ГлавнаяНовостиАвтомобилиChevroletViva

Российские Chevrolet Astra появятся в 2005 году

На состоявшейся в Санкт-Петербурге совместной пресс-конференции руководства концерна General Motors, ОАО "АвтоВАЗ" и СП "GM-АвтоВАЗ" было официально объявлено о том, что следующим этапом развития сотрудничества этих трех компаний станет развертывание на мощностях совместного предприятия "GM-АвтоВАЗ" сборки легкового автомобиля Opel Astra второго поколения.

Подготовительные работы к выпуску новой модели на СП "GM-АвтоВАЗ" продлятся до конца 2004 года. Первые же товарные автомобили Astra появятся лишь в начале 2005 года. Причем, как заявили представители концерна GM, в России эта модель будет продаваться под маркой Chevrolet. Точной информации о том, ограничится СП сборкой только модификации с кузовом седан, или позже к нему присоединится еще и хэтчбек, пока нет.

Кстати возможно модель получит собственное имя, но пока не говорят какое, рассматриваются варианты Vivo и Nova. Вообще, о будущей модели говорят неохотно. Снимки ее уже существуют, но обнародованы будут лишь в следующем году. Спереди машина точь-в-точь напоминает «Шевроле-Ниву». Сзади же – Opel Astra второго поколения с чуть измененными фарами и пластиковой накладкой поперек крышки багажника. Дизайн, кстати, проектировался в GM, но при разработке советовались и с вазовскими партнерами.

Под капотом у русской «Астры» будет стоять двигатель объемом 1,8 л. Это четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с 4 клапанами на цилиндр мощностью 125 л. с. Крутящий момент составляет 170 Нм при 3800 об./мин. С ним Astra с механической КПП разгоняется до 100 км/ч за 10 с. Максимальная скорость достигает 205 км/ч. Двигатель расходует 8 л/100 км (в смешанном цикле). В будущем, возможно, появится и мотор объемом 1,6 л.

Машина будет состоять на 43% из российских деталей. Информации о точной стоимости автомобилей Chevrolet Astra российской сборки представители СП "GM-АвтоВАЗ" пока не дают. Однако, как ожидается, эта сумма будет процентов на 15 меньше, чем стоимость импортируемых автомобилей. Поэтому можно предположить, что российская Astra будет стоить порядка 10 000 долларов за базовую версию, что сделает ее серьезным конкурентом популярному в России Ford Focus Всеволожской сборки. К тому времени должно также начаться производство Renault Х90 на заводе «Автофрамос» в Москве, а также KIA Shuma в Ижевске.

28 октября 2003


Обсуждение (0)добавить комментарий

0