Toyota Corolla 2010
обзор
Отзыв владельца автомобиля Toyota Corolla 2010
Краткий обзор Toyota Corolla 2010
Оценка 1.3 из 5
Автор: Владислав
18.01.2012 · 39 872 просмотров
Москва
Характеристики
| Год выпуска | 2010 |
| КПП | МКПП-УАЗ патриот пикап, комплектации «Limited». |
Оценки
Практичность
1
Надёжность
1
Расходы
2
Впечатление
1
Общая оценка
1.3
Преимущества
Мммм... Ээээ...
Недостатки
Полно! Дорогая, тупая, плохо собранная, неудобная, страшная...
Купился на бренд, рекламу и манагерскую лапшу на своих ушах, взял Toyota Corolla. Цена вопроса 700000 рублей, автомат, 124 пони. Почему пони?! Да не едет эта ваша японская ерунда! В городе еще терпимо, в пробках толкаться в самый раз, но стоит вылезти на трассу, да что там трассу, на наш МКАД достаточно выехать, чтобы понять, что машина - адский овощ!!! Древнючий, архаичный, тупой и тормознутый автомат выбешивает буквально с первых дней покупки. Хотя нет, поначалу, когда обкатка и все такое, не замечаешь этой тупости, потом думаешь, что машина новая и т. д., а потом понимаешь, что ты лох на овоще. По Мкаду в левом ряду ехать напряжно, мотор ревет, толку ноль, в салоне шум стоит как на взлете в салоне самолета. Плюс на пятки постоянно наступают всякие Логаны и Солярисы. Вот ей богу, знал бы что такая фигня будет взял бы Солярис. А тут купился...
Да и внешность на любителя, у японцев как-то с этим странно выходит, ищут свой стиль, но с каждым разом все дальше и дальше от него. Хотя это уродство уже стало Тойотовским стилем, очень круто. Пару ласковых о автосалоне. Развод и лохотрон. А купите у нас коврики, всего за 5000 рублей, зато тканевые, так эстетичнее. Не хотите тканевые - берите резинку, он на тысячу дешевле. Поехал в ближайший автомагазин и купил за 1500 р комплект с надписью Тойота.
Касательно кузова – царапается всем, чем только можно. Первые сколы появились уже на второй день и это еще до выезда за пределы Москвы! Благо купил маркер в цвет фирменный, раз в месяц с ним обхожу машину после мойки.
Еще пару слов про агрегат. Автомат дерьмо, это понятно, но и движок тухляцкий! Вроде Тойота, все такое, привыкли мы так думать. Ан нет, садишься и в пенсионерском ритме едешь. Никак не иначе. Папа мой, ему 60 лет в восторге, говорит, мол куда спешить. Его любимая скорость 90 км/ч по трассе. Без комментариев.
Салон собран из дешевого пластика, обтянут тряпкой черного цвета, которая постоянно пачкается. Браво, Япония. Не даром у них Toyota, что наши Жигули.
Есть плюсы – багажник. Большой, много чего влезает. Возил вагонку, спинка складывается, все очень хорошо. Но после того, как первый раз разложил сидушку, сложить не смог – замку кирдык пришел. Дилер сначала сказал, что это не наша забота, пользоваться мол не умеете. Потом поменял.
В салоне при пробеге 12000 км скрип и стук даже на ровной дороге. Сборка просто шикарная. После первого ТО, которое на 10 т. км (интересно, еще меньше интервал у кого-то есть??? ) спереди в подвеске что-то загрохотало, но дилер не признает шум, говорит, что все пучком, так и надо. И это Тойота!!! Та самая, что надежней всех на свете.
Подвеска просто убийственная, а шумки нету вообще. Под капотом картошку сажать можно, уплотнитель есть, но толку от него нет. Как и от уплотнителей дверей. Все стойки чумазые, а извозить штаны в грязи - плевое дело. Водительское кресло сделано под горбатого карлика, поясничного упора нет, а профиль спинки заставляет тебя изогнуться колесом. Очень «удобно», особенно в дальних поездках.
