ГлавнаяОтзывыHyundaiElantra
+107

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2011 г.

Hyundai Elantra, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

СергейМосква
18 сентября 2011
средние

Написано про Элантру но будет полезно и для Соляриса.

Купили неделю назад Хюндай Элантру нового типа. Хотели Солярис, но жене понравился цвет и стильный (как ей показалось) дизайн Элантры – в салоне все так хорошо смотрится, да и спорить с упертыми бабами уже сил нет, ну и уступил по глупости.

Через неделю, когда очнулись от наркоза, горько пожалели о содеянном. Надо отдать должное жене: честно призналась, какой она была идиоткой. Дело в том, что до нас дошло, что наша покупка – это тот же Солярис, только чуть-чуть побольше габаритами и сильно побольше в цене. И на дороге нашу машину отличить от Соляриса сложно. А так хотелось какой-то «изюминки». Беда в том, что через два года Солярисов будет на дорогах не просто много, а очень много, т. к. уже сейчас, когда прошло всего полгода от начала его продаж, а их уже встречаешь постоянно. И бедного Соляриса однозначно ждет судьба Рено Логана, от одного внешнего вида которого большинство людей уже тошнит. И так же будет тошнить нас всех от нашей неудачной покупки Хюндай Элантры, т. к. Элантра и Солярис - это все равно что Ленин и Партия (близнецы братья). Но Солярис стоит 500 тыс. руб., а наша обоюдная глупость и моя минутная слабость - Элантра - почти 750 тыс. руб.

Далее: и Солярис и Элантра, особенно Солярис, обладают существенным эстетически дефектом – они узкие: Солярис - 1700 мм, Элантра - 1770 мм (не намного шире). Для сравнения – Форд Фокус имеет ширину 1840 мм, при длине на 10 см меньше, чем у Элантры. Сразу хочу предупредить, что я не менеджер, продающий Фокусы (которые, кстати, всем надоели не меньше Логанов), а самый обычный обыватель, а Фокус взял лишь в качестве сравнения (т. к. его все знают, и одно время сам на нем много ездил), не более того. А то, что я пишу, мне нужно было более подробно изучать до, а не после совершения покупки (все мы сильны задним умом).

Если вы посмотрите на Солярис сзади (только не в салоне, а просто – на улице), то увидите насколько он непропорционально узок, Элантра - чуть шире, но и длиннее. Поэтому, диспропорция у Элантры (отношение длины к ширине) такая же, как у Соляриса. Правда, сидеть в Элантре комфортнее, в Солярисе совсем узко – как в ВАЗе. Но бог с ней с эстетикой. Дело в том, что отношение длины к ширине определяет устойчивость машины. Элантра появилась недавно (отзывов пока мало), а о Солярисах весь Интернет исписан тем, что на скорости 120 км/час и более, он кормой (задней подвеской) болтается на дороге. И не мудрено, Фокус короче и шире, Солярис длиннее и уже. Отношение сильно меняется в сторону неустойчивости Соляриса: результат вполне закономерен.

Я надеялся (на этапе покупки), что с нашей Элантрой будет лучше, все-таки сборка – Южная Корея, да и цена не маленькая. Как я ошибся! Природу и математику не обманешь: отношение длины к ширине у Соляриса и Элантры примерно одинаковое – и результат по устойчивости одинаковый. После 120 км/час и более задница болтается и приходиться работать рулем для поддержания прямолинейного направления движения! На Фокусе такого даже близко не было! И это за 750 тыс. руб.!

Возможно, что такая неустойчивость обусловлена не только геометрией кузова. Дело в том, что и Солярис и Элантра имеют в качестве задней подвески торсионную балку - это так называемая полунезависимая подвеска. Вопрос: можно ли быть девушкой наполовину? Мне кажется, ответ очевиден – нет. Так же и с подвеской: либо она независимая, либо зависимая. Вернемся к Фокусу: несмотря на то, что это бюджетный вариант, он обладает полностью независимой задней подвеской: система рычагов, стабилизатор поперечной устойчивости. Такая подвеска существенно дороже в производстве и ставится на машины бизнес класса, но Фокусу просто повезло (база аналог Мазды 3).

Ну ладно, бог с ним с Солярисом, бюджетная машина с массой проблем, там торсионная задняя подвеска вполне уместна, но Элантра – это ведь претензия на бизнес класс (судя по цене). Почему эту машину укомплектовали торсионом!? Вот и вторая причина (возможно главная), почему Элантра ведет себя на большой скорости не стабильно, как старые Жигули. Производители Соляриса уже рапортовали: дефект задней подвески полностью устранен! Интересно как? Уширением машины (распилили - надставили)? Или ее укорочением (распилили – выкинули кусок)? Или, если без шуток, заменой задней подвески на реально независимую? Да Корейцы за копейку удавятся, и никогда не пойдут на такую дорогую модернизацию. Так мы и будем с Вами ездить на дорогих, узких, не сильно устойчивых машинах с ярко выраженным азиатским дизайном.

Еще один фактор необоснованно большой цены Элантры. Масса машины 1230 кг, что вполне адекватно ее сравнительно небольшим размерам. Но это, извините, размерчик Фокуса, который стоит существенно дешевле. Машины за 750 тыс. руб. имеют габариты существенно больше (все параметры есть на сайтах): длина порядка 4850 мм (а не 4530 мм как у Элантры) разница в длине порядка 32 см, ширина порядка 1890 (а не 1775 мм как у Элантры) разница в ширине около 12 см. А такие расхождения в параметрах это очень много! Машины за 750 тыс. руб. имеют массу около 1500 кг (а не 1230 кг как у Элантры), разница в массе 270 кг. Это значит, что на производство Элантры просто даже металла пошло меньше. И эту сравнительно маленькую машину корейцы продают (правильнее сказать - пытаются продавать) по такой большой цене.

Вообще, как Вы могли заметить по тексту, мое разочарование Корейцами очень велико (в целом). Нехорошо так вести себя на рынке. Они стали производителями авто без году неделя, их машины еще сырые. Как бы они удачно не копировали чужие идеи, им придется еще лет 20 расти до уровня давно зарекомендовавших себя фирм. И свои недостатки нужно учитывать в цене. Но вместо ее адекватного уменьшения, они делают все с точность до наоборот – цену увеличивают.

Неприятно раздражают их маркетинговые уловки. Возьмите, к примеру, их официальную полиграфию. На рисунках Солярис (так как мы его с женой хотели купить первоначально) изображен диспропорционально – он растянут в ширину. Если не верите - возьмите линейку и рассчитайте масштаб, основываясь на табличных значениях (длина, высота) и размерах на рисунке, а затем исходя из полученного значения масштаба, определите ширину (тоже по рисунку). Получите расхождение около 10%. Визуально 10% - это очень меняет картину. Поэтому, я и рекомендовал Вам смотреть на машину на улице, грязную, в привычной бытовой обстановке. В салонах машины располагают так, чтобы скрыть их внешние дефекты.

