ГлавнаяОтзывыFordMaverick
+80

Отзыв владельца Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.

Ford Maverick, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ФедорМосква
27 апреля 2006
большие

Вот смотрю и удивляюсь, что так мало отзывов по машинке. То ли такая хорошая, что писать нет смысла, то ли, наоборот, такая плохая, что писать стыдно... Вот и попробуй сделать тут выбор.

Я брал машинку на сутки на тест-драйв этой весной. Погодка попалась под стать. Всю ночь метель. Утром начало теплеть, а к вечеру на дорогах потекло и снег набух. Можно считать несколько времен года прошло.

Поэтому несколько впечатлений.
1. С утра ехал по трассе. Все заметено. Машины идут километров 70-80 в один ряд, там где прокатали. Середина шоссе - занесена снегом толщиной сантиметров 10-15. У меня в салоне жена и двое друзей, едем на дачу и тащиться не хочется. Выжимаю газ и выезжаю на занесенную часть. Сразу почустовал нагрузку, но машина резво идет чуть за сотню. Рулем приходится слегка подруливать, но это не напрягает. Совершенно очевидно, что работали обе оси, но подключение не заметил.
2. Подъезжаю к даче. Передо мной заснеженный проселок с одинокими следами. Лихо еду по следу и вскоре утыкаюсь в застрявший грузовик с бочкой и ножом для чистки снега. Стоит так, что объехать можно только по самому краю дороги, где, насколько мне известно, под сугробами прячется придорожная канава. Осторожно въезжаю в сугроб. Поскольку к габаритам машины не привык пытаюсь на ощупь и по зеркалам проехать так, чтобы и за нож грузовика не задеть (он где-то там внизу торчит) и в канаву не свалиться. Почти проехал, но тут силы у Маверика закончились. Снег по верхнюю кромку капота. Все колеса гребут, но машина уперлась в спрессованный сугроб. Мне бы отъехать назад, да не могу - между аркой колеса и ножом грейдера не больше 1 см. Поэтому выходим, бодренько расчищаем сугроб перед машиной и она проезжает дальше. Впечатлен.
3. Во второй половине дня едем назад. Та же заснеженная грунтовка, моя колея. Вот только снег потяжелел. Иду по колее достаточно резво, но в какой-то момент чуствую, что силы у двигателя иссекают. Тут бы понижайку включить, а ее и нет. Когда Маверик окончательно встал, включаю заднюю, отъезжаю назад на метр, корректирую курс и вперед, побольше газу. Теперь это место проскакиваю "на ура". К счастью утренний грузовик уже выбрался, так что в тот сугроб лезть не надо.
4. Выезжаю на трассу. От снега ничего не осталось. Зато воды и грязи... Вот тут Маверик и показал, какой он грязнуля. Про заднее стекло не говорю. У меня и на Лансере оно забрызгивается в момент. Но что творится с боковыми! Пришлось пару раз останавливаться, чтобы их очищать. А надо заметить, что на машине стояли и передние брызговики, и пороги. Но тем не менее притапливаю газ и совершенно свободно еду 140. Может быть и больше разогнался бы, но погода не располагала.
5. Вьехал в город. В очередной раз с раздражением заметил, что нет часов. Уроды, поставили магнитолу с CD-чейнджером, а на часы места не хватило. Вдруг прямо передо мной, где-то там внизу выскакивает семерка жигулей. Резко бью по тормозам и с отрадой отмечаю насколько эффективно сработала ABS. На моем Лансере все могло бы закончиться гораздо хуже. А так семерка видимо испугавшись своего маневра резко уходит в сторону и дает мне дорогу.
6. Высадил пассажиров и еду отдавать машину. Город, вечерняя толчея, каждый норовит вклиниться, подрезать, затормозить. Понимаю, что к машине уже привык настолько, что совершенно спокойно совершаю маневры. При этом явно ощущаю динамику машины. Потом приходит мысль, что как ни никазисты сиденья на первый взгляд, а вот спина не устала совсем. И это плюс.

Потом тестировал много других схожих машин. Наиболее близкое впечатление оставил Freelander с 2, 5 л двигателем. Но у него обзор сзади никакой. Да и багажник ни к черту. Pajero Sport (3, 5 л бензин) впечатляет внешним дизайном, хорошей динамикой и отличной проходимостью, но совершенно не устроил ручным подключением полного привода и валкостью в городе на поворотах. Новая Suzuki Grand Vitara неприятно поразила никакой звукоизоляцией и откровенно слабым движком (2 л). После Маверика на ней было ехать не в кайф. Тушкан произвел впечатление консервной банки с реактивным двигателем - ускорения много, но ощущения "Автомобиля с большой буквы" нет. Рекстон... он хоть и большой и тяжелый, но также не доставил такого ощущения, как Маверик.

Плюсы

- проходимость
- хорошие тормоза

Минусы

- быстро забрызгиваются стекла

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Казалось бы, коль так, надо хватать не глядя, тем более скидки всякие предлагают. А все червь сомнений гложет, что в нем может быть не так? Почему гарантия только год? Почему зеркала без подогрева? Надежен ли?

Обновлено 27.04.2006
Просмотры: 13954
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

купер, 07.01.2014, 22:46
Маверик относится к тем авто которые может быть к счастью, а может наоборот не "прочухал" российский пипл, что в принципе и не удивительно. Дабы не распыляться буду краток. На мой взгляд , а я провел достаточно много времени изучая предложения рынка по кроссоверам, так как подумывал о достойной замене своему 10 летнему Маверику, как раз достойной замены и нет. Все что натворил мировой автопром в области кроссоверов с каждым годом все хуже и хуже. Просто поразительная закономерность какая-то, каждая последующая модель , причем незавмсимо от производителя, хуже предыдущей и порой значительно. Особенно плохо все с внешним дизайном, умудрились накосячить в этом плане даже такие мэтры как ; Джуджаро, Гибсон и др..Очень много просчетов и во внутренней компановке, объеме багажного отделения, доступности к запасному колесу и тд. Одним словом на сегодняшний день лучше" Мавра" в этом сегменте , просто н и ч е г о нет!
0