ГлавнаяОтзывыPeugeot607
+147

Отзыв владельца Peugeot 607 (Пежо 607) 2004 г.

Peugeot 607, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

X6Москва
02 марта 2009
средние

Пежо вообще популярен в России. Но флагман, 607, не оценен. Как и везде в мире. Продажи модели оставляли желать лучшего. С чем это связано? Думаю, маркетологи компании не смогли грамотно вывести бизнес-класс (ил он в разряде представительских? ) на рынок и только-то. Вот – когда маркетинг и реклама важны. Потому что объективных причин непопулярности модели нет. Просто не рассматривают автомобиль в классе, где традиционно обжились Мерседесы, Ауди, БМВ. И это нам на руку. Нам – тем, кто хочет ездить на роскошном европейском автомобиле, но не переплачивать за бренд.

При этом, купив 607-й 2004 года, вы получите ту же комплектацию, что и у Мерседеса 2001, только Мерседес будет стоить дороже тысяч на 200.

У 607-го есть 2 проблемы. Ломающиеся коробки (этим вообще славится фирма Пежо) и мелкие проблемы с электрикой. Типа отказывающих моторов стеклоподъемников, глюки в складывании зеркал. Люди указывают, что у их Лексусов такого не бывает в принципе. На самом деле, тут вопрос эксплуатации. Например, производитель советует отключать складывание зеркал зимой в холодных регионах. К которым относится и Москва. Т. к. двигатели являются очень хрупкими, и при замерзании ломаются.

Реально объективная проблема – коробка. Кстати, она же устанавливается на некоторые модели Мерседесов. При пробеге в 60–120 т. км. есть вероятность 90%, что с коробкой на 607-м что-то произойдет. И это – реальность, статистика. И ремонт этой проблемы обойдется в 50–150 т. р. Их обычно и продают, когда возникает подозрение в работоспособности коробки. Но вы можете просто сразу прибавить эту сумму к стоимости рассматриваемого подержанного автомобиля, и всё равно он будет стоить дешевле более старого Мерседеса того же класса.

Какие еще минусы в самом автомобиле? Неудобно, что при открывании двери, разблокируются замки всех остальных. На других автомобилях можно открыть как вместе, так и отдельно. Раздражает, когда сдаешь задом, что датчик ремня начинает верещать. Управление магнитолой на руле – отдельная песня. Даже за полгода иногда путаешься. Дело в том, что это управление является таким же штырем-блоком, как и управление поворотниками, или стеклоочистителями. А зимой это управление часто глючит. Включаешь громкость, вместо этого включается перемотка. Но магнитола имеет прямое дублированное традиционное управление, так что не обязательно пользоваться вынесенным на руль.

CD-чейнджер спрятан в багажнике. Это в принципе не плохо и не хорошо. Но вот то, что в автомобиле такого класса в 21-м веке не проигрывается МР3 – очень странно. Автомобиль, поставлявшийся не в Россию, обладал телевизором. Российская же комплектация этого не предусматривала. Еще странно, что нельзя регулировать степень подогрева сидений. И последнее – обогрев заднего стекла на таймере – 7 минут. Для забывчивых европейцев. Но в наших зимах и пробках это, мягко говоря, неудобно. Вот, пожалуй, и все минусы.

А что же мы получаем, покупая Пежо 607?

Роскошный огромный седан. С огромным багажником (разделенным сеткой), увеличивающимся за счет возможности сложить задние сиденья (в «ровный пол»). Представьте себе Шевроле Тахо. Так вот, 607-й визуально длинней. Вместо попсовых и не выглядящих привлекательно (на мой взгляд) вставок под дерево или настоящего дерева, вы получите черные вставки под карбон. Что смотрится очень стильно. Салон обит дорогой кожей. Мягкая приборная доска и аристократические складочки кожи в тех местах, где она заправлена под ручки дверей (в возрасте 5 лет в салоне ничего не гремит, и вообще посторонних звуков нет). Задние сидения с подогревом, и они тоже роскошны, места сзади много. Можно спать, вытянув ноги.

