Сейчас обсуждают

Алексей21:48 вчера
Решил написать свой отзыв. Купили Уаз карго летом 2016 в лизинг на фирму. Собирались перевозить на нём всякие грузы и мини экскаватор. Головастика не ...
Юрий_Могилев17:46 вчера
обладаю данной машиной выпуска 2009 года рестайлинг, нечего плохого сказать не могу глаза видели что брали из плюсов подогрев сидений зеркал , стеклоподьемники...
Алексей17:17 вчера
Всех приветствую!
Не удержался и решил оставить небольшой комментарий.
Владею автомобилем 180 лс. с 2013 года.
С ростом 185 см ничем ни обо...
Анатолий14:53 вчера
Скажу как есть, у меня точно такой же С5 2010 года, сейчас за окном 2017 зима, расход по городу 14-16 л. на 100 км, при постоянном климат-контроле, подогреве...
Эдик09:48 вчера
Ну так это же высокотехнологичный гибрид :-)
Кротов Геннадий23:38 19.01.2017
F-Type однозначно лидер у ягуаров, лично по моему мнению, поэтому выхода новых модификаций жду с нетерпением. Выглядит очень даже многообещающе, думаю...
matai18:47 19.01.2017
последнее время очень много жрет бензина Хонда шатл 2.2 1999 г. в. вроде все все поменял диагностика говорят все нормально
Дмитрий12:21 19.01.2017
На счет дизеля, все дизели работает в 2 раза большим давлением, так что, если не проходить ТО во время износ дизеля придет к вам очень быстро. Это все
Евгений20:11 18.01.2017
Добрый день. К выше написанномк могу добавить от себя. Купил аккорд 8 с пробегом 91000 км на данный момент 242000 данный пробег намотал сам по этому машину...
Пилот мученик15:15 14.01.2017
Все описанные болячки, кроме коррозии пройдены на собственном опыте! Машина 2010 года
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоMercedesML-Class

Mercedes-Benz ML W164 (2005-2012): Через тернии к звёздам

Уже давно ни для кого не секрет, что внедорожник от Mercedes – это не просто автомобиль, способный перемещать владельца из пункта А в пункт Б.

Это визитная карточка, дающая зелёный свет там, где горит красный, пропускающая туда, где закрыто. Это предмет роскоши, который избавляет своего хозяина от надобности отвечать на вопросы – кто он такой и почему ему сюда можно, а вам – нет. Именно этими причинами можно объяснить логику людей, предпочитающих подержанный немецкий SUV новому японскому.

Mercedes M-klass W164 (2005-2012)Mercedes M-klass W164 (2005-2012)

Но, помимо всего прочего, каждому известен и другой факт: пока будет выгодно выпускать и продавать запчасти, автомобили будут ломаться, и Mercedes – не исключение. А во сколько обойдётся содержание подержанного жителя внедорожного Олимпа, мы и попытались разобраться в ходе проведённого исследования.

Версия AMG63 в силу своей цены и специфики особым спросом не пользоваласьВерсия AMG63 в силу своей цены и специфики особым спросом не пользовалась

Тише едешь – дальше будешь

Со времён своего дебюта (2005 г., Детройт) и до окончания выпуска (2012 г.) МВ ML W164 обзаводился новыми двигателями и уводил с рынка прежние. Причём некоторые варианты силовых установок, такие как V8 6.2 AMG63, имели официальную премьеру, а некоторые внедрялись в рамках рестайлинга (конец 2008г.). Так или иначе, наибольшую популярность на российском рынке приобрели бензиновые V6 3.5 (272 л.с.), V8 5.0 (306 л.с.) и дизельные V6 3.0 (190 или 231 л.с.). Версия AMG63 (510 л.с.), впрочем, как и дизель V8 4.0 (306 л.с.), являются скорее экзотикой, поэтому и негатива по ним практически неизвестно. Чего не скажешь о бензиновых силовых установках, получивших наибольшее распространение – V6 и V8.

