Сейчас обсуждают

олег04:02 сегодня
машина в целом хорошая, ничего плохого сказать не могу, надо просто ездить уметь и следить за ней, а такие наездники которые ее обси..... ют, и крузак...
николай15:05 16.01.2017
Почитал отзывы по другим авто многие почему то большое внимание уделяют медиа . В Патриоте медиа меня устраивает по всем параметрам тлф 5(блютус) радио...
Сергей11:04 16.01.2017
ну отзывы проверяются и редактируются, при необходимости, модераторами
Пилот мученик15:15 14.01.2017
Все описанные болячки, кроме коррозии пройдены на собственном опыте! Машина 2010 года
Петрович22:28 13.01.2017
Доброго времени суток! перестала открываться в электрическую дверь багажника! При нажатии на кнопку сигнал проходит и машина отвечает мигание аварийки...
николай14:25 13.01.2017
Очень рад за вас и со старым Новым годом здоровья вам
Сергей15:17 10.01.2017
а почему только ML500? потому что бензина больше жрет?:)
Сергей15:16 10.01.2017
В автосалоне видимо, где же еще?
Владимир18:23 03.01.2017
Напишите отзыв по Логан актив. Как вообще, народ их берет.
Владимр17:51 03.01.2017
Vw golf 6 с механческой коробкой и двигателем 1,6литра - это, как я говорю, беспроблемная каталка. Сел, завел, поехал. Безотказная, простая и надежная...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLexusLS

Детройт 2017: Lexus LS New

Японский премиальный бренд Lexus представил на мотор-шоу в Детройте новую генерацию седана LS.

LS New построен на новой глобальной платформе GA–L, созданную японцами специально для премиальных легковых машин.

Для увеличения высоты центра тяжести и улучшения распределения веса новый седан LS предлагается только в версии с удлиненной колесной базой.

Платформа GA-L — самая устойчивая за всю историю Lexus — обеспечивает лучшее вождение, плавность хода и тишину в салоне. 3125-миллиметровая колесная база на 35 мм длиннее по сравнению с нынешней моделью LS с удлиненной колесной базой.

Отличную плавность хода и управляемость в новом LS обеспечивает технология управления ходовой частью последнего поколения под названием «Система интегрированного управления динамикой автомобиля» (VDIM). Эта система осуществляет совмещенное управление всеми подсистемами автомобиля (системой торможения, рулевым механизмом, трансмиссией и подвеской), контролируя основные продольные, горизонтальные и вертикальные перемещения наряду с поворотами вокруг вертикальной оси, поперечным вращением и продольными колебаниями.

Система VDIM позволяет обеспечить стабильность при передвижении автомобиля по таким неоднородным в отношении сцепления дорожным поверхностям, как сухое асфальтовое покрытие и лед.

При разработке нового LS инженеры использовали облегченные материалы, в том числе, сверхпрочные на растяжение стальные листы и алюминий, для того, чтобы убрать более 90 кг веса по сравнению с текущим LS.

Чтобы обеспечить высокую мощность и превосходную эффективность расхода топлива, бренд Lexus разработал новый двигатель V6 объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Он был создан с помощью фирменной технологии F1 специально для нового седана LS. Новый двигатель предлагает мощность уровня V8 без ущерба топливной экономичности — и все это при минимизации уровня шума и колебаний.

Новый мотор V6 обеспечивает именно ту мощность, которую все ожидают от флагманского седана: 415 л.с. и крутящий момент 600 Нм — весомые преимущества по сравнению с двигателем V8, который установлен на текущей модели LS.

Первая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для премиального седана, ранее дебютировавшая на модели Lexus LC 500, также применена и в новом флагманском седане LS. Она автоматическая, преобразует крутящий момент и имеет время работы, вполне способное конкурировать с аналогичным показателем трансмиссий с двойным сцеплением. Широкая полоса пропускания, созданная за счет десяти смежных коэффициентов, идеальна для всех видов вождения и обеспечивает оптимальную скорость при любых условиях.

Доступно переключение посредством подрулевых «лепестков», а также усовершенствованная электронная система управления, которая предугадывает команды водителя. Система выбирает идеальное передаточное число, отслеживая ускорение, торможение и поперечные нагрузки.

По сравнению с нынешней моделью новое поколение LS ниже на 15 мм, а капот и багажник ниже, соответственно, примерно на 30 мм и 41 мм. Новый LS — это первый седан Lexus с шестью боковыми окнами. Также впервые в седане Lexus выполненные заподлицо окна были плавно объединены с боковыми стойками.

Чтобы сохранить внутреннюю высоту кузова при более низком профиле, в новом LS предусмотрен прозрачный люк на крыше. Уникальное оформление решетки радиатора при помощи текстуры, внешний вид которой меняется при разном освещении, является результатом интенсивной работы в САПР и ручной корректировки тысяч отдельных поверхностей.

Седан LS дебютирует на рынке с пятью вариантами дизайна колесных дисков, включая два новых: 19- и 20-дюймовые. Премиальные 20-дюймовые диски обладают сияющим видом благодаря технологии нанесения гальванического покрытия под названием «металлизация напылением». Все, кроме одного, варианты дизайна дисков имеют полую структуру обода, которая помогает уменьшить звук резонанса, создаваемый шинами.

В конструктивном плане новое поколение LS обеспечивает высокую степень пассивной безопасности, защищая пассажиров в случае столкновений. Кроме того, Lexus оборудовал LS технологическими решениями, которые призваны помочь предотвратить аварии или уменьшить их последствия.

В продаже Lexus LS New появится в течение 2017 года.

10 января 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0