Вы все еще хотите купить Тойоту, или думаете, что я засланный казачок конкурентов? Флаг в руки, только потом не говорите, что вас не предупреждали. Я вот второй раз на эти грабли не хочу. Купил только потому, что как и все раньше думал, что Тойота - это навсегда. Хрен вам, а не навсегда!
Обсуждение (40)
M
mishaf
22.01.2012 21:43
Брехня ВСЕ! У меня соролка новая - прекрасная девочка. Не понимаю для чего надо писать эту туфту. В своем классе нормальная машина.
Р
раунд
23.01.2012 13:04
за 600000р в базе механика, это лучшее что есть.
A
Alex 7673
24.01.2012 23:50
Странный отзыв. Читал и удивлялся, как же конкуренты умеют гадить друг другу! Купил недавно Короллу. очень доволен, автомат, очень резвая машинка, одно удовольствие ездить. До этого был пассат, замучился деньги в него вкладывать. Все удобно и приятно, сэкономили правда на освещении некоторых кнопок, в темноте приходится свет включать, но это мелочи, двигатель во время езды вообще не слышно, иногда думал что глохнет машина))ан нет едет. вообщем пока претензий к японцам нет.
Г
Гость
26.01.2012 16:15
Много читал отзывов о " японках", но нигде не нашел тему о радиационном фоне поставляемых авто из Японии. Неужели это никого не волнует?
Г
Гость
03.02.2012 10:30
Ну и какой такой отзыв написал?! Он видимо за 600 000 руб. хочет получить гоночную машину... Пусть купит себе какой-нибудь Порш в 300 л. с. и гоняет по автобану!
Г
Гость
03.02.2012 10:36
Вполне адекватный и надежный автомобиль за приемлемые деньги, ничего такого плохого в нем нету!:) Лично мне нравится.
А
Антош
15.02.2012 00:16
Почему на отрицательный отзыв всегда столько негодований?! Человек честно поделился опытом, а все его хаят! А кто считает, что "брехня", пусть аргументирует чем-то более весомым, нежели "нормальная машина".
Недовольства вполне объяснимы: за 700т. р. машина должна ехать, а не тащиться, и ничего в ней не должно дребезжать! А кто готов мириться с таким проблемами, может сильно сэкономить, купив новую машину за 280т. р.
Спасибо, Владислав! Прочитав ваш отзыв, и ещё несколько очень похожих отрицательных отзывов о Королле, не буду зацикливаться на этой машине, а рассмотрю и другие варианты.
Недовольства вполне объяснимы: за 700т. р. машина должна ехать, а не тащиться, и ничего в ней не должно дребезжать! А кто готов мириться с таким проблемами, может сильно сэкономить, купив новую машину за 280т. р.
Спасибо, Владислав! Прочитав ваш отзыв, и ещё несколько очень похожих отрицательных отзывов о Королле, не буду зацикливаться на этой машине, а рассмотрю и другие варианты.
Т
Тойотовод
18.03.2012 21:40
Сегодня ехал на такой Королле 260 км. межгород. Машина жены, пробег 11 тыс. всё правда. Тухлая тачка даже для девушки (хотя она в этом пока не сознаётся, но вижу "дозревает").
Ы
ыфы
13.04.2012 17:46
Спасибо за отзыв, я так и знал. Об уплотнителях двери, прав... а ткань сидушек, ваще рвется...
E
Ehoist
08.05.2012 20:14
Корола 2005 годоф стоила своих денег , но сейчас... это... май гад.... По мне за эти деньги лучше взять солярис и получить лучше комплектацию и дизайн. Ситроен интересен будет за эти деньги разве что .
Г
Гость
04.06.2012 19:12
братан я полностью с тобой согласен машина отстой для дедов пердунов автомат хрень тупо жмёш на газ после чего следует провал приходиться резко бросать педаль и жать снова только тогда набирает обороты мне стыдно писать но меня делают наши тазы со светофора что касаеться комфорта я незнаю какой ускаглазый делал сидения но я понял на верника что он ещё горбатый потомушто гарбатаму удобно там сидеть разход 16л благо ензин халявный и то спрашивают у тебя что внедорожник ... нет млять у меня тупая корова единственное благо это надёжность
Г
Гость
12.06.2012 18:32
подскажите почистил форсунки на короле 2006 и двигатель стал троить и не набирать обороты. подскажите что сделать?
