Opel Vectra 1997 г.в.

Opel Vectra, 1997г.

Оценка: 5
Автор: Вепа (Ashgabat)
9563 | 07.07.2012

Opel Vectra, 2006г.// Василий (Москва)

Оценка: 4.16666666666667
302 | 28.10.2014

Opel Vectra, 2007г.// Максим (Лучегорск)

Оценка: 4.5
257 | 27.10.2014

Opel Vectra, 1996г.// Евгений (Свердловск)

Оценка: 5
1580 | 30.10.2013

Opel Vectra, 1998г.// Алексей (Выборг)

Оценка: 5
2032 | 30.08.2013

Opel Vectra, 1999г.// Олег (Курск)

Оценка: 4.83333333333333
2431 | 05.06.2013

Я тебя не подведу // Opel Vectra.

Я тебя не подведуНа излете своей карьеры “Вектра” успела-таки предложить российским покупателям дизельные моторы. Чем интересен один из двух новых двигателей...
Не тот Федот? // Dodge Avenger, Opel Vectra, Volkswagen Passat.
Oбъемные // Opel Vectra, Opel Meriva.
Увеличиваем диагональ // Opel Vectra, Volkswagen Passat.

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Opel Vectra New - первые фото интерьера

Известно, что новая Vectra обзаведется спортивными настройками подвески, обновленными силовыми агрегатами и даже полноприводной трансмиссией...

Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 1992 г.

Автор: Kudrjavcev (Латвия)
19/08/2008

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



На момент написания сего опуса, я уже не являюсь больше опелеводом, поэтому это просто впечатления от владения Вектрой на протяжении 6 лет. Машинка была приобретена в далёком 2002 году за цельные 2150 американских денег – OVA 1992 год, 2.0i, C20NE, «ручка». На момент покупки машина была первой своей (был опыт чужой 6-ки Жигулей), поэтому комплектация показалась обалденной – АБС, гидроусилитель, радио и аж цельных два электроокна. Снаружи не было не ржавчинки, изнутри не пылинки – короче мечта 22-летнего работающего студента. Конечно же после покупки сразу же была поставлена сигналка и заодно бонусом секретка.

Естественно, окружающие злорадно предрекали, что, дескать, всякая машина со временем становится Опелем, и тому подобную лабуду... давали адреса сервисов, а некоторые злопыхатели сразу свалок. Но самое интересное, что первые два года я даже не знал, что такое остаться без машины, потому что она в ремонте – грм и колодки я поменял сразу, масло меняли при мне за 20 минут (через 10 тысяч). Через месяца 2 после покупки отказал пассажирский стеклоподъёмник – рассудив философски и оставшись пару раз на дожде с открытым окном, я поступил кардинально – просто отключил его, так как покупать новый блок управления за почти 200 баксов очень не хотелось. Потом на 3-ем году эксплуатации, пришлось заменить бундуль глушителя и переварить арки.

Примерно в это же время вздумал глюковать АБС, пройдя диагностику и еле выбив за неё деньги обратно, поступил как со стеклоподъёмником – то есть отключил АБС (возвращение к Жигулям). Почему пришлось выбивать деньги? очень просто, мне профессионально объяснили, что не работает датчик, но почему-то забыли рассказать, какой – объяснениям я не внял, в итоге деньги у меня обратно в кошельке, сервис в лице хозяина насылает проклятия на меня и мою обожаемую машину.

Судя по всему проклятия хозяина сбылись, потому что не прошло и года, как машина отказалась заводиться, спасибо жуликам из другого сервиса, они хотя бы заставили её заводиться (а жулики, потому что хотели много денег ни за что, так как судя по их рассказам они заменили как минимум полмашины). Отлаявшись с ними, понял, что пора начинать ремонтироваться самому – что в дальнейшем и делал.

Поменял передние амортизаторы (около 20 долларов), передний правый подшипник (10 долларов), пробитый бак (80 долларов) и потёкшую трубку от бака к насосу (халява). На 5-ом году владения пришла пора большой сварки – замена порогов и арок. Попутно выяснилось, что Опель – это наука о контактах, с тестером я провёл времени больше, чем с гаечным ключом. В довершении всего, пришлось заменить насос гидроусилителя (около 30 долларов б/у) – 2 часа на полу в чужом гараже (ямы не было), 8 бутылок пива на двоих и много ненормативной лексики. Хозяин гаража подносил пиво и рассказывал жизнеутверждающие истории. Перед самой зимой отказал вентилятор печки, посему и был заменён на купленный б/у (15 долларов).

После 6-ой зимы осмотр машины показал полное отсутствие глушителя – звук конечно отличный, брат на 600 кубовом мотоцикле обзавидовался, но меня это как-то раздражало. Как оказалось соседей по дому тоже, ибо возвращаясь домой в 2 ночи, меня приветствовали как чужие сигналки, так и добрые люди из окон – очевидно высказывали своё восхищение. Так как пройти ТО было не реально без денежных вложений, а их делать не хотелось по простой причине – прогнил насквозь задний стакан, даже привариться не к чему, на машине доездил практически до последнего и благополучно продал за 120 латвийских денег. Вроде уже и рядом стояла только что приобретённая машинка поновее и покомфортнее, а всё равно жалко было опелину продавать – хоть плачь... одно радует, человек взял для себя, так что авось ещё покатается.

А так оглядываясь на 6 лет, вроде и серьезного ничего не было, ни тебе астрономических ремонтов, ни тебе серьезных проблем, просто иногда мелкие капризы – ну так на то она и ВЕКТРА – девочка.


Плюсы

- Минимальные вложения
- Малый расход топлива
- Заводится в любой мороз
- Неплохая штатная музыка (после установки головного устройства)
- Непривлекательность для воров и гаишников

Минусы

- Ржавчина, ржавчина и ещё раз ржавчина

Стоит ли покупать OpelVectra 1992 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Если не ржавая, то брать можно, но - нужен АНТИКОР! А вообще, конечно, уже больно старая... хотя как рабочая лошадка вполне


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление