Geely MK Cross 2012 г.в.

Geely MK Cross, 2012г.

Оценка: 5
Автор: Павел (Петушки)
538 | 16.09.2014

Geely MK Cross, 2013г.// Эдуард (Новокузнецк)

Оценка: 5
441 | 27.08.2014

Geely MK Cross, 2013г.// Александр Цветков (Мончегорск)

Оценка: 2.32036432307247
3072 | 24.12.2013

Geely MK Cross, 2011г.// Сергей (Армавир)

Оценка: 2.34456298856883
3010 | 08.11.2013

Geely MK Cross, 2012г.// Михаил (Москва)

Оценка: 3.69828321159053
4861 | 14.09.2013

Geely MK Cross, 2013г.// Евгений (Челябинск)

Оценка: 1.00346292038159
3754 | 30.08.2013

Отзыв владельца Geely MK Cross (Джили МК Кросс) 2012 г.

Автор: Валерий (Житомир)
23/08/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Речь пойдёт о Geely MK Cross 2012 г.в. в комплектации «Basic Рlus».

Когда на сайте ознакомился с характеристиками и комплектацией MK Cross, то первое, что пришло на ум, - ну вот оно! FULL! ALL INCLUSIVE, да за такие деньги?! Купил - и ни о чём голова не болит (ну, только «сигналку» поставить). Ведь, в принципе, есть всё самое необходимое и даже больше того! «Конкуренты» от АвтоВАЗа нервно курят бамбук под лавкой. Именно поэтому (даже учитывая, что это – китаец) цена всё равно показалась подозрительно низкой: 86750 грн. = 10853 $ вместе с обязательной антикоробработкой. Ёкнуло в душе – наверное, такого же уровня и качество? Надо смотреть!

Звоню 31 июля в салон: «МК Сross только под заказ и по предоплате – машина редкая, в наличии свободных нет. Выполнение заказа – от 35 до 65 дней и более». А посмотреть? Пощупать? Понюхать? Потестить? – «Надо ждать до середины августа, кому-то везут под заказ два Кросса, серебристый и оранжевый». Оставил свой номер телефона.

Молодцы ребята, не забыли. В субботу, 18 августа позвонили и пригласили в воскресенье на смотрины. В салоне был один-единственный менеджер - молодой человек, который «как мышь в кипятке» между многочисленными клиентами ничего не успевал. А поэтому осмотр одинокого Кросса в цвете «серебристый металлик» (я говорю проще: цвета лужёной кастрюли :)) на открытой площадке с разрешения охраны начали всей семьёй сами. Нас сразу предупредили, что запускать двигатель и опробовать на ходу разрешается только в рабочие дни (на кой хрен было звать?! я в ПН тоже работаю...). Так что оценивать Кросс пришлось только в статике, внешним осмотром, «на нюх и цвет». Но мне и этого хватило.

Ну что сказать, славяне? Как и от всего, что связано с Китаем, чувства остались о-о-чень даже непростые, сложные...

Если у вас слабая психика и нервы ни к чёрту, если вы НЕ страдаете «китаефобией», то одному, без трезвых друзей-помощников в автосалон ходить противопоказано. Соотношение «цена/комплектация» Кросса очень быстро могут ввести вас в состояние детского восторга или наркотически-буйной эйфории! Накроет по полной. Но не надолго, потому что трезветь будете так же быстро. Главное – внимательность и цепкость взгляда! И чем больше глаз – тем лучше.

Да, соблазн ну о-очень велик, потому что ЕСТЬ ВСЁ!!! Кроме подогрева сидений, боковых подушек и парктроников. Даже запаска на полноценном, стильном литом диске 16″ - очень щедро! (помните о ценнике?). Знак аварийной остановки, огнетушитель в держателе под сиденьем пассажира, удлинитель для МР3-плеера – всё это уже ЕСТЬ! Чтобы окончательно загнать вас в состояние азартного игрока казино, которому «попёрло», китайские товарищи за недорого (всего-то 5 тыс. грн.), в комплектации «Impress» предлагают электролюк и сносного качества кож.-зам. салон в чёрно-красном сочетании – смотрится неплохо, живенько. Даже меня, человека весьма консервативного, не огорчили такие цвета. Сам себе удивляюсь! Но «наш» салон тканевый, в тех же кольорах – других не бывает. Об этом позже.

