ГлавнаяНовостиАвтомобилиLand RoverRange Rover Evoque

Представлен новый Range Rover Evoque 2019 (L551)

На днях в Лондоне представили второе поколение самого компактного "Рейнжа".

Range Rover Evoque D240 HSE (L551) 2019Range Rover Evoque D240 HSE (L551) 2019

Новый Range Rover Evoque 2019 (код L551) построен на полностью новой платформе PTA (Premium Transverse Architecture), он сохранил общие пропорции и силуэт предшествующей генерации. В модельном ряду теперь присутствует только пятидверная версия, трёхдверки и кабиролета больше не будет.

Дизайн кузова отличается визуально зауженной головной оптикой на светодиодах, между задними фарами теперь появилась пластиковая накладка, а ручки дверей отныне выдвигаются на манер модели Range Rover Velar. Габаритные размеры нового Evoque почти не изменились, длина кузова осталась прежней - 4,37 метра, при этом расстояние между осями выросло на 21 мм, сделав салон более просторным.

Range Rover Evoque D240 HSE (L551) 2019Range Rover Evoque D240 HSE (L551) 2019

В салоне Range Rover Evoque 2019 полностью новая передняя панель с виртуальными приборами и двумя тачскринами на центральной консоли. С их помощью возможно управлять бортовой мультимедийной системой, а также климатом. Место вращающейся шайбы селектора трансмиссии занял электронный "джойстик".

Range Rover Evoque D240 HSE (L551) 2019Range Rover Evoque D240 HSE (L551) 2019

Гамма моторов для нового поколения включает три бензиновых 2-литровых турбированных мотора мощностью 200, 249 и 300 л.с., а также два 2-литровых турбодизеля мощностью 150 и 180 л.с. Все двигатели сочетаются исключительно с 9-ступенчатым "автоматом" ZF. Модель будет выпускаться только с полным приводом, имеющим систему Terrain Response 2, которая позволяет автоматически изменять режим работы трансмиссии в зависимости от текущих дорожных условий.

Также новый Range Rover Evoque 2019 получит версию "мягкого гибрида" совокупной мощностью в 300 "лошадей", который имеет дополнительный 48-вольтовый стартёр-генератор и высокоэффективный аккумулятор на 8 кВтч. Кроме этого будет доступна ещё одна гибридная модификация с 1,5-литровым турбированным двигателем и двумя электромоторами.

Range Rover Evoque R-Dynamic Range Rover Evoque R-Dynamic "First Edition" (L551) 2019
Range Rover Evoque R-Dynamic "First Edition" (L551) 2019Range Rover Evoque R-Dynamic "First Edition" (L551) 2019Range Rover Evoque R-Dynamic "First Edition" (L551) 2019

Второй Evoque получил современное оснащение, которое включает в себя: систему кругового видеообзора с функцией "прозрачного капота", систему предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов, зеркало заднего вида со встроенным дисплеем камеры заднего вида, интеллектуальный круиз-контроль и многое другое. Также предусмотрена система распознавания водителя, которая автоматически меняет настройки всех систем автомобиля под конкретного человека.

Продажи Range Rover Evoque 2019 в России планируется начать весной будущего года, к нам будут поставлять модификации с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями. Гибридные версии предназначаются для европейского и североамериканского рынков. Российские цены на новинку вероятно будут известны в начала 2019 года, а в Европе базовая модель кроссовера обойдётся в 37.350 евро, т.е. почти 2,8 млн. рублей по текущему курсу. Российские дилеры сейчас продают предшествующую генерацию кроссовера практически за аналогичную сумму - от 2.843.000 рублей, но думать, что новый "Эвок" у нас будет стоить, как старый конечно не стоит, на российском рынке со сменой поколений модель подорожает.

26 ноября 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

0