Сейчас обсуждают

Дмитрий12:21 сегодня
На счет дизеля, все дизели работает в 2 раза большим давлением, так что, если не проходить ТО во время износ дизеля придет к вам очень быстро. Это все
Леня07:37 сегодня
Машина конечно хорошая..... ноо покупать я ее не буду! )))
Евгений20:11 вчера
Добрый день. К выше написанномк могу добавить от себя. Купил аккорд 8 с пробегом 91000 км на данный момент 242000 данный пробег намотал сам по этому машину...
олег04:02 вчера
машина в целом хорошая, ничего плохого сказать не могу, надо просто ездить уметь и следить за ней, а такие наездники которые ее обси..... ют, и крузак...
николай15:05 16.01.2017
Почитал отзывы по другим авто многие почему то большое внимание уделяют медиа . В Патриоте медиа меня устраивает по всем параметрам тлф 5(блютус) радио...
Сергей11:04 16.01.2017
ну отзывы проверяются и редактируются, при необходимости, модераторами
Пилот мученик15:15 14.01.2017
Все описанные болячки, кроме коррозии пройдены на собственном опыте! Машина 2010 года
Петрович22:28 13.01.2017
Доброго времени суток! перестала открываться в электрическую дверь багажника! При нажатии на кнопку сигнал проходит и машина отвечает мигание аварийки...
Сергей15:17 10.01.2017
а почему только ML500? потому что бензина больше жрет?:)
Сергей15:16 10.01.2017
В автосалоне видимо, где же еще?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыBMW5 Series

BMW 5 Series G30: С опорой на флагман

Новое поколение BMW 5 Series небезосновательно можно назвать уменьшенной копией «семерки»: автомобиль построен на той же платформе CLAR и оснащен богатым списком систем помощи водителю.

Длина автомобиля выросла на 36 мм до 4936 мм, ширина – на 6 мм (1868 мм), высота – на 2 мм (1466 мм)Длина автомобиля выросла на 36 мм до 4936 мм, ширина – на 6 мм (1868 мм), высота – на 2 мм (1466 мм)

Нечто похожее было и раньше. Машина предыдущего поколения, известная под индексом F10 тоже делила платформу с «семёркой» прежней генерации.

Но вернёмся к новинкам. Со сменой поколений автомобиль подрос: длина выросла на 36 мм до 4936 мм, ширина – на 6 мм (1868 мм), высота – на 2 мм (1466 мм). Колесная база увеличилась на 7 мм до 2975 мм. На производстве введен автоматизированный оптический измерительный комплекс для контроля геометрии кузова. Кроме того, модель стала легче, причем в некоторых версиях до 100 кг. Подвеска получила сдвоенные поперечные рычаги впереди и пятирычажную конструкцию с использованием легких сплавов – сзади. Легче стали узлы тормозной системы, а подруливающие задние колеса теперь могут сочетаться с полным приводом.

На производстве введен автоматизированный оптический измерительный комплекс для контроля геометрии кузоваНа производстве введен автоматизированный оптический измерительный комплекс для контроля геометрии кузова

Да, внешне автомобиль не получил революционных изменений. И в целом машина сильно походит на флагман как спереди, так и сзади, главным образом, за счёт схожего оформления оптики. Не только красиво, но и технологично: уже в базовой версии доступны светодиодные фары головного света, а опционально можно дозаказать адаптивные с фирменной неослепляющей системой BMW Selective Beam, дальность освещения которой – до полукилометра.

Форма патрубков выхлопной системы зависит от установленного двигателя: они могут быть круглыми, трапециевидными, прямоугольными и сдвоеннымиФорма патрубков выхлопной системы зависит от установленного двигателя: они могут быть круглыми, трапециевидными, прямоугольными и сдвоенными

Интересные детали экстерьера, цепляющие взгляд – разнесенные по углам патрубки выхлопной системы, форма которых зависит от установленного двигателя: они могут быть круглыми, трапециевидными, прямоугольными и сдвоенными.

К слову о моторах, сначала их будет четыре: это два бензиновых – 530i (2.0 л, 252 л.с., 350 Нм), 540i (3.0 л, 340 л.с., 450 Нм), – и два дизельных мотора – 520d (2.0 л, 190 л.с., 400 Нм), 530d (3.0 л, 265 л.с., 620 Нм). Позже появится гибрид iPerformance (2.0 л, 252 л.с., 420 Нм) с возможностью подзарядки от сети с заявленным расходом 2 л на 100 км пути, дизель 520d EfficientDynamics Edition с уменьшенным до 3.9 л/100 км расходом топлива и M550i xDrive (V8 4.4 л, 462 л.с., 650 Нм). Механическая 6-ступенчатая коробка передач доступна только для версии 520d, в остальных исполнениях полагается 8-ступенчатый «автомат» Steptronic.