Далее: дверные ручки в цвет кузова. Производство дверных ручек в цвет кузова не стоит ничего. Так они искусственно уродуют машину, чтобы потом за не изуродованную взять побольше денег. Абсурд. Отсутствие задних стеклоподъемников (этим грешат, к сожалению, все – не только Корейцы) да стоят они копейки, а комплектация с ними стоит уже тысяч на 50 дороже. Этот список можно продолжать долго.

Итог вышеизложенному: Солярис, как производящийся в России и не облагаемый ввозными пошлинами, и при наличии такого количества «косяков», должен стоить дешевле, хотя бы на уровне первоначально объявленной цены (до подорожания), а то и того дешевле. Цена Элантры является просто вызывающей: только такой подкаблучник, как я, мог совершить такую покупку. И ведь я достаточно компетентный человек, а так «развелся»: нудящая жена, суетящиеся заискивающие менеджеры, стыдно. Теперь придется три года ездить на нелюбимом аппарате (раньше продать нельзя – большой налог на доходы физических лиц).

Пишу все это для того, чтобы Вы не совершили моей ошибки. Ведь это именно мы своей глупостью и необдуманными поступками (покупками неадекватно дорогих машин) развращаем автопроизводителей. Но продажи Элантры носят пока единичный характер и таких как я, надеюсь, будет немного, особенно если они внимательно прочитают этот отзыв. А тут, глядишь, и статистика появится, и другие люди выскажут свое объективное мнение. А Солярис: вся страна в ажиотаже бросилась покупать эту машину. Так хочется за дешево купить хорошую вещь. Так близко и сладко нашему соотечественнику слово «халява». Всем показалось вдруг, что придя первым, можно оказаться самым умным. А умных оказалось слишком много, и в данном случае, глупым оказалось быть полезнее. Результат: ажиотаж, очереди, рост цены. Вспомните Ниссан Кашкай. Писались, давились, а сейчас: все салоны завалены, сколько денег тратится на его рекламу, а все равно - никто не покупает. И тоже самое, поверьте, будет с Солярисом. Через два года Вы не будете знать, как от него избавиться. Про Элантру и говорить нечего – реализовать ее без очень большой потери денег нам с женой будет очень непросто.

Извините, что отнял у Вас время. Но мне кажется, что, прочитав написанное, Вы по другому посмотрите на ассортимент представленных на рынке машин и, возможно, измените свой выбор в пользу более адекватных предложений. Желаю всем доброго пути на хороших машинах и меньше ошибок в жизни.

С уважением, Сергей Клевцов.

P. S. Не ходите покупать что-либо серьезное и дорогое вместе с женой, добром не кончится.

Обновлено 18.09.2011
Просмотры: 62516
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (78)добавить комментарий

