ГлавнаяОтзывыЛадаПриора
+15

Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2008 г.

Лада Приора, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

АлександрКурган
02 ноября 2011
большие

Добрый день.
Продал свой тракторобиль еще в начале лета. Все думал написать, но вот решился только сейчас. Я честно уже и забыл ее, как страшный сон, и поэтому не знаю, вспомню ли все детали, но постараюсь описать точно.

Итак, как же все было. Пересел я на Приору со старенькой Реношки 90 года, которая достала меня своими поломками. История покупки, думаю, не очень интересна, поэтому примем тот факт, что я лоханулся и вместо иномарки купил этот бред. Так вот внешне Приора, на мой взгляд, очень даже ничего. Ну и внутри с виду тоже неплохо. Конечно, я уже внутренне готов был к тесной машине и поэтому поводу долго не парился, хотя посадка водителя очень неудобна.

Я с месяц не мог привыкнуть, постоянно затекали ноги, кресло никак не мог выставить. Ну ужас. Да ладно. Первая мысль, когда забрал машину - боже, какая она громкая. Ну реально, движок как будто в салоне работает, да еще этот звук катализатора. Забегая вперед, скажу, что со временем звук двигателя становился все тише и тише. И впоследствии он бы меня вполне устроил после шумоизоляции. Еще естественно запрыгали обороты, не доехав до заправки, но на это я тоже благополучно забил. Ну теперь самое интересное, поехали по порядку.

1. На следующий день после того как забрал авто, обнаружил следующее - при поворотах налево иногда что-то сильно где-то бьет по кузову + не работает воздушная заслонка по центру салона. Нет ничего хуже непостоянных неисправностей, потому как найти такую неисправность о-о-очень сложно. Так вот я полгода ездил к дилеру раз в две недели. Никто никак не мог понять, что же это у меня брякает. Честно говоря, наверно, думали, что я прогоняю. Но через полгода я все-таки заставил их поднять авто, и что же. Не прикрученный глушитель. 30 секунд и все! Сколько ж он мне нервов вымотал. Да, мелочь. Вина сборщиков и автосалона. Но сколько нервов. Между тем первое время я выходил вечером с отверткой и начинал искать не прикрученные болты. Так зеркала вообще не были прикручены. Под приборной панелью (под бардачком) болтались не прикрученные гайки. Это, знаете ли, очень раздражает. Заслонку мне отремонтировали без проблем. 1 уровень я прошел. Идем дальше.

2. Зима: -15 за бортом. Выхожу с утра на работу, завожусь с пол тыка. Стою, чищу машину. Что-то, думаю, не то - печку не слыхать. Залез, дергаю печку. Не работает. Сволочь. Отгоняю на сервис. Вердикт - двигатель печки под замену. Ждать минимум 2 недели. Хорошо хоть что-то сделали, работала кое-как. Через месяц звонят - пришел. Приехал забирать машину - говорят: "Не тот пришел, мы еще раз перезакажем". Ладно, думаю, всякое бывает, заказывайте. Проходит неделя, замечаю, что стекла не отпотевают. Выясняю - заклинило заслонку рециркуляции воздуха. Везу на сервис, вердикт - печка под замену. Жду полтора месяца, звонят - приехала. Повторяется опять то же самое - не та печка приехала. Сквозь зубы и с руганью заказывают еще раз. Приезжает месяца через два, угадайте - не та печка. Тут, конечно, скандал был серьезный, после которого они сами поехали в какой-то магазин и купили мне эту печку. Поставили, и потом у меня стал некорректно работать кондиционер. Но это уже другая история.

3. Уровень 3 я прошел во время прохождения 2 уровня. Все произошло в течение 2-3 недель, поэтому я как-то сразу забыл про это. В общем, по утрам стал отказывать усилитель руля. Сначала удары были, потом вообще стал отключаться. Но на сервисе сразу поменяли его на новый, так что претензий нет. Но окромя того, что руль стал менять свое вертикальное положение со скрежетом, но это ерунда.

4. Далее период относительно спокойной эксплуатации, который прошел под девизом борьбы со сверчками. А этих товарищей в салоне столько насажали. Чего только стоит незакрепленное пассажирское сиденье. Когда на нем никто не сидит, такая погремушка получалась. Ну там болт в зеркале или не поджатые провода. Пришлось зашумить передние двери, не выдержал постоянной трещотки. А ну еще пришлось аккумулятор поменять - сдох. И задние стойки потекли, тоже поменял.

5. Ну вот пришла весна, настала пора переходить на уровень выше. Загорелась лампа "чек энджин". Сбросил клемму с аккумулятора, прошло. Через 2 недели опять загорелась. Знакомая дорога к дилеру. Час копаются, возвращают ключи - готово. Что готово? Ну мы погасили лампочку. Я вообще лампочку погасить и сам могу. "Ну пойду узнаю", - говорит. Возвращается: "Да у вас бензин некачественный просто, не обращайте внимание". Ну ладно, забираю ключи, уезжаю. Через 2 недели опять загорается. Я купил бортовой компьютер даже, чтоб сбрасывать ошибку. Удобная и полезная штука, кстати. Но прошло 6-7 месяцев такой свистопляски, и забренчал катализатор, а затем и глушитель. Ясен пень - катализатор в ведро. Пришлось покупать в срочном порядке стингеровскую затычку вместо катализатора и резонатор. Глушитель поставил новый, но стоковый. Хорошая штука, на самом деле немного прибавляет мощности, но звук при разгоне просто отстойный за бортом. Ну и перепрошивка блока естественно. Еще на этом уровне менял обе опоры с подшипниками (впоследствии через полгода пришлось опять менять левый подшипник).

6. Стала плохо заводиться при температуре от -5. А при -20 вообще надо было на прогрев на ночь оставлять. Не буду все описывать, итак уже тут много написал. В общем, через 2 месяца мытарств выяснилось, что сдохла одна форсунка. Тут замена форсунки и свечей, далее все хорошо.

7. Еще одна непостоянная неисправность. Бьёт руль, но на определенных кочках - как тракторная колея и то не всегда, и не везде. Но бьет явно. Полтора года мучался. Все думали, что я параноик, всю ходовку обследовали - все нормально. Бесконечные обращения в разные сервисы, все разводят руками. В общем, через полтора года мытарств и кучи нервов выяснил, что дело в рулевой рейке. Четверть оборота гайки на 16 и все - совсем другой автомобиль. Но сколько нервов я потратил. И никто не мог мне помочь.

8. Ну и последний доканывающий уровень. Стучали гидрокомпенсаторы. Вообще они сразу начали стучать в первую же зиму. Но как-то они стучали всего 3 секунды и только в морозы -15. В общем, лень было обращаться. Ну а тут они начали стучать по 5-10 минут в любую погоду. Ну в общем, поменял их, а через неделю они опять застучали. Да и еще прикол новый начался - заводиться в жаркую погоду плохо стала. Крутит стартер, а не заводит. Чушь да. Я тут разбираться уже не стал.

Продал ее в течение недели. Фу, как камень с души упал. Надо сказать, что радость от продажи российского автомобиля гораздо больше радости от его покупки. На момент продажи срок эксплуатации авто - 2.5 года, пробег - 24.000 км. Машину берег, аккуратно проходил обкатку, далеко не ездил. По бездорожью тоже не гонял. Из не упомянутых мелочей - ломались кнопки подогрева сидений, управления стеклопакетом, задние стеклоподъемники не работали около года (их несколько раз чистили, потом я добился замены по гарантии), вышел из строя задний ремень безопасности, перед продажей начал выходить из строя и передний стеклоподъемник. И это, не считая общего впечатления картонного авто, недоработанных прижимных резинок стекол, из-за которых лишний раз окно не откроешь - поцарапаешь.

Расход составлял около 8.8 л/100 км. Единственное хорошее, что могу сказать - это очень веселый движок. Он мне очень нравился. Машина очень мощная и действительно веселая. Сейчас езжу на Фокусе II (115 л. с. ). По сравнению с Приорой - скукота, но относительно удовольствия нет никакого сравнения. Общее впечатление от Приоры: 2+. Надо сказать, что за время владения этим тракторобилем я изрядно повзрослел и теперь уже не верю в сказки. А Вы все еще верите, тогда вперед за Приорой!!!

Плюсы

Хороший двигатель.

