ГлавнаяОтзывыRenaultSymbol
+144

Отзыв владельца Renault Symbol (Рено Символ) 2004 г.

Renault Symbol, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ZorgeМосква
01 августа 2005
средние

Купить новый атомобиль я решился в апреле прошлого года. Тогда я ездил на чуде отечественного автопрома ВАЗ 2112 и, честно говоря, опыта езды на иномарках не имел. ВАЗ был поддержанный, а автомобиль хотелось новый. Посмотрев, во сколько обойдется покупка нового вазовского аналога, я ужаснулся и решил присмотреться к иномаркам, так сказать, массового спроса. В итоге, после долгих копаний в инете, чтения отзывов и т. п. я определил для себя следующие авто, которые хотел посмотреть: Hyundai Accent, Getz, Renault Symbol, Ford Focus.

Последний первым вылетел из списка, т. к. все-таки он был подороже своих сотоварищей, в той комплектации, в которой я хотел - передние стеклоподъемники, кондей, наличие магнитолы и противотуманки. Кроме того, машину обещали только в октябре, ждать полгода не хотелось совсем.

Сам для себя я считал фаворитом Accent, т. к. при полуторном движке иметь 102 лошади - это круто! Хотя у Хонды Сивик еще круче, но это уже иная ценовая категория. Но Акцентом я был глубоко разочарован. Ну вот есть у меня бзик - мне должна нравиться торпеда. А в Акценте она ну такая убогая... простая... салон маленький, машинка с низкой посадкой, чуть ли не на корточки садиться, а потом в нее влезать, мне не понравились сиденья, было так же неудобно, как в ВАЗе, в общем, не пошла она...

Getz - ничего плохого я не нашел, торпеда вполне преемлимая, двигло тоже, но автомобиль в моем восприятии все-таки больше женский, живо представляются в нем молодая мама с ребенком, но при всей умилительности и, возможно, эротичности картины, мне это не подходило ну никак. Но точку я не поставил. Поставил, познакомившись с Символом.

Renault Symbol - торпеда, при своей простоте, мне понравилась. Пластик совершенно не выглядит дешевым. Внутри тоже комфортно, сиденья очень удобные. Сзади, конечно, места маловато, особенно если у Вас выскоий рост и Вы будете двигать водительское кресло сильно назад - тогда вообще сесть негде, точнее, проблема с ногами. Хотя если хрупкая девушка... но не суть. Поразил багажник - просто огромный. Как мне сказали - как у семерки БМВ. К слову - покупал я автомобиль в конторе под названием Кларус-Трейдинг, на Варшавке, и остался очень довольным продавцами и обслуживанием. Багажник, правда, имеет недостаток - при всех своих размерах, запихнуть в него что-то большое будет сложно - входной проем не слишком к этому располагает...

Не знаю, как сейчас, но год назад автомобиль я ждал месяц. Когда он приехал из Турции, установил сигнализацию родную с ключа (11000 руб), поставил брызговики, купил коврики. Первые 2000 идет обкатка - не больше 110 км/ч и крутить не больше 3.5 тысяч, что и было успешно сделано. Первое ТО - 15000 км.

Что можно сказать в итоге после более чем годовой эксплуатации?

1. Автомобиль абсолютно городской. На нем не популяешь (75 л. с., 8-и клапанный движок, хотел взять 16, но сказали, что восьмерки надежнее, особенно зимой, да и ремонт, если что, дешевле значительно), хотя не раз поддавался соблазну и "делал" всякие девятки и иже подобные агрегаты - все-таки не в одних лошадях дело.

2. Звукоизоляция хорошая, по сравнению с 12-ой нашей - просто сказка, я, во всяком случае, чувствую себя очень комфортно. Машина идет плавно, мягко, ничего не гудит, не стучит. Двигло становится слышно после 140 км/ч, максимум разгонял до 160, потом просто некомфортно ехать из-за гула.

3. Расход топлива - по городу, по моим подсчетам, получается 9, трасса - 6. Зимой расход возрастает примерно на 1 л. Расход возрастет так же, если постоянно ездить с включенным кондеем. Кондей, кстати, уменьшает мощность процентов на 15. Знак заправки загорается, когда в баке есть литров 10 (всего бак на 50), что нормально - может накрыться бензонасос.

4. У Символа адаптированная к нашим дорогам подвеска, т. е. тут абсолютно никаких нареканий, я был приятно удивлен. Кстати, сейчас, по прошествии года, если едешь по плохой дороге, слышен тихий скрип пластика, точнее, такие единичные, дискретные скрипки.

5. Полтора-два месяца назад проходил первое ТО. На сайте Рено расписаны все - и работы, и запчасти, которые меняют, и цены - они едины у всех дилеров. Я делал все у того же Кларуса. Записался, приехал, приняли в точно назначенное время, все ТО заняло примерно час двадцать, стоило 129 американских рублей - замена масла, фильтра и свечей, плюс проверка тормозов, кондея, в общем, не буду все это расписывать - можно на сайте почитать. В списке рекомендаций, в графе "в перспективе" мне написали: 1. ТО-2 (я чуть не описался со смеху) 2. Прочистка форсунок 3. Замена передних тормозных колодок. Как мне пояснили, форсунки - нормальное явления, бензин у нас, мягко говоря, не хороший, несмотря на то, что заправляюсь я на BP за редким исключением. Кстати, рекомендую заправляться на АЗС "Корус", есть там такой 95-супер, якобы привозится из Башкирии, и это не просто 92-ой с присадками, а именно 95-й. Когда в первый раз залил - машина просто ожила! Я и не ожидал... резво так бегала, клево.

6. Последний забавный момент - недавно, когда я приехал менять салонный фильтр, выяснилась интересная вещь: его там просто нет... оказывается, его турки не ставят, можно поставить, чем и планирую заняться, т. к. сперва нужно заказать крышку, чтоб его установить, в наличии ее нет.

Плюсы

- комфортный и удобный салон
- огромный багажник
- хорошая звукоизоляция

Минусы

- мало места сзади
- двигатель слабоват

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Символ отличный городской автомобиль, рабочая лошадка, я остался очень доволен. Все эти разговоры, что французы не умеют делать машины - просто в сад. Зимой, кстати, с машинкой не было никаких проблем, заводилась отлично, в общем, все замечательно.

Обновлено 01.08.2005
Просмотры: 10121
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0