Экстерьер брутально-гранёный, вполне соответствует названию. «Кросс» будет узнаваем в потоке. Смотрится неплохо, но только не в этом цвете.

После 2–3 минут проветривания в салоне остался нормальный аромат нового автомобиля без удушающей вонючести (и это на солнцепёке! сиденья укрыты под ПЭТ-плёнку) – ЗАЧЁТ! При моих 191 см роста устроиться за рулём удалось без проблем, потолок не давит, а правое колено ни во что не упирается, просторно и в плечах, и в ногах. Регулировка руля по высоте есть. Обзорность нормальная как вперёд, так и назад, потому что нет заднего среднего подголовника. Габариты чувствуются хорошо («корма» почти вертикальная), но задний парктроник кому-то может и понадобится. Подлокотник-бокс между передними сиденьями удобный, мне понравился. Над левым ухом водителя на потолке – футляр для очков (приятная неожиданность), но, чтобы им воспользоваться, нужны обе руки, т.к. крышка хорошо подпружинена. Зазоры на стыках панелей торпедо и дверных карт ровные и в меру аккуратные. Считаю, что в целом исполнение салона неплохое. Удобный руль с приливами под хват обшит кожей – нормуль! Но клаксон не работал, только беспомощно тихонько «мычал». Читаемость приборов оценить не удалось: при выключенном зажигании шкал и стрелок не видно, а охранник ключи не дал.

Ходы рычага КПП очень большие, но включения чёткие (на месте, без движения). Снимать «ручник» не совсем удобно (мешает бокс-подлокотник), но я быстро приспособился, проблем нет. Все боковые двери открываются легко, а закрываются на удивление с приятным благородным хлопком без грюков, лязгов или дешёвого внутриутробного дребезга (такого, как на Peugeot 308SW, например). Внутри дверные пороги прикрыты пластиковыми накладками – неплохо!

Спинки заднего сиденья в пропорции 2 : 3 легко складываются в ровную площадку без ступеньки или уступа. При этом фиксаторы расположены удобно (их можно отключить и из салона, и из багажника), а задние подголовники снимать не нужно. Есть место и для задней полки, что прикрывает багажник. СУПЕР!

В нишу для запасного колеса можно нахлобучить много всякой всячины, места много. Есть пластиковый поддон. В торце задней двери есть углубление-ручка для закрывания, что не всегда встретишь и у более именитых брендов. Например, в Renault Logan на этом сэкономили так же, как и на шумотермоизоляции капота. А здесь – хоть и простенький карпет, но он ЕСТЬ! Заднее остекление (П-зона: заднее и боковые задние стёкла) – заводская тонировка в массе. СУПЕР!

VIN-код под лобовым стеклом, на видном месте, слева от водителя – это уже круто! СУПЕР! (хотя, кто там его угонять будет?) Открытие лючка бензобака – дистанционное.

Под капотом всё скомпоновано нормально, места для обслуживания основных узлов хватает. АКБ – необслуживаемая японская VARTA, 55 А•ч компактного, нестандартного размера. Внизу под передним бампером виден куцый брызговик, но защиты поддона картера нет – это будут ваши заботы.