Минусы

Низкое качество.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Считаю, что пока нет.

Обновлено 02.11.2011
Просмотры: 17797
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (41)добавить комментарий

чтецъ, 03.11.2011, 12:58
В оновном вы описываете проблемы наших раздолбайских сервисменов их тупизну и некомпитентность. При чтении вашего отзыва я не понял одного вы сравниваете фокус и приору но у них разная ценовая категория и после сравнения вы указываете что приора мягко говоря дерьмо тогда сравнив фокус и пассат-6 я с уверенностью скажу что фокус крайне бюджетное дерьмо между прочем у которого после пробега 40 тысяч км и полутора лет езды отслаивается краска на арках колес. Вы сравните например приору и нексию или квадратный лохан с двиглом 1.4 литра не крашенными бамперами и крутилками вместо эл приводов стекол вот в стоимость приоры вы получите такое румынское чудо изготовленное на заводе где ранее делали москвичи
супер, 03.11.2011, 15:28
полностью согласен с чтецъ. а слабо приору с мерсом с 180 2011г сравнить?.тоже с-класс, фокус3, круз, ласетти и т. д. по сравнению с ним гавно. ну как тут уже написали. надо прокладку поменять между рулём и сидением!
prorok45, 04.11.2011, 09:21
Товарищи, вы чего вчера родились? Приора и фокус относятся к одному и тому же классу - С класс (Малый средний). И сравнивать их корректно. То что они стоят разные бабки. Ну так извините я вот считал всегда что наши машины должны по определению стоить дешевле иномарок. Потому что они наши! Ну и еще если уж сравнивать полностью, хотя я этого не делал в своем отзыве. Скажу что управляемость у того же фокуса гораздо хуже чем у приоры, и на дороге он не так четко стоит хотя и система есп есть, и грепаная электронная система газа задолбала своей тупизной. А стоил тогда фокус в минималке (когда я покупал авто) столько же. Так почему же их нельзя сравнивать? Вот фокус и мерс Е класса не корректно, а тут самое оно. Далее. Вот вы говорите что описываю в основном проблемы атосервиса. Это да, есть такое. Только вот поломок автомобиля от этого меньше не стало. Да и последний год обслуживался у друга в автосервисе. Посещения стали более приятными, но меньше их не стало!
prorok45, 04.11.2011, 09:26
Да и Логан лучше будет, эт точно. За 405 тыр. (именно столько щаз стоит максималка) + 30 тыр на допы, можно отличного логана купить, и не только его. Вы скажете так в приоре же комплектация лучше. Да лучше только все какое то игрушечное. Если парктроник то очень грубо сделаный, если климат контроль, то абсолютно бесполезный, стеклоподъемники постоянно ломаются (не только ведь у меня такая проблема) и так во всем. Зачем она нужна такая комплектация? Все всем спасибо. Это просто мое субъективное мнение))
супер, 04.11.2011, 13:32
ну так не коректно сравнивать фокус и приору. да я и писал это оба с-класс, но цена базового фокуса выше чем приоры люкс. ну тогда можно мерс C-класс сравнить с приорой? или даже с фокусам3. базовый мерин с 180 стоит дороже 1.000.000 рублей. разница есть так как люкс фокус 3 можно купить за 800.000 рублей, а приору люкс вообще за 410.000 рублей. есть разница?.ну теперь понятно почему не надо сравнивать их, да и лучше не покупать фокус 1.6л он слабый. можно сравнить приору с заз шансом или дэу нексия и т. д. так как у них цены одинаковые. а то что не надёжная приора это какая машина попадётся.
Чапаев, 04.11.2011, 15:36
О чем вы? Человек рассказывает о надежности и качестве таза, а не о комфорте, престижности и комплектации. Человек получил бракованное ведро с гайками, а платил он НЕ БРАКОВАННЫМИ деньгами. Петь песни о надежности таза в нашей стране может только идиот. Сам укатал три жигулятора и имею право так говорить. Он еще не сказал о том, как она зацветет после зимы. У моей последней десятки капот прогнил изнутри НАСКВОЗЬ через три зимы! Сравнивать надежность фокуса и приоры не только можно, но и должно.