Г
Гость
06.07.2012 08:27
Всем привет. Отъездил четыре года на на праворукой королке-филдер считал ее отличной машиной. Пересел на на новую с ММТ. Первое впечатление - как можно было так испахабить машину. Полный пи***. Отъездил больше двух лет, а к коробке так и не привык. В городском потоке держаться сложно - спасает только зимний режим работы кпп. Но тогда резко увеличивается расход. Вообщем мягко говоря не в восторге. Похоже тоета крепко сэкономила. Следующая машина будет другой марки.
S
SergY
27.07.2012 10:25
Упоминание Соляриса все объясняет - платный казачек.
В
Вмктория
05.09.2012 19:52
отзыв вообще отстой, давно понятно что за такие деньги в своем классе это лучшая машина, согласно с предыдущем автором упоминание соляриса все объясняет.
В
Владимир В
09.09.2012 13:49
Хотел купить Toyota Corolla теперь после прочитаного не знаю что покупать в даном классе за 600-700 т. р.
Л
ЛЮБОВЬ
12.09.2012 19:10
королка моя не первая машина: машина заведена - на слышно что работает, активная, хотя у меня самый эконом 1, 6. Только те, кто был за рулем машины тайота колола, скажут, что машина хороша!
Г
Гость
18.09.2012 14:58
Согласен полностью тойотовский автомат полный отстой(тойота корола филдер 1.5, 2007г.)
A
Albatross
23.09.2012 12:12
В Японии сейчас очень высокий курс йены. Поэтому, чтобы оставаться конкурентоспособными, они вынуждены экономить на всем, что только можно.
S
Sure
26.09.2012 22:18
Ниче не скажу про шоссе, но на светофорах я всякие солярисы, рио, логаны делаю оч легко, обгоняю и оставляю далеко сзади.
С
Сергей86
05.10.2012 16:01
Какой то бредовый отзыв. Я купи машину май 2008г. и до сегодняшнего дня не пожалел не разу.
Пробег 90000 км. Да конечно хочется чуть пошустрей хотя бы 160 л/с.
При хорошем отношении и вовремя проходить ТО машины хватит на долго.
Пробег 90000 км. Да конечно хочется чуть пошустрей хотя бы 160 л/с.
При хорошем отношении и вовремя проходить ТО машины хватит на долго.
Н
натуська
07.10.2012 04:26
у меня филя (Fielder) 2007 года. при 105 лошадях разгоняюсь до 140 без проблем. скрипит правда пластик, собака зимой. продавать надо летом, чтоб покупашек не пугать))))) нормуль тачка.... надо писателя на на рено логан посадить. он после года эксплуатации пешком бы ходил)))) творил бы новые наблюдения
Р
Русь
20.10.2012 14:47
Машина пришла в мае. Проездил лето, на ODO 11т. км, проблем слава богу нет, очень доволен. ДВС 1, 6, МКП-6ст. Одно только , в переднем левом колесе что-то клацало при трогании но не всегда. Когда поехал на 1т. км к ОД там сказал но не чего не изменилось. Потом поменял штамповку на литье и все прошло. Походу просто гайками колесо плохо япы прижали. Авто 5+. /есть с чем сравнить/
Г
Гость
29.10.2012 12:07
все машины сделанные для россии дерьмо делают все из дешевого материала так что хорошая японка только будет праварукая поверте мне остальные машины особенно сейчас которые делают для россии это для лохов дорого но все как попало и дешево и собирают еще у нас что хонда что тойота что мазда только значек остался вот если настоящую взять надо во владик ехать или в японию вот так нас дурят сейчас диллиры
И
Илья85
04.03.2013 15:31
Королла 2010 год пробег 53 500 км. Автомат. Проблем серьёзных не было, за время эксплуатации масло и фильтра и передние тормозные колодки один раз. У офицалов проклеили переднюю панель, говорили пыль забилась и поэтому слышен какой то звук, в общем сделали. Машина всем устраивает, да согласен цена не маленькая. наверное в первую очередь берут за бренд. Сравнение с солярисом не понимаю... до этого ездил на Аксенте хорошая машинка, но класс не тот. Солярис это Аксент 2, в корее он так иназывается. Так что цена соляриса реальна завышена. Отзыв бред, как машину то выбирал. Пришёл выложил 700 000 руб. и купил кота в мешке? А тест драйв, а у друзей знакомых спросить?
