кузов 2011г- не нью рио.
Пробег-3500км-2 стоянки зимой в неотаплмваемом гараже с несмытой грязью- так получилось.
Итог - ржавчина на тарелках стоек и колесных гайках. Считаю что при такой небрежности - это очень хорошо. Крылья и пороги безупречны. В -33 градуса мороза дребезжала панель- неудивительно. После прогрева салона дребезг пропал. В лесу проходила за ваз-2106 без проблем- габариты и вывесы колес близки. Недостатки- лак слабоват- пришлось стирать следы от веток с полиролем с воском. Проблем с АКПП не замечал. Летняя резина - кумхо с салона- хороша до 130 км/ч - нет аквапланирования и хорошо тормозит - ровно на мокрой дороге..Лобовик-крепкий-прилетало на гравийке от впереди гарцевавшего-никаких следов(хорошо не камаз:)). Показались слабоваты тормоза но возможно стоит заменить колодки. Подвеска гораздо мягче короллы 2010 г- ухабы переваливает легко на стандартной 14 дюймовке, в тоже время на пробой гораздо жестче. Радио слабовато по приему - после первой зимы где-то окислились контакты. Компектация - премиум- шумка нормально - при условии нормальной резины. Вобщем хорошая городская машинка и для недалеких поездок за город.
Пробег-3500км-2 стоянки зимой в неотаплмваемом гараже с несмытой грязью- так получилось.
Итог - ржавчина на тарелках стоек и колесных гайках. Считаю что при такой небрежности - это очень хорошо. Крылья и пороги безупречны. В -33 градуса мороза дребезжала панель- неудивительно. После прогрева салона дребезг пропал. В лесу проходила за ваз-2106 без проблем- габариты и вывесы колес близки. Недостатки- лак слабоват- пришлось стирать следы от веток с полиролем с воском. Проблем с АКПП не замечал. Летняя резина - кумхо с салона- хороша до 130 км/ч - нет аквапланирования и хорошо тормозит - ровно на мокрой дороге..Лобовик-крепкий-прилетало на гравийке от впереди гарцевавшего-никаких следов(хорошо не камаз:)). Показались слабоваты тормоза но возможно стоит заменить колодки. Подвеска гораздо мягче короллы 2010 г- ухабы переваливает легко на стандартной 14 дюймовке, в тоже время на пробой гораздо жестче. Радио слабовато по приему - после первой зимы где-то окислились контакты. Компектация - премиум- шумка нормально - при условии нормальной резины. Вобщем хорошая городская машинка и для недалеких поездок за город.
Г
Гость
28.04.2013 20:08
эабыл добавить- штатный домкрат - на лося- очень короткоходный и тяжелый на усилие - проще заменить на домкраты для жигуля за 400р - и замена колеса вдвое быстрей.
Г
Гость
28.04.2013 20:10
говарду-притритесь об т-72 и расскажите что у него погнулась пушка.
Г
Гость
28.04.2013 20:16
Кстати по расходу бензина-езжу исключительно с кондишеном- в любом случае за 8 л не вылазит. Видимо партия партии рознь-у меня последняя в новосибирск
Г
Гость
28.04.2013 20:38
Девушке- стойки скрипят в двух случаях- они новые и не работали- это быстро проходит. Второй- вы их убили своей ездой. Когда вы ощущаете удары подвески в кузов - значит у вас нет стоек.
Г
Гость
28.04.2013 20:42
говарду - 30 м/с - это почти ураган-30х3.6=108 км/ч- купите бтр из фильма хищник.
Г
Гость
28.04.2013 20:45
говарду-пардон- чужой
Г
Гость
28.04.2013 21:20
говарду - еще раз перечитал ваше сообщение- езда при урагане 100-110 км/ч при скорости вашей авто как вы пишете 160 - немного странновата- возможно вы камикадзе.
Г
Гость
28.04.2013 21:35
Кстати тогда смотрел и солярис - пластик г..но, обзор хуже, кроме того пластик воняет ужасно. После этого солярисы стали стоить дешевле рио- скидка сразу 50 т. р.
С
Сироти
01.08.2013 23:38
Ездию на рио уже 2 года, брала новую. Нужен ваш совет Меня не устраивают фары, плохой светоотражатель, противотуманки нет. Что посоветовать можете.
A
Arhangel.101
02.09.2013 19:33
Полностью согласна с автором статьи! Согласна со всеми плюсами и минусами! моей 2 месяца, автомат. Идеальна только для города! Но всё-равно она лучшая в своем классе за эти деньги!
В
Вяч
05.09.2013 00:31
киа рио хорошее авто хоть и бюджетник . поначалу кидало потом перестало . по трассе 6.4 -6.3л по городу 8-10л. ездил на многих авто. бмв тоже жесткая . мерс мягче. не нравится машина зачем покупать марочить голову другим. киа рио отличается от мерса мошьностью и комфортом так как и многие авто. повторюсь киа рио хороший автомобиль и не гоните чушь
Г
Гость
28.09.2013 23:53
Выбирал для себя. Внешний вид отличный, простая в ремонте, лакокрасочное покрытие металлик супер, проехал 140тыс. км из ремонта - замена стоек стабилизатора, фильтра, свечи, ремень грм (на 80т. поменял сам вместе с роликами), тормозные колодки И ВСЁ... Лобовое стекло словил камень треснуло пока не менял, боковое заднее как ни странно рассыпалось на крутом повороте, возможно заводской брак, заменил. Езжу и по сей день. Планирую на будущий год замену ступичных подшипников, грм, амортизаторов, промывку/замену форсунок, сцепления. Авто выручало не раз. Рекомендую.
Г
Гость
07.11.2013 21:41
мой Рыжик на автомате, просто песня, особенно когда со светофора стартуешь и любуешься в зеркало на соседей по ряду. По управляемости и устойчивости, при разъезде с фурами поток воздуха потряхивает, но не сдувает. Обгоны без проблем, особенно на режиме форсажа. Каждое лето мотаю за один присесест по тысячи с лишнем км. и с полным экипажем, так что и в дальних поездках машинка справляется неплохо. В городе очень удобна и неприхотлива, паркуюсь свободно, да и для дачных дел вполне подходит, пусть маловато пространство багажника, но ведь есть ещё и заднее сиденье, практически всегда едем вдвоём, увозим и привозим с дачи всё что нужно. Если бы не плохие дороги на наши дачи, вполне достойный малыш.
Н
нюх
29.11.2013 10:27
Отзыв - бред сивой кобылы. Явно заказной. У нас в городе таксомоторная компания укомплектовала парк новыми Рио. Уже три года на них не нарадуются. Машина отрабатывает на 100%. А вы знаете, что такое работа в режиме такси?... 24 часа в сутки, при любой погоде, на любой дороге. Хотите честный непредвзятый отзыв про тот, или иной автомобиль - поймайте таксиста на нём, он вам всё расскажет.
Э
эльвира
02.02.2014 19:59
про автосалон Киа в г. Октябрьский какие отзывы будут???? собираюсь брать новый киа рио??? что посоветуете???
Г
Гость
17.04.2014 11:37
машина не стоит этих денег дорогу держит плохо жесткая расход большой удовольствия ни какого средство для передвижения не болие
Этот отзыв был полезен?
57
0