супер, 05.11.2011, 09:52
Прочитайте внимательно мой коммент и вы поймете. z не говорю про качество, хотя оно должно быть у всех одинаково будь хоть бмв хоть заз. ну я говорю про машины что их сравнивать нельзя. вы ездили на 10ке а не на приоре, это две разные машины которые связывает лишь кузов. 10ку сейчас ваз не выпускает, их делает луаз(богдан). если вы ездили на 10ке то это не значит что вы ездили на приоре. кто это идиот? где я хвалю приору?, для меня это обычный авто. у приоры другие конкуренты, заз шанс, дэу нексия, рено логан ну и т. д. вот их коректо сравнить так как у них цена, дешовые запчасти, в плане технологий ну и т. д.
Чапаев, 05.11.2011, 11:32
Смешно и грустно... Судя по орфографии и пунктуации спорить с Вами бесполезно.
супер, 05.11.2011, 11:50
за ошибки извеняюсь. но я пишу всё правильно а то что пишити вы это смешно. как можно машину сравнивать когда у них цены разные, комфорт, технология и т. д. да и спорить и доказывать не собираюсь если вы такой умный продолжайте сравнивать приору с фокусам да хоть с бмв. вот с вами спорить бесполезно.
prorok45, 05.11.2011, 12:48
Товарищи У каждого своя правда, а факты одни на всех.
Чапаев, 05.11.2011, 13:24
Прошу прощения за резкость. Речь в отзыве не идет о комфорте, управляемости, престиже, угоняемости и пр. Речь идет о надежности, а точнее о безотказности и ремонтопригодности.
(Справочно: надежность - комплексная характеристика объединяющая такие параметры, как: безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость, долговечность. Так учили в 90-м году в ВУЗе) Безотказность параметр вероятностный и сделать оценку по одному случаю нельзя! (и на солнце бывают пятна). А статистика говорит о том что, продукция ваза не дотягивает до "иномарочного" уровня (китайцы пока не в счет). Рейтинги прямо говорят об этом. И ПО ТАКИМ ПАРАМЕТРАМ МОЖНО ВСЁ И ВСЯ. Технологии, как правило, не сильно увеличивают безотказность (на бумаге) или не увеличивают вообще (на практике). Цена значения не имеет, когда речь идет об откровенном браке. Ремонтопригодность характеризует время потраченное на восстановление. Это отчасти характеризует не авто, а рынок, т. е. отсутствие запчастей. В условиях рыночной экономики отсутствие запасных частей - это признак их невостребованности. Мосты, коробки и рейки от мерседесов и тойот не продают на каждом углу, как в случае с жигуляторами, у нас только потому, что в этом нет необходимости. Их отказ - единичный случай, который тут же обрастает легендами. А отказ жигулятора - норма и на это никто не обращает внимание. Я уже не говорю про постоянную и неравную борьбу со ржавчиной (это к сохраняемости и долговечности). Три года назад я расстался с своим последним жигулятором и с тех пор хожу с чистыми руками. И не надо сейчас говорить про "неважную прокладку между рулем и педалями". Все отказы носили характер не зависящий от водителя: текущие радиаторы, четырежды замененный расширительный бачек (из чего его делают, что он через год трескается? ), отказы печки, исполнительных замков центрального замка, стеклоподъемников и т. д. Надоело это перманентное состояние неисправности авто. Хотя надо отдать должное: за 200 тыс. ни коробка и дрыгун не сдохли, навесное оборудование и датчики не счет.
P. S. Добрый совет! никогда не говорите: извиняюСЬ, говорите: извиниТЕ. Это выражение ввели в оборот хамовато-быдловатые люмпены в 1917-м.
До встречи в эфире!
Чапаев, 05.11.2011, 13:29
ЧАСТЬ ТЕКСТА ПРОПАЛА.
Прошу прощения за резкость. Речь в отзыве не идет о комфорте, управляемости, престиже, угоняемости и пр. Речь идет о надежности, а точнее о безотказности и ремонтопригодности.
