ГлавнаяНовостиАвтомобилиЛадаПриора

Lada Priora - очередной российский бестселлер

В апреле текущего года на российский рынок наконец-то вышла долгожданная новинка от ВАЗа – Lada Priora, которая пришла на смену «десятому» семейству, седаны которого уже сняты с производства.

Машина продается в нашей стране уже несколько месяцев и пользуется неплохим спросом, что позволяет говорить о том, что Priora может стать новый бестселлеров в нашей стране.

В новом автомобиле применено около 350 оригинальных деталей и узлов: современная головная и задняя оптика, изящные крылья и бампера, облицовка радиатора с крупной фирменной ладьей делают облик флагмана марки Lada солидным и привлекательным. Но еще более значительные нововведения кроются внутри.

Priora получила 1.6-литровый 16-клапанный двигатель мощности 98 л.с. В трансмиссии внедрено усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента в 145 Нм.

В коробке передач устанавливаются закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Применение вакуумного усилителя тормозов повышенной размерности снижает усилие на педали тормоза и повышает эффективность тормозной системы. Новые стойки передней и задней подвесок, в сочетании с тщательно подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов, позволяют достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости. Максимальная скорость Lada Priora с водителем и одним пассажиром составляет 183 км/час, что очень достойно для отечественного седана.

В стандартную комплектацию Lada Priora входит большое количество опций, таких как подушка безопасности водителя, электроусилитель рулевого управления, электропривод стеклоподъемников передних дверей, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, иммобилайзер, литые диски колес, зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, регулируемая по углу рулевая колонка, фильтр воздуха, радиоподготовка, металлизированная окраска, атермальные стекла и т.д.

Пока «АвтоВАЗ» предлагает Priora в одной единственной комплектации «норма» по рекомендованной цене 282 480 руб., однако уже в следующем году появится седан а «люксовой» комплектации с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. Такая модификация предполагает модернизацию ряда элементов кузова. Кроме этого, ожидается запуск в производство хэтчбека Priora, работа над товарными прототипами которого сейчас в самом разгаре, а летом начнется сборка «предпилотной» партии хэтчбеков. В сентябре появятся «пилотные» партии модели, а в ноябре будут сделаны машины серии «Пилот-2». В последнем случае кузов автомобиля уже должен быть изготовлен на основных линиях сварки, а не по обходной технологии. В январе 2008 года намечен выпуск установочной партии машин из 30 штук, а серийное производство хэтчбека Priora начнется в феврале 2008 года.

Кроме хэтчбека, готовится к выпуску еще одна модификация «Приоры» с удлиненным на 175 мм. кузовом. В этом авто применено 60 оригинальных деталей, в том числе 24 новых элемента кузова. Мелкосерийная модификация включает весь набор опций, применяемый в базовой модели. За дополнительную плату предлагается следующее дополнительное оборудование: электролюк в крыше, автомагнитола, кондиционер и DVD/видеосистема.

В настоящий момент удлиненная модификация проходит испытания. Если они закончатся успешно - машина поступит в продажу.

Говоря о качестве седана Priora, а этот вопрос чаще всего волнует российских автомобилистов, стоит отметить, что ВАЗ в июле этого года уже отзывал модель, в связи с неисправностью ступицы заднего колеса. Узел менялся бесплатно по гарантии. Больше информация о каких-либо проблемных местах новинки не поступала, что позволяет надеяться, что Lada Priora лишена многих «детских» болезней, ранее свойственным ее предшественнице «десятке».

01 августа 2007
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0