кеке, 19.09.2011, 15:07
Сергей, а что бы ты посоветовал вместо Элантры? жаль что такое авто оказалось очено она внешне ничего так
Гость, 20.09.2011, 01:08
коментарий к стати вот только на корейцев засматривался. согласен что форд сочетание ценны и качества
Гость, 23.09.2011, 00:48
И здесь эта бредовая статья
Хорошо проплаченная антиреклама
Боятся конкуренты Hyundai
Гость, 24.09.2011, 01:48
Может быть уена и завышена! Балка действительно ни к месту! Но хёндай зарекомендовал себя как один из самых надёжных авто! ( можно проверить введя в поиске самый надёжный авто) Не знаю как с новой элантрой, но предыдущая кстати 100% очень надёжная и комфортная в управлении, и на ней независимая подвеска!
111111, 26.09.2011, 11:38
Присматривался к новой Элантре, но когда увидел цену ахнул на 100 т. р. дороже новой Серато, отец купил серато автомат. Всем довольны. А это машины практически одинаковые.
На счет фокуса он рядом с Серато не стоит. и то что он не много шире не чувствуется совершенно, на трассе часто ездим До ауди конечно далеко, но в принципе все ОК.
dom_na_zemle, 26.09.2011, 15:01
Очень сомневаюсь во всем вышесказанном. Внешние габариты (ширина) и внутренняя компоновка - разные вещи, уж точно в Элантре не хуже, чем в Фокусе. А сзади - точно просторнее (база длиннее). Про нестабильность на скорости - судя по всему, брехня. Читал другие отзывы, до 170 км/ч проблем нет (проверялось до этой скорости). Сравнение по цене с новым Фокусом некорректно, т. к. новый Фокус по параметрам и техническому уровню соответствует предыдущей Элантре, а не этой, с которой цены примерно одинаковы (хотя Фокус, собираемый у нас, по определению должен стоить дешевле одноклассницы, собираемой в Корее). Кстати, о корейском качестве. Я езжу на Элантре 2008 г., пробег 156000 км. Никаких поломок не было, да я ничего такого и не ожидал. В эксплуатации затраты минимальные. Реальный расход на трассе (я периодически езжу в Ростовскую область) - 5.8-5.9 л (с работающим климатом). О ремнях ГРМ можно забыть (цепной привод, как в Toyota Avensis). Это у меня 12- я машина, и я ее выбирал прежде всего по степени комфорта, из-за частых дальних поездок. В своем классе, думаю, комфортнее Элантры не найти. Вряд ли новая Элантра хуже.
tifeqw, 13.10.2011, 20:06
Да, уж не повезло. ХОтя у меня вот Элантра 08 года, тоже проблем нет. Скорость держит на "5", расход маленький динамика отличная (на мехКПП), комфорт хорошо! Садился в новую элю, сзади места мало реально, в потолок упираешься головой. У старой эли заметно больше ну и торпедо у новой элантры, как у Соляриса, факт, а задняя балка тож меня добила, хотя присматривался поменять. Сейчас вижу, нет.
Олег86, 13.10.2011, 23:14
Мужики, я себе заказал Elantra Sport. Вот жду, заберу в декабре, так как сам служу, а машину привезут в Ставрополь, а так забрать можно и раньше. Предоплата 50 тыс руб. Мне не жалко для такой машины 900 тыс. (хоть пока и езжу на акценте 2005 г. в. ) Поверьте я выбирал из всех одноклассников (Форд Фокус 3, Шевроле Круз, Фольксваген Джетта новая, Рено Флюенс, Мазда 6 и т. д... ), много салонов объехал. Мне пофигу купит себе кто её или нет, просто стремно, когда разводят как "кроликов" людей, а они ведутся. Никто же никого не выгонит с салона если приедут смотреть, правильно? Зато какое удовольствие прокатиться и посмотреть машины))) И кстати, облизывают менеджеры везде, кроме ВАЗа (довелось из любопытства и туда заехать). Кому интересно почему мой выбор пал на Эльку а не на какую-то другую конкретную модель, задавайте вопрос, только не общий. С радостью поделюсь.
aristarx, 13.10.2011, 23:30
Тоже заметил большое сходство с Солярисом, а по поводу продажи авто через 3 года, если продал дешевле чем купил, налог не платишь, продавай когда хочешь, только предоставь в налоговую копию купли-продажи.
tregubovichdenis, 22.10.2011, 15:56
За такие деньги лучше Шкода Актавиа А5 1, 8 турбо с коробкой DSG. Поверьте мне Элантра после этого просто велосипед без подвестки.
Den-sdv, 24.10.2011, 12:04
Статья заказная. Не ведитесь народ на нее. Она с сайта на сайт кочует. Да и вообще прежде чем машину опускать сначала хотя бы в живую на нее посмотрите, потрогайте.
Насчет качества так это вообще домыслы что корейцы не надежные, а если еще и цены на запчасти сравните так вообще многие машины как конкуренты элантре сразу отпадут.
супер, 24.10.2011, 13:00
Den-sdv я согласен с тобой +1. лучше и не скажеш. корейцы это баланс между цена, качество, стиль, начинка!!!
кеке, 24.10.2011, 16:46
ну цена там уже - выше только у мерседеса, поэтому если бы это было доступно - это отдельный разговор, а так уже все на уровне или дороже японцев обходится это при том что корейцы только-только научились делать хорошие авто
маска, 26.10.2011, 10:51
Предыдущая модель элантры, мягко выражаясь, во многом уступает фокусу 2. Кто ездил на обеих тот поймет. Про новую элантру не знаю, но дизайн класный
супер, 26.10.2011, 11:47
элантра разве не B -класс? фокус он -с класс. да фокус более солидней и больше. да и дороже стоит.
кеке, 26.10.2011, 12:41
б-класс это солярис!
супер, 26.10.2011, 14:29
кеке я не упел написать я уже проверил. элантра действительно с -класс. но он не похож на с-класс.
Гость, 26.10.2011, 15:44
вчера был в салоне . смотрел элантру-5ку и фокус-3ку . по разным параметрам эти модели понравились . что выбрать? судя по отзывам фокус предпочтительнее. Просьба знатоков еще раз обосновать или опровергнуть . предпочтение - безопасность. (тормозной путь, заносы, и т. п. ) заранее благодарен .
маска, 28.10.2011, 09:46
Гость, по многим параметрам выигрывает фокус, в частности, у форда подруливающая задняя подвеска, это обеспечивает маневринность.
супер, 28.10.2011, 19:28
это смотря какая. если брать фокус то только 2.0л. 1.6л слабый для него, а для элантры нормально да и нету больше у элантры двига по мощней. если не хвотает на 2.0л фокус, то элантра однозначно, если хвотает то фокус.
ralf, 30.10.2011, 18:58
Месяц как приобрёл новую Элантру(Avante), брал из Кореи. Полная комплектация, с Фокусом даже сравнивать не надо. Расход по трассе 6, 5л.,при 130-140км/ч. 170 бежит легко. 6ступ. автомат.
супер, 31.10.2011, 12:52
а мне фокус 3 седан очень нравится. я бы купил самый люкс с двиг 2.0л. чем покупать круз, элантру. вот ещё крутая новая джета (фольтсфагин). тоже с двигом 2.0л.
Элина23, 04.11.2011, 20:45
Олег86, Добрый день!!!
Я тоже заказала Элантру спорт-придет после НГ, очень хотелось бы узнать почему вы выбрали именно этот авто. Так как я кроме новой Джетты больше не стала ничего смотреть и остановилась на Элантре-теперь сомневаюсь, т. к. "пощупала" мало авто. А насчет Джетты разочаровалась-Мексиканская сборка, двигатель 1, 4, коробка смущает-DSG типа робота..... можно было заказать 1.6 с простой коробкой автомат, но ждать надо было 4 месяца. Но решающим отказом от Джетты стал "тухлый", неприглядный салон-на моей 10-ти летней Джетте и то лучше. И комплектация за 800 тыс. совсем пустая... Ответьте пожалуйста-буду ждать!
Элина23, 04.11.2011, 20:48
И турбированные двигатели Фольксвагенов тоже не очень хвалят-экономные, но не на долгий срок эти двигатели...