(Справочно: надежность комплексная характеристика включающаяся в себя: безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость, долговечность. Так учили в 90-м году в ВУЗе) Безотказность параметр вероятностный и сделать оценку по одному случаю нельзя! (и на солнце бывают пятна). А статистика говорит о том что, продукция ваза не дотягивает до "иномарочного" уровня (китайцы пока не в счет). Рейтинги прямо говорят об этом. И ПО ТАКИМ ПАРАМЕТРАМ МОЖНО ВСЁ И ВСЯ. Технологии, как правило, не сильно увеличивают безотказность (на бумаге) или не увеличивают вообще (на практике). Цена значения не имеет, когда речь идет об откровенном браке. Ремонтопригодность характеризует время потраченное на восстановление. Это отчасти характеризует не авто, а рынок, т. е. отсутствие запчастей. В условиях рыночной экономики отсутствие запасных частей - это признак их невостребованности. Мосты, коробки и рейки от мерседесов и тойот не продают на каждом углу, как в случае с жигуляторами, у нас только потому, что в этом нет необходимости. Их отказ - единичный случай, который тут же обрастает легендами. А отказ жигулятора - норма и на это никто не обращает внимание. Я уже не говорю про постоянную и неравную борьбу со ржавчиной (это к сохраняемости и долговечности). Три года назад я расстался с своим последним жигулятором и с тех пор хожу с чистыми руками. И не надо сейчас говорить про "неважную прокладку между рулем и педалями". Все отказы носили характер не зависящий от водителя за 200 тыс. ни коробка и дрыгун не сдохли, навесное оборудование и датчики не счет.
P. S. Добрый совет! никогда не говорите извиняЮСЬ, говорите извиниТЕ. Это выражение ввели в оборот хамовато-быдловатые люмпены в 1917-м.
До встречи в эфире!
супер, 05.11.2011, 14:37
да сколько вы написали. видимо вас это так задело:). я уже говорил что качество должно быть у всех одинаково если дешовый не значит не качественый. с этим я согласен с вами, но в остальном сравнивать машины не правильно. приора проигрывает фокусу во всём вы это хотели услышать? ну цена фокуса выше и не каждый может купить его и не каждый хочет ездить на пустой машине. если брать самый простой фокус цена от 500.000 рублей, да и врятли кто-то будет грузить мешок цемента и другие придметы в новый фокус. вот для таких случиях кому нужна рабочия лошадка покупает приору, логан, нексию. а то что у вас был горький опыт с жугулями и т. д то это не значит что все тазы плохи. тазики они все разные попадаются и это не хорошо, у кого через 1 день что-то сломается а у кого годами и ничего. а кто-то и мерс убивает за 1 год.
P. S это комунисты что-ли? не которые говорят так не которые по другому. да как хочю так и говорю. мы обсуждаем машины а не слова.
чтецъ, 05.11.2011, 14:40
Товарищи, все все пишите про мерсы, но вы проигнорировали сравнение с убранством в салоне одноклассников приоры - лохан нексия и заз шанс ведь они иномарки. Возможно некоторые считают их симпатичнее-я лично нет, а исходя из опыта эксплуатации знакомым заз шанс то это настоящее ведро с болтами ломается все, даже не зависящее от воли хозяина. За 62000 км поломок на на не один десяток тысяч рублей.
супер, 05.11.2011, 15:48
чтецъ так я и про это и говорю. (у приоры другие конкуренты((соперники по классу, цене, и т. д. )), заз шанс, дэу нексия, рено логан ну и т. д. вот их коректно сравнить) вот это я и написал выше. фокус не соперник приоре. соперники фокуса это круз, ланцер, элантра и т. д. да и спорить больше не буду если человек считатает что ладу можно сравнить с иномаркой которая не её уровня, которая 2 раза дороже, то это его право.
чтецъ, 05.11.2011, 16:17
Cупер я с вами солидарен. У каждого свое должно быть мнение, у каждого свои взгляды на красоту внешнего вида, дизайна, практичности, кто-то считает французские автомобили внешне уродливы (пежо, ситроен) по мне они оригинальны и красивы, а вот например камри и авенсис с виду мне не очень но безусловно все мною перечисленные авто качественные и надежные. Cам я езжу на приоре и авто могу оценить на твердую 4, а по-поводу таза и неготивного к нему отношения могу сказать одно- это лотерея. В качестве мы отстаем, но опять же от кого от немцев, корейцев, японцев, но не от китайцев, узбеков, украинцев.
