ВАЗ 2121 Нива 2010 г.в.

ВАЗ 2121 Нива, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Геннадий Васильевич ( Москва)
6029 | 11.03.2013

ВАЗ 2121 Нива, 1993г.// Анна (Алтайский край)

Оценка: 2.5
116 | 15.10.2014

ВАЗ 2121 Нива, 1984г.// Павел (Рязань)

Оценка: 5
364 | 01.09.2014

ВАЗ 2121 Нива, 1984г.// Павел (Воткинск)

Оценка: 5
312 | 21.08.2014

ВАЗ 2121 Нива, 1981г.// Владимир (Нakasia)

Оценка: 5
2366 | 06.01.2014

ВАЗ 2121 Нива, 2011г.// Влад (Омск)

Оценка: 5
3473 | 09.11.2013

АвтоВАЗ приступил к выпуску Lada 4x4 Urban

Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бампера, цвет «металлик», литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом со...

Обновленная Lada 4х4 M — внедорожный бюджетник

Не секрет, что любители «Нивы» уже давно ожидают выхода обновленной версии этого легендарного авто, и вот в 2008г. «АвтоВАЗ» занялся разработкой модернизированной версии трехдверной модели.

Знаменитая на весь мир модель «АвтоВАЗа» Lada 4х4 Нива отметила в 2007г. свой 30-летний юбилей. История этого внедорожного авто — тема для отдельного разговора, статус «Нивы» — факт, давно признанный многими российскими и зарубежными автовладельцами.

До наших дней трёхдверная модель этого самого знаменитого российского внедорожника дожила, пройдя одно существенное обновление, которое произошло еще в 1993 году. Тогда появилась модификация ВАЗ 21213 с двигателем 1.7 литра и пятиступенчатой КПП, новой панелью приборов и новым оформлением задней части кузова. Несколько лет тому назад, в 2006 г. производитель внес некоторые изменения в технические составляющие модели Lada 4х4, а именно оптимизировал геометрию топливных трубок автомобиля, изменил длину трассы прокладки трубки смывателя, немного расширил список оснащения модели.

Первый опытный образец обновленного автомобиля Lada 4x4 M на Волжском автозаводе собрали 28 марта прошлого года.

Уже в апреле появились несколько испытательных образцов обновленной машины, на которых тестировались все появившиеся в ходе рестайлинга изменения в технической части модели.

Причем испытывали модель не только на тестовых трассах. Обновленной трехдверной «Ниве», которая получила название Lada 4х4 «М» (литера «М» подразумевает «модернизированная»), удалось весьма успешно выступить на триале, который был организован летом 2008г. в немецком Лаухамере. По результатам соревнований, которые проводились здесь в рамках 10-го международного слета любителей модели Lada 4х4, «Нива М», оснащенная, правда, серийным, уже известным 1,7-литровым двигателем завоевала два кубка.

Так что же изменилось в ходе рестайлинга в старой, доброй «Ниве»?

В прошлом году, когда на «АвтоВАЗе» была собрана первая испытательная партия обновленного автомобиля, о новой «Ниве М» начали говорить и в Интернете, сообщалось, что первую партию модернизированной Lada 4х4 соберут уже в конце 2008г., а до этого новую модель представят на Московском автосалоне. Увы, ММАС 2008 прошел без участия рестайлинговой «Нивы», а насчет точных сроков начала продаж новостей от автопроизводителя пока нет. И все же если припомнить обещания провести глубокий рестайлинг народного российского внедорожника, нельзя не отметить, что задумка-то в целом позитивная. Главное, чтобы серийное исполнение не подвело, хотя бы не испортило то, что автовладельцы так ценят в трехдверной «Ниве» вот уже на протяжении 30 лет.

Как, утверждает сам производитель, основные изменения Lada 4х4 относятся к области ее технического оснащения. Небольшому рестайлингу был также подвергнут и дизайн автомобиля: экстерьер украсили новые подфарники и наружные зеркала, а в салоне установили сидения с новой обивкой, освежили комбинацию приборов на передней панели, установили крепление для детского автомобильного кресла.

И все же главное изменение, которое осуществили инженеры «АвтоВАЗа», кроется именно в механике автомобиля.

Как утверждает начальник производства Lada 4х4 Владимир Иванов, модернизация затронула, прежде всего, ходовую часть обновленного авто. На моделях трехдверной «Нивы» вместо крестовин появился ранее испытанный на переднеприводных «Ладах» шарнир равных угловых скоростей. Улучшенные ШРУСы, как уверяет автопроизводитель, помогут избавиться модернизированной «Ниве» от ее давней проблемы: высокой зашумленности салона.

А вот на уровне двигательного оснащения никаких изменений не произошло, и мотор у Lada 4х4 М остался прежний: бензиновый 1,7–литровый силовой агрегат. Однако у самого мотора появился более эффективный водяной насос, а также прокладки навесных элементов и более герметичная крышка ГРМ. Кроме этого, производитель планирует выпускать обновленную Lada 4х4 М с эффективной трансмиссией — здесь новшества, правда ограничиваются новыми амортизаторами, а вот передняя подвеска у модернизированного авто будет такой же, как и у модели Chevy Niva. Плюс к этому Lada 4х4 М получит и усовершенствованную тормозную систему с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром, увеличенным в размерах. Переработке подвергалась раздаточная коробка трехдверной «Нивы», у модернизированного авто картонные прокладки раздатки заменены на герметик-прокладки, тут же были использованы и новые сдвоенные подшипники, а также сальники нового типа. Все это должно сделать работу раздаточной коробки более надежной и долговечной, а также снизить шумы и вибрации, которые обычно возникали в ходе ее функционирования.