О высоте профиля шин (55%) и о дизайне литых дисков 16″ можно спорить, но то, что они окрашены чёрным лаком, а потом лицевая поверхность отполирована до металла – очень практично, особенно зимой (меньше страшна коррозия). Да и продукты износа тормозных колодок меньше будут видны на спицах диска.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
•ТКАНЕВАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ. Вставки красного цвета в самых «сидячих» и нагруженных местах и на подголовниках даже визуально не внушают минимальной износостойкости. Это просто позорище, пыль в глаза, одноразовая сетчатая синтетика, которая не выдержит и 1 тыс.км! Производитель «честно» не даёт абсолютно никакой гарантии на обивку салона. С каких это пор в Китае хорошая ткань стала дефицитом?! Как вообще можно на этом экономить?!! Жесть!
•ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА. Щели вокруг заглушки неровные, края слегка загнуты (как ломтики сыра недельной давности на тарелке – «машут крылышками») – возможно, от перегрева на солнце. Всё это очень видно и неприятно «режет глаз».
•ХРОМИРОВАННЫЕ НАКЛАДКИ НАД КОЛЁСНЫМИ АРКАМИ. Исполнение и сами крепления – ужасное зрелище. Выглядят, что корове седло, как инородное тело и просто какое-то недоразумение. Не красиво и безвкусно. А главное – они не защищают отбортовку крыла от песка, гравия и соли, абсолютно бесполезны. На Renault Logan пластиковые накладки чёрного цвета выполнены безукоризненно и хорошо защищают металл кромок колёсных арок. Удивляюсь, как мировые лидеры автомобильного плагиата тут «протупили»?
•ПЕРЕДНИЕ ПОДКРЫЛКИ не полностью повторяют контуры колёсных арок и не совсем плотно прилегают к отбортовкам, есть щели и дырки.
•КРЫШКА НИШИ ДЛЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА из прочной пластмассы – это плюс. Минус в том, что она никак не закреплена и без груза в багажнике гарантированно будет источником оглушительного дребезга. Контуры ворсового покрытия не совпадают с контурами задней стенки багажника. Устранять «косяк» покупателю придётся самому (или делать музыку громче:).
•Кстати, о музыке: дурашливо блестящая панель «головы» и борткомпьютера в нижней своей части неплотно прилегает к торпедо и прогибается лёгким придавливанием пальцем. И это всё – навиду! – не комильфо... Думаю, что «сверчок» гарантирован с первых же дней.
•«БАГАЖНЫЕ» РЕЛИНГИ НА КРЫШЕ – это миф, хлипкая пластиковая бутафория, которую лучше руками не трогать! (держится «на соплях» и уже шатается). А жаль! – вещь-то сама по себе не лишняя.

Ну а теперь о двух причинах, которые повергли меня в ступор, убили наповал и заставили без катапульты, пулей выскочить из Кросса, как ошпаренного:
1.Силуминовый цвет и грубая фактура металла ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Бабушкина старая мясорубка выглядит богаче и красивее! На «Жигулях» такого позора не было. Жесть!
2.В блоке климатической установки вокруг всех трёх «крутилок» символы нанесены не краской, НЕТ! Они просто небрежно наклеены с помощью самоклеющейся плотной бумаги, которая по краям уже задралась! "Здравствуй, ж.па! ХХI век!" Тут впору провалиться или сгореть от стыда перед своей семьёй и будущими пассажирами...

После этих последних «открытий» мне стало грустно. Как-то вдруг сразу пропал интерес: а как там оно на ходу? как тянет движок? как работает подвеска или играет аудиосистема? Это, наверное и есть ПРОЗРЕНИЕ! (а может быть, я просто «не стрессоустойчивый».:)) Я понял, что в Кроссе абсолютно ВСЁ подчинено одному принципу: «Важнее КАЗАТЬСЯ, чем БЫТЬ». И страшно, если это касается качества сборки или живучести узлов (только не надо вспоминать о 5-летней гарантии, я вас умоляю! – почитайте её содержание и заспокойтесь, селяне). Кросс не оставил полного чувства надёжности, добротности, основательности, проработки в мелочах (и это ж даже без тест-драйва!). Наоборот, остался осадок от поверхностности, «цыганщины», от стремления «пустить пыль в глаза» и за разными «цацками и стекляшками-блестяшками» скрыть от нас более важные и существенные вещи. Во многом чувствуется недоделанность, недосказанность, второсортность. Какой-то он фальшивый, что ли... Откровенные «ляпы» просто раздражают. Помня о древней заповеди, что «дьявол кроется в мелочах», я передумал поддерживать китайский автопром своими финансовыми инвестициями. А очень жаль!... Ведь на смотрины мы приехали вовсе не ради критиканства.

Внушительный список того, на что гарантия не распространяется в принципе, т.е. заканчивается сразу же за воротами автосалона (а не через минимум 10 тыс.км, как у Skoda Auto, например) – окончательно убедил меня в том, что GEELY MK Cross пока не для меня. Мне бы что-нибудь попроще...:)), даже если это будет и дороже в цене.