супер, 05.11.2011, 19:14
чтецъ я с вами согласен. если сравнивать качество а не машины то оно лучше у кого вы описали.
супер, 05.11.2011, 19:28
чтецъ а как приора видёт себя на 91 бензине? как всё сделано, какая комплектация? правда что с кпп и с двигам возникают проблемы? какие небудь серъёзные поломки были? какие минусы? какие плюсы?.опишите если не трудно.
чтецъ, 05.11.2011, 21:13
Я заправляюсь только АИ-95, а про плюсы и минусы я описывал в своем отзыве ваз-217230 город Ярославль.
prorok45, 06.11.2011, 12:30
Супер. Это к вам. Видимо вы собираетесь приору покупать, поэтому изучаете отзывы о ней? )) Самое интересное что в 2008 году я тоже стоял перед выбором авто, и не слушал никого кто говорил что таз гавно. Считал ну это же лотерея, и мне обязательно попадется счастливый билет, ну или ни как у всех будет. Думал что привирают многие, а некоторые просто придираются. И так же критично относился к плохим отзывам о ней, но зато критичные отзывы о иномарках откладывались в голове. И в результате стечения обстоятельств пожалуйста, я удовлетворил свое любопытство. Результат известен. Могу еще добавить что параллельно со мной приору покупали еще 2 хорошо знакомых мне человека. Так вот один из них буквально влюбился в нее и уже продал ее и снова купил новую. Говорит ВООБЩЕ ничего не сломалось!! Я не верю. Ну а другой живет этажем выше, продал ее через полтора года с таким счастьем, ну там что то вроде моей истории была. Друг покупал ланоса, знаете товарищи, я раньше тоже с виду его не сильно уважал. Но когда видел что он с ним вообще ничего не делает когда я херачил по сервисам каждый раз. Ну ее эту приору. Зачем мне машина? Чтоб прислушиваться каждый раз подъезжая домой, что это за новый звук в движке появился. И кружить вечерами по двору пытаясь понять что за треск и откуда он исходит. Ну уш нет. Если сейчас у меня будет выбор, то что угодно - логан, ланос (не шанс), акцент, фиат албеа но только не она. Спасибо за внимание.
супер, 06.11.2011, 12:58
prorok45 спасибо за совет. да были такие мысли, но они у меня быстро исчезли. очень много ругают приору, пишут что там с двигом с кпп проблемы. что даже если это не правда то желание нету покупать. ну наверно теперь ласетти это как минимум покупать, так как и выбора нету. нексию не хочю. есть ещё вариант кобальт ну когда он выйдет не кто не знает и каким он будет тоже.
чтецъ, 06.11.2011, 13:32
Супер, если все таки вы хотите приобрести авто новое и не псевдоиномарку, то я бы вам посоветывал обратить внимание на GOLF, так как я около недели назад заезжал к офицалам фольца в ярославле и увидел его пустого за 551 тысячу подороже конечно лачетти но это ИНОМАРКА и сделан он добротнее контроль и качество на порядок выше если сравнить с шевроле. Правда скользкий менеджер посоветывал преобрести его в комплектации побогаче так как они есть в наличии и с его слов нужно только сделать предпродажку, а пустой ждать около 2-3-4 месяцев может в Москве и побыстрее. А так POLO, тоже бюджетно. Лично я при покупке следующего авто буду рассматривать пусть и бюджетную но новую ИНОМАРКУ. Я довольно много ездил на немцах правда старых и по качеству очень даже ничего все для людей, правда это все бэушка. Можно задуматься о шкоде фабия смешная она конечно, хотя кому как. Вобщем отговаривать и навязывать свое мнение я не собираюсь, но в цену новой лачетти альтернатива выбора есть.
супер, 07.11.2011, 13:09
