Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2006 г.
Toyota Yaris, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Впечатления от машины, по пришествию первой эйфории и счастья от ее приобретения, остались очень хорошими.
Ездил до яриса на БМВ 525 на механики, великолепные ездовые качества, но постоянные мелкие проблемы сопровождаемые заездами в сервис вызывали «напряжения» последней каплей было необходимость дорогостоящего ремонта кондиционера перед летним сезоном. Пришлось ускорить покупку второй машины(для супруги), но т. к. у нее еще не было прав я воспользовался возможностью покататься на ярисе. Что делаю и до сих пор.
Yaris после выше указанного "монстра" проявил себя очень хорошо.
Из явных замеченных мною плюсов
1. Очень, достойная управляемость во всем диапазоне скоростей (мой максимум 192 км/ч. хотя по паспарту 175)
2. На удивление вместительный салон, в сочетании с возможностью трансформации задних сидений в ровную площадку с багажником, очень часто решает проблему транспортировки среднегабаритных грузов (возил в нем начиная от вагонки заканчивая комодом и все в салоне)
3. Несмотря на мою агрессивную (быстрые старты, скорость движения выше средней) манеру вождения средний расход 95-го по городу 8.3 л. /100км. (на БМВ 18 л. ) Такой расход очень радует.
4. Великолепная обзорность, благодаря высокой посадке большому лобовому стеклу и большим «лопухам» заднего вида почти нет мертвых зон. Перемещаться из ряда в ряд и выезжать из поворотов при такой обзорности очень удобно.
5. Хорошо сбалансированы электронные системы тормозов и стабилизации движения. Т. е при экстренном торможении машина ведет себя очень предсказуемо и «рулится», несмотря на качество дорожного покрытия. Это, уже, пару раз помогало избегать кузовного цеха.
6. Расположение приборной панели по центру торпеды, да еще и не в традиционном виде, при первом взгляде смущало, но потом приятно радовало. Все интересующие показатели читаются очень быстро и хорошо.
7. Достойное звучание штатной аудиосистемы с MP3 приятно удивило.
8. При изучении статистики угонов, заметил что ярисы в них не числится.
Ну что то совсем захвалил…. Теперь о ложке «дегтя»
1. При ровном разгоне, на малых оборотах, не хватает тяги двигателя (приходится постоянно «раскручивать» чтобы ускоряться быстро) хотелось бы добавить мощность двигателю.
2. Между переключением передач, особенно с первой на вторую, если не приотпускать педаль газа чувствуется провал, а за ним «тычек». Особенно при обкатке первые 3-4 тысячи км, потом переключение плавне, но все равно есть ощутимый провал. При желании резко ускорить движение в режиме автомат, будьте готовы к переключению на одну, а то и на две скорости вниз с провалом тяги двигателя т. е. для совершения такого маневра надо заранее нажимать педаль газа что не всегда удобно.
3. При парковке необходимо ставить машину на ручник т. е нет привычного «паркинга» как на обычном автомате.
4. В долгой пробке при движении на постоянном притормаживании перегревается сцепление, и в салоне раздается неприятный зуммер работающий при скорости от 0 до 7 км/ч. Гарантийщики в Тойоте рекомендовали переключать АКПП в нейтраль при остановке в пробке. Что не очень удобно.
Вот вроде бы и все что припоминается за 15 т. км эксплуатации.
Плюсы
- управляемость
- вместимость
- расход топлива
- обзорность
Минусы
- слабоват двигатель
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом машиной доволен и если бы, сейчас пришлось, снова выбирать, долго бы не размышлял, а купил бы именно ярис.