P.S. Тем смельчакам, кто всё-таки решился на покупку, советую брать «Кросс» только в оранжевом цвете - будет веселее преодолевать трудности бытия, которыми пестрят многие отзывы «счастливчиков» на форумах.

Всё написанное – чисто моё, субъективное. Никого не хотел обидеть. Фанатов китайского автопрома прошу не судить меня строго и не бросать камнями! :))

Всех с Днём независимости Украины! И удачного выбора.



Стоит ли покупать GeelyMK Cross 2012 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Только любителям приключений на свою ...опу!


Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

27.10.2012 10:55 Гость пишет:

Купила Geely MK CROSS в июле 2012 года. Щенячий восторг не проходит до сих пор! Я провожу в машине треть жизни в течение года. Машина не первая. Искала высокий клиренс в эконом классе. Нашла. Соотношение цены и комплектации - отличное! Китайцы учатся быстро: очечник открываю и достаю очки( он слева над дверью) правой рукой не глядя на ходу . А сколько в салоне разных карманчиков и других емкостей для хранения!! до сих пор нахожу что-то новое:)Прошла 3000 км и первое ТО. Обивка сидений даже не потускнела. Сидеть удобно, вести машину удобно, обзор хороший! Вопрос парковки ( живу в Петербурге) значительно облегчился: нам поребрики не препятствие:) Жду снежную зиму, ради чего и покупала. Снег у нас убирают раз за зиму, к дому не подъехать, колея не для легковых.Если оправдает мои надежды, прощу расход 92 бензина 12,5 л на сотку по городу. Других недостатков за такие деньги не обнаружила.

30.11.2012 15:14 Гость пишет:

Купил в октябре 12 числа в Луганске (китайская сборка). Молодцы китайцы - учатся быстро. Проехал почти 2 тысячи по нашим дорогам. Салон нормальный, обивка вполне приличная. Очки достаются одной рукой.У меня это 8-я машина. Были ВАЗы, Дачия, Ниссан Х-трейл - водительский стаж 34 года. Выводы - ВАЗы в подметки не годятся, Дачия-в такой комплектации не знаю сколько бы стоила! Притензий пока нет, за исключением приклееной похабно одной резинки на двери.
В салоне места навалом. Колеса 16 дюймов в таком классе (ценовом) не имеет ни одна машина. Со временем поменяю передние стойки на другие. А так машинка - вполне приличная. Хаить у нас все мастера.
сперва поезди, а потом делай выводы. С каждым днем на встречу попадается все больше Джилли. А за МК-кросс очередь на 4 месяца.А экстеръер - вообще супер!

11.01.2013 01:22 roka пишет:

Крос моя первая машина. Мне 19. Проехал чуть больше 5 000км. Доволен очень. Никаких скрипов, как говорится в статье нет! Нет многого из того о чём в ней говорится. Наверное тот кто её писал тестировал или смотрел Кросс 2008 года выпуска после жуткого ДТП, т.к. я ничего подобного для себя не выявил)

12.01.2013 00:35 Asd пишет:

... после комментария где указан расход 12,5 литров все остальное можно не читать и не оценивать. Машина отвратная. НА сегодня нет ничего дороже бензина. За два года вы выезживаете вторую машину фактически. Поэтому первый параметр после которого рассматривается все остальное - бензин.

14.01.2013 00:19 roka пишет:

У меня больше 7 литров не ела и не ест!

30.01.2013 19:20 Гость пишет:

Очень насмешил комментарий любителя экономить топливо! Купи велосипед, приятель! Имея полноприводный кроссовер, будь готов к "жертвам", а эффект повышенной проходимости перекроет все "минусы" экономики. Или велосипед... Сам эксплуатирую нещадно китайский внедор уже 4,5 года и кроме эйфории от каждой минуты движения - ничего не испытываю! Сломалось только то, что сам сломал кривыми руками и бездорожными "сюрпризами". Ребята! Если решили - дерзайте!

