ГлавнаяОтзывыFordMondeo
+4

Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2015 г.

Ford Mondeo, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 199 л.с.

Привод: Передний

ДмитрийМосква
01 июля 2015
средние

После месяца эксплуатации решил поделиться впечатлением об этой новинке. До него из иномарок были: Хонда Цивик, Форд Фокус 3, Тойота Камри 40. Камрюху брал с пробегом, наверное, поэтому она у меня стала сыпаться. Продал при первой же возможности. Теперь у меня Ford Mondeo с форсированным мотором 2,0, хотя тестировал новейшую Хендай i40, но она мне хрупкой показалась и не с таким родословным передом, как у этого форда. Взял в топовой комплектации Тitanium plus, которая удивила надувными задними ремнями безопасности – и такое бывает!

Выводы по эксплуатации делать рано, поэтому пройдусь «поверхностно». Возможно, в чем-то разочаруюсь или буду в восторге, постараюсь об этом сообщить в дополнениях.

Внешне он, безусловно, привлекателен! Большая шестиугольная радиаторная решетка, прищуренная оптика, большой капот делают Мондео 5 брутальным и одним из самых заметных автомобилем в городском потоке. Примелькаться не успел, ведь продажи только недавно стартовали. Яркий свет светодиодных фар с автоматическим переключением, встречки не слепит, обочину освещает. Телефон синхронизируется с автомобилем по блютуз: разговоры, телефонная книга, любимая музыка и ни какого провода. Есть 2 USB. Если лень поднять руку, чтобы нажать кнопку, мультимедиа и климат понимает голосовые команды (но этот так, повыделываться перед пассажирами). Оснащенность комплектации впечатляет, можете убедиться в прайсе на официальном сайте.

Расход по городу великоват: от 8-14 л с пробками, по трассе - 7. Плохо закрываются двери, нужно как на Жигулях почти каждый раз дважды хлопать. Мало выбора информации на центральном дисплее. Только фоновая подсветка салона. В этом плане те же корейцы далеко впереди. В моей комплектации есть подогрев лобовухи, руля, сидений и форсунок. Как оно работает, не проверял, но уже душу греет. Приборная панель не информативна - шрифт и цвета на ней выбраны неудачно.

В пару к мотору Ford Mondeo идет только автоматическая коробка, ничего против ее работы не имею. Подвеска адаптирована для России с помощью увеличенного на 12 мм клиренса, который в итоге составляет 167 мм до пластиковой защиты (сам замерял).

Салон уютный. Передние кресла плотные и комфортные. Мультимедиа от майкрософт приятна в обращении, графика 8-дюймового дисплея приличная, но он тормозит и несколько раз зависал. Приборная панель выглядит современно, как у «японцев». В колодце и экране картинка меняется.

Под капотом турбированный eco boost со 199 л.с., который на всех диапазонах отлично тянет, хотя больше 140 км/ч еще не разгонял, только обкатал. Для безопасности стоит датчик, который автоматически затормозит на скорости до 40 км/ч, если перед ним появится корма автомобиля (реагирует на задние фонари и номерной знак).

Плюсы

Внешне привлекателен;
Оснащенность комплектации;
Подвеска адаптирована;
Увеличенный клиренс.

Минусы

Расход по городу великоват;
Плохо закрываются двери;
Приборная панель не информативна.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Наблюдения еще продолжаю. Постараюсь дополнять отзыв.
Всем удачи!

Обновлено 01.07.2015
Просмотры: 6897
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Александр, 10.08.2015, 00:58
Интересно, как вы смогли приобрести титаниум плюс, если его на сей момент еще нет в природе и появится не раньше чем конец августа.?
0