ГлавнаяНовостиАвтомобилиУАЗПрофи

УАЗ "Профи" с двускатной ошиновкой в продаже: от 980.000 руб.

Новые модификации лёгкого коммерческого грузовика грузоподъёмностью 1,5 тонны появились у дилеров.

Эти УАЗ "Профи" имеют двускатную ошиновку колёс задней оси. Модификация, получившая официальное название "Полуторка", приходит на смену прежнему моноприводному варианту. Схема с односкатной ошиновкой колес заднего моста сохранится для версий 4х4.

У такого грузовика внедрены десятки конструктивных новшеств, расширен спектр возможных надстроек.

Под капотом УАЗ "Профи" всё тот же бензиновый двигатель ЗМЗ Про объёмом 2,7 литра (149,6 л.с.) с 5-ступенчатой механической КПП Dymos.

При прежних габаритных размерах "Профи" в исполнении "Полуторка" получил увеличенную на 30 мм колёсную базу (3530 мм), а также расширенную на 48 мм колею передних колёс (1648 мм). На раме из двух жёстко сваренных друг с другом П-образных профилей высотой 140 и толщиной 3,5 мм каждый смонтированы новые крепления подвесок, в том числе стабилизаторов со стойками и амортизаторов.

Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенной на 50 мм колеёй снижают проседание кормы в загруженном состоянии. И вместе с колёсной спаркой на задней оси с шинами размерностью 195/75R16 обеспечивают запас грузоподъёмности, улучшают устойчивость, уменьшают крены в поворотах и нагрузку на мост. Вентилируемые дисковые задние тормоза входят в базовую комплектацию "Полуторки".

Модернизированная передняя подвеска c четырьмя продольными рычагами и прямой, более жёсткой тягой Панара позволяет минимизировать изменения кастора во время движения. Рулевой привод с раздельным креплением прямых тяг увеличенной жёсткости и демпфером повышает чувствительность управления и скорость реакции на поворот руля.

Версия с двускатной ошиновкой в стандартном исполнении будет доступна исключительно с широкой платформой на пять паллет (10,5 м3). Аналог объемом 9,5 м3, рассчитанный на четыре европоддона, останется доступным для полноприводных "Профи".

В модельной линейке также дебютирует длиннобазная модификация "Полуторки". Её длина составляет 7050 мм, колёсная база – 4180 мм. От стандартного "Профи" с колёсной спаркой на задней оси данная версия отличается увеличенной на 36% по площади (8,65 м2) и на 52% по объему (16 м3) грузовой платформой, вмещающей восемь паллет. Боковые борта со съёмной стойкой и возможностью раздельного откидывания, обеспечивают доступ к различным зонам отсека без демонтажа тента.

Рама длиннобазной модификации принципиально отличается расположенными непосредственно за кабиной оригинальными лонжеронами, дополнительными поперечинами и удлинителем в задней части. Увеличенная колёсная база позволяет традиционно в заводских опционально устанавливать газовый баллон большей ёмкости (150 л).

Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя; системы ABS девятого поколения и EBD; регулировку руля по вылету и углу наклона; двухместный пассажирский диван с подлокотником; центральный замок, иммобилайзер; электропривод стеклоподъёмников, подогрев наружных зеркал; основание платформы из транспортной фанеры и такелажные петли для фиксации груза.

В список дополнительного оборудования для всех "Полуторок" входят: эргономичное водительское кресло с более развитой боковой поддержкой, регулировками высоты и поясничного подпора и функцией подогрева; кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком; подогревы ветрового стекла и пассажирских сидений.

Новая "Полуторка" со стандартной базой будет представлена во всех известных прежде вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. Длиннобазный аналог первое время предложат только в версии с тентованной бортовой платформой, вскоре список доступных надстроек планируется расширить на промтоварный, изотермический и еврофургоны.

Цены на "Полуторку" стартуют с отметки 980.000 рублей.

10 марта 2021


Обсуждение (17)добавить комментарий

Антон, 10.03.2021, 15:57
Учитывая внесённые изменения, сохранение цены на том же уровне, решение грамотное. Думаю организации и частники заинтересуются таким вариантом Профи.
Серега, 14.04.2021, 23:12
Макс, да если разобраться, по делу там ничего не поменяли, так глаза замылили! Ну двускатку поставили, это правильно, переднюю подвеску перебрали хорошо, а вот задняя по факту такая и осталась, рама та же самая, а что более печально, это коробка и движок. Коробка на профи просто ужасная, она с 10 тысяч уже начинает при переключениях хрустеть, синхронт с 2 передачи на 3 постоянно наворачивается. Движок вроде хороший, но для грузовика он очень прожорливый, даже тот же газ не спасает ситуацию, особенно на новом профи, масса машины увеличилась и колесная база, тянуть станет тяжелее, а груженым и вовсе.
Что-то ребятки вы с ценами намудрили, здесь у вас указано от 980к, а вот когда я приехал неделю назад в салон к дилерам, ценник мне озвучили порядком выше, за ту же базовую комплектацию, так еще и ждать его нужно месяца 2 или 3, а то и больше, точных сроков мне озвучить никто не смог.
Олег, 30.04.2021, 13:43
Больше шуму на пустом месте, за счет удлинения базы и двойных колес лучше работать она не станет, несущая конструкция как была сырая так и осталась, да и заметил под шумок цену то подняли, хотя на сайтам везде весит цена намного ниже чем в салонах.
Олег, 06.05.2021, 13:38
УАЗ один большой ЗАЗОР)). Почему у них с каждым разом качество падает? Тогда пускай и цену снижают в два раза как минимум, хотят за полуторку уже миллион сто и это за стандарт ппц просто.
Олег, 17.05.2021, 14:02
Очередной вброс, цена на самом деле выйдет дороже. Да и меня не престает поражать упорство УАЗа впарить фигню за большие деньги, еще со времен карго было понятно что машина не зашла, но они делают на той же базе Профи и опять те же грабли, а теперь уже переделывают профи, таким макаром может лет через 20 и соберут нормальную машину.
Индивид, 31.05.2021, 16:38
Если немного разобраться становится понятно, что это банальная халтура а не машина. Старые модели куда более выгодно смотрелись чем эти. Поставили двускатку, это неплохо. Переднюю подвеску сделали получше, а вот задняя как была такой и осталась. Рама также хренового качества как и была. Коробка и движок тоже особо не блещут, но это ещё куда ни шло, но хруст после первого полтинника это странно. Да и жрёт он как коняра.
Игорь, 08.07.2021, 13:00
Цены на Полуторка на сайте одни, а у дилеров совсем другие. И зачем обманывать людей? Да даже с грузоподъемностью обманули в Профи, по документам тянет все 1.5 тонны, а на самом деле тонну даже в него не загрузишь, ибо уже зад начинает вилять. Зато выпустили уже Полуторку, где это исправили, а другие болячки, видимо, никто не будет исправлять.
Павел, 22.07.2021, 20:56
Тут со всеми и не поспоришь, действительно и на этот раз грузовик не удался. Над ним работать и работать, лучше рассмотреть другой вариант чем отдавать больше ляма и после этого еще косяки за заводом доделывать. Концепт какой-то, в принципе как и предыдущая версия, там тоже полные вилы.
Юра, 04.08.2021, 00:51
Сколько же можно мусолить этот профи? Да уже всем понятно было, что качество остановилось на патриоте и дальше завод никогда в жизни не сделает что-то стоящие, и с адекватным ценником, как не посмотришь цена с каждым месяцем растет и не зависит это от кризиса, захотели и подняли, а качество наоборот опустили.
Александр, 30.08.2021, 11:20
Уже даже каждая дворовая собака знает какая репутация у этих Профи и Полуторки, а именно ржавая телега, которая не дает возможности работать. Борта у нее сварены криво и имеются подтеки ржавчины, сварка на раме прерывается и имеет просветы, может конечно для УАЗа это норма, но как по мне это трэш. Ржавчина практически везде на швах рамы, на кардане, на глушаке, на рулевой рейке и кстати на ней есть наклейка с иероглифами, что наводит на мысль, что половина запчастей китайские.
Дмитрий, 28.09.2021, 21:57
Новинка блин, так тогда делайте все по-новому а не копируйте с патриота, вот патриот отличный автомобиль и на нем нужно было остановится и дальше не экспериментировать над техникой. Профи тяжело назвать коммерческим грузовиком, топливо жрет, масло тоже, прогар поршней через 100 тысяч. Не годится такой грузовик для заработка.
Ну просто нет слов от того, какого качества сейчас выходят машины от этого завода. Качество настолько низкое у машины, что попробуй такую сейчас поискать для начала. На профи когда работал в курьерской службе постоянно что-то да ломалось. То бензонасос выйдет из строя или в разнос попадут тормоза. Они барабанные и низкого качества.
Федор, 25.10.2021, 16:39
Что завод добивается не пойму? Думают удлинили раму сделали дисковые тормоза и люди будут брать? Только вот что-то с каждым днем все меньше и меньше я вижу эти профи. Никому они нафиг не нужны, я, конечно, понимаю что это наш автопром, но блин не настолько же все плохо, профи сыпаться начинает чуть ли не после покупки. Помню на работу пригнали и на следующий день повезли в сервис перебирать коробку. Вот вам и все качество. Постеснялись бы.
Кирилл, 08.12.2021, 15:41
Задумка насчет профи, реально не плохая, малотоннажников у нас мало. Вот только если бы приложили побольше усилий, да и чтоб деньги не жалели, возможно бы вышел отличный грузовик с хорошей грузоподъемностью. Но на деле мы видим, недоделанный грузовик, который может везти от силы чуть больше тонны, расход у него бешенный, 18 литров выходит когда груженный.
Анатолий, 13.12.2021, 17:25
Качество деталей ужасно у Профи. Стойки ужасные, которые громыхают бесперебойно. Рулевое управление отвратительное, постоянно приходиться подруливать машину. У мотора низкий ресурс работы и много жрет бензина.
ragnar, 22.12.2021, 06:53
Переднюю подвеску сделали получше, а вот задняя как была такой и осталась. Рама также хренового качества как и была. Коробка и движок тоже особо не блещут, но это ещё куда ни шло, но хруст после первого полтинника это странно
0