03.02.2013 22:48 ппррр пишет:

Написано профессионально. Отменно структурировано, законченные мысли, прекрасная орфография. И всё от простого рубахи-парня, обычного украинского джилевода из Житомира.

24.02.2013 21:32 Рус пишет:

У автора ручки слабоваты, что бы очечник одной рукой открыть ))))) Ему в спортзал нужно ходить, а не по автосалонам, машины подбирать! Подкачайся хоть немного, дистрофик ;) Ну или, пардон за выражение, подр...чи, может хоть одну руку подкачаешь ))))))) И еще один вопрос, зачем поперся смотреть машину в данной ценовой категории с замашками на качество практически бизнес класса?

23.03.2013 19:11 сергей я пишет:

полезный отзыв.решал задачу какой авто купить джилли кросс или чери индис,теперь думаю,что толко индис куплю/по крайней мере я не одного плохого отзыва про него не читал/,но что касается джилли,то неготива про него написано выше всякого.

07.04.2013 00:57 Dimonchuk пишет:

Автору два вопроса, она хуже жыгулей и део? 2. Ти владелец даной машыны штоб писать хороша она или плохая?

08.04.2013 10:13 супер пишет:

ёлки! а я то думал что я безграмотный!оказывается нет.жигулей,дэу,ты,данной,машины,чтоб(ы),хорошая!
а так конечно это машина гавно,но лучше жигулей, но не дэу нексии.

08.04.2013 23:20 Dimonchuk пишет:

бо я не вчив "рюский язик" а хотів написати щоб було понятно, але це правда що вона фігова, я че не бачив ще поганих відгуків від власників

09.04.2013 10:25 винтаж.ный пишет:

Dimonchuk да без обид,я тоже безграмотный,но не всегда конечно :).

19.04.2013 23:53 сеня пишет:

Приобрёл данное авто в августе прошлого года, брал у дилера в салоне во Владимире(для информации, я с Владимирской области), наездил немного, всего 4500. В общем доволен, из недостатков отмечу: 1. передние стойки не работают на отбой; 2. Двери закрываются с некоторым усилием; 3. Потеют передние фары(может только у меня)- исправил сам; 3. Сразу после выезда из салона текло лобовое стекло(устранили на ТО 0); 4. Как прошли морозы заметил, что под моим ковриком(водителя) скопилось МНОГО!!!!! воды, прошу заметить, не конденсата. 5. Шумоизоляция нулевая(исправил сам).
Если сделать общий вывод по данному автомобилю, лично по моему мнению, просьба не ругаться, у каждого своё мнение, однозначно ЛУЧШЕ нашего АВТОПРОМА , причём во всём, да есть косяки, но эти косяки как правило нашей отечественной сборки. А те кто хаят китайские автомобили, это те, кто как правило на них не ездил! Для информации:ранее были авто Ваз 10,12; Чери Амулет(эксплуатировал 3 года, если б не ДТП не продал бы). Каждому своё, кому интересно пишите.

23.05.2013 02:59 владимир Штабкин пишет:

братки! спасибо за такую информацию, 19 мая приобрел "ДЖУЛИЮ" в Москве,работаю здесь,машина первая в жизни, в автосалоне сразу же обратил внимание на нее,очень понравилась, на сегодняшний день еще даже номера не получил, некоторые заморочки с этим,сам из Феодосии, думаю очень пригодится кондиционерчик,и вообще даже, как некоторые выражаются для "китайца",весь вид ее выражает уважение,очень даже симпатичная машина,ну, а обивка салона и всякая там мелочь...побольше фантазии и желания,все можно под свой вкус подогнать,через год-два выложу фото своей ДЖУЛИИ,и увидите,что мы тоже кое-что "МОГЕМ" если сильно захотеть, спасибо всем, и не судите строго друг друга,наоборот вселяйте надежду в новичков те,кто поопытней,всем удачи на дорогах и зеленых светофоров,вместе мы исправим ошибки китайских конструкторов,докажем что не зря приобрели эту машину,давайте делиться любой информацией в период экслуатации, так мы поможем друг другу очень здорово, с Уважением ко всем, кто женат на ДЖУЛИИ

02.07.2013 21:17 Гость пишет:

Приобрел как сказать Джили в августе 2013 г.С момента эксплуатации постоянный вой в коробке передач момнотонный металлический стук в сцеплении панель скрипит задняя дверь стучит покрытие днища из под пластмасовых декаративок вылезает Завод изготовитель В Карачаево Черкессии.Вынужден обратиться в суд Неприобретайте Джили Мк Кросс это как я понял одноразовый автомобиль,т.к реанимации неподлежит.