Водные процедуры не желательны для SUV – многочисленная электроника этого не любитВодные процедуры не желательны для SUV – многочисленная электроника этого не любит

Удивительно, но, как по сговору, эти силовые агрегаты имеют одни и те же слабые места. В первую очередь, это касается цепного привода ГРМ, выходящего из строя в районе 100 тыс. км. К этому времени наступает критический износ звёздочек, из-за чего происходит «унос» фаз газораспределения – рассинхронизация распределительного вала и выпускных клапанов. Это ощущается по нестабильной работе мотора, рывкам и появившимся на панели приборов «горящим чеком». Лечение такого недуга – занятие весьма дорогостоящее, так как придётся поменять весь привод: цепь, её натяжители и успокоители, звёздочки, а также балансирные валы. Единственный способ отсрочить этот крупномасштабный ремонт – менять масло каждые 15 тыс. км, а не 25, как это предусмотрено регламентом.

Как ни странно, от перепадов температур трескались не только натуральные деревянные вставки, но и такие, искусственныеКак ни странно, от перепадов температур трескались не только натуральные деревянные вставки, но и такие, искусственные

На этом неприятности не заканчиваются. Из-за плохого качества топлива периодически разрушаются катализаторы, стоимость которых просто ошеломляющая. Поэтому некоторые владельцы предпочитали их удалить, поставить пламягасители и перепрошить управляющий компьютер.

Добавим сюда ещё течи масла в задней части головок блока из пластиковых заглушек и получим полный перечень стандартных проблем немецких бензиновых моторов, присущих как Mercedes, так и некоторым его соотечественникам.

ML, в некоторых исполнениях, имел пониженную передачу и две жестких блокировки дифференциалов, но даже такой внушительные набор «дополнительного железа» не приводил к поездкам в сервисML, в некоторых исполнениях, имел пониженную передачу и две жестких блокировки дифференциалов, но даже такой внушительные набор «дополнительного железа» не приводил к поездкам в сервис

Дизели проявили себя на порядок лучше. При грамотном уходе их ресурс может составить более 400 тыс. км. Главное – заправляться на проверенных станциях, следить за уровнем масла, не глушить мотор сразу после остановки. Стоит заметить, что для автоматизации последнего процесса существуют специальные устройства – турботаймеры.

Все бензиновые моторы....Все бензиновые моторы....

Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: моторы на тяжелом топливе хоть и менее расторопны, чем бензиновые собратья, зато позволяют без серьёзных затрат проехать гораздо больше.

Автоматические неприятности

Источником самых распространённых и дорогостоящих проблем стала 7-диапазонная АКПП фирмы ZF. В широком интервале пробега – 30-100 тыс. км, многие владельцы сталкивались с рывками коробки при смене передач и переходе узла в аварийный режим работы. Некоторым удавалось выйти из положения заменой масла (хотя заводское рассчитано на весь срок службы), некоторым – перепрошивкой ПО, а некоторым приходилось менять «автомат» в сборе. Соответственно, причин выхода из строя агрегата было множество: от сбоев в электронике до разрушения шестерёнок и их направляющих.

...будь то V6 или......будь то V6 или...

Также проблемы возникали и с селектором, который отказывался переключаться из положения “Drive” в положение “Reverse”. Неприятность устранялась заменой управляющего модуля ISM. Стоит отметить, что большинство конструкторских просчётов после рестайлинга было устранено.

Несмотря на две разновидности устанавливаемых на ML систем полного привода, неприятностей с трансмиссией, кроме переднего редуктора, больше не выявлено. Что касается дифференциала, то, по неизвестной причине, у некоторых экземпляров к 80 тыс. км разрушались сателлиты, что приводило к вибрациям и появлению металлической стружки в масле. В таком случае выход один – менять редуктор в сборе.

...V8 отличились проблемами с ГРМ и нейтрализаторами...V8 отличились проблемами с ГРМ и нейтрализаторами

Источник повышенной комфортности

Для Mercedes-Benz в кузове W164 предлагалось два типа подвески: традиционная пружинная и с пневматическими стойками, которые значительно повышали уровень комфорта и периодически пытались разорить нерадивых владельцев. Дело в том, что они достаточно требовательны к уходу. Если время от времени не счищать с них грязь и химические реагенты, то, за счёт трущихся частей в совокупности с абразивным налётом, они теряли герметичность, а их замена выливалась «в копеечку».

А вот дизели проявили себя с лучшей стороны – 300 тыс. км. пробега без проблем для них не предел. Главное – своевременный уход и качественное топливоА вот дизели проявили себя с лучшей стороны – 300 тыс. км. пробега без проблем для них не предел. Главное – своевременный уход и качественное топливо

Что касательно других элементов, то первыми на замену попросятся тормозные диски и задние амортизаторы (30-50 тыс. км), за ними – стойки и втулки стабилизатора (70 тыс. км). К 100-тысячному рубежу придётся сменить ступичные подшипники, рулевые тяги, тормозные диски и передние амортизаторы.