Главная цель проведенного рестайлинга — сделать трехдверную «Ниву» конкурентной моделью российского автопрома, увеличить ее покупательскую привлекательность.

Тем более, что внедорожные модели пользуются достаточно высоким спросом на российском рынке, а преимущества трехдверной «Нивы», как одной из самых удачных, прочных и эффективных моделей «АвтоВАЗа», вполне устраивают многих отечественных покупателей, которые выбирают авто для выездов за город.

По всей вероятности производство модернизированной Lada 4х4 начнется уже в первом квартале 2009 г. Ранее в прессе звучала информация о том, что производство обновленного внедорожника достигнет в наступившем году 1,000 единиц авто. Кроме того, уже со второй половины текущего года Lada 4х4 М заменит на заводском конвейере модель Lada 4х4 сегодняшнего образца.

Информации о ценах пока нет, однако, можно предполагать, что стоимость обновленной «Нивы» в базовой комплектации не превысит 380,000 рублей.

Мнение «АвтоНавигатора»: В нынешние времена спрос на бюджетные автомобили снова будет расти, и обновление внедорожного «ветерана» заодно поможет ему продержаться в производстве еще несколько лет. Имижд неприхотливого авто для нетребовательного по части комфорта и динамики хозяина всё ещё актуален. Прямых конкурентов у старой «Нивы» нет, Chevy Niva и УАЗ Патриот имеют пятидверные кузова и стоят дороже. Китайские внедорожники и пикапы относятся уже к «другой опере» и значительно дороже.


Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 05.02.2009

Комментарии

01.12.2011 23:54 Гость

цену бы меньше

01.05.2012 10:41 гостьть

да цена высоковата.... а машина хорошая

12.06.2012 22:39 гост

Хмм... А рено duster стоит не многим больше, а то и меньше...

24.09.2012 09:42 владелиц 21213 николай

нива это Российская машина,она и по трассе и по грязи и по полю перепаханному и в песке везде актуальна!пусть и ветеран зато надежность калосальная!спасибо конструкторам создателям нивы!НИВА СУППЕР!!!!!!

24.09.2012 18:33 супер

сейчас ниву покупать не вижу смысла,только если не в деревни живёш, а так дастер самый классный вариант.
вот если выпустят реально новую ниву скажем как на фотке самой последний то вариант не плохой,ещё кондиционер,гур,абс,акпп, а многое другое то машина класс будет.

14.10.2013 22:14 saimon-747

Я думаю если человек говорит плохо про ниву это говорит только о том что он с ней не знаком. А если он говорит о том что на ней нет автомата то человек не знает что такое внедорожник.А гур и абс у неё есть а на счет кандея можно установить хоть на велосипед.Я думаю кому она ненужна всегда будет искать какие то минусы. Асравнивать ниву с дастером вообще нет смысла.дастер стоит от660тр а нива 350тр у нивы постоянный полный привод а у дастера нет.вобщем это разные машины.Я общаюсь с нивой уже 20 лет у меня были и другие машины но я опять вернулся к ниве. А цена на неё вполне нормальная.

27.10.2013 22:21 А где

Надежда - 2120? хорошая была идея!!!

22.01.2014 23:36 Гость

Cогласен с саймон-747, кто говорит плохо-тот не ездил и машину не знает, я на своей откуда только не выбирался, грязь, снег, и тд и тп, скажу одно по моему мнению ГУР на ней не нужен, у меня была нива шевроле, Г. полное, из-за ГУРа когда я выбирался из глубокой колеи, не чевствуя нагрузки на руль согнул все рулевые рейки, а на старой 213 да 2121 такого нет, 214 (инжекторная) мне тоже нравиться, работает приятно, но по е...ням я на ней ездить боюсь, это не карб.)

20.03.2014 23:10 Егор Летов

а если дастер вы покапот в болоте утопите..... он дальше поедет??? и что будет с салоном после этого, а ниве пох на такие мелочи. ей не нужен гидрач, и прочие удобства, в идеале штатный клиренс увеличить на 4-5см, поработать над усилением шрузов(А ИМЕННО ВАЛ ПРИВОДА рвет постоянно).... а все остальное идеальный внедорожник. а на дустере и прочих езжайте по асфальту в магазин за рыбой и мясом)))

20.04.2014 10:11 без имени

Дастер и Нива - разные по классу машины и сравнивать их будет некорректно. Дастер-кроссовер (с блокировкой но без понижения), а Нива внедорожник и с тем и другим. Дастер для асфальта, но с возможностью съехать в лёгкую грязь. а Нива наоборот-для бездорожья, но с возможностью эксплуатации на асфальте. У каждой машины есть и плюсы и минусы-всё зависит от того, для каких целей выбирается автомобиль и какие потребности он должен удовлетворять. Опять же ремонтопригодность и стоимость ремонта (после экстремальной эксплуатации) не на последнем месте. Поэтому здесь Нива в плюсе.

Добавить комментарий

Последние новости в этой рубрике

ВАЗ не справляется с высоким спросом на автомобили Lada Mercedes-Benz S500 Plug-in Hybrid доберется до РФ к февралю 2015 года
В России стартовала кампания по отзыву электрокаров Mitsubishi i-MiEV Suzuki Grand Vitara Exclusive выходит на российский рынок
Добавить объявление