Элина23, 04.11.2011, 20:49
И новая Джетта с двигателем 2.0 не идет, тока 1.4 и 1.6-на заказ!
супер, 05.11.2011, 10:05
элина23 а вы правы. я говорил про джетту 2008-2011г тоесть поколения 2008г. у них стоял 2.0л двиг. я сейчас у нового страно 1.4л турбо. ну тогда тут круз выбрать или фокус-3. ну элантра тоже не плоха но двиг у него всего 1.6л так как у круза и фокуса 1.8л-2.0л. это уже серъёзно. ну каждого разный мнение. а вибирать надо что тебе нравится, а не другим. если элантра так элантра.
Элина23, 06.11.2011, 00:29
супер, понятно. А Элантра спорт идет с двигателем 1.8-149 л. с так что в принципе во всем хороша....вот покатаюсь и отпишусь после НГ:)))
супер, 06.11.2011, 13:03
элина23. ну это редкая машина и вроде это не седан? просто в журнале элантры седаны были с 1.4л и 1.6л.
Олег86, 06.11.2011, 14:37
Добрый день!
Рассказываю почему именно Элантру выбрал. Выбирал между Джетта новым, ФФ3 седан, Рено Флюенс, Шевроле Круз, Хонда Цивик, Шкода Актавия, других моделей сразу и не вспомню.
Джетта отпала по цене. В конкурентной комплектации с Элантрой Спорт она стоит за миллион, да и комплектовать под себя - это ждать около полу года - овчинка выделки не стоит. Салон убогий (на мой взгляд). А главное не секрет, что по ремонтопригодности немцы далеко не на первом месте; запчасти под заказ и и стоят не дурно.
Рено Флюенс очень прост в салоне, да и к вариаторам я как-то с опаской отношусь, может он никогда и не сломается, но если что-то случится - очень дорого в ремонте...
ФФ3 был фаворитом, сначала им загорелся, НО российская сборка ох как не радует, да и машинка тоже только под заказ и с предоплатой - срок поставки 9 месяцев. Зная нашу страну цены на него еще не раз поднимут - станет золотой.
Шевроле Круз купил себе знакомый. Мне очень не понравились узкие сиденья - боковины давят в ягодицы (пятая точка у меня обычная, для тех кто поострить захочет); как мне показалось, гнетущая передняя стойка; ну и конечно очень вялая при разгоне хоть и механика у него. Еще бешеный расход бензина.
Хонда Цивик отпала после того как знакомый на аккорде ударил сзади WW B6. Хоть аккорд и на ходу был после ДТП и одна фара осталась целой, а у В6-го только треснул бампер - ремонт аккорда вышел примерно 160 тыс руб. Думаю цивик не на много дешевле будет - никто не застрахован. Да и багажник маловат, а у меня молодая семья.
Шкода - просто не легла на душу, хотя в такой же комплектации что и Элантра спорт, то на то и выходит по цене. Я рассматривал обновленную Актавию.
Очень удобно сравнивать модели (по техническим параметрам) вот на этом сайте (уже подобрал для сравнения) http://goo.gl/Ltu6Z8
P. S. Если есть еще какие-то вопросы пишите, отвечу
Олег86, 06.11.2011, 14:47
И хотелось бы добавить про заднюю подвеску. Не раз встречал комментарии, что из-за торсионной балки задней подвески машину кидает на дороге после 130 -150 км/ч. Ребята, кому на такой скорости что-то там куда-то кидает - купите себе порш или фирари, там все ништяк заточено под такую скорость! А элантра - семейный авто и мало кто из потенциальных покупателей будет на ней ездить более 90 - 120 км/ч - это комфортная скорость. Может кто-то попытается опровергнуть - гонщики! Потом люди гибнут из-за таких на дорогах! И потом балка по конструкции проще, значит и в обслуживании дешевле, но это так, так сказать, чтоб лаконично закончить
Элина23, 07.11.2011, 11:59
Олег86, спасибо за подробный рассказ:)))
Супер, Элантра 1.8 спорт это седан-просто недавно стало доступна на нашем рынке, вот:))
Гость, 14.11.2011, 10:09
Сергей (Москва) Полный бред, я согласен про цену она завышена, но написано ни как от владельца который приобрел элика. Мое мнение это провокация. Сам хочу приобрести данный авто просто в такой ценовой категории ни чего подобного нет, да форд, но он у меня был менять шило на мыло не вижу смысла.
Гость, 14.11.2011, 18:47
Очень грамотный текст, что мало характерно для рядовых отзывов. Похоже на антирекламу! Три года владею Логаном, общался со многими логановодами - почти неубиваемая машина с низкой стоимостью владения, за такие деньги равной по размеру салона и багажника при компактных габаритах не было, а сколько негатива читал в интернете! Желания ездить больше 120 км/ч по нашим дорогам никогда не возникало, из потока не вываливаюсь при 100-110. Автор сравнивает Элантру с Фокусом 3 - хитом зомбированных россиян, а почитайте про узловой ремонт Фокусов! Знакомый через месяц после покупки Фокуса 2 задумался о его клиренсе, влетев на кочку.
За деньги Фокуса есть много авто. Опель Астра тоже с полузависимой подвеской, но разве ее кто-нибудь упрекнет за поведение на скорости больше 120 км/час!
kis, 18.11.2011, 16:03
логан был развалился на 60 000 км а богажник со своими дугами при закрытии просто бордачек как мыльница . беру элику спорт конечно дороговато но сравнивать несчем...
а........, 23.11.2011, 08:26
Элантра машина просто супер и внешней вид, несмотря на то что она небольшая машинка места в ней предостаточно, багажник очень вместительный мощная с двигателем 1, 6 у нее 140 кобыл на дороге ведет себя хорошо похожа на спортивную машинку. Очень не согласен с автором отзыва, если одному что-то не понравилось это не значит что всем ее не надо покупать и цена у нее нормальная для среднего класса.
BEAR, 04.12.2011, 22:53
сам являюсь обладателем элантры брал в первых рядах машина супер дорогу держит на ура салон вместительный шумка нормуль. друзья оценили внешний вид но пугались ценик после протестив одобрили. машинка класс.
cool, 05.12.2011, 08:20
Купил новую элантру 11-го года машина меня полностью устроила очень понравилась покатался заехал на автомойку помыли после этого я обнаружил что у меня на заднем бампере вздулась краска размером с ладошку т. ч лучше не мыть ее керхером в автомойке.
Marie, 06.12.2011, 19:44
катаюсь на новой элантре около месяца, очень довольна, только левая стойка мешает обзору, но это мелочь...
Гость, 09.12.2011, 15:18
Статья однозначно заказная и расчитана на не компетентного читателя.
Немного теории. Начнем с того, что во-первых соотношение длинны и ширины на устойчивость и управляемость прямого отношения не имеет. Во-вторых, на динамическую устойчивость гораздо в большей степени влияет именно база (расстояние между осями), чем база больше, тем сложнее внешним силам изменить направление движения автомобиля. а колея больше влияет на управляемость. И для сравнения двух авто корректнее будет использовать именно базу и колею.
Полузависимая подвеска конечно изначально проигрывает независимой по геометрическим характеристикам и комфорту. Но балка однозначно выигрывает по цене. Почему в этом плане Элантра сделала шаг назад? Видимо экономисты победтли технологов. Гораздо большее влияние на управление оказывает характеристики амотризаторов, пружин и упругих элементов. Да и в целом схема подвески это не решающий фактор, история знает не мало примеров когда машина с балкой рулится на отлично.
Насчет первого поста, так очень похоже, что у автора проблемы с углами установки колес.
shams, 10.12.2011, 22:22