Четкое управление, мягкая подвеска. Причем, есть спорт-режим подвески. При котором, компьютер регулирует каждый амортизатор отдельно, уменьшая крены при быстрой езде. Автомобили с трехлитровым двигателем могут похвастаться (речь об автоматической коробке) разгоном до ста за 9 секунд и максимальной скоростью 230 км/ч. Несмотря на непопулярность модели, она все равно производит впечатление на дороге. Черному 607-му уступают дорогу, отношение уважительное (может быть потому что просто видят большой черный автомобиль). Современные добродушно-хищные обтекаемые формы. Особенно красивы задние фары. Если надо – вы можете резко разогнаться, если надо – мгновенно затормозить. Надо отметить, что автомобили до 2005 года оснащались брембовскими спортивными тормозами. Они дорогие, но зато весьма эффективные. Автомобиль останавливается как вкопанный. На скользкой дороге вся электроника отлично контролирует ситуацию на дороге. Автомобиль запросто разгоняется по снегу, входит в повороты и тормозит. Модели с трехлитровым двигателем оснащены 2 аккумуляторами. Один – для всей электрики, другой – для стартера. Поэтому на 607-м зимой вы никогда не столкнетесь с проблемой севшего аккумулятора. Причем, один из них – литиевый, не требующий обслуживания. Это очень удобно.

Что у нас тут еще? Крышка багажника открывается полностью автоматически с кнопки на ключе (написал «полностью», т. к на некоторых автомобилях она приоткрывается). И также закрывается (не пачкаете руки). А крышка капота держится самостоятельно, без всяких подпорок. На заднем стекле есть шторка, которая поднимается-опускается с кнопки на подлокотнике водителя. И сзади и спереди – огромный подлокотник. Передний к тому же двойной. Бардачок достаточно вместителен, чтобы положить небольшой ноутбук. Летом в него можно запустить кондиционированный воздух, чтобы охлаждать напитки.

Все стекла поднимаются и опускаются как вручную, так и с помощью автоматической доводки. Передние кресла регулируются электроникой с памятью (2 программы). Причем, даже подголовник поднимается нажатием на кнопку. Зеркала заднего вида складываются при включении сигнализации. Интересная опция: если вы сдаете назад, паркуясь, то можете задействовать функцию, когда зеркала заднего вида опустятся вниз показать вам тротуар. Положив телефон в верхнюю часть подлокотника и включив Bluetooth, вы можете задействовать опцию hands-free.

Разумеется, имеется задний парктроник. Омыватели фар, затемняющееся зеркала заднего вида, электроусилитель руля подстраивается под скорость движения. Коробка оснащена спорт-режимом и зимними режимами. Хорошая шумоизоляция, даже на скоростях за 150 можно тихо разговаривать. Автомобили оснащаются прекрасной акустикой JBL, состоящей из 12 различных динамиков (из них - 2 сабвуфера)! Автосвет и датчик дождя, двухзоный климат-контроль. Если заглушить машину, фары чуть приопустятся и некоторое время будут вам освещать пространство вокруг. Широкие двери обеспечивают удобную посадку-высадку.

Салон оснащен датчиками объема. Кстати, еще большой плюс. Автомобиль непривлекателен как для угонщиков, так и для ГАИ. Поскольку эти автомобили не признаны крутым бизнес-классом, их и не угоняют. Так что вы спокойно оставляете свой фрегат где угодно.

Также стоит отметить высокую посадку и клиренс и отличную проходимость. 12 подушек безопасности. Широкие 17-дюймовые колеса оснащены датчиками давления. Если покрышку подспускает, на панели загорится предупреждение. На прокол загорится другой значок. Неплохой расход топлива для трехлитрового двигателя 207 л. с. – 14, 5 в среднем по городу, при этом бензобак ёмкостью 80 литров! Одной заправки вам в среднем хватит на 650 км.

Яркость приборной панели, разумеется, можно регулировать. Как и направление света фар.

Когда покупался 607-й, читали много отзывов. Об одноклассниках в том числе (Теана, например), т. к. делали выбор. Потом вообще стали читать отзывы на интересующие автомобили в Интернете. Удивительно, что даже об «иксах» есть негативные отзывы. Плохие отзывы о Каптивах и Эпиках, о Туарегах и Патфайндерах. Теану вообще обозвали японской «волгой». «Когда сзади усаживаются пассажиры, водитель начинает смотреть в небо», - было написано. И вот только о 607-м не встретили ни одного однозначного негатива. Этим был обусловлен наш выбор. Через месяц эксплуатации пришлось ремонтировать коробку (на 70 тыс. пробега). После этого была только одна проблема: заглючил датчик уровня омывающей жидкости.

Плюсы

- Лучшее соотношение цена/качество
- Огромным багажник
- Четкое управление, мягкая подвеска
- Хорошая шумоизоляция
- Автомобиль не популярен у угонщиков
- Высокая посадка и клиренс и отличная проходимость

Минусы

- Ненадежные коробки
- Неудобное управление магнитолой на руле

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

За свои деньги этот автомобиль лучший в соотношении цена-качество в своем сегменте. Особенно – в сегменте б/у. При покупке только имейте в виду, что возможно (на 90%, если нет доказательств, что ремонт уже был произведен) придется ремонтировать коробку, а это в среднем +120 т.р. учитывая перечисленные в начале недостатки, 607-й все-таки остается прекрасным вариантом. И этот автомобиль почему-то редко привлекает внимание сотрудников ДПС.

Обновлено 02.03.2009
Просмотры: 38727
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (9)добавить комментарий

Vladimir-46, 30.06.2011, 15:30
А что нельзя самому снять коробку с пежо 607 и отремотировать?
Kentik_88, 16.11.2011, 16:31
Как отключить автоматическое складывание зеркал в Peguot 807????
Гость, 07.12.2011, 22:34
Не соглашусь с тем, что хорошая шумоизоляция, высокая посадка и клиренс, одним словом, пежо 607 один сплошной минус, каждый день какая то хрень да вылезет, за три года эксплуатации БМВ 5-й серии(Е-39)не зал таких проблем как с пежо 607.607-й пыжик у меня5 месяцев. Пежо 607 это как москвичь 41-й, купил и хрен продашь потом.
607, 29.12.2011, 12:18
Ездил на Пежо 607 2001г. 2.2HDI в максимальной комплектации, коробка АКПП без проблем элекрика тоже. Никаких проблем за 2 года не было, только по подвеске поменял рулувые тяги и шаровые опоры (дешевые). Сейчас купил такую же, только 2002года и тоже АКПП. Тьфу-тьфу, за полгода вообще проблем нету. Так, что не надо уж сравнивать с москичем. А комфортабальность просто СУПЕР. Советую
динара, 03.06.2012, 22:33
я только недавно купила 607 2002г 2, 2 где можно прочитать инструкцию по применению там столько много кнопок нужно их значение
Пыж, 25.01.2013, 13:39
у меня 607 2.2, бенз акпп, 2004 г. пробег 177000, ремонт только по расходникам, согласен что за свои деньги авто оч даже вписывается, по коробке только отмечу не корб виноват и не производители, а ездоки которые их ушатывают, машина не гоночная и не для офроад, если управлять ей как флагманом умеренно проблем не будет, да и любая другая авто на акпп также требует соответствующего отношения в том числе и прославленная тойота. А у нас на 1.5 тонной машине гонки устраивают от светофора до светофора, буксуют часами без мозгов этого даже механика не выдержит. В пользовании авто 3 года, обратил внимание что все на самом деле ремонтопригодно даже в гаражных условиях хотя в двигатель и в короб по серьезному вряд ли полезу сам, но есть варианты например замена АКПП на механику в форумах читал отчеты. Вообщем у меня к 607 духовное расположение, оч понравилась машина да и всей семье тоже, ни кто не ожидал что у неё такой потенциал. И вот вроде обновить авто надо, а не могу расстаться, сравниваю варианты и лучше 607-го 2004 года, только 607-й 2007 или 2008 года, на остальное даже смотреть не хочется(мой стаж 20 лет на разных авто), а как ценник посмотришь да отзывы почитаешь вообще удивляюсь как 607 Российский рынок не покорил.
Гость, 05.02.2013, 01:59
Год назад поменял 405 на 605, впечатление присутствуют. Присматриваю 607 по умеренной цене. Пыжики не ценят те , кто на них не ездил.
мхаил, 05.04.2013, 09:04
у меня АКПП с двигателем 2.2 бензин прошла 450т. км. шлицы на приводе сносились. работала без прблем. на движке выкинул балансировочные валы, и все о. к. в мороз замерзала вентиляция картера, вот это у них через жопу сделоно.
aleksei607a, 25.12.2013, 21:36
У меня 607й 2.0 hdi с 2012. При покупке поменял все расходники. Я не знаю какие могут у них быть проблемы с коробками, я ровно за год отъездил, уже 102000- только масло меняю и больше нет ни каких заморочек. Извиняюсь, все-же есть одна- уличный датчик температуры пару месяцев назад начал глючить на 5 градусов в плюс не зависимо сколько на улице. По поводу обгонов- согласен, на трассе практически любую делаю без напряга, пробовал сколько максимум может- 205 км по трассе, с четырьмя пассажирами в салоне. Водила на ауди а-6 2.5тди пустой хотел обойти, но не тут то было! И еще одно к вышесказанному- сделан чиптюнинг двигателя. До пыжика у меня был немец, машина тоже ничего, но с пыжом даже рядом не стояла. Лично мое мнение- переплачивать за значок на капоте не стоит- будь то мерс или бмв!!!
0