09.07.2013 10:55 Юрий 54 пишет:

Добрый день, год как являюсь владельцем кросса и полностью согласен, что в Карачаево Черкессии сборка отвратительная, часть запчастей вообще нет в машине, отсутствует контроль с китайской стороны или тем наплевать продали права на производство и все. А так автомобиль мне нравится, но грех завода приходится устранять своими руками и за свой счет.

09.07.2013 11:14 Юрий 54 пишет:

Да, к стати проблемы нет ни у кого с переключением с горячего на холодный воздух, а то мне пришлось, под капот в шланг печки врезать кран, а теперь придется со штатного переключателя под капот заводить тросик к крану, чтобы из салона отключать печку, так как перекрывающая заслонка подачи воздуха отсутствует на своем месте (под приборным щитком), из-за этого при включении кондиционера дул горячий воздух. Вот еще раз о качестве сборки. Независимо Джили это или ВАЗ качественной сборки в России не добиться.

12.07.2013 18:51 Элен пишет:

завтра собралась в салон за джили кросс, после всех комментариев сомневаюсь.

17.07.2013 08:49 Джиган пишет:

купил такую 2 месяца назад, ну что сказать - машина хорошая, только не работают аморты на отбой, и водительская дверь открывается на крупных лежачих полицейских, еще замерил уровень токсичности в салоне - пластик чистый фенольный яд, атвичаю. один раз разогнал мою джуличку до 170 км/ч - открылся капот - лопнул силуминовый крючок крепления. хываленые литые диски не для нашего освальта - уже 2 выбросил, поставил наши, родные. руля не слушается, но это только при крутых поворотах. машина харошая - я доволен

18.07.2013 11:46 Вик пишет:

Купил в Августе 2012. На данный момент пробег 24 тыс.км. Ни каких проблем нет ни в салоне ни с дверями, ни с печкой- вобщем вообще ни каких.Расход по трассе 6,5 при скорости 120 км/ч, по городу:зимой (с прогревами 9-10),летом 8 максимум.Проходимость зимой на 5+, конечно же не внедорожник но с нашими сугробами справляется на ура.Вообще машинка стоит своих денег и с ВАЗами сравнивать даже и нестоит.

29.07.2013 19:43 Фил пишет:

Купил джилли мк кросс в апреле 2012г.Цвет белый. На данный момент пробег 28000 тыс км. Претензий к авто нет. Летом 2012 ездил на юг. Проехал 3400 км. Расход топлива составил около 7 литров на 100 км.Скорость 90-100. Кондиционер работал почти постоянно.По городу не замерял,так-как живу в селе. Дороги можно сказать нет совсем. Эксплуатировал всю зиму трос не доставал ни разу. Проходимость на высшем уровне. В салоне тепло, печку больше 2 положения ни разу не включал. Это у меня 4 машина, была ваз 2105, волга 31029, ниссан санни. До ниссана конечно не дотягивает, так как нет полного привода. По заводской комплектации ,она у меня люкс. Недостаток не хватает шумоизоляции,и подогрева сидений. Скажу одно, цена соответствует качеству, что не скажешь про наши вазы. По этому, при покупке очередного авто, вазы даже не обсуждались. Вообщем мне нравиться.

19.08.2013 20:46 Маришка пишет:

Тоже очень понравился кросс на тест-драйве.Но пугает одно,слухи,что запчастей на них днём с огнём не сыщешь!!!

30.08.2013 13:11 Evgeny2222 пишет:

Автомобиль приобретался для жены. Так как навыков вождения у неё нет то условия стоимости автомобиля были не дороже 400т.р. Просмотрели разные варианты и выбор остановился на этом автомобиле. Комплектация, внешний вид, салон, а главное цена нас устраивала.
Минус, надёжность, неприятный химический запах в салоне который в течении 3 месяцев не исчез. Отсутствие датчика температуры, хоть и при перегреве загорается красная лампочка, но при солнечном свете её почти невидно. Плохой обзор в зеркала заднего вида. Неудобные передние сидения. Релинги на крыше больше предназначены в качестве декора и для груза слабоваты. При покупке стоит учитывать что это китайский автомобиль да ещё с российской сборкой.
Пробег на сегодня составляет 800км. И вот с чем я уже столкнулся. Отъехав от салона отказал генератор, заменили. Прибыв на сверку выяснил что переднее пассажирское сиденье болтается, не установили два болта крепления сидения, установили. Побежал радиатор, выяснил что два вентилятора прикреплены к пластмассовому бочку радиатора что и помогло образоваться трещине в верхнем бачке над креплением. Удивило формулировка первого ТО, 1500-2000 км. или два месяца. То есть если машина стояла без движения то через два месяца всё равно надо ехать на ТО для проверке и замены всех масел, на вопрос как так ответ один так установлено заводом изготовителя. В итоге ТО обошлось в 8000руб. При этом каждые 5000т км. надо приезжать на проверки или после прохождения определённого количества времени, даже если машина стояла. Удивительно что даже на отечественные авто промежуток между ТО в два раза больше, а то и в три. С женой приняли решение что если при пробеге 10000км ещё что либо вылезет то будем избавляться. Ещё в гарантийке сказали что у каждой второй во время дождя протекает лобовое стекло... пока в большой дождь не попадал но теперь в ожидании этого нового сюрприза. Главный вывод для себя сделал, китайские автомобили больше брать не буду. Так что для всех совет, взвешивайте как можно тщательно не опираясь на цену. ПЛЮС ЭТОГО АВТО: высокий клиренс к бордюрам можно подъезжать без опаски конечно в пределах разумного. Шумоизоляция, ходовая, рулевое. Ну и не плохой дизайн.

17.09.2013 20:22 Димасик пишет:

Купил в Октябре 2012 г.,проехал 4500 тыщ.км.,ни одного нарекания по поводу этого АВТО!!!А по поводу выше перечисленых замечаний за Geely MK CROSS,претензий ноль!!!!!!!!!Покупкой очень доволен!!!!И не надо сравнивать китайские айфоны с автомобилями!!!!P.S.Даже отечественной сборки!!!Покупайте Geely MK Cross,не пожалеете!!!!!!!!!

06.10.2013 11:24 стен пишет:

купил джилли мк кросс в мае, в принцепи доволен,недостатков хватает по сборки,а так впринцепи всё устраивает

08.10.2013 10:48 Гость пишет:

Джигану. Силуминовый крючек капота существует только в Вашем воображении. С открывающшейся водительской дверью ситуация видимо та же. Учитывыя вышеизложенное напрашивается вопрос - а Вы хоть знаете как замеряется уровень токсичности и чем? Или просто *атвичаете*?

06.11.2013 20:59 саша 1983 пишет:

ребятушки подскажите можно ли на кросик колеса 15 радиуса зимние ставить не будет проблем никаких?

10.11.2013 21:15 Гость пишет:

хочу купить авто, смотрел мк крос кременчуцкой сборки, напишите что вы о ней думаете, пож

23.11.2013 20:12 Гость пишет:

15-ые диски можно ставить. Прошлую зиму отездил без проблем. Главное вылет подобрать поближе к оригинальному.

01.12.2013 00:02 простой парень пишет:

Короче по жизни я распи...яй купил кросса случайно не запланировано в конце 2012 года. На сей момент китаец прошел 73000км, на ТО не ездил не разу рядом в сервисе меняю масло и фильтр каждые 10000 пока ничего не ломалось. может мне баснословно повезло с китайцем ведь до этого максимум на сколько хватало машины 35000-40000 пробега потом начинались скитания по автосервисам ( про наш автоваз я вообще молчу..., на калине например через два дня поехал по ГАРАНТИИ делать

20.01.2014 21:48 сергей34 пишет:

ребят подскажите у ково есть джилли мк кросс сколько жрёт масла на 1000 км.спасибо за отзывы

12.02.2014 13:07 bazuka пишет:

Всем привет! Брал Кросса в конце декабря 2013 года в Днепропетровске, отъездил уже 2500 (за 2 месяца), проблем нет, расход до 8 литров, а то и меньше. Решил сразу - с гарантии снимаю, лучше сам все сделаю...... под капот и не заглядываю! Из минусов все теже двери и багажник...стекло не течет, в морозы (даже -32) заводится с первого раза. подскажите размеры дырок на дисках?