Obzor pisal chel kotorii yavno neobladatel elkoi
U menya 2011elka 1.6 ezju pol goda peresel posle w140mers Pomenyal potomu chto u merina bolshoi rashod!!! Iskal mashinu po dizainu, rashodu topliva i rashodov na obslujivanie. Ostanovilsya na Toyota Korolla i Elantra2011. Korolla otpala po dizainu osobenno posle restailinga vzyal elku. Ezju v osnovnom po gorodu rashod 10L na zagorodnoe shosse razgonyal do 150 nikakih problem dorogu derjit otlichno, na shosse rashod 6.6L motor 1.6 dumay ego vpolne hvataet, shumoizolyaciya horoshaya otlichnaya ergonomika.... vprochem koreiskoe cena/kachestvo. Ya ochen dovolen
Гость, 11.12.2011, 22:53
Я то же все склонялся к Хендаю. Был опыт владения б/у Санта фе с автоматом и 173 лошадками. Большая и вместительная машинка, радовала! А сейчас корейцы что-то ну уж сильно цены приподняли, да и выпуском соляриса стали похожи на французов с их приевшимся логаном. Поэтому мой выбор пал на Шкоду октавию.
pops, 20.01.2012, 21:16
недавно тестил три тачки опель астра ж, фокус 3, элантра 5, Элька мне показалась получше будет и по комфорту и по качеству салона, и дизайн отличный, правда выше 60 не разгонял. хочу такую взять, но засомневался из за этой дурацкой балки. Хотелось бы побольше узнать как машина себя ведет после 120 у кого она есть. а насчёт цены не такая и велика разница, форд выходит не намного дешевле, элька комфорт ат 850 000, форд титаниум ат 748 000 +цвет 10 000 +если хочешь седан еще 10 000 ну и бодет побольше всякой хрени типа разноцветных лампочек в салоне и пара ненужных датчиков, а внутри места кот наплакал. да и качество отделки желает лучшего. единственное немного рулится лучше. а цена опеля астра будит еще по дороже. а машина овощ даже тестовый 1.4 турбо. но всё же даже он показался получше форда в плане дизайна комфорта и качества
Олег86, 27.01.2012, 01:00
Уже 6 с половиной тысяч проехал. Никаких нареканий к задней балке. Если б не стонали на всех форумах про неё, я и не знал бы что у меня там балка)))) И кстати, хают балку те, у кого нет j5 и денег заработать на неё не могут...
Гость, 06.02.2012, 19:24
"я не менеджер, продающий Фокусы" - получается наоборот. "Для сравнения – Форд Фокус имеет ширину 1840 мм, при длине на 10 см меньше, чем у Элантры" - "длина порядка 4850 мм (а не 4530 мм как у Элантры) разница в длине порядка 32 см, ширина порядка 1890 (а не 1775 мм как у Элантры) разница в ширине около 12 см". Хотя бы не путался в размерах. ВО-ПЕРВЫХ ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ СОЛЯРИС И ФОРД ФОКУС, КОГДА КОММЕНТАРИЙ О ЭЛАНТРЕ, ВО-ВТОРЫХ ДАЖЕ НЕ ИЗУЧИЛ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ, В-ТРЕТЬИХ - СЯДЬ САМ И ПРОКАТИСЬ В РЕАЛЬНОСТИ НА ЭЛАНТРЕ "МЕНЕДЖЕР ПРОДАЮЩИЙ ФОКУС".
Гость, 11.02.2012, 20:50
За цену благодарите правительство. В Испании 2011 г. в стоит 16000$
Гость, 26.02.2012, 21:05
Купил новую Элантру до нового года, также зарание заказывали и ждали... и вот пришла моя красавица, кстати комплектация конечно не самая богатая... двигатель 1.6. и 6-ти ступенчатая механика, полный электропакет, сигнализация с обратной связью, кондиционер, обогрев передних сидений! я считаю больше ничего не нужно, мне всего этого вполне хватает! так вот сейчас пробег около 2500 тыс. хоть он и незначительный, но никаких нареканий по автомобилю нет, очень нравится всем, одно удовольствие! радует её стиль, форма-такая спортивная... да и сколько езжу на ней всегда встречаю зависливые взгляды водителей Солярисов... они похожи по стилю, но даже на вид это совсем другие автомобили, неговоря уже о других качествах! поэтому говорит о том, что какая-то машина лучше, какая хуже это просто бонально... записывайтесь на тест-драйвы интересующих вас авто и просто-напросто сравнивайте! для каждого своё!!!
игруля, 27.02.2012, 01:33
Прошел тест-драйв на Элантре -понравилась машинка. Заказал , жду. А статейка явно заказная! Столько дерьма причем совершенно безосновательно.
С солярисом даже сравнивать неприлично. А Форд Фокус уже глаза намозолил. Да и сборка наша , тоже не вдохновляет.
первый, 29.02.2012, 13:01
Сейчас у меня Митсу ASX. Как то приехал на ТО, зашел заодно в салон Хендай(он рядом). Начал просматривать все модели одну за одной, ради интереса (любитель этого). Так вот на очереди Элантра оказалась и главное последней, а до нее другие модели смотрел и как-то как должное их воспринял. И кстати сперва что отметил в Элантре-внешний вид, он как-то отметился в глазах как что-то новое, интересное. Ладно сел за руль, хоп а торпеда оригинал, руль удобный. Отрегулировал сиденье-как родное. Места много, не теснит. Офигел от закрывания двери, с 2 см закрывается в легкую (проверьте), просто не ожидал, поэтому заметил. Сел назад. Места полно и удобно. Багажник стандартный, т. е. не маленький.
Пока время есть думаю дайка попробую тест-драйв пройти. Обратился к менеджеру, а он мне айда, сейчас только разогрею(на улице около -22 '). Садимся, заводит с пол пинка. Движок не слыхать по сравнению с Митсу. Работает мягко, можно сказать нежно. Пересел на место водителя. Забыл пристегнутся. Поехал. Хлоп оповещение. По тормозам и еще только первый раз. Машина моментально тормознула(оригинально). Вот что значит хорошие тормоза. Дальше стартую, передка конечно не видно, но главное слушаю подвеску. Идет мягко, тихо и точно(комфортно). Прибавил скорость и руль задубел. Менеджеру говорю, что- неисправность, он нет это так руль утежеляется(оргинально), по сильней чем на других. Остановился у светофора, стартую, и она просто рвет с места(оригинально). Единственно на скорости около 60 хотел также рвануть, проверить. Ан нет уже не рвет. Говорю менеджеру, что такое, а он надо доконца надовить педаль и она переключит передачу на низшую и тогда... Но проверить не получилось, движение интенсивное.
Короче, хоть у меня и Митсу ASX, но машиной я был неожиданно поражен. И думаю даже менять, не менять. Единственное что останавливает это конечно клиренс другой и ASX тоже красава. Вот думаю. Но этот комфорт при езде и не только, много оригинального, что я люблю.
На счет комфорта при езде. До этого у меня еще была Ниссан Тиида, что по рекламе-комфорт в движении. После Элантры я бы не сказал про это. И вообще через пол года полетел подступичный подшипник, поменял по гарантии и продал.
И еще у меня также еще была Хендай акцент. За 2 года вообще ничего не ломалось. Вот надежность, хоть сборка таганрогская.
Это не реклама, это мои впечатления.
Гость, 11.03.2012, 09:45
О чём вы говорите, какой Фокус? Вчера ездил на тест драйв, в новой машине всё трещит по швам, машина тупая жмёшь на газ, она не едет. В салоне место не сказать что много, а с зади тесновато. Качество материалов отделки салона близко к отечественному производителю, подлокотник смог поставить обратно с третьего раза и это в машине за 750 тыс. У меня хендай солярис, езжу на нём почти год, нареканий нет, хорошая городская машина. Сейчас думаю купить Элантру, машина достойная, комфортная. Единственный соперник это мазда 3, но тут на любители, либо спортивная машина с хорошим управлением, либо комфорт и удобство новой элантры.
Гость, 02.04.2012, 16:51
Заказной отзыв, не верьте! Она на многих сайтах есть...
Гость, 07.04.2012, 02:24
Статья полный БРЕД! Смотрел в салоне Элантру 2011, с Солярисом по габаритам рядом не стоит, да и на дороге сколько видел, чуть меньше Сонаты, но не как не почти как Солярис! Да человек пришёл брать Соляриса-500 руб, потом так жена сто-то сказала, но засунул руку в карман вытащил ещё 250 руб и говорит берём! ЧТО ЗА БРЕД! За 750 можно ещё походить да повыбирать авто в салонах, а тут раз и взял!? Есть Шкода, Кия, Рено, Пежо, Форд....
Элантра выглядит очень красиво, чем то даже на Хонду Сивик седан похожа, корейцы походу оттуда дизайнчик и резанули)))
Гость, 21.04.2012, 17:10
точно такой же отзыв ноль в ноль был о солярисе, а здесь просто элантру заменили на солярис
Elantra, 02.05.2012, 22:25
Совершенно согласна, что данная статья полнейший бред!!! Бред сумасшедшего и завистливого человека, который хочет приличную машину, и ещё бесплатно!!! А если ещё он свою жену называет "упертой бабой" на весь белый свет, то это прежде всего говорит о его бестактности и слабоумии. (Прошу прощения, эмоции переполняют от прочитанного... ).
А теперь об автомобиле - в начале года приобрела Элантру в комплектации Sport. Выбирала почти год. Сравнивала её со многими "одноклассниками", и поняла, что с движком 1.8, АКПП и кожаным салоном дешевле, чем за 899 тыс. рублей, ничего не купить. Нечего даже и сравнивать с фордом, рено, киа, пежо....и т. д. Что-то поприличнее, например, Volkswagen Jetta, но мексиканская сборка + минимум полгода на изготовление + таможня и доставка = это очень дорого как материально, так и морально!!!
Elantra - это современный, надежный, экономичный, что немало важно, а ещё очень красивый, стильный, автомобиль. Корейцы молодцы! Японцам нисколечко не уступают! Достойная стоимость за достойный автомобиль. Он себя окупит.
Кто ещё сомневается? Нечего сомневаться! Нужно брать! Не пожалеете! Всем Удачи!!!!
Espi, 18.06.2012, 18:18
Мда, Сергей ваще в тачках не шарит и не рубит , купи 2014 и не парься вот тебе дельный совет
Espi, 18.06.2012, 18:19
Антиреклама, причем ооочень плохая
Andrey89015, 29.06.2012, 00:09
Добрый днь я вот почитал отзывы. Ребят сами посмотрите на эти модели машин что кия, что хендай они как инкубаторские. Разница только в цене и небольшое отличие в салоне, правда небольшое. Такое чувство, что корейцы на дизайне решили сэкономить. Предыдущие версии отличались и причем порядком. Я ездил на кия серато, хендай элантра 4 поколения. Скажу вам от 5 хендайки я ожидал большего. Был на тест драйве, машина вообще впечатления никакого не оставила, да из новшеств ионизатор воздуха и подвеска полузависимая, что уже скажеться на ходовых качествах. Мне только вот интересно кто их будет брать то?. Ни солярис не эантру, не санату практически визуально ничего не отлечает, если только размер кузова. Зачем переплачивать то за тот же солярис. Да и ходовые качесва у 4 поколения получше. А про форды вы пишете, что они больше. Я чегото самневаюсь. Отличие форда акустика сони, а ломаються как наши жигули. У родни с ним летом одни проблемы в жару, электоника отказывает машина перегреваеться и ждешь по часту. И нновые элантры почемуто народ как соляис купит и продает через месяц другой. В Салонах тоже они исчезли да и продавцы сами на них сквозь зубы смотрят. Вырасла только цена. Мое мнение на дизайне решили сэкономить. Будем ждать 6 поколение, надеюсь корейцы не подведут, как в этот раз
Гость, 04.07.2012, 11:35
Подскажите, тогда что лучше выбрать Honda Accord 2008 года с механикой или Hyundai Avante 2012 с автоматом, больше вариантов не рассматриваю, т. к. нравятся эти машины.
andrey91918, 16.07.2012, 20:01
Если есть деньги то берите хонду, машина намного лучше, да и 8 года стоит столько же, сколько и элантра, повезет еще и сэкономите. Если нет то посмотрите на хендай элантру 2010. У меня жена недавно права получила и встал вопрос о приобретение ей авто. Смотрели новую элантру 5 серии впечатления есть но не те. Такое чувство солярису просто тюнинг сделали. Да и сами конструкторы говорят, что она построена на той же самой базе. Потом случайно прокатнулись на модели 4 поколения. Скажу вам честно это не реклама. Машина намного лучше новой в плане управляемости да и на 1 см просвет побольше, подвеска задняя независимая, а у новой полузависимая. Нашли в салоне остаток этой серии 4 в макс комплектации. И купили жене. А брательник купил новую и плюется, народ спрашивает по чем солярис взял. Да и резвости в ней в 5 как заявлено особо нет.
сер, 12.08.2012, 23:57
Машина супер езжу не нарадуюсь!!! про управляемость скажу отличная!!! скорость не чуствует тормозит прекрастно!!! на скорости 180 ведет себя безупречно в поворотах не кидает!!! затяжные повороты на скорости проходит великолепно!!!
Елена1, 17.08.2012, 18:44
Я влюбилась в Элентру с первого взгляда и не разочаровалась ни на миг! прошло с момента покупки уже почти год! Отличная машина: маневренная, удобная и просторная внутри, тихая и комфортная. 150 км/ч не ездила, но на 120-130 км/ч ведет себя прекрасно. На дороге их мало, но я вижу уже издалека! С солярисом конечно похожи, но не настолько чтоб путать...
Елена1, 17.08.2012, 18:49
Да, и еще. Когда выбирала-ездила на тест драйв фокуса и Элантры. В Фокусе, по моему мнению, стало намного меньше места в салоне. когда я села за руль и отрегулировала сиденье-получилось, что почти уперлась головой в козырек))) При этом во время разворота в малюсенькие зеркала совсем ничего не видно... так что при последующем тесте Элантре была приятно удивлена свободной и удобной посадкой, а также хорошим обзором. )))
адекват, 07.10.2012, 09:33
Обладаю Элантрой 2011г 1.8, АКП - 7 месяцев. Несколько раз пожалел о своём приобретении. АКП переключает скорости с неприятными толчками. Двигатель особенно после первой замены масла стал рычать ещё громче и хуже тянуть. Рулевая (при езде по грунтовке) на малой скорости передаёт на руль незначительные вибрации. Ходовая отвратительная: жёсткая, передаёт вибрации в салон, машина уже начинает поскрипывать. А пробег всего 8200км, ё моё!, что же будет позже. Недавно ездил на Королле 2002г, она намного мягче и компфортнее, звук двигла не слышно. К официалам в Ашхабаде обращался бесполезно!!! К стати масло менял у официалов, залил синтетическое подороже (ZIC). Это развод, за такие деньги лучше купить даже Короллу (немного подержанную) зато качество!!! Досадно, что достоверных и объективных отзывов на эту "машину" очень мало.
Гость, 25.12.2012, 17:18
750000 это бюджетная машина??????зажирались вы товрищ. Это какой же у Вас бюджет... лично мне на такуб лет 10 копить с моими 6500 р. в месяц.... как вам такая "зарплатка"?
Leshka, 14.02.2013, 00:00
Не знаю по каким ухабам ты на новой Елантре прыгал... у моей Елантры на любой скорости до 210 км/ч нигде никогда и никак не болтало. Хорошая машина во всем!!! Один минус не большой, слишком мягковата)) По больше багажа в багажник и немного присела... Но это мелочь!!!
Гость, 27.06.2013, 17:54
Купил хендай элентра 1, 8л 150л. с. выглядит машина шикарно, но ездит она плохо.