чтецъ если был выбор то самим собой я бы выбрал другое авто. но проблема в том что я не живу в россии а в узбекистане. у нас конечно есть салоны нисан, кия, хундай и даже бмв. но цены там оболденые. например у нас хундай солярис стоит 20-25тыс долларов что считаю не нормально, не стоит это машина своих . у нас из иностранных машин только российские по нормальной цене. так что у нас и покупают шевроле потому-то они самые доступные так как это наш автопром. вот наш выбор матиз, новый спарк, дамас, нексия, ласетти, эпика, новая каптива. вот и выбираем из того что есть. ласетти это оптимальный вариант , так как можно его купит от 13 тыс до 17 тыс долларов сша. а так конечно если был выбор то я бы купил другое авто. вот такие дела.
супер, 07.11.2011, 13:28
ну если сравнивать бюджетный средний класс-С. то я бы выбрал логан, хоть вид у него не очень, но зато новая разработана в 2004г. а приора, нексия, шанс это старые машины которые корни уходят в 80-90г. да и это реальная дешовая иномарка а не псевдоиномарка.
супер, 07.11.2011, 18:11
а логан оказывается B- класс.
prorok45, 07.11.2011, 18:28
Бери логана. Считаю что это автомобиль, в отличии от нексии.
чтецъ, 07.11.2011, 19:21
Логан это не новая разработка, а румынский автомобиль DACIA у них разница только в эмблеме. Кстати на DACIA ездит много таксистов на украине, а разработана она кажется в 1997 году. Товарищи против Логана я на чего не имею, знаю одно, что там вечная подвеска. Только не бери двигун 1.4, а то в горку будешь его толкать.
супер, 08.11.2011, 09:45
да как я куплю логан если у нас его нету:) может есть кто знает но цена будет от 20тыс $. да их у нас точно нету. это я просто написал если жил в россии. у нас растоможка очень большая 100% от авто. вот ещё один пример новый хундай соната стоит от 40тыс $. а за эти деньги можно каптиву купить 30тыс стоит или эпику 25тыс люкс. вот так вот.
супер, 08.11.2011, 09:48
кстати забыл написать что логан был разработан в 2002-2003г а в призводство пошёл в 2004г. источник википедия.
супер, 08.11.2011, 10:57
извиниТЕ. я перепутал с разработкой. разработка начилась в 1998г. а на рынок поступил в 2004г. это уже точно.
чтецъ, 08.11.2011, 11:21
Супер, тогда я не вижу смысла париться. Eсли у вас денег не как у олигарха, приора и ее качество вызывает сомнение, логан в Вашей стране стоит дороже эпики и каптивы, приобретите лачетти, по крайней мере я предполагаю по отношению к этой марке у Вас в стране хорошо развита сеть СТО и запчасти есть в наличии к тому же мы не живем как раньше жили наши отцы - копили 5-7 лет на машину, а когда на предприятии подходила их очередь и им предлагали купить автомобиль, то не задумываясь покупали и предел мечтаний это были жигули хотя радовались и запорожцу. Я сам вырос в семье где на протяжении 28 лет мои родители ездили на ВАЗ 2101, причем только летом. Я веду это к тому что наверняка у вас в стране вторичные шевики пользуются спросом не понравится -продаж, купишь что-нибудь другое .
супер, 08.11.2011, 12:38
так и сделаю куплю ласетти люкс и не буду парится . машина хорошая удобная, комфортная и стоит своих.
Гость, 08.11.2011, 18:41
Автор прав. Я их ремонтирую. Новые вазы не стоят своих денег. Их покупают люди которые ещё на что то надеяться, либо патриоты с тараканами, да и ещё которые бояться, что трудно будет достать з/ч к иномаркам. Старенькие вазы для тех у кого ограничен бюджет, много свободного времени для ремонта или поездок в сервис к дяде ване с отвёрткой. Самое главное у вазовских машин не двигатель, его можно недорого перебрать, а кузов, который у наших машин гниёт уже на 3 год начиная с крыши. Вообще владельцев ваза в магазине автозапчастей видят очень часто, уже узнают от двери и даже модель запоминают продавцы. Вот так то.
супер, 09.11.2011, 11:02
жигули есть жигули. у нас были 2 копейки (2101) и не разу не подводили в дороге. и целый день под машиной не проводили :). а был опель не помню какой год 1985 что-ли. это не машина а геморой, в дороге мог только так сломатся:) так что жигули не такая уж и плохая машина.
Просто этой машине нужно было сразу прокладку поменять между рулем и сидением.
супер, 28.11.2011, 19:00