03.04.2014 19:57 Геннадий Басков пишет:

Купил МК Кросс два года назад и проехал 20000 км. Отличная машина по сравнению с вазами и даже
по сравнению с Фордом Фьюжен. Ездил из Нижнего в Рязань. Расход топлива 6л. на 100 км.
Езда доставляет удовольствие. Сидеть удобно и есть куда руки положить.
Недостатки:
русская сборка, поэтому двери туго закрываются, в фары попадает конденсат.
Болезнь резинок на передних молдингах.
Еще недостаток печки -долго прогревает салон. Уже два года не могу поставить задние брызговики. Даже под заказ не поставляют.
Масло сразу заменил на немецкое LIQUI 5W40 4100.
С автозапуска заводится в любые морозы.
У каждого конечно свой вкус но я своей машиной очень доволен.


04.04.2014 21:34 peugeot пишет:

Да-а, здорово я намучился с этой тачкой. Такое г-но, что ВАЗ завидует. Только не надо говорить, что типа мне не повезло, потому что я не один такой. Наоборот, у тех, у кого всё хорошо , как раз-таки повезло.И не надо обижаться тем, у кого всё хорошо, что я хаю "бедный и несчастный" кЕтайский автопром . Как уже говорили, не надо сильно опираться на ценник, а я говорю, что не нужно смотреть только на обёртку, начинку незабудьте посмотреть. Как говорил автор: джили-скорее казаться чем быть. Но какой поганый запах пластика в салоне-ужас. И ещё моим словам есть подтверждение - Авторевю, ускоренный ресурсный тест МК против Приоры. Был такой маразматический комментарий, что машина хорошая и потом он начал писать, что двери открываются, капот на скорости открылся - это меня убило. И ещё : "Мне машина нравится, поэтому недостатки приходится устранять своими руками". Здесь, конечно, ничего ужасного, но как может нравиться китаец, который ещё и ломается. И не нужно говорить,что я не прав, хотя у каждого своё мнение. Прошу прощения, если есть ошибки.

14.04.2014 11:27 Гость пишет:

Купил МК в октябре 2011г, на данный момент пробег 25 т.км. Эксплуатация городская. Отъездил 3 зимы, следов коррозии нигде нет, заводилась без проблем даже в 20-градусные морозы. Салон тёплый и прогревается быстро. Клиренс позволяет уверено ездить по зимним колдобинам, но конечно это не внедорожник можно и сесть. АБС очень выручает при гололёде.
Управляемость хорошая. Летом всегда с кондиционером, расход 8-10 литров по трассе 6-7 при скорости 100-120 км.
В салоне ничего не скрипит и не пахнет, пороги не «грязнули».
Двигатель туповат, но тяговит напоминает дизель , для начинающих очень удобен, на 4-ой передаче можно ехать в широком интервале скоростей не переключаясь без дёрганий. На 5-ой передаче выше 120 км коробка начинает «петь». Два раза ездил на ТО для действия гарантии, но третью замену масла делал сам.
Недостатки: Двери закрываются с хлопаньем, как на классике, передняя подвеска «пробивает» на ямах, но к ней можно приспособиться, раздражает «аварийка» при открытии дверей, щиток приборов в солнечный день плохо виден, релинги конечно сопливые, но килограммов 50 я клал, не сломались, багажник маловат, но на задних местах свободно.
В общем машина хорошая, покупать не бойтесь, Джили не хуже, чем АвтоВАЗ класс примерно один. Но цена для этой комплектации ниже, чем российский автопром. Внешний вид очень приятный, в потоке выделяется. Перед этим имел два москвича, 05, 99, 11.

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление