ГлавнаяНовостиАвтомобилиSkodaScala

Skoda Scala - все подробности от производителя

Модель построена на модульной платформе MQB концерна Volkswagen Group.

Skoda Scala получила дизайн кузова в новом фирменном стиле со скульптурными рельефами и получила элементы и стилевые решения, которые вскоре появятся и на других моделях марки. Производитель представил официальные фотографии новинки в камуфляже, похожие на "шпионские" фото, однако интерьер пока держится в секрете.

Гамма двигателей

Для Skoda Scala предлагается пять двигателей, соответствующих экологическим нормам Euro 6d-TEMP. Среди них – три бензиновых двигателя, один дизельный, а с 2019 года – ещё один, работающий на экологически чистом сжатом природном газе (CNG). Все силовые агрегаты оснащаются непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором, функцией "Старт-стоп" и технологией рекуперации энергии торможения.

Двигатель 1.0 TSI развивает 95 л.с. (70 кВт) и сочетается с 5-ступенчатой механической коробки передач. Версия 1.0 TSI мощностью 115 л.с. (85 кВт) доступна с 6-ступенчатой механической коробкой (база) или с DSG-7 (опция). Старший бензиновый двигатель, четырёхцилиндровый 1.5 TSI, развивает 150 л.с. (110 кВт) и также предлагается с 6-скоростной МКПП в качестве базовой и с опциональной DSG-7. Все бензиновые двигатели оснащаются современным сажевым фильтром.

Четырёхцилиндровый дизельный двигатель 1.6 TDI, развивающий мощность 115 л.с. (85 кВт) и крутящий момент 250 Нм, оснащается каталитическим нейтрализатором, фильтром твердых частиц и системой впрыска реагента AdBlue. Он также отвечает экологическим нормам Euro 6d-TEMP. Мотор предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции доступна преселективная 7-скоростная трансмиссия DSG.

Мотор 1.0 G-TEC – самый экологичный в линейке. По сравнению с агрегатами, работающими на традиционном топливе, этот трёхцилиндровый двигатель на сжатом природном газе имеет значительно меньший уровень выбросов CO2 и NOx. После того, как ёмкости с газом израсходованы, он может продолжить работать на бензине. Двигатель развивает 90 л.с. (66 кВт) и доступен исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Габаритные размеры

Габаритные размеры Skoda Scala: длина - 4362 мм, ширина - 1793 мм, высота - 1471 мм, колёсная база – 2649 мм. Автомобиль имеет достаточно компактные габариты и длинную колёсную базу, что должно обеспечить простор в салоне.

По вместительности салона Skoda Scala близка по параметрам к Skoda Octavia. Так, запас свободного пространства для коленей задних пассажиров составляет 73 мм (столько же, сколько у "Октавии"), ширина задней части салона – 1425 мм (у Octavia – 1449 мм), а пространство для головы – 982 мм (у Octavia – 980 мм). Объём багажника составляет 467 л, а со сложенными сиденьями второго ряда достигает 1410 л.

Шасси и электронные ассистенты

Для модели будет предлагаться опциональное спортивное шасси (Sport Chassis Preset) с двумя типами настроек. В этом варианте дорожный просвет уменьшен на 15 мм, а помимо стандартного алгоритма работы Normal доступен режим Sport с электронно-управляемыми амортизаторами. Режимы работы подвески можно переключать через меню Driving Mode Select.

Один из ассистентов водителя в Skoda Scala – опциональная система Side Assist. Она оповещает водителя в том числе об автомобилях, которые приближаются сзади с целью обгона или находятся в "слепых" зонах. Система может идентифицировать препятствия на расстоянии до 70 м. Функция Rear Traffic Alert является составной частью системы Side Assist. Опциональный адаптивный круиз-контроль ACC (Adaptive Cruise Control) разработан для использования в дальних поездках и работает на скоростях до 210 км/ч. Системы Lane Assist и Front Assist входят в стандартную комплектацию. Последняя включает в себя функцию City Emergency Brake, уменьшающую риск столкновений в городе: на небольших скоростях автомобиль отслеживает препятствия перед собой с помощью радара. Наконец, опциональная система Park Assist помогает, когда поездка уже завершена – с её помощью автомобиль может самостоятельно осуществлять как параллельную, так и перпендикулярную парковку.

Оснащение и опции

"Шкода Скала" опционально оснащается инновационными светодиодными фарами и задними фонарями. Новинка станет первой моделью чешского бренда с динамическими указателями поворота сзади. Одно из решений Simply Clever – выдвижной фаркоп с электроприводом под задним бампером, который можно разложить, нажав на кнопку в багажнике. Кроме того, в числе доступных опций – зонт, размещённый в специальном отсеке водительской двери, скребок для льда в крышке лючка бензобака и опциональный электропривод двери багажника с функцией закрытия одним касанием.

В качестве опции будет доступна цифровая приборная панель с 10,25-дюймовым цветным дисплеем, она может быть сконфигурирована в соответствии с предпочтениями водителя. Дисплей информационно-развлекательной системы имеет диагональ 9,2 дюйма.

В модель будут встроены онлайн-сервисы Skoda Connect нового поколения, которые позволяют, к примеру, заблокировать или разблокировать двери автомобиля при помощи мобильного телефона, а обновить программное обеспечение и навигационные карты возможно дистанционно, без необходимости посещать дилерский центр. Skoda Scala стала первой моделью компании, которая, благодаря встроенной карте eSIM, позволяет всегда оставаться на связи. Она обеспечивает постоянное высокоскоростное LTE-соединение без необходимости установки дополнительной SIM-карты или подключения смартфона. В стандартной комплектации карта eSIM поддерживает функции интеллектуального экстренного вызова (Emergency Call) и проактивного сервиса (Proactive Service).

Набор систем пассивной безопасности включает систему проактивной защиты Crew Protect Assist, которая самостоятельно закрывает окна и натягивает ремни безопасности. В модели будет девять подушек безопасности: две фронтальные для водителя и переднего пассажира, коленная подушка, передние боковые подушки и шторки. Задние боковые подушки безопасности предлагаются в качестве опции. Функция Multi-Collision Brake предотвращает последующие столкновения, автоматически задействуя тормозную систему после аварии.

25 октября 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

0