Предыдущая машина тоже была элантра 2008г. в. машина была СУПЕР поэтому и купил следующую 2012.

150 лошадей не чувствую, тупая жуть (может если только на верхах подхватывает) а так по коробке бегает, рычит, а толку хрен.
На скорости 120 км/ч ехать становится страшновато т. к. её начинет бросать из стороны в сторону, ситуация просто вымораживает ведь отдал я за нее 1 050 000 р. (со всеми допами) короче расстроился я
Есть один плюс, салон большой всё.
Пишут типа комплектация спорт, блИн от спорта одно название.
Гость, 03.08.2013, 22:34
Пишу как бывший владелец элантры ж4. Отдавал за нее на механике в 2008г. 514 т. р., скажу честно, не купил бы никогда если бы не очереди на нормальные машины в месяцы, а эту бери через две недели....Теперь собственно о главном . Владел я ей два года . О хорошем ; очень удобное водительское место , все под рукой, прекрасные фары . Неплохой мотор в купе с механической коробкой. Что еще из хорошего? Уже минуту думаю... а наверное ничего. Нет, не подводила ни разу , бензин кушала мало . Ну а теперь то, почему я больше не куплю корейца. Брякающая подвеска на грунтовке на скоростях до 30 км в час , причем это все с новья . Валкая на поворотах , склонна к боковым сносам на трассе при боковом ветре. Совсем не ходят (15-20тыс) стойки стабилизатора. Внешний вид? Да что про него писать, вкусы у всех разные. Но по крайней мере ж4 была узнаваема, а ж5... ужас-солярис но побольше. Кстати, продать элантру было не легко, пока не отыграл назад . Не нужны корейцы за дорого, а фанатов их еще найти нужно. Очень плохая шумка , ну да этим грешат многие, но стучащий песок по поргам , особенно по мокрому асфальту, на жигулях такого нет, да собственно и подвеска , если брать эксплуатацию по грунтовке на той же классике куда более комфортная. Очень низкая посадкаи плюс просадка кузова на проселочной дороге на неровностях приводят к ударам днищем. Какие ощущения оставила машина после двух лет владения? Корейцам еще нужно учится и учится делать машины, а не ценники лупить. Их бизнесс класс Киа оптима с пробегом 20 тыс хуже по комфорту убитого мандео с пробегом под двести , хуже всем, и по шумке и по плавности хода -дрова. За эти деньги есть масса предложений но каждому свое. Это лишь мое мнение. За рулем с 85 года, поездил вдоволь. П. С. был в мае в салоне хундая, пока шильды не прочтеш, какая машина стои не понять. Ценники слабонервным рассматривать не рекомендую. С уваженим.
Гость, 27.08.2013, 12:17
чувак купилбы себе форда российской зборки с независимой подвеской!!! которая в обслуживание очень дорогая, он тебя на колени поставит через год с нашими дорогами. Я уже второй год катаю хендай аванту это одно итоже что и элантра тока двигатель GDI че могу сказать по трассе идет норм даже свыще 140 нече не кидает если ты конечно не начинаеш резко баранкой крутить но тут уже любую киданет да есть минус если резко тормоз нажать то чуствуется как жопа погуливает ито это когда ты уже на 160 делаеш так, по показаниям расхода выходит на заводские в обслуживание расходники куда дешевле форда, тойоты масло не берет даже если придельные обороты даеш автомат работает мягко переключений нечуствуеш короче ана по своим характеристикам куда лутще чем новый авенсис и тотже форд!! я не капельки не жалею что взял ее!!! и так для справки гарантия на нее 5лет а на конкурентов других марок 3 года!!! какой производитель в себе уверен??
Гость, 26.12.2013, 07:11
Если мужик так хвалит Фокус надо было брать. Воктябре 2012 купил элантру езжу год да были проблемы с задней подвеской поменял пружины жеще и аммортизаторы и все ушло проблема не в машине а внаших дорогах. При старых пружинах и аммортизаторах почему то на трассе Одесса Киев машина вела себя адекватно как только проселки то и проблемы . Востальном проблем нет так что не слушайте этот бред и к справке в 2012 елантра признана лучшим седаном в своем классе в Америке и Канаде а где же тогда Фокус
генрих, 16.01.2014, 21:30
Господа! В статье бред сивой кобылы., явная антиреклама. Где к черту Элька последнего выпуска похожа на солярис , о чем он там лепечет и еще жену приплел. Элечка -Это классная надежная красивая и очень удобная машина в своем классе. Я в 2011 году взял элантру белую предыдущего выпуска в феврале поездил . остался доволен! В сентябре сын решил заменить форд-фокус на белого круза, обьездили весь ростов и не нашли именно белого . На обратном пути заехали в Темп-Авто , и я увидил Элантру последнего выпуска их привезли всего 8 машин . В салоне стояла красавица черного цвета с чудным салоном коробкой -автоматом , машина имеющая свой особый ни на что не похожий шарм! На фоне Сонат и АЙ-30 этих монстров элька смотрелась как королева. Поверьте мне у меня стаж вождения более 30-лет, обьездил практически все машины нашего автопрома да и чужестранок прхватил. Но в. элантру влюбился сразу и навсегда . Она у меня с сентября 2011 года -это фантастическая машина, А как она проходит виражи как по циркулю! Белую элку отдал сыну вместо круза-тоже доволен. Кто ездил на эльке на дальняк тот все поймет-лучше машины в этом классе нет. До нее далеко и крузам и тайотам с печальным салоном да и другим пепелацам.
Гость, 29.03.2014, 01:33
Сергей, случайно наткнулась на Вашу статью и была удивлена)))Похоже на какую то рекламу! Потом увидела, что одна и та же статья по всему инету от Вас)))Как Вам не стыдно вводить в заблуждение народ)))Жадный мужчина, да еще и как баба себя ведете! ))На жену всё свалили. Да Вам на жигули надо ездить)))
Я владелица Эльки 2008 г. в, взяла её трехлетнюю, проездила 3 года ! В машину влюбилась с первого взгляда! И не зря, она меня ни разу не подвела)))2.0 литра 143 лошади автомат. Резвая, шустрая, вместительная, бензина не много ест, очень комфортная. Сейчас занималась поисками новой машины, долго думала, ездила на тест драйвы. Кидало меня на разные машины: бмв, фольваген, митцубиши. Прокатилась на новой Элантре и поняла-беру! )))К сожалению не захотела ждать привоза новой 2014 г в с таким цветом, каким я хочу, а выбрала из трех цветов какие стояли в салоне. 2013 года, 1.8 автомат, 150 лошадок, комплектация там на 1.8 одна единственная(то есть все есть).
Евгений П, 18.10.2014, 00:57
Даже сказать нечего. Владею данной машиной.. ездил на Солярисах..близко нет(( Похоже на заказную статью... Как говаривал профессор Преображенский(М. Булгаков) "" Разруха не в клозетах..разруха в головах..""" Ну а по поводу владения авто.. соглашусь с точкой зрения ..... Гость пишет:
Пишу как бывший владелец элантры ж4. Отдавал за нее на механике в 2008г. 514 т. р., скажу честно, не купил бы никогда если бы не очереди на нормальные машины в месяцы, а эту бери через две недели....Теперь собственно о главном . Владел я ей два года . О хорошем ; очень удобное водительское место , все под рукой, прекрасные фары . Неплохой мотор в купе с механической коробкой. Что еще из хорошего? Уже минуту думаю... а наверное ничего. Нет, не подводила ни разу , бензин кушала мало . Ну а теперь то, почему я больше не куплю корейца. Брякающая подвеска на грунтовке на скоростях до 30 км в час , причем это все с новья . Валкая на поворотах , склонна к боковым сносам на трассе при боковом ветре. Совсем не ходят (15-20тыс) стойки стабилизатора. Внешний вид? Да что про него писать, вкусы у всех разные. Но по крайней мере ж4 была узнаваема, а ж5... ужас-солярис но побольше. Кстати, продать элантру было не легко, пока не отыграл назад . Не нужны корейцы за дорого, а фанатов их еще найти нужно. Очень плохая шумка , ну да этим грешат многие, но стучащий песок по поргам , особенно по мокрому асфальту, на жигулях такого нет, да собственно и подвеска , если брать эксплуатацию по грунтовке на той же классике куда более комфортная. Очень низкая посадкаи плюс просадка кузова на проселочной дороге на неровностях приводят к ударам днищем
Вовочка, 19.04.2015, 08:37
Езжу на элантра 2011 уже 3 года. По воле судьбы проезжал 4 раза "убитую" трассу в 360 км. Атырау-Астрахань. (Время проезда этого участка 6-7 часов). Дороги как таковой нет. Как говорится: "Yahoo-ею с этих дорог", местами конечно "50 оттенков серого". Так вот, всего накатал около 100 тыс. км. и на сегодняшний день меняю только масло и фильтр -все. В остальном никаких вопросов и проблем. Противошумка слабая, но для авто этого класса соответствует. Мощи для мотора 1.6 хватает, чтобы 19-20 часов ехать со ср. скоростью 110-120 км/час. Расход при этом около 8-8, 4 л. /100 км. с вкл. кондеем. Авто за дорожное полотно цепляется хорошо: как-то ехал в сильный ливень по трассе Элиста-Новоалександровск ночью около 01.30 утра, дул сильный боковой ветер, видимость 5-7 м. (из-за водяной стены) на скорости 100-110 км. /час. При всём этом шины были летние, новые "Ханкук" и никакого водного скольжения. Могу и дальше продолжать описывать положительные моменты моей активность на Элантра, но думаю, что дальше каждый сам напишет свое мнение и сделает вывод.
Билл, 19.04.2015, 14:55
Чирканул бы полный отзыв с фото, интересно почитать, но и любое мнение на опыте всегда полезно конечно
Сергей, 21.04.2015, 16:44
Езжу 7 месяцев на рестайлинговой Элантре 2014 модельного года. Честно говоря, у меня глаза на лоб вылезли, когда я этот отзыв прочитал. Бред да и только. У меня друг даже о своей Ладе Калине так плохо не отзывается. Не ручаюсь за дорестайл, но рестайлинговая версия практически не имеет недостатков, лучше Фокуса и не уступает Мазде3. Водил все эти машины. Единственные недочеты: слабая шумоизоляция, но не критично, довольно жёстко закрываются двери. В остальном авто просто отличное! Малые продажи Элантры, впрочем, как и i40, говорят о том, что люди за пока ещё непрестижную марку не готовы отдавать деньги порядка миллиона рублей. У всех Hyundai ассоциируется с бюджетной подделкой типа Солярис, которая вообще рядом с Элантрой как по материалам, так и по ходовым характеристикам, так и по комфорту не стояла. И сравнивать Элантру с Солярисом будет только идиот. Она куда ближе к i40.
Рома, 08.07.2015, 01:49
ребята, вот купил я эту машинку. начну с задней балки. машину реально бросает на неровной дороге. это факт. на неровных скоростных поворотах. при прохождении неровностей происходит резкий отбой задней подвески. о чем это говорит ? машина просто не расчитана на плохой асфальт. по трассе с хорошим асфальтом да и в городе тоже минус задней балки нейтрализуется хорошим дорожным полотном. поставил шины нокиа грин-машина стала идти получше, помягче, потише. за такую цену, а я брал с автоматом 6-ступ. ничего лучше за 900000 руб не взять. все намного дороже или хуже. мотор 1, 6л... 132 л. с. отличный. его вообще не слышно !!!
на хорошей трассе машина ведет себя абсолютно предсказуемо . при скоростных перестав есть виляние кормы. элантра изготовляется для кореи.,сша, и европы. для их дорог !!нам поставляют только излишки машин этой марки. и их не так уж и много. автомобиль очень харизматичный. и очень динамичный. смотрится очень оригинально. автомат работает безупречно. в ручном режиме очень динамичен. сразу надо ставить защиту картера. и мягкую резину. машина достаточно жесткая. это конечно дело вкуса. поеду скоро на юга, отпишусь.
Автолюб, 08.07.2015, 10:42
Ромамашину реально бросает на неровной дороге. это фак
прямо как на солярис люди жаловались, пиши о дальнейших впечатлениях!
Елена, 13.08.2016, 06:18
Три месяца владею Элькой 2015. По трассе (дороги у нас, в Краснодарском крае, в основном, хорошие) идёт гладко. За 8 тысяч км ни одной претензии нет. Никакой балки не чувствую. Своих денег она стоит. Салон удобнее, чем в Шкоде. Внешне- красавица. Резина с завода не очень. Заменила - вообще восторг! Врут всё, вороги- конкуренты.
Вячеслав, 09.04.2017, 08:12
Хрень тут наговорил, ездил на королле сел на элантру, мягче, тише, все замечательно!!! Пока на трассе не проверял. Может он тут засланый? От форд или мазда?
0