Опционально доступна адаптивная головная оптика с фирменной неослепляющей системой BMW Selective BeamОпционально доступна адаптивная головная оптика с фирменной неослепляющей системой BMW Selective Beam

Отмечается, что в среднем расход топлива у модели снизился на 12%. В нашей стране автомобиль будет доступен не со всеми двигателями.

Из фишек салона – дисплей, диагональ которого может достигать 10.25 дюйма, система управления жестами и голосом с улучшенным распознаванием живой речи, проекционный экран с разрешением 800х400, его площадь увеличилась на 70%, количество выводимых параметров также возросло, но показываются они при необходимости. Базовое исполнение имеет двухзонный климат контроль, опционально доступен четырехзонный, кроме того, есть системы ионизации и ароматизации воздуха. Также можно заказать 1400-ваттную аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками и 10 каналами.

Диагональ информационного дисплея может достигать 10.25 дюймаДиагональ информационного дисплея может достигать 10.25 дюйма

Развлекательный комплекс ConnectedDrive поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, имеется беспроводная зарядка и подключение к скоростному интернету LTE. С помощью интерфейса WLAN к мультимедийной системе можно подключить до 10 мобильных устройств. ConnectedDrive содержит такие сервисы, как поиск парковки On-Street Parking и ParkNow, обработка записей в календаре, сообщений электронной почты и контактных данных при помощи Microsoft Exchange.

Базовое исполнение модели имеет двухзонный климат-контроль, опционально доступен четырехзонныйБазовое исполнение модели имеет двухзонный климат-контроль, опционально доступен четырехзонный

В салоне должно быть комфортнее за счет увеличения пространства в области плеч и локтей для передних пассажиров, для задних стала просторнее область ног. Производитель заявляет об облегченной посадке и улучшенной звукоизоляции за счет поглощающих вставок в обивке потолка и акустического покрытия лобового стекла. Кнопки управления положения сидениями получили сенсоры, при прикосновении к ним управление положениями выводится на кран. Кроме того, в них встроен массажер с восемью программами.

Интеллектуальная система парковки способна поставить автомобиль на участке менее 6 метров в длинуИнтеллектуальная система парковки способна поставить автомобиль на участке менее 6 метров в длину

Основная ставка в новой BMW 5 Series сделана на большое количество электронных систем помощи водителю. Автомобиль удерживается в полосе на скоростях до 210 км/ч, при этом работает активная защита от боковых столкновений, перестроиться из полосы в полосу можно указателем поворотника. Есть система активного круиз-контроля и аварийного рулевого управления. Также автомобиль способен предупредить водителя о транспорте, едущем перпендикулярно, преимущественном проезде и опасных участках, данные о которых поступают от всех BMW через фирменный сервер. Сюда относятся ДТП, различные погодные условия и другие сведения о дорожном движении.

В салоне стало комфортнее за счет увеличения пространства в области плеч и локтей для передних пассажиров, для задних стала просторнее область ногВ салоне стало комфортнее за счет увеличения пространства в области плеч и локтей для передних пассажиров, для задних стала просторнее область ног

Стоит отметить и интеллектуальную систему парковки с возможностью дистанционного управления, она способна поставить автомобиль на участке менее 6 метров, также эту функцию впервые можно использовать с механической коробкой передач. Система Remote 3D View может предоставить изображение вокруг автомобиля через смартфон, а навигация запоминает привычки водителя. Добавлены функции автоматического распознавания адресов в записях календаря и трансляции их в навигатор.

Несомненно, как и в случае с «Мерседесом», где по технологиям новый E-класс сопоставим с флагманской «эской», «пятерка» BMW зиждется чуть ли ни на одном уровне с седьмой серией.

Впрочем, иерархия всё равно соблюдается. К примеру, в отличие от старшей модели, «пятерка» не получила пневмоподвеску. Еще одно отличие от флагмана марки – отсутствие композитных элементов в кузове.

В продажу новый BMW 5 Series поступит 11 февраля 2017 года.

17 ноября 2016
Роман Харитонов AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0