Д
Дмитрий Никишин
18.03.2013 14:16
А вот, что я скажу всем обсерающим этот автомобиль, моя новенькая Коровка полное чудо по сравнению, со всеми Солярисами, Рио, Поло и т. д. и т. п. Она стоит своих 700 тыс. руб.. Динамика есть, комфорт есть. расход нормальный. Что вам еще нужно от машины гольф класса? Для машины, которая стоит меньше мульта, она даже очень чем хороша. У меня плюс цвет-красный металлик, мне дают дорогу, в Воронеже, на "ура", никогда не сталкивался с проблемой перестройки в потоке.
Г
Гость
06.04.2013 10:01
Королла 10 года, пробег50 тыс. Проблем никаких! Расход по городу 8, 2 с климатом. Очень был удивлен кстати расходом т. к ездию динамично. Набирает не хуже и не лучше одноклассников! А цена тоже не больше и не меньше того же форда или хендай! Давно уже цены у всех ушли далеко за 800 тыр. в нормальной комплектации, да и гарантия у нее самая честная как мне кажеться, и продать на вторичке вообще проблем нет за нормальные деньги! Очень ликвидна!
Т
Тойотавод
12.04.2013 00:03
Похоже автор что-то перепутал.
И по ошибке купил BYD F3, китайский клон:))))
А если серьёзно, хрень пишет аффтор.
Похоже, что он молодой и энергичный, ещё прыщавый юнец:))))
Так на кой хрен купил старпёровскую машину? Купил бы как все нормальные Форд-Фокус и гонял как реальный пацан. Ещё вместо глушака - водосточную трубу и крылья. Зашибись всё будет!
Стучит подвеска? А что в этой машине возили ещё кроме вагонки? А тем кто, собирается что-то покупать, совет один - тест-драйв.
Салонов и марок много. Покатайтесь на разных. Дешёвых и дорогих. Поговорите с механиками в сервисах. Возможно, ваше представление о машинах и ваши ожидания сильно изменяться.
И по ошибке купил BYD F3, китайский клон:))))
А если серьёзно, хрень пишет аффтор.
Похоже, что он молодой и энергичный, ещё прыщавый юнец:))))
Так на кой хрен купил старпёровскую машину? Купил бы как все нормальные Форд-Фокус и гонял как реальный пацан. Ещё вместо глушака - водосточную трубу и крылья. Зашибись всё будет!
Стучит подвеска? А что в этой машине возили ещё кроме вагонки? А тем кто, собирается что-то покупать, совет один - тест-драйв.
Салонов и марок много. Покатайтесь на разных. Дешёвых и дорогих. Поговорите с механиками в сервисах. Возможно, ваше представление о машинах и ваши ожидания сильно изменяться.
Г
Гость
07.08.2013 17:00
В 2013 году купил себе короллу, очень доволен, первая королла отца была куплена в 2005 году прошла 365 тыс. км. без проблем, эксплуатировали по полной и сейчас люди ездят, поэтому с выбором машины вопрос не встал, после короллы в салярис и садиться не хочется.
Г
Гость
08.08.2013 00:33
РЕБЯТА ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ АВТОРА ОТЗЫВА - МАШИНА ХРЕНЬ ПОЛНАЯ.
Купил Короллу в 2012г. (подержанную) кузов 120, 2004г, автомат 1, 6 до этого ездил на вазовской десятке, прежде чем купить много отзывов прочитал и купил на свою голову. Расскажу Вам реальную правду об авто - двигатель дохлятина конченная в городе еще как-то, но по трассе на обгонах реально создается аварийная ситуация, двигатель орет будто в салоне находится и разгон после пару секунд раздумывания а потом и обгонять не хочется и так дергаешся всю дорогу Ваз 21102 гораздо увереннее чувствовал себя на трассе. Рулевая рейка стучит, причем и на новых после 50-60 тыс пробега - она не разборная, менять дорого. Расход топлива это вообще больная тема на этом авто, комп. рисует на трасее 7.8 - реальный факт 10л, зимой до 14л, стрелка бака падает просто на глазах - ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ. Автомобиль ломается как и обычные ТАЗики, гидрокомпенсаторы тарахтят при холодном запуске потом утихают, расход масла на 10т. пробега 1, 5 л (говорю правду). Честно признаюсь пересев после Ваза на тойоту, через 1 мес уже хотел ее продать и я все же поменяю ее. Есть и преимущества короллы - просторный салон, хороший пластик в отличии от дешевого и стремного какой стоит в более новых короллах, просторный багажник, складывающиеся задние сидения, хорошо входит в повороты, по техническим характеристикам похвалить не могу. Автомобиль для тихой неторопливой езды с большим расходом топлива как не старайся экономить, в нем нет драйва а он для сравнения уже присутствует даже в приорах!!!!!!!!!!
Купил Короллу в 2012г. (подержанную) кузов 120, 2004г, автомат 1, 6 до этого ездил на вазовской десятке, прежде чем купить много отзывов прочитал и купил на свою голову. Расскажу Вам реальную правду об авто - двигатель дохлятина конченная в городе еще как-то, но по трассе на обгонах реально создается аварийная ситуация, двигатель орет будто в салоне находится и разгон после пару секунд раздумывания а потом и обгонять не хочется и так дергаешся всю дорогу Ваз 21102 гораздо увереннее чувствовал себя на трассе. Рулевая рейка стучит, причем и на новых после 50-60 тыс пробега - она не разборная, менять дорого. Расход топлива это вообще больная тема на этом авто, комп. рисует на трасее 7.8 - реальный факт 10л, зимой до 14л, стрелка бака падает просто на глазах - ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ. Автомобиль ломается как и обычные ТАЗики, гидрокомпенсаторы тарахтят при холодном запуске потом утихают, расход масла на 10т. пробега 1, 5 л (говорю правду). Честно признаюсь пересев после Ваза на тойоту, через 1 мес уже хотел ее продать и я все же поменяю ее. Есть и преимущества короллы - просторный салон, хороший пластик в отличии от дешевого и стремного какой стоит в более новых короллах, просторный багажник, складывающиеся задние сидения, хорошо входит в повороты, по техническим характеристикам похвалить не могу. Автомобиль для тихой неторопливой езды с большим расходом топлива как не старайся экономить, в нем нет драйва а он для сравнения уже присутствует даже в приорах!!!!!!!!!!
Г
гость3000
16.09.2013 20:32
Отзыв просто заулыбал в усмерть :))) Пишет 19 пацан которому нужен феррари! МАшина в своем классе лучшая, найди с чем сравнить. Да автомат конечно не гоночный, машина экономичная клиренс просто супер можно залезть на любой бордюр! За 80 000 км только расходники машина сама 2010 года. стойки ? стойки блин я лежачишь пролетаю на 40 км/ч и стойки проходят норму на стенде!!! и если водить не умеешь то и танк угробишь! ну блин я деже хз к чему предратся просто водить надо уметь, а диллеры с их обслыживанием жопу лижут за каждого клиента даже достали звонить интересоватся жизнью машины1
Б
Берсана
19.09.2013 14:39
Я очень долгое время жила во Владивостоке , "коровки" там дело привычное, и хотя у меня не было именно короллы, но от других водителей таких вот отзывов о машинке я не слышала. Может быть тебе просто не повезло именно с этим экземпляром, такое бывает.
