ГлавнаяОтзывыSkodaOctavia
+104

Отзыв владельца Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2002 г.

Skoda Octavia, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

АлексейМосква
11 января 2009
средние

Решил написать и поделиться своими впечатлениями! Обмолвится нужно только о том что машины были до Шкоды: Гольф 3, Ваз 21099, опять Гольф 3 одновременно с ним Фольксваген Пассат B4, и перед покупкой год владел бумером 740 - 99 года! Напишу только о БМВ - машина просто супер! Год отьездил и не знал проблем! О комфорте и мощи говорить даже не буду - все на высоте! Перед продажей только подкинула сюрприз: 2 ремонта (вроде мелочь), но по 900 американских рублей! Наступили не лучшие времена по поводу финансов и решил купить что то попроще! Искал Максиму 3л 2002 года и тут как это бывает совершенно случайно наткнулся на объявление о продаже Шкоды 2002 года! Прикинув что да как решил посмотреть! Из Шкод видел только ее - и сразу отдал задаток - за 16000$ с пробегом 129000 - вроде родной.

А вот теперь о шкоде:
- черного цвета
- очень привлекла комплектация - все что хотел
- машина была пригнана из Австрии! Осматривал сам - сразу нашел битый задний угол, но сделано все отлично! В остальном машина была в хорошем состоянии! Отдельно нужно сказать что на автомате такой комплектации на тот момент было в продаже всего 3! У меня есть обогревы сидений, парктроник задний, датчик дождя, 4 подушки безопасности, родной ксенон, (фары кстати линзы), круиз-контроль и омыватель фар! А еще система esp - которая в первую же зиму порадовала! И самая приятная мелочь - мультируль! На БМВ привык к этому! В такой комплектации была только на коричневой коже, чего я не хотел (у меня салон - ткань).

Расходы:
- сразу поставил сигналку с пэйджером, усилитель и сабвуфер - подключили к родной магнитоле Шкода Симфония CD - все c работой 17000 руб в центре "Мираж" и у знакомых сделал тонировку за 4000 руб.
- заказал и поставил сам брызговики передние и задние 1000 руб и час времени
- через 2 месяца владения начал троить двигатель - за 400 руб сервисмэны нашли причину - вышел из строя наконечник на свече 2-го цилиндра! 1200 руб и поменяли бесплатно (еще раз такая же проблема возникла зимой в -20 на даче у брата! Это очень не понравилось, т. к. пришлось ехать в Москву за наконечником. На сколько понял просто со временем "высыхают" +1200 руб)
- через 8 месяцев заехал на перетряску ходовки и замену всех фильтров! Цены:
насос водяной - 3265, 72 руб, фильтр топливный - 260 руб, наконечники рулевый и шаровые опоры - 1497, 47 руб, рулевые тяги 2200 руб, подшипники ступицы 2000 руб, фильтр АКПП - 1050 руб, прокладка АКПП - 910 руб, масло АКПП - 2400 руб, натяжитель ГРМ - 3100 руб, прокладка масляного фильтра АКПП - 160 руб, жидкость ГУР - 200 руб, масло - 900 руб в общем: порядка 18 тыс рублей! Это то на что сохранились чеки! Работа (со сход-развалом) в автоклубе Шкода: 11100 руб. Машинка забрала сразу около 30 тыс.! Свечи менял сам - купил за 1198 руб. (сразу нужно отметить что львиная доля менялась по собственному желанию - ГРМ, помпа, рулевые тяги, масла, без поломок к счастью! ).

В следующий раз поехал в сервис с кондиционером! Т. к. ребята в "автоклубе" не занимаются поехал к разводилам в ООО "Бэст сити СП"! Провозились 3 часа - разобрали пол машины так конкретно ничего не сказали - только систему заправили - содрали 5000 руб.

Приехал к ребятам в "автоклуб Шкода" - методом переставления с Гольфа - определили что менять нужно саму панель климата! Купил там же за 1000 руб и сам поставил!

Летом пришлось поменять тормозные диски и колодки передние и задние тормозные колодки - перед поездкой в Питер! Чеков не осталось! Но не больше 150 американских рублей!

После этого про ремонт забыл! Только заправлял! За все время еще менял лампочку ксенона 1200 руб и 40 минут работы!

Не так давно сделал полную шумоизоляцию салона - 18000 руб.

За все время пользования проехал порядка 20000 км! Из недостатков - основной 4 ступени автомата - на трассе просто ужас как не хватает пятой! на шумоизоляцию поехал т. к. салон реально шумный и скрипы мелкие достали! Сейчас стало гораздо тише, но стойки передние и задние нужно самому проклеить!

В общем машина достойная! При небольшом вложении в Б/У экземпляр - забываешь надолго дорогу в сервис!

Качество отделки конечно могло бы быть лучше, но за такие деньги грех жаловаться!
Расход бензина в городе около 12 литров с прогревом зимой 14! Трасса 10-11 т. к. при 120 км/ч тахометр показывает 3100 оборотов!

Я устал из Шкоды делать БМВ (хочу тишину и побольше комфорта). Поэтому как не жалко - буду продавать! Вот только покупал за доллары 16000 и влупил уже порядка 67000 рублей! Чтобы не было недостатков предстоит поменять задние тормозные диски, сайлент-блоки передних рычагов, датчик парктроника и покрасить крыло заднее и 2 двери! Какой то... около работы процарапал ключом! (еще + 15-16 тыс. руб), а взять смогу максимум 14000 американских рублей с учетом нынешнего курса! Арифметика не хорошая! Минус 7000$ за полтора года!

Плюсы

- недорогие запчасти
- недорогое обслуживание
- большой багажник (в поход ездил сабвуфер даже не доставал)

Минусы

- плохая звукоизоляция
- автомату не хватает 5 ступени
- нужно следить за наконечниками на свечах

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Кто покупает Шкоду - не пытайтесь сделать из нее что то большее! И если покупать б/у то лучше рассчитывать на более длительный срок чем полтора года!

Обновлено 11.01.2009
Просмотры: 30667
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

дэн, 26.06.2011, 00:03
друг, ты на ремонты и "то" потратил 50 (полтос) по самым скромным подсчетам.... и продал ее на 7 тыс баксов дешевле и того минус 8500 американских рублей а брал за 16... есть над чем задуматься... дешевизна обслуги просто нереальная!
Гость, 04.03.2012, 15:38
Хотел купить подержаную Шкоду в замен своего ВАЗ-2114, на котором за 5лет накатал 200тыс. км без глобальных вложений. Но после таких комментариев пожалуй лучше возьму новый таз.
0