Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыRenaultLogan
+130

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2006 г.

Renault Logan, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ЮляМосква
25 сентября 2008
низкие

Постараюсь наиболее полно описать этот великолепный бюджетный автомобильчик.

Машина была куплена в мае 2008 года, двухлетка, к тому времени намотавшая 24000 километров. Сказать честно, я сначала ни в какую не хотела покупать Логан, потому что он мне очень не нравился, хотелось Корсу/Гетц/Фиесту, но так вышло, что по деньгам могла позволить себе только Логан. Купила - и постепенно поняла, что не прогадала.
Многие говорят, что Логан уродлив, но это очень спорный вопрос. Он не уродлив, он немного непропорционален, но в целом - очень узнаваем, в отличие от китайских и корейских машин 90-х годов. Серьёзный, крепко сбитый автомобильчик.

Благодаря высокой крыше можно не опасаться удара затылком во время посадки-высадки в автомобиль, а задние пассажиры не жалуются на недостаток места над головой. Большие стёкла пропускают много света и визуально увеличивают и без того гигантский (для своего класса) салон. Нельзя не сказать о недостатках формы кузова: широкие передние стойки создают обширную "слепую зону", так что нужно быть осторожным. Кроме того, зеркала бокового обзора очень короткие, поэтому при обгонах и перестроениях приходится оглядываться назад.

Фары светят средне, не ярко и не тускло.

Салон Логана выглядит очень простенько: дешёвая гулкая пластмасса, передняя панель без особых изысков, отсутствие нормальных подлокотников в дверях. Но нельзя забывать, что это очень дешёвый автомобиль, поэтому незатейливость отделки меркнет на фоне самый большого плюса Логана - огромного пространства для ног передних и задних пассажиров и широкий задний диван. Впятером можно ездить совершенно спокойно, назад садятся даже мужчины ростом за 185 сантиметров. Ездили на Логане и вшестером...
К просторному салону нужно прибавить 510-литровый багажник с полноценной запаской. Багажник удобный, хотя нижний его порог высоковат.

Водитель в Логане сидит высоко и видит, где кончается капот - для женщин это плюс. Боковая поддержка передних кресел практически отсутствует, поэтому в крутых поворотах приходится самому держать равновесие, а не полагаться на сиденье. Педаль сцепления длинноходная и "схватывает" наверху. Тормоза хорошие, с непривычки машина при торможениях сильно "клюёт" носом.

От упора до упора руль делает 3 оборота, руль не слишком "тугой". Подвеска очень энергоёмкая, хотя мелкие дорожные неровности довольно подробно передаются на кузов. Кренится Логан в поворотах прилично, но этого и следовало ожидать от высокой машины. Кроме того, двигатель у Логана (по крайней мере, у 75-сильной версии) довольно громкий, а шумоизоляция плохая, поэтому больше 3500 об/мин крутить мотор не хочется. Вибрации на холостом ходу больше всего ощущаются на рычаге коробки передач, а уж с включённым кондиционером держать руку на рычаге становится немного неприятно, но это всё мелочи. Ещё из мелочей - периодически появляющиеся "сверчки" в кузовных панелях, но на общем фоне они практически незаметны.

Обычно на 1 передаче вытягиваю до 30 км/ч, на второй - до 50, на 3 - до 70. Можно и больше, конечно, но насиловать машинку не хочется, плюс от воя мотора закладывает уши.

Что действительно досаждает, так это проблема с включением задней передачи... с первого раза она не втыкается практически никогда. Тяжеловато и переходить со второй на первую, приходится прикладывать большое усилие к рычагу.

От 75-сильного моторчика многого ждать не приходится, разгон по паспорту - 14 секунд до сотни... посоревноваться можно разве что только со старыми Ладами. С другой стороны, таксисты на самых дешёвых версиях Логана гоняют очень даже впечатляюще... но это уже мастерство.

В суровых городских пробках расход топлива Логана вырастает до 8-9 литров 92 бензина на 100 километров по сравнению с 5 литрами на скорости 90-100 по трассе.

Из "удобств" в моём Логане только кондиционер и гидроусилитель руля. Ещё было бы неплохо иметь передние электростеклоподъёмники и электропривод зеркал... в целом, комплектация достаточная. Ни в коем случае не рекомендую покупать Логан без ГУРа, руль становится тяжеленным и совершает чуть ли не больше чем 4 оборота от упора до упора, на парковках замучаетесь. Ну и без кондиционера тоже будет тяжеловато летом, хотя он ощутимо влияет на динамику...

Про поломки ничего сказать не могу, машина сейчас прошла 31000 километров, проблем просто нет. 2 плановых ТО пройдены спокойно.

Подводя итоги, можно сказать, что неказистость внутреннего убранства Логана и флегматичный двигатель не могут затмить собой такие важные достоинства, как просторнейший салон и багажник, а также плавную подвеску. При длине 4, 25 метра Логан спокойно увезёт семью из 5 человек с продуктами из гипермаркета, а также без тяжких последствий проедет по раздолбанной просёлочной дороге, припаркуется перпендикулярно вплотную колёсами к тротуару, не замяв при этом бампер... в общем, автомобиль абсолютно универсальный.

Плюсы

- большой салон
- большой багажник
- энергоёмкая подвеска
- большой дорожный просвет для малолитражки
- высокая посадка
- низкий расход топлива

Минусы

- "экономичная" отделка интерьера
- слабенький двигатель
- плохая шумоизоляция
- проблемы с включением первой и задней передачи

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

При всей моей любви к более симпатичным и хорошо отделанным внутри машинкам чувствую, что всё-таки следующим моим автомобилем будет тоже Логан, но уже обновлённый. Надеюсь, что цены на него останутся примерно на том же уровне, что и раньше...

Обновлено 25.09.2008
Просмотры: 14736
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0