Если ты всё ещё не расстался со своей "коровой" - продавай её и покупай "саабаку" 9-3 турбо. Цена вкусная, а вождение ещё вкусней. (да и обслуживание в пределах разумного). Не зря попробовавшие сааб западают на эту машинку сразу и надолго, если не навсегда. Даже 10 - 12 летнему саабаке многие молодые машинки и в подмётки не годятся!:)
Если ты всё ещё не расстался со своей "коровой" - продавай её и покупай "саабаку" 9-3 турбо. Цена вкусная, а вождение ещё вкусней. (да и обслуживание в пределах разумного). Не зря попробовавшие сааб западают на эту машинку сразу и надолго, если не навсегда. Даже 10 - 12 летнему саабаке многие молодые машинки и в подмётки не годятся!:)
Е
Евгений
24.05.2015 02:35
Я вот не пойму куча отзывов об одной и той же машине но нигде нет упоминания о том что именно это за машина. Я имею в виду принадлежность рынка и географию сборки. Если уважаемые авторы негативных отзывов купили авто с левым рулем "усиленные там, адаптированные к России" ну и что там еще пишут в салонах, то что теперь жаловаться и опускать хорошую машину. Кто из вас едет за итальянской одеждой в китай? Так и японская машина должна быть только японской сборки и для внутреннего рынка. Попроси у знакомого прокатиться на праворульке ну или как Вы их там называете "с рулем в бардачке" и вот тогда ты себя действительно почувствуешь ..... м.
Б
Билл
24.05.2015 11:39
Правый руль возможно остался популярен на Дальнем Востоке, в Москве например он уже анахронизм полный.... либо если хочется качественную машину переезжайте жить в Японию
В
василий
21.09.2015 21:22
коровка супер
К
Квгений
28.11.2015 15:42
Абсолютно согласен с автором! Пересел на тойоту с мегана2. Вот это была машина! Шумка изумительная, комфорт и динамика на высоте. А королла- дрова японские. 126 лошадей? Такое ощущение что 98! Автомат тупой. Не машина под тебя подстраивается, а ты под неё. Если бы не кик-даун, на обгон можно было бы вообще не выходить. Со всем согласен слово в слово!
К
Кеша
14.02.2016 13:24
Мужик, да тебе не повезло, только не с машиной. Не соглашусь с автором. На счет резвости. Авто не для тех, кто любит выпучив глаза давить педаль в пол. 2012г. выпуска настоящий автомат 4-х ступенчатый (один из самых надежных). По трассе едет хорошо. Разгон после 100 лучше. Часто по трассе езжу, редко кто обгоняет. Сама на обгон идет хорошо. Соглашусь, что немного мощности не хватает но иногда (при включенном кондиционере на всю мощность +4 человека на обгоне в гору), но это не заметно, если ты нормальный водитель а не чайник. Машинка - рабочая лошадка. Работает как часы. 67000 пробега из расходов только масло, фильтра, щетки стеклоотчистителя и колодки передние пару раз. Не шумит , не звенит, не гремит, не стучит . Если надо за 5 сек. до сотни, так это ребята вы просто ошиблись... Это авто в своем классе в лидерах. Совет авторам негативных отзывов об этом автомобиле - либо поучитесь ездить, либо подкопите деньжат и купите BMW M5 ))
Ю
Юрик
03.11.2016 17:11
У меня королла 2012 г 1.6 МКПП , проблем нету , единственное в чем ты прав это слабое ЛПП , А так отличное авто
О
Олег
15.12.2016 23:10
Подписываюсь под каждым словом. Езжу на Королле 8 лет. Брал новую в 2008г. Пробег 200000. ничего общего с японсим автомобилем нет. Сделано для нас. Никогда Тойоту больше не куплю.
Р
Руслан
28.08.2017 10:06
Королла 2010 1,8 , автомат. Надежная, не капризная машина. Брал в салоне. До сих пор на ней катаюсь. Пробег 88000. Своевременное ТО и все в норме будет. До нее ездил на Королле 2005 и тоже не мог нарадоваться ее надежности. Немного шумная( слышно дорогу), а двигатель тихий. Следующая будет тоже королла. Друзья советовали с мотором 2.0
Не зря королла является самой продаваемым автомобилем в мире. Уверен, что плохие отзывы исходят от засланных писак. Всем удачи на дорогах!
Не зря королла является самой продаваемым автомобилем в мире. Уверен, что плохие отзывы исходят от засланных писак. Всем удачи на дорогах!
Этот отзыв был полезен?
54
14