ГлавнаяНовостиАвтомобилиЛада

Lada на ММАС-2016

Вот уже второй Московский автосалон подряд марка Lada сначала возмущалась дороговизной выставочных площадей в Крокусе, но в итоге всё же участвовала в ней.

На этот раз отечественная марка сделала один из самых масштабных стендов выставкиНа этот раз отечественная марка сделала один из самых масштабных стендов выставки

На этот раз отечественная компания сделала один из самых масштабных стендов выставки. Соперничать по этому показателю с «Ладой» могут разве что Hyundai и Mercedes-Benz. Все остальные просто тихо курят в сторонке.

Гвоздь программы этого года — концептуальный Xcode. Ярко-жёлтый автомобиль с белой крышейГвоздь программы этого года — концептуальный Xcode. Ярко-жёлтый автомобиль с белой крышей

При этом сами экспонаты от «АвтоВАЗа» не столь сенсационны, как на ММАС-2014. Конечно, гвоздь программы этого года — концептуальный Xcode. Ярко-жёлтый автомобиль с белой крышей. Он и впрямь выглядит очень нарядно, хотя по правде это просто вариации на уже известную тему с X-фейсом. Забавно, что прототип, прежде всего, показывает уже известный дизайн язык Lada. Серийное будущее у Xcode очень туманно. Во-первых, по размерам он очень схож с Xray, а во-вторых, «АвтоВАЗ» итак уже надорвался с выпускам двух новинок. Остальные экспонаты — машины, которые так или иначе уже знакомы.

Он и впрямь выглядит очень нарядно, хотя по правде это просто вариации на уже известную тему с X-дизайномОн и впрямь выглядит очень нарядно, хотя по правде это просто вариации на уже известную тему с X-дизайном

И у них куда большая вероятность встать на конвейер, а потом добраться до покупателей. Приподнятых концептов в версии Cross презентовано три: Xray Cross, универсал Vesta Cross и даже седан Vesta Cross. Пройдя по тропе псевдокроссоверов с «Калиной», вазовцы решили пройти по ней и со своими новинками. Ещё одно потенциальное направление — спортивное направление: Vesta и Xray Sport демонстрируют только дизайн. Жаль, что даже близкие к серии концепты были отгорожены бортиком и закрыты. Посидеть можно предлагалось только в «земных» моделях Lada. Самая необычная из них — Vesta Signature — длиннобазная версия седана, которая тоже должна поступить в продажу в ограниченных тиражах.

Забавно, что прототип, прежде всего, показывает уже известный дизайн язык LadaСерийное будущее у Xcode очень туманноОстальные экспонаты — машины, которые так или иначе уже знакомы. И у них куда большая вероятность встать на конвейер, а потом добраться до покупателейПриподнятых концептов в версии Cross презентовано три: Xray Cross, универсал Vesta Cross и даже седан Vesta CrossЕщё одно потенциальное направление — спортивное направление: Vesta и Xray Sport демонстрируют только дизайн
29 августа 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

0