Сейчас обсуждают

олег04:02 сегодня
машина в целом хорошая, ничего плохого сказать не могу, надо просто ездить уметь и следить за ней, а такие наездники которые ее обси..... ют, и крузак...
николай15:05 16.01.2017
Почитал отзывы по другим авто многие почему то большое внимание уделяют медиа . В Патриоте медиа меня устраивает по всем параметрам тлф 5(блютус) радио...
Сергей11:04 16.01.2017
ну отзывы проверяются и редактируются, при необходимости, модераторами
Пилот мученик15:15 14.01.2017
Все описанные болячки, кроме коррозии пройдены на собственном опыте! Машина 2010 года
Петрович22:28 13.01.2017
Доброго времени суток! перестала открываться в электрическую дверь багажника! При нажатии на кнопку сигнал проходит и машина отвечает мигание аварийки...
николай14:25 13.01.2017
Очень рад за вас и со старым Новым годом здоровья вам
Сергей15:17 10.01.2017
а почему только ML500? потому что бензина больше жрет?:)
Сергей15:16 10.01.2017
В автосалоне видимо, где же еще?
Владимир18:23 03.01.2017
Напишите отзыв по Логан актив. Как вообще, народ их берет.
Владимр17:51 03.01.2017
Vw golf 6 с механческой коробкой и двигателем 1,6литра - это, как я говорю, беспроблемная каталка. Сел, завел, поехал. Безотказная, простая и надежная...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиInfiniti

Детройт 2017: Infiniti QX50 Concept

На международном автосалоне, который открылся на днях в Детройте, японская марка Infiniti представила концептуальный кроссовер QX50 Concept, который позднее превратится в серийный автомобиль.

Автомобиль демонстрирует планы бренда по развитию новейшей автономной технологии управления.

Система автономного управления, которой оснащена модель, выступает в роли «второго пилота», скорее помогая ему, а не заменяя его. Система делегирует самые рутинные и неприятные задачи автомобилю, включая движение в плотном потоке с остановками на шоссе или сохранение дистанции от окружающих автомобилей.

Концепт Infiniti QX50 оснащен передовым двигателем VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия. Это первый в мире мотор такого типа, адаптированный к серийному использованию.

Силовой агрегат VC-Turbo представляет собой привлекательную альтернативу дизельным двигателям. Используя инновационную многорычажную систему, мотор VC-Turbo адаптирует коэффициент сжатия к текущим дорожным условиям. Плавно поднимая или опуская диапазон хода поршней, двигатель выбирает наиболее подходящий коэффициент сжатия и оптимальный баланс между динамикой и экономичностью. Двигатель может функционировать с коэффициентом сжатия от 8:1 (максимальная динамика) до 14:1 (максимальная экономичность).

С целевой мощностью около 268 л.с. и 390 Н-м крутящего момента агрегат VC-Turbo сравним с шестицилиндровыми бензиновыми моторами с точки зрения динамики, но значительно превосходит их по показателям топливной экономичности. Инженеры Infiniti рассчитывают на сокращение расхода топлива на 27% по сравнению с бензиновыми V6 аналогичной мощности.

10 января 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0