Супер мотор V8 6.2 (510 л.с.), устанавливаемый на версии AMG63, в отличие от своих бензиновых собратьев имел только один серьезный недостаток – невероятную любовь к топливуСупер мотор V8 6.2 (510 л.с.), устанавливаемый на версии AMG63, в отличие от своих бензиновых собратьев имел только один серьезный недостаток – невероятную любовь к топливу

С миру по нитке

Из прочих неприятностей стоит отметить поломки насоса ГУР, вызванные масляным голоданием из-за течи прокладки бачка смазывающей жидкости.

Также с неприятностями засветилась электроника – многочисленные датчики, неудачно расположенные в салоне, после мойки могли выйти из строя, а датчики парковки начинали давать ложные показания и вовсе после небольшого дождя.

Для повышения жесткости конструкции, подвеска смонтирована на подрамникахДля повышения жесткости конструкции, подвеска смонтирована на подрамниках

Ну а напоследок, самая уникальная проблема – трещины в деревянных декоративных ставках, появляющиеся из-за перепадов температур. Конечно, грамотный реставратор с этим справится, но и ценник на подобные услуги «зашкаливает», и настроение надолго будет испорчено.

Как всегда

Безусловно, такой автомобиль, как Mercedes-Benz ML, является желанным предметом обладания для многих автолюбителей, но перед покупкой обязательно нужно проверить сервисную историю и трансмиссию на предмет вибраций и толчков. И, конечно же, стоит провести полную диагностику в специализированном сервисе. Наградой за тщательный подход к выбору экземпляра на вторичном рынке (и крупную сумму за его покупку) станет знатный внедорожник, сочетающий в себе великолепную плавность хода, расширенные возможности вне асфальта и, естественно, повышенное внимание к собственной персоне со стороны соседей по потоку.

Альтернатива

В качестве альтернативы Mercedes-Benz ML W164 можно рассматривать более динамичный Range Rover Sport и более надежный Lexus GX. Однако «японец» уступает Mercedes по ходовым качествам, а «англичанин» - по рейтингу надежности.

В центре рисунка изображена 7-ступенчатая АКПП – ахиллесова пята этого внедорожника. Некоторые не успевали отъездить и 50 тыс. км до ее заменыКак и положено автомобилю такого класса, Mercedes M-klass W164 оборудован полным набором системам активной и пассивной безопасности Любви к коррозии кузов автомобиля не испытывает. Ржавчина, в большинстве случаев, является результатом восстановления панелей после ДТП. На фото показано направление программируемой деформацииПередний редуктор, на некоторых экземплярах, был причиной шума, вибраций и крупных капиталовложенийЦена на автомобили и запчасти
25 марта 2012
Булычев Андрей, Путков Денис AutoNavigator.ru


Обсуждение (5)добавить комментарий

Сват, 13.11.2013, 07:47
В этом году приобрел мл430 163к 1999г , что могу сказать. Машина прекрасна, мне нравится хотя и преклонный возвраст . Ну дело втом, что вTольятти заехал к афициалам просто посмотреть что сней хотя машина была в идеальном состоянии после ихней диагностики машина стала сыпаться прямо на глазах . В начале сгорели поворотники после второго посещения сгорел блок предохронителей после третьего машина вообще перестала заводиться, каротнул замок зажигания. Я был проездом вТольятти В мето того чтобы отдохнуть в итоге более ста тысяч заплатил с горем-пополам доехал до дома. Что хочу скозать, необрощайтесь к таким представителям особенно в гТольятти. Всего доброго и удачи на дорогах
Ml164, 14.05.2014, 13:14
Купил ml 164 3.5. Пробег 130.000. Пневма. Очень комфортная и очень дорогая в обслуживании. А если точно, с того момента как купил прошло ровно 12 месяцев, потрачено 283.000р. и нет покоя, постоянно что-то ломается. ВЫВОДЫ мерседес нужно покупать новый с салона!!!!!!!
hahaha, 08.01.2017, 14:55
pokupat nado tolko ml 500 i nebudet problem !
hahaha, 08.01.2017, 14:57
tolko ml 500 !
Сергей, 10.01.2017, 15:17
а почему только ML500? потому что бензина больше жрет?:)

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0