а калина куда современий смотрится чем приора. нету духа аля -80 года. в полне современый авто, я бы не поверил что -это ваз сделал пока не увидел значок. ну это конечно не новая машина, это я к чему видел давно когда вышла и не поверил что это ваз сделал. калина внешни спорно смотрится, ей хорошие диски, сполер и т. д. и внешность будет на хорошем уровне, аля-ласетти:).
Гость, 09.12.2011, 09:52
В 2010 году купил ваз 2107 по программе утилизации. За 7 месяцев накатал 45000 км из поломок только рулевой маятник пришлось заменить. А в остальном всё ок, никаких отказов, заводилась в любой мороз. Но после покупки сразу же протянул всю подвеску, было ощущение что закручивали отруки.
А на счет огромного количества поломок на данной приоре могу предположить что собирали её на следующий день после каких-то длительных праздников))
Astraxanec, 18.03.2012, 00:38
Кому как повезет. В 2008 году купил приору новую (автосалон выбрал самый лучший по обслуживанию на тот момент), за три года только печка ломалась за 2 часа по гарантии отремонтировали, и передние стойки после 2 лет менял, затрат небыло кроме ТО недорогих, эксплуатировал на полную, бездорожье, дорог не выбирал (на природу, рыбалку проходит там же где 6ка), через лежачие полицейские любые проскакивал без остановок не задев, в любую погоду хранил на улице под окнами. На данный момент ходовая все также в полном порядке. Думаю следущую покупать иномарку, всвязи со сменой работы, но уже придется менять манеру езды, выбирать маршруты и быть готовым к затратам на запчасти.
DMR1, 04.02.2013, 00:49
Можно закрыть глаза на все минусы приоры и устранять их самому, но главный её минус - цена! От 350 до 470 тыщ за приору!!! С ума сойти! За такие деньги машина дерьмище! Стоила б она до 350, другой разговор был бы. Я в конце 2010го ездил на служебной приоре полу люкс, с абс и кондеем, она стоила 326, щас такая стоит вроде 400 если не больше. 480 киа рио стоит!!! кто её береёт за такие деньги???
Олег щелково, 09.05.2013, 16:15
Вечный спор...
Сам езжу на приоре.. Согласен, Ваз всегда лотерея, качество зависит от многоих факторов, когда давали зарплату, какое настроение, дневная или ночная смена, понедельник или пятница, комплектующие тоже такая же лотерея.
У меня было много машин, ВАЗов пять, хочу заметить, что мне всегда везло, таких машин, как пишет автор и еще многие в интернете мне не попадалось. Не хочу вставать на чью либо сторону, мой приятель может написать похожий на выше отзыв, только с Киа.., которую уже благополучно продал.
Что касается Ваз, для меня есть существенные плюсы - запчасти стоят копейки, большинство работ можно сделать самому, из за низкой технологичности, ну и еще я инженер и автолюбитель, поэтому свои машины после покупки сразу шумоизолирую, подтягиваю, смазываю замки, после этого комфорт не хуже чем в бюжетых ино. Про партроник не соглашусь - работает он просто и понятно.
Свою машину 2010 г. в. купил с пробегом 50 тыс, сейчас 70 тыс,
За время эксплуатации, не считаю расходников, поменял:
Катушку зажигания
Задний механизм стеклоподъемника (280 руб!!! )
Задние стойки (1900 руб пара!!)
Сцепление, на сервисе сказали можно было еще ездить.
Сцепа на машине с завода немецкая..
Самая лучшая машина - новый, немецкий автомобиль!
Хотя у шефа на работе через два года эксплуатации на мультивене поменяли двигун по гарантии..
prorok45, 02.08.2013, 06:47
Реально рад за всех у кого с вазом все сложилось. Все время хотелось верить в лучшее - в то что ваз когда нибудь станет делать достойные автомобили. Может в скором времени так и будет. Все еще езжу на фокусе. Вроде недавно хотел менять но передумал - меня машина устраивает. Подхожу к ней и не думаю о том какой сюрприз она сегодня преподнесет. Из поломок на фокусе только подвеска летит с завидной постоянностью - где то раз в полтора года меняю передние стойки и шаровые и все (может потомучто не оригинальные ставлю) + ТО
0