ГлавнаяНовостиАвтомобилиУАЗПрофи

"УАЗ Профи" получил удлинённую версию

У дилеров Ульяновского автозавода замечена новая модификация коммерческого грузовика.

На длинном На длинном "УАЗ Профи" установлено заводское газобаллонное оборудование

Такой "УАЗ Профи" имеет усиленную накладками удлинённую раму, колёсная база автомобиля увеличилась на 65 см и теперь составляет 4,15 метра. Длина грузовой платформы выросла до 4,1 метра, что на один метр больше, чем у обычного грузовика.

Снаряжённая масса длинного "УАЗ Профи" возросла на 300 кг, однако полная масса по документам по-прежнему не превышает 3,5 тонн, и такой автомобиль не попадает в категорию полноценных грузовых автомобилей.

С учётом всех этих параметров новая модификация "УАЗ Профи" может конкурировать с некоторыми модификациями "Газели".

Цены на длинный "УАЗ Профи" пока официально не объявлены, как и официальный старт продаж, вероятно к дилерам сделаны пробные поставки. Такая модификация была сертифицирована производителем ещё в прошлом году.

Напомним, что коммерческое семейство "УАЗ Профи" в прошлом году прошло модернизацию, автомобили получили усиленную заднюю подвеску, улучшенную шумоизоляцию и расширенный список оборудования. Стандартный "УАЗ Профи" с одинарной кабиной в настоящее время продаётся дилерами по цене от 819.900 рублей.

Длинный Длинный "УАЗ Профи" также отличается заводской обтекатель кабины, вынесенные дальше боковые зеркала и поворотники на крыльх

Фото: Уазбука

16 мая 2019


Обсуждение (2)добавить комментарий

Алексей, 13.08.2021, 09:41
Работал на профи чуть больше двух лет, и что только с ним не было. Сыпался после каждого дальнего рейса, который составлял всего пару тысяч пробега. И с таким комфортом, конечно, ужасно на дальняк ездить, сиденья жесткие, салон сам по себе тесный, за рулем не совсем удобно, педаль газа смещена вправо, нога затекает. Завод вообще перестал следить за качеством, скоро будут одноразовые грузовики собирать. Для своего дела не советую.
Антон, 17.09.2021, 06:21
Самая странная машина, что я мог себе представить. Что конструкция что реализация оставляет желать лучшего. Проблем у бедолаги, конечно, уйма, но есть и положительные стороны они вроде газ стали прямо с завода ставить и в гос учреждения машины поставлять так что как коммерческий он явно не смог себя реализовать, а вот в гос учреждениях может быть. И то, если это госзаказ такой и это принимают